Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
6,6A на 8,4V под нагрузкой - еще нужен BEC на 10А.
Это если на максимуме, но она по идее должна работать и на 6, скорость чуть по ниже и усилие по меньше. Не уверен что нагрузка на эту серву будет приличная. 3 ампера за глаза.
Вроде как Coreless мотор. А какую тогда брать, чтобы быстро, сильно и не дороже 5к?
6,6A на 8,4V под нагрузкой - еще нужен BEC на 10А.
Coreless - коллекторный мотор с полым ротором, а бесколлекторный - Brushless.
В характеристиках указаны пиковые значения, даже встроенного бека на 4(10)А будет достаточно.
Рабочее напряжение 4.8-8.4V.
Вроде как Coreless мотор. А какую тогда брать, чтобы быстро, сильно и не дороже 5к?
Быстрее и мощнее нет смысла. Только понты. 😉
мощнее действительно нет смысла, а вот быстрее есть смысл, я заказал аппу с приемником с стабилизацией, вот как раз для стабилизации, скорость самое то. Мне так кажется.
Сегодня опять размолотило серво сейвер, это второй, правда оба от РН. Считаю что беда от шайбы которой я поджал пружину. Других объяснений нет у меня. без баша на рыхлом грунте. Вот вот должен придти алюминиевый серво сейве от хот рейсинг. буду уже его ждать.
вот как раз для стабилизации, скорость самое то. Мне так кажется.
Я как то не ощутил профита от быстрой сервы, можно даже сказать не понравилось. А со стабилизацией и стоковая серва справляется без проблем.
мощнее действительно нет смысла, а вот быстрее есть смысл, я заказал аппу с приемником с стабилизацией, вот как раз для стабилизации, скорость самое то. Мне так кажется.
На фоне слэшэвых люфтов, разница в 0.03 сек не будет замена стопицот %
У кого нибудь есть опыт использования такого чехла? Как он защищает от пыли и песка? Или только от крупного мусора?ru.aliexpress.com/item/-/32977144135.html
У кого нибудь есть опыт использования такого чехла? Как он защищает от пыли и песка? Или только от крупного мусора?ru.aliexpress.com/item/-/32977144135.html
У меня не конкретно такой, а полимоторс. Там тоже нейлоновая сетка. От песка, крупного мусора и снега вполне защищает. От пыли: скажем так, значительно лучше чем без чехла, но пыль внутри все равно есть.
От пыли: скажем так, значительно лучше чем без чехла, но пыль внутри все равно есть.
Да и нормально, че там пыль-то. На оффроад моделях пыли бояться - с полки не снимать. У самого тоже полимоторс, подтверждаю вышесказанное.
У меня не конкретно такой, а полимоторс. Там тоже нейлоновая сетка. От песка, крупного мусора и снега вполне защищает. От пыли: скажем так, значительно лучше чем без чехла, но пыль внутри все равно есть.
А гермобокс,стоящий спереди,перед сервой,не будет мешать чехлу? Или его нужно переносить к регулю?
А гермобокс,стоящий спереди,перед сервой,не будет мешать чехлу? Или его нужно переносить к регулю?
У меня гермобокс стоит у регуля, поэтому точно не могу сказать. Но мне кажется будет мешать, если стоит спереди.
Подскажите, собираюсь брать Трагги 8-го масштаба.
Что из зап.частей лучше сразу взять (живу в таких палестинах, где быстро запчасти не купить а ждать потом по месяцу с Али - не вариант)?
Ну и подскажите магазин (российский), где лучше взять все запчасти.
Возьмите лучше бу траксас и RPM подвеску ))
А гермобокс,стоящий спереди,перед сервой,не будет мешать чехлу?
Не будет.
А если сравнить с этой?:
www.blue-bird-model.com/products_detail/28.htm
Возьмите лучше бу траксас и RPM подвеску ))
Цена запчастей и, опять же, их малая доступность.
А по сути моего вопроса подскажите? Какие запчасти лучше сразу взять?
Я как то не ощутил профита от быстрой сервы, можно даже сказать не понравилось.
Таков безжалостный маркетинг. Типа быстрее = круче. При этом, если посмотреть настройки продвинутых апп для гонок, там будет замедление рулежки)
Ибо быстрый поворот колес на скорости дает всякие срывы и другие нехорошие эффекты.
А если сравнить с этой?:
www.blue-bird-model.com/products_detail/28.htm
Та же серия. думаю отличается только передаточным соотношением шестерен. Больше скорость, меньше усилие.
Типа быстрее = круче
По моим наблюдениям чем быстрее серва, тем меньше радиус разворота, поправьте, если это не так.
отличается только передаточным соотношением шестерен
Думаю также, вопрос какую их выбрать: 3кг против 0,03 сек.
По моим наблюдениям чем быстрее серва, тем меньше радиус разворота, поправьте, если это не так.
Радиус разворота зависит от максимального угла выворота, но не от скорости рулежки. А вот слишком быстро тоже бывает - выше Алексей уже упомянул. Толку от того, что модель выворачивает руль на максимум за 0.07 секунд, если после этого она вообще никуда не повернет, а вылетит дальше по прямой?