Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
пиньон от того же Робинсона на 16 зубьев. Теперь вся ходовая тюнингованная, слабых мест в принципе не осталось. Даже и не знаю что сейчас полетит, похоже сгорит к чертям электроника.
Может надо отверстия в резине прожечь? что бы этот эффект убрать.
Если двигатель 3к+, то греться он будет. 16 зубов мновато, на низах движку будет трудно.
Да, выход только прожечь маленькое отверстие. На своих я просто чуть прикрыл отверстия в дисках (заклеены кусочками вибропласта)
А время, за которое колеса перейдут в состояние полного выворота, да и еще и под нагрузкой на траве/грунте будет влиять на радиус разворота?
Не будет. Даже если усилия сервы совсем не хватает на поворот колес на месте, они тут же довернутся при начале движения. Человек выше же написал, что разворот определяется только максимальным углом поворота колес. Он ограничивается геометрией подвески (и в общем шасси), либо настройкой конечных точек для сервы.
Про скорость тут можно совсем не думать - столь замедленных сервоприводов все равно нет))
Померил я свои 3 аккума по высоте. Разница в высоте 1мм. И решил запилить крепёжку для них вместо ремешков. Вот что получилось. Бюджет 60руб. 35 руб пластина. 25руб петля. Болтики с гайками копеечные. Один болтик видно с наружи второй закрыт задней булкой. Передний болт в который вставляется шпилька-болт фиксирующий усилитель передней булки(фото ранее бросал в ветке, просверлил в нём отверстие 2мм и вставил одну из запасных шпилек. Спасибо за идею
Передний болт поменял с 4мм на 6мм. Обточил резьбу и просверлил отверстие 2мм
Болт под паролонкой прикручен к ванне чтоб не выпадывал. И плотно держал усилитель передней булки
Так сделал. Надеюсь пригодится кому нибудь.
Кстати чуть не забыл. Короб приёмника просверлен и посажен на второй болт крепления усилителя булки. Между ванной и боксом приёмника пара гаек далее гайка внутри бокса ещё. Приёмник загермечен. Герметизация бокса не нужна мне. Только от грязи защишает приёмник и провода лишние туда же засунул
Не будет
Абсолютно не согласен, но не будем спорить. У вас, я так понимаю, “тут же” - это 0,001сек. А серва быстрее 0,17, например, не поворачивает. Теория не интересна, интересны наблюдения, опыт использования разных серв.
И решил запилить крепёжку
Какова итоговая масса всех усовершенствований?
Напольные электронные весы не показывают его вес. В магазине во дворе взвешу без аккума и отпишусь потом
Абсолютно не согласен, но не будем спорить. У вас, я так понимаю, “тут же” - это 0,001сек. А серва быстрее 0,17, например, не поворачивает. Теория не интересна, интересны наблюдения, опыт использования разных серв.
Да и разворот обычно не 0.5 сек занимает, чтобы заметить разницу в пройденной дуге за 0.15 сек. Это помимо поворота колес до или как минимум одновременно с началом движения на разворот. Если что, реакция человека ~0.2 сек.
Разница между сервами в этом плане может быть только если их с одинаковыми настройками использовать. Разные сервы могут давать разный угол поворота при одинаковых конечных точках. А микроэффект от чутка разного времени выхода колес в полный выворот нужно в лаборатории под куполом замерять. На улице какая-нибудь разница в сцеплении колес грунтом при одном и другом проезде его съест.
Про серву скажу, что 0.15 и 0.09 сильно заметно
Итоговая версия 9emu, больше ничего в нее ставить не буду, только ремонт если что сломается
Миниатюры
Даже и не знаю что сказать. Ну ладно, а что в голубом боксе, и зачем чулок?
Даже и не знаю что сказать. Ну ладно, а что в голубом боксе, и зачем чулок?
в чулке звук. модуль, с зимы чулок остался, думаю пусть будет, брызги частично тоже отразит, в боксе приёмник с встроенным гироскопом
Чехол снят для фото, от полимоторс сейчас летний установлен.
