Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
У кого нибудь есть опыт использования такого чехла? Как он защищает от пыли и песка? Или только от крупного мусора?ru.aliexpress.com/item/-/32977144135.html
У кого нибудь есть опыт использования такого чехла? Как он защищает от пыли и песка? Или только от крупного мусора?ru.aliexpress.com/item/-/32977144135.html
У меня не конкретно такой, а полимоторс. Там тоже нейлоновая сетка. От песка, крупного мусора и снега вполне защищает. От пыли: скажем так, значительно лучше чем без чехла, но пыль внутри все равно есть.
От пыли: скажем так, значительно лучше чем без чехла, но пыль внутри все равно есть.
Да и нормально, че там пыль-то. На оффроад моделях пыли бояться - с полки не снимать. У самого тоже полимоторс, подтверждаю вышесказанное.
У меня не конкретно такой, а полимоторс. Там тоже нейлоновая сетка. От песка, крупного мусора и снега вполне защищает. От пыли: скажем так, значительно лучше чем без чехла, но пыль внутри все равно есть.
А гермобокс,стоящий спереди,перед сервой,не будет мешать чехлу? Или его нужно переносить к регулю?
А гермобокс,стоящий спереди,перед сервой,не будет мешать чехлу? Или его нужно переносить к регулю?
У меня гермобокс стоит у регуля, поэтому точно не могу сказать. Но мне кажется будет мешать, если стоит спереди.
Подскажите, собираюсь брать Трагги 8-го масштаба.
Что из зап.частей лучше сразу взять (живу в таких палестинах, где быстро запчасти не купить а ждать потом по месяцу с Али - не вариант)?
Ну и подскажите магазин (российский), где лучше взять все запчасти.
Возьмите лучше бу траксас и RPM подвеску ))
А гермобокс,стоящий спереди,перед сервой,не будет мешать чехлу?
Не будет.
А если сравнить с этой?:
www.blue-bird-model.com/products_detail/28.htm
Возьмите лучше бу траксас и RPM подвеску ))
Цена запчастей и, опять же, их малая доступность.
А по сути моего вопроса подскажите? Какие запчасти лучше сразу взять?
Я как то не ощутил профита от быстрой сервы, можно даже сказать не понравилось.
Таков безжалостный маркетинг. Типа быстрее = круче. При этом, если посмотреть настройки продвинутых апп для гонок, там будет замедление рулежки)
Ибо быстрый поворот колес на скорости дает всякие срывы и другие нехорошие эффекты.
А если сравнить с этой?:
www.blue-bird-model.com/products_detail/28.htm
Та же серия. думаю отличается только передаточным соотношением шестерен. Больше скорость, меньше усилие.
Типа быстрее = круче
По моим наблюдениям чем быстрее серва, тем меньше радиус разворота, поправьте, если это не так.
отличается только передаточным соотношением шестерен
Думаю также, вопрос какую их выбрать: 3кг против 0,03 сек.
По моим наблюдениям чем быстрее серва, тем меньше радиус разворота, поправьте, если это не так.
Радиус разворота зависит от максимального угла выворота, но не от скорости рулежки. А вот слишком быстро тоже бывает - выше Алексей уже упомянул. Толку от того, что модель выворачивает руль на максимум за 0.07 секунд, если после этого она вообще никуда не повернет, а вылетит дальше по прямой?
0.03 секунды. Какой смысл заморачиваться на сотых ?
Как скорость реакции сервы может увеличить либо уменьшить радиус поворота ? Странное мышление у вас.
Радиус вы триммером руля ограничиваете а не ходом сервы. Серва могла бы на всю выворачивать колёса только недадут этого сделать ограниченные ходы рычагов
Цена запчастей и, опять же, их малая доступность.
А по сути моего вопроса подскажите? Какие запчасти лучше сразу взять?
