Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ixseed
Romkins66:

Спасибо, не хочу

И я про что.))) Тогда иди бери свою текно. Хер эту. У меня от текно кардан, привода и хексы 17 и большего не надо

antonpodunov
ixseed:

Да на хер мне она сдалась, цель была slash 4x4 MT на 4S

Я так же подумываю об этом, в принципе не так уж и много осталось. Регуль и мотор. Но смогу ли я совладать с такой мощью, нужна ли она? Или надо исходить из принципа “много мощи не бывает”

sveloga

Надо надо. На полную не обязательно всегда жечь, но запас актуален. Даже за счет того, что поставишь 4х прлюсник тебе кайфа прибавится изрядно

sogris

В общем, после полугода эксплуатации, вывод один. Сейчас у меня два аккумулятора - стоковый 2s и новый 3s. Все поломки это строго 3s. На 2s можно спокойно ездить и ничего почти не будет, ну кроме поломок от ДТП. а вот от 3s сыпется трансмиссия напрочь. в итоге на моей машинке сейчас вся трансмиссия от traxxas, ну кроме вала центрального. Так что, всем новым пользователям, можете даже не думать а сразу смело заказывать диффы, слипер, главные пары. то что они сдохнут - это факт, к сожалению. ну или ездить только на 2s. Лично у меня сначала свернуло чашку диффа, затем выломало зуб у ведомой шестерни ГП заднего моста. слипер поменял за компанию уже… Привода держатся, ттт. Заменил рычаг подвески - жертва дтп с деревом. Гайки колесные вообще не держатся, купил самоконтрящиеся с зубчатым фланцем и сажаю на фиксатор резьбы.
Но все таки машина дарит удовольствие от езды, на 3s очень бодро гоняет. Прекрасно прыгает, встает на дыбы 😃
P.S. У меня монстр.
P.P.S. Но все таки рекомендовать ее тем кто не любит/не умеет “крутить гайки” нельзя. Крутить придется и регулярно. Зато запчастей море, а родные еще и копеечные.

antonpodunov

Парни, а что можно воткнуть, из мотора и регулятора? так скажем самый верх возможного на эту шась. Если возможно с поддержкой 6s? Конечно сморю на Хобби винг, на 150 ампер и комбо с ним на 1/8 масштаб, но вот терзают сомнения, встанет ли мотор? или надо что то менять, например мотораму. или это в принципе не возможно?

firepilot

Всю машину и менять. Она 2s с трудом тянет, на 3s требует апгрейда до слеша, а вы про 6s… Не та тачка.

antonpodunov
firepilot:

Всю машину и менять. Она 2s с трудом тянет, на 3s требует апгрейда до слеша, а вы про 6s… Не та тачка.

я и так ее уже проапгрейдил, даже не до слеша, а тюнинг слеша. Все самое лучшее от Пролайн, Текно, и Тюнинг Траксасс. Но 6s конечно не для этой модели, так скажем, на будущее, на другие шаськи. На этом максимум на 4s. и все.

www.hobbywing.com/goods.php?id=354&filter_attr=542… вот этот контроллер как вам?
hobbycenter.ru/…/beskollektornyy-sensornyy-regulya… или этот?
ну и вот что нашел castlecreations.com/…/mamba-x-esc-010-0155-00

sveloga
antonpodunov:

Парни, а что можно воткнуть, из мотора и регулятора? так скажем самый верх возможного на эту шась. Если возможно с поддержкой 6s? Конечно сморю на Хобби винг, на 150 ампер и комбо с ним на 1/8 масштаб, но вот терзают сомнения, встанет ли мотор? или надо что то менять, например мотораму. или это в принципе не возможно?

120А + 3670 - 4s верхний предел.

У меня вот вчера диф от xo-1 свернуло. Просто срезало крепежные болты.
Это был первый выезд на сухой грунт с новым движком.

Ps кастл - это уже прошлое. Хв наше все;)

antonpodunov
sveloga:

У меня вот вчера диф от xo-1 свернуло. Просто срезало крепежные болты.
Это был первый выезд на сухой грунт с новым движком.

Внутренности целыми остались? Может что то подклинивало?

