Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

sveloga
antonpodunov:

Та же история была, но я уже знал что текновские привода короче, и заказал колеса под 17 хекс, ну и купил 17 хексы, траксовские. Синие, продаются как тюнинг в такой красивой коробочке, не помню их номер. Так же их расточил, не на станке, просто дрелью, встали очень очень плотно. Хоть точно не замерял, но колея теперь похоже как родная на 8036. В общем корку цепляло всего один день, пока колеса не пришли. Теперь все по феншую.

А чего родные текно не взял?

antonpodunov
sveloga:

А чего родные текно не взял?

Я смотрел на них, но мне не очень понравилась система фиксации на приводе. Необходимы свои концевики приводов, с внутренней резьбой, фиксирующий винт закручивается в глубину, его однозначно забьет грязью, ну и в принципе это же такой же металл и принцип фиксации колеса, гайки одинаковые да и сам хекс, если не обращать внимание на систему фиксации похож на траксовский.

ixseed
antonpodunov:

Я смотрел на них, но мне не очень понравилась система фиксации на приводе. Необходимы свои концевики приводов, с внутренней резьбой, фиксирующий винт закручивается в глубину, его однозначно забьет грязью, ну и в принципе это же такой же металл и принцип фиксации колеса, гайки одинаковые да и сам хекс, если не обращать внимание на систему фиксации похож на траксовский.

Его не забьет грязью, надо допом купить tekno или HR гайки на 17

У меня HR

Ильнар969

Залил в задние амортизаторы wt80 по сравнению с тем что было от завода с немного долитым пмс 400, заметно твёрже стали. Пружины ослабил почти полностью

Передние амортизаторы пока на родном масле. Но поменяю на днях на пмс 600

Теперь точно корку небудет цеплять в резких поворотах

Romkins66

А зачем вам такая жетская подвеска?)) чтоб не цепляло решают длиной и жесткостью пружины. Масло выполняет иную функцию))

Вы выглядите непоследовательным - хотите больше управляемости, но делаете странный сетап подвески . Для лучшей управляемости нужна более мягкая подвеска, лишь бы дно не пробивало.

Ильнар969

Посмотрю как себя покажет. Если будет жёстковато то разбавлю до 600-500пмс

FirePepper

Собрался сегодня поменять масло в переднем дифференциале, и увидел, что корпус где он находится сломан.
Есть варианты поменять на что-то покрепче?

копнул дальше, на шестерне нет пары зубьев
то же вопрос, что покрепче поставить?

ixseed
FirePepper:

Собрался сегодня поменять масло в переднем дифференциале, и увидел, что корпус где он находится сломан.
Есть варианты поменять на что-то покрепче?

копнул дальше, на шестерне нет пары зубьев
то же вопрос, что покрепче поставить?

Все на traxxas меняй

FirePepper
ixseed:

Все на traxxas меняй

посмотрите это правильный артикул?

у меня это G4513 - шестерня на траксасе - TRA5379X они только две в комплекте? одну маленькую купить можно?
и P2013 - корпус - TRA6881

подойдет?

ixseed
FirePepper:

посмотрите это правильный артикул?

у меня это G4513 - шестерня на траксасе - TRA5379X они только две в комплекте? одну маленькую купить можно?
и P2013 - корпус - TRA6881

подойдет?

Арт все верно

www.ebay.com/p/…/710151704

Меняй парой, есть еще усиленный вариант

Перед

www.ebay.com/itm/…/372524062102?epid=23017354214

Зад

www.ebay.com/itm/…/332657188936

antonpodunov

www.amainhobbies.com/…/p296102
www.amainhobbies.com/…/p296103

еще вот эти купил штуки, ну и взял про запас теновских приводов, и гайки текновские на 17, закрытые.

цель проще некуда, один аккум без поломок, на полном газу 3s. С башем.
Началось все с того что размолотило какой то из корпусов диффоф, начал разбирать, корпус диффа внешний передний лопнул, кусок вывалился. внутренний корпус внутри размолот. Провернуло шестигранник на одном колесе, но тут себя виню, скорее всего прослабил протяжку, но протягивал перед каждой поездкой.
Заказал сразу же внутрянку дифоф от XO1 переднего и заднего, корпуса, ну и внешние корпуса диффоф от траксасс. Так же были заказаны рычаги РПМ. Ну и в этот период времени заказывал тут по близости в Владивостоке родные запчасти для 8036, только что бы долго не ждать, заказывал все в двойном экземпляре. теперь запчастей уже полный ящик. Потом началась эпопея с приводами, которые сворачивались по резьбе, приходили не те что надо, вылетали пины. Были заказаны колеса Про лайн, под 17 хекс. Пришли корпуса и внутрянка диффоф, ну и масло для них, все установил, работают как часы не ломаются. Эпопея с приводами продолжалась. Заказал привода текно, перед и зад, на запас кулаки, кучку подшипников ну и нержавеющий крепеж, центральный кардан так же Текно. А, вспомнил. тут на барахолке форума прикупил хексы траксовские на 17. пришли привода, колеса, хексы, все установил. Красота. первый выезд на новых колесах, спур в гавно. но ранее был заказан спур робинсон, который уже лежит дома. но при этом нужен центр дифф. который пока еще до меня не добрался. Теперь по совету форумчан докупил еще пиньенов разных от Робинсона, всяких там пинов, фиксирующих болтов, корку дополнительную родную. заказал все же серво сейвер от HR алюминиевый. и качалку от него же. А, дасти моторс чехол еще идет. Еще взял бабочки РПМ, обе, жду еще. оси рычагов еще жду от траксасс. бокс приемника от траксасс уже пришел, еще не забрал с пунка выдачи. Ну и три бутылька масла стоят, для аммортов и дифоф. ну и как писал выше сегодня сделал заказ главных пар траксовских, переда и зада, ну и амморты от пролайна, сегодняшний заказ обошелся примерно в 20 рублей. Уже легко можно было за все эти деньги купить S-MAX 8S. цель одна - прокат без поломок.

