Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

antonpodunov

мощнее действительно нет смысла, а вот быстрее есть смысл, я заказал аппу с приемником с стабилизацией, вот как раз для стабилизации, скорость самое то. Мне так кажется.

antonpodunov

Сегодня опять размолотило серво сейвер, это второй, правда оба от РН. Считаю что беда от шайбы которой я поджал пружину. Других объяснений нет у меня. без баша на рыхлом грунте. Вот вот должен придти алюминиевый серво сейве от хот рейсинг. буду уже его ждать.

deicider
antonpodunov:

вот как раз для стабилизации, скорость самое то. Мне так кажется.

Я как то не ощутил профита от быстрой сервы, можно даже сказать не понравилось. А со стабилизацией и стоковая серва справляется без проблем.

sveloga
antonpodunov:

мощнее действительно нет смысла, а вот быстрее есть смысл, я заказал аппу с приемником с стабилизацией, вот как раз для стабилизации, скорость самое то. Мне так кажется.

На фоне слэшэвых люфтов, разница в 0.03 сек не будет замена стопицот %

oberon
scarpena:

У кого нибудь есть опыт использования такого чехла? Как он защищает от пыли и песка? Или только от крупного мусора?ru.aliexpress.com/item/-/32977144135.html

У меня не конкретно такой, а полимоторс. Там тоже нейлоновая сетка. От песка, крупного мусора и снега вполне защищает. От пыли: скажем так, значительно лучше чем без чехла, но пыль внутри все равно есть.

Iruta-san
oberon:

От пыли: скажем так, значительно лучше чем без чехла, но пыль внутри все равно есть.

Да и нормально, че там пыль-то. На оффроад моделях пыли бояться - с полки не снимать. У самого тоже полимоторс, подтверждаю вышесказанное.

scarpena
oberon:

У меня не конкретно такой, а полимоторс. Там тоже нейлоновая сетка. От песка, крупного мусора и снега вполне защищает. От пыли: скажем так, значительно лучше чем без чехла, но пыль внутри все равно есть.

А гермобокс,стоящий спереди,перед сервой,не будет мешать чехлу? Или его нужно переносить к регулю?

oberon
scarpena:

А гермобокс,стоящий спереди,перед сервой,не будет мешать чехлу? Или его нужно переносить к регулю?

У меня гермобокс стоит у регуля, поэтому точно не могу сказать. Но мне кажется будет мешать, если стоит спереди.

Ecohazard

Подскажите, собираюсь брать Трагги 8-го масштаба.
Что из зап.частей лучше сразу взять (живу в таких палестинах, где быстро запчасти не купить а ждать потом по месяцу с Али - не вариант)?
Ну и подскажите магазин (российский), где лучше взять все запчасти.

Romkins66

Возьмите лучше бу траксас и RPM подвеску ))

Iruta-san
scarpena:

А гермобокс,стоящий спереди,перед сервой,не будет мешать чехлу?

Не будет.

Ecohazard
Romkins66:

Возьмите лучше бу траксас и RPM подвеску ))

Цена запчастей и, опять же, их малая доступность.
А по сути моего вопроса подскажите? Какие запчасти лучше сразу взять?

nersik
deicider:

Я как то не ощутил профита от быстрой сервы, можно даже сказать не понравилось.

Таков безжалостный маркетинг. Типа быстрее = круче. При этом, если посмотреть настройки продвинутых апп для гонок, там будет замедление рулежки)
Ибо быстрый поворот колес на скорости дает всякие срывы и другие нехорошие эффекты.

vswaf
nersik:

Типа быстрее = круче

По моим наблюдениям чем быстрее серва, тем меньше радиус разворота, поправьте, если это не так.

sveloga:

отличается только передаточным соотношением шестерен

Думаю также, вопрос какую их выбрать: 3кг против 0,03 сек.

Iruta-san
vswaf:

По моим наблюдениям чем быстрее серва, тем меньше радиус разворота, поправьте, если это не так.

Радиус разворота зависит от максимального угла выворота, но не от скорости рулежки. А вот слишком быстро тоже бывает - выше Алексей уже упомянул. Толку от того, что модель выворачивает руль на максимум за 0.07 секунд, если после этого она вообще никуда не повернет, а вылетит дальше по прямой?

Ильнар969

0.03 секунды. Какой смысл заморачиваться на сотых ?
Как скорость реакции сервы может увеличить либо уменьшить радиус поворота ? Странное мышление у вас.
Радиус вы триммером руля ограничиваете а не ходом сервы. Серва могла бы на всю выворачивать колёса только недадут этого сделать ограниченные ходы рычагов

Вольдемар
Ecohazard:

Цена запчастей и, опять же, их малая доступность.
А по сути моего вопроса подскажите? Какие запчасти лучше сразу взять?

  1. Тут Евгений очень хорошо написал что потребуется в первую очередь - rcopen.com/forum/f27/topic435661/2314
    Только на рычагах можно сэкономить, взять в запас ремовские

  2. Очень желательно взять выходные шестерни, развалятся как перейдешь на усиленные дифференциалы
    1 x TRA5379X Traxxas Differential Ring Gear & Pinion Gear Set = $15
    1 x TRA6879 Traxxas Rear Ring & Pinion Gear Set = $15

  3. Если бюджет позволяет вместо слиппера можешь сразу взять центрдифф
    TRA6883 Traxxas Center Differential Gear Set 15$
    TRA6884 - Traxxas Center Differential Housing 5$
    лучше с парой Robinson Racing
    1 x RRP7843 Robinson Racing Hardened Steel Center Differential Gear (53T)
    1 x RRP8713 Robinson Racing Extra Hard Steel .8 Mod Pinion Gear w/5mm Bore (13T)
    Либо временно поставь TRA6884 но убиваются достаточно быстро
    Если хочешь оставить слиппер, то запасные спуры

  4. Запасную корку либо сразу неубивайку

  5. Привода и чашки, хотя бы стальные ремовские

  6. Держатели кулаков и кулаки. Если Remo, то RP2016 и RP2017

  7. запасное колесо/колеса

Наверное на первое время хватит, дальше сам поймешь

nersik
Ильнар969:

0.03 секунды. Какой смысл заморачиваться на сотых ?

Некоторый может быть. Это все же скорость в вакууме, т.е. без нагрузки. А в модельке и мотор не сколько написано оборотов на вольт дает, и серва не так шустро крутит. Если взять и параллельно подключить сервы с разной скоростью, то и на глаз хорошо заметны отличия. В ютубе полно роликов, если лень самому заморачиваться демонстрацией. Но реальность езды тоже вносит ограничения. Тот же резкий выворот колес только к вылету мимо поворота или кувырку на ровном месте ведет, а не новым высотам точности управления, как может быть написано на коробке. Ну и сверхскоростные рывки сервы неизбежно отдаются на остальную рулевую конструкцию, от чего она чувствует себя не самым лучшим образом. А при использовании стабилизации дергаться она будет постоянно на полную (в смысле скорость, не угол).