Итоговая версия 9emu, больше ничего в нее ставить не буду, только ремонт если что сломается
Вы используете все функции светового блока ? Или только задние габариты и передний свет ?
Что лежит между коробом приёмника с световым модулем ? Зачем серва обмазана снизу светлым чем то ? Боковина корки это автомобильные уплотнители подозреваю
Проводку бы уложить хорошенько. А то выглядит страшновато…без обид. Звуковой модуль ссылку бросите ? Громкий ?
На монстре кто как реализовал задний габаритный свет ?
Перед я оставлю полосу диодную 12v отлично освещает. А вот задние габариты никак не решу куда воткнуть диоды. Корку пилить не хочу. Так как потом корка будет на проводах болтаться при сьёме с машины
Либо что то мастырить на вилли бар. И на эту площадку ставить габариты. Оптимально думаю. На подобии силового бампера
Амайн ответил на мой запрос, переписка в два дня.
Решение, отправили новые чашки полностью бесплатно. Но добавили комментарий, якобы это первый и последний раз, что они не могут быть уверены как транспортировался груз и как устанавливался. В целом доволен. И текно отправили но доставку оплатил и амайн совершенно бесплатно отправил.
Звуковой модуль ссылку бросите ? Громкий ?
www.ebay.com/itm/…/253144108668
Громкости достаточно, даже надоедает, поэтому повесил выключение на 6й канал через контроллер.
Выяснил эмпирическим путем: нельзя ставить разные колеса на перед и зад!!!
Рвет дифы. при наличии слиппера, с центродифом думаю будет пофиг.
Неделю назад катанул на разных колесах, на переднем дифе срезало крепежные болты и разломало посадочные места в корпусе, на заднем на ведомой шестерне два зуба срезало. все от траксас!!!
Ну думаю, где-то подклинило…
Сегодня подлечил колесо и гонял на одинаковых на 3S с полным отжигом. Но колесо не выдержало и сдалось. Снова поставил другую пару колес и через 5 минут хруст в дифе. Еще не разбирал, но судя по опыту- полерял зубы на ведомой шестерне.
сегодня по отслеживанию посылки с амейна, увидел такую информацию, покинуло таможню, с таможенным уведомлением. Что это такое? посылка на 63 доллара.
сегодня по отслеживанию посылки с амейна, увидел такую информацию, покинуло таможню, с таможенным уведомлением. Что это такое? посылка на 63 доллара.
это посылка с уведомлением о вручении видимо. раньше заказывал на амэйн?
посылка отдельно упакована в огромный мешок и опломбировано. И отдельно расписываешься, что получил.
Мне однажды пиньен в таком огромном куле пришел. Куль как из под картошки на 30кг 😃
Выяснил эмпирическим путем: нельзя ставить разные колеса на перед и зад!!!
Рвет дифы. при наличии слиппера, с центродифом думаю будет пофиг.Неделю назад катанул на разных колесах, на переднем дифе срезало крепежные болты и разломало посадочные места в корпусе, на заднем на ведомой шестерне два зуба срезало. все от траксас!!!
Ну думаю, где-то подклинило…
Сегодня подлечил колесо и гонял на одинаковых на 3S с полным отжигом. Но колесо не выдержало и сдалось. Снова поставил другую пару колес и через 5 минут хруст в дифе. Еще не разбирал, но судя по опыту- полерял зубы на ведомой шестерне.
Вы похоже опыта с полноприводными 1;1 машинами не имеете. Нельзя ставить разные колёса на перед и зад. Все 4 должны быть одинаковы обязательно. Неважно будет у вас центродиф,слиппер, вращение передаётся одинакого а радиус колеса разный-поэтому и рвёт всё что связано с трансмиссией. Не экспериментируйте. Совет.
Сегодня заметил что чашки передние куда полуось(кость) вставляется начало стачивать, прорези стали шире. Подозреваю это из-за врашения машинки на одном месте в полный газ. Задние целые без выроботки.
Сын любит вращаться на месте.
Надо что то посильнее искать
Пробег около 40-50 аккумов. Имеем 3 аккума.
1 акум 2s и 2 аккума 3s