Парни ну не пинайте сильно. Профан я в этом. Реально что выбрать то. Хобби винг сказали не очень вот эта модель hobbycenter.ru/…/beskollektornyy-sensornyy-regulya… вроде как нам она не подходит, хотя поддерживает от 2 до 6 банок.
www.aliexpress.com/item/…/32921290482.html?tt=sns_… Здесь посоветовали вот эту модель, конечно характеристики те же, но цена намного приятнее.
Ну и вопрос а родной мотор будет работать с этими регуляторами? Понятно что надо и мотор брать новый, но так для понимания вопроса.
А если вот этот мотор поставить ru.aliexpress.com/item/…/32915643070.html?tt=sns_n… будет ли он о 2-3 банок вообще крутиться?

sveloga
antonpodunov:

Внутренности целыми остались? Может что то подклинивало?

шестерни целые. подши нормально крутятся. слиппер рабочий.
Есть подозрение, что от слишком вязкого масла - 60к. после зимы не поменял.

antonpodunov:

А если вот этот мотор поставить ru.aliexpress.com/item/FATJA...a25ef05d01e7e0 будет ли он о 2-3 банок вообще крутиться?

К этому движку на 2400 прекрасно подойдет рег HW max10sct. 3-4S будет норм гонять.
6S на этой тачке не реализуешь.

antonpodunov:

www.aliexpress.com/item/ZTW-...a25ef05d01e7e0 Здесь посоветовали вот эту модель, конечно характеристики те же, но цена намного приятнее.

очень сомневаюсь… на заборе тоже ХХZ записано, а там дрова 😉

Ильнар969

60тыс это как салидол грубо говоря ?
Я сейчас 7000 хочу залить…наверно жидковато будет для дифа ?

60000 диф блокирует ?

cucuchk
Ильнар969:

жидковато будет для дифа ?

Нельзя сравнивать с солидолом. Это совсем разные материалы. У меня 10К. В обоих и норм.

Romkins66

60 не блокирует. Даже 100000 не блокирует наглухо.)) 60 000 далеко не солидол по густоте

7000 тоже вполне может быть, вопрос смотря куда, что вы хотите и прочее

Ильнар969

Такой 7000 хочу залить в перед и зад дифы. Более густого нету у меня.

Romkins66

Важна не вязкость и не марка, а понимание что вы хотите получить ))

Ильнар969

Как я понял чем гуще тем ближе к блоку дифа

На ремо s-maxx1:16 коллекторный заблокировал задний диф полностью. Ползает хорошо по снегу. 3 колеса гребут постоянно независимо от свесов диагональных.
Дино для скоростей. Б/к в гряземес не сунеш. Несможет он ползать. Максимум это пролетать по грязи на газах. Так что блокировать и желания нету. Просто интересно услышать мнение людей пробовавших катать к примеру на 7.000-10.000 и 30.000-60.000. В чём разница ? Управление ? Проходимость или что ?

Romkins66

Управление, проходимость, поведение, ускорение, перенос веса при изменении газа, легкость поворотов, реакция на открытие дросселя.

Да, чем гуще тем ближе к блоку. На авито или в профильных инет магазинах есть всякое…
я пробовал от 3000 до 100000 😃 гуще под рукой не было.
Я на слэше гонял по газонам на густом сзади и очень мягкой подвеске. То есть сзади 60-70 тыс, спереди 10-20. Я хотел именно такого поведения машины - склонность к заднеприводным реакциям, устойчивое ускорение когда при газе разгружается перед, сохранение рулежки под сброс, возможность доворота дросселем и тд
Плюс выше проходимость по снегу по понятным причинам.

Под гонки по треку я бы выбрал совсем совсем иные настройки. Где-то 8 спереди, 5-6 сзади под не самые большие треки.

Мой вам совет - гуглите traxxas slash suspension setup, читайте, делайте поправки на монстра, читайте форумы иностранные, питерский сайт, раллийщиков 1:1

Кроме того, проходимость монстра на сликах и каких нить МХ колесьях будет оооочень разной, равно как и управляемость на разных покрытиях

Romkins66:

Важна не вязкость и не марка, а понимание что вы хотите получить ))

Ну вот же ))

Ильнар969

Мне как дилетанту. Просто для себя покатать думаю хватит 7000. На зиму возьму 30.000. А дальше видно будет что пробовать.

cucuchk

Говорили покупай привода текно, крутые привода. Ага!!! Чашка на переднем приводе разлетелась.

Ильнар969
cucuchk:

Говорили покупай привода текно, крутые привода. Ага!!! Чашка на переднем приводе разлетелась.

От чего разлетелась ? Башинг ? Явно не просто гонялки