ixseed
antonpodunov:

www.amainhobbies.com/…/p296102
www.amainhobbies.com/…/p296103

еще вот эти купил штуки, ну и взял про запас теновских приводов, и гайки текновские на 17, закрытые.

цель проще некуда, один аккум без поломок, на полном газу 3s. С башем.
Началось все с того что размолотило какой то из корпусов диффоф, начал разбирать, корпус диффа внешний передний лопнул, кусок вывалился. внутренний корпус внутри размолот. Провернуло шестигранник на одном колесе, но тут себя виню, скорее всего прослабил протяжку, но протягивал перед каждой поездкой.
Заказал сразу же внутрянку дифоф от XO1 переднего и заднего, корпуса, ну и внешние корпуса диффоф от траксасс. Так же были заказаны рычаги РПМ. Ну и в этот период времени заказывал тут по близости в Владивостоке родные запчасти для 8036, только что бы долго не ждать, заказывал все в двойном экземпляре. теперь запчастей уже полный ящик. Потом началась эпопея с приводами, которые сворачивались по резьбе, приходили не те что надо, вылетали пины. Были заказаны колеса Про лайн, под 17 хекс. Пришли корпуса и внутрянка диффоф, ну и масло для них, все установил, работают как часы не ломаются. Эпопея с приводами продолжалась. Заказал привода текно, перед и зад, на запас кулаки, кучку подшипников ну и нержавеющий крепеж, центральный кардан так же Текно. А, вспомнил. тут на барахолке форума прикупил хексы траксовские на 17. пришли привода, колеса, хексы, все установил. Красота. первый выезд на новых колесах, спур в гавно. но ранее был заказан спур робинсон, который уже лежит дома. но при этом нужен центр дифф. который пока еще до меня не добрался. Теперь по совету форумчан докупил еще пиньенов разных от Робинсона, всяких там пинов, фиксирующих болтов, корку дополнительную родную. заказал все же серво сейвер от HR алюминиевый. и качалку от него же. А, дасти моторс чехол еще идет. Еще взял бабочки РПМ, обе, жду еще. оси рычагов еще жду от траксасс. бокс приемника от траксасс уже пришел, еще не забрал с пунка выдачи. Ну и три бутылька масла стоят, для аммортов и дифоф. ну и как писал выше сегодня сделал заказ главных пар траксовских, переда и зада, ну и амморты от пролайна, сегодняшний заказ обошелся примерно в 20 рублей. Уже легко можно было за все эти деньги купить S-MAX 8S. цель одна - прокат без поломок.

ХМаХХ))) я в него с покупкой вложил 170р, счас еще 40р, силовую сменил ну и мод 1.5 воткнул, итого 210р. А слеш мне с ноля собрать в тюне встал 80р

Romkins66

Извините, 80 это бюджет кита от текно))

ixseed
Romkins66:

Извините, 80 это бюджет кита от текно))

Составь список запчастей тюнинга, сток траксас ток ванна, радиобокс, и корпуса с дифами, и аппу приличную вот и бюджет тебе 60 шась и 20 аппа

Romkins66

Я знаю. Я к тому, что текну можно на норм резине и хорошей электронике собрать 😃

ixseed
Romkins66:

Я знаю. Я к тому, что текну можно на норм резине и хорошей электронике собрать 😃

Да на хер мне она сдалась, цель была slash 4x4 MT на 4S. Она достигнута. Ты мне про текно, вопрос для чего? Купи мой хмахх по себе стоимости за 210?

ixseed
Romkins66:

Спасибо, не хочу

И я про что.))) Тогда иди бери свою текно. Хер эту. У меня от текно кардан, привода и хексы 17 и большего не надо

antonpodunov
ixseed:

Да на хер мне она сдалась, цель была slash 4x4 MT на 4S

Я так же подумываю об этом, в принципе не так уж и много осталось. Регуль и мотор. Но смогу ли я совладать с такой мощью, нужна ли она? Или надо исходить из принципа “много мощи не бывает”

sveloga

Надо надо. На полную не обязательно всегда жечь, но запас актуален. Даже за счет того, что поставишь 4х прлюсник тебе кайфа прибавится изрядно