-
Тут Евгений очень хорошо написал что потребуется в первую очередь - rcopen.com/forum/f27/topic435661/2314
Только на рычагах можно сэкономить, взять в запас ремовские -
Очень желательно взять выходные шестерни, развалятся как перейдешь на усиленные дифференциалы
1 x TRA5379X Traxxas Differential Ring Gear & Pinion Gear Set = $15
1 x TRA6879 Traxxas Rear Ring & Pinion Gear Set = $15 -
Если бюджет позволяет вместо слиппера можешь сразу взять центрдифф
TRA6883 Traxxas Center Differential Gear Set 15$
TRA6884 - Traxxas Center Differential Housing 5$
лучше с парой Robinson Racing
1 x RRP7843 Robinson Racing Hardened Steel Center Differential Gear (53T)
1 x RRP8713 Robinson Racing Extra Hard Steel .8 Mod Pinion Gear w/5mm Bore (13T)
Либо временно поставь TRA6884 но убиваются достаточно быстро
Если хочешь оставить слиппер, то запасные спуры -
Запасную корку либо сразу неубивайку
-
Привода и чашки, хотя бы стальные ремовские
-
Держатели кулаков и кулаки. Если Remo, то RP2016 и RP2017
-
запасное колесо/колеса
Наверное на первое время хватит, дальше сам поймешь
0.03 секунды. Какой смысл заморачиваться на сотых ?
Некоторый может быть. Это все же скорость в вакууме, т.е. без нагрузки. А в модельке и мотор не сколько написано оборотов на вольт дает, и серва не так шустро крутит. Если взять и параллельно подключить сервы с разной скоростью, то и на глаз хорошо заметны отличия. В ютубе полно роликов, если лень самому заморачиваться демонстрацией. Но реальность езды тоже вносит ограничения. Тот же резкий выворот колес только к вылету мимо поворота или кувырку на ровном месте ведет, а не новым высотам точности управления, как может быть написано на коробке. Ну и сверхскоростные рывки сервы неизбежно отдаются на остальную рулевую конструкцию, от чего она чувствует себя не самым лучшим образом. А при использовании стабилизации дергаться она будет постоянно на полную (в смысле скорость, не угол).
Странное мышление у вас.
Это не мышление, а наблюдение. Вы пробовали потестить 5 разных серв с различной силой и скоростью?
0.03 секунды
Это немало, если учесть, что скорость обычно в пределе 0,07-0,18.
Радиус разворота зависит от максимального угла выворота, но не от скорости рулежки
А время, за которое колеса перейдут в состояние полного выворота, да и еще и под нагрузкой на траве/грунте будет влиять на радиус разворота?
Сегодня поставил, центр дифф от НR тот который односторонний, интересная штука. Правда пока не катал, севосейвер в хлам. Уже дождусь пару дней от того же HR. Поставил Спур от Робинсона и пиньон от того же Робинсона на 16 зубьев. Теперь вся ходовая тюнингованная, слабых мест в принципе не осталось. Даже и не знаю что сейчас полетит, похоже сгорит к чертям электроника.
Заметил особенность с колесами, у меня же тренчеры стоят. Я их заклеил как купил. ну и сейчас если на большой скорости погонять, колеса теряют свою форму, резина смещается вправо или в лево на диске. Может надо отверстия в резине прожечь? что бы этот эффект убрать.
пиньон от того же Робинсона на 16 зубьев. Теперь вся ходовая тюнингованная, слабых мест в принципе не осталось. Даже и не знаю что сейчас полетит, похоже сгорит к чертям электроника.
Может надо отверстия в резине прожечь? что бы этот эффект убрать.
Если двигатель 3к+, то греться он будет. 16 зубов мновато, на низах движку будет трудно.
Да, выход только прожечь маленькое отверстие. На своих я просто чуть прикрыл отверстия в дисках (заклеены кусочками вибропласта)
А время, за которое колеса перейдут в состояние полного выворота, да и еще и под нагрузкой на траве/грунте будет влиять на радиус разворота?
Не будет. Даже если усилия сервы совсем не хватает на поворот колес на месте, они тут же довернутся при начале движения. Человек выше же написал, что разворот определяется только максимальным углом поворота колес. Он ограничивается геометрией подвески (и в общем шасси), либо настройкой конечных точек для сервы.
Про скорость тут можно совсем не думать - столь замедленных сервоприводов все равно нет))