Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Возможно вода попала. Просушите хорошенько. А потом проверьте снова
Не купал уже месяц. Три часа катались и все ок было
Купил на пробу эти 2 пары чашек для диференциала. Как получу отпишусь по ним. Видать колхозом кроме меня мало кто занимается
Не купал уже месяц. Три часа катались и все ок было
Тогда незнаю. Моя серва шестерни набиты густой смазкой. А крышка верхняя на 4 слоя цапон лаком покрыта. Динозавра после каждой покатушки с душа в ванной мою. И не укрываю ничего. Катаю часто. 2-3 аккума за раз 2 раза в неделю минимум
И катаем по снегу…до асфальта у нас далеко. Фото для понятия “очень много снега”
Проклеил корку армированным скотчем. Хорошо помогает. Проверено на с-максе. Теперь и дино очередь дошла. Сын начал искать трамплины…
По серве вашей.
- Отсоедините тягу. Проверьте работу сервы.
- Проверьте начинку сервы и целостность шестерёнок.
- Проверьте работу рулевого механизма и сервосейвер. Может там что то закусывает или что то мешает. По одному пункту методом исключения найдётся причина
Купил на пробу эти 2 пары чашек для диференциала. Как получу отпишусь по ним. Видать колхозом кроме меня мало кто занимается
Не успел 😦 Мелкие эти чашки, кости бронта сильно тоньше ремовских, не подойдут. Да и качество металла в разы хуже.
Не успел 😦 Мелкие эти чашки, кости бронта сильно тоньше ремовских, не подойдут. Да и качество металла в разы хуже.
Ок. Значит куда нибудь ещё пригодятся.
Вчера варил мега колеса пролайн машер (которые после первого заезда дали трещину сразу на двух дисках), с целью замены дисков. Я хз чем их клеят, в среднем варка одного колеса заняла 2 часа. С горем пополам без потерь удалось снять резину и вставки. Какой-то лютый клей.
Вчера варил мега колеса пролайн машер (которые после первого заезда дали трещину сразу на двух дисках), с целью замены дисков. Я хз чем их клеят, в среднем варка одного колеса заняла 2 часа. С горем пополам без потерь удалось снять резину и вставки. Какой-то лютый клей.
Разобрал феном. 150 градусов, 5 минут на каждую сторону.
Разобрал феном. 150 градусов, 5 минут на каждую сторону.
мне кажется можно и в духовку запихать, на те же 150 градусов.
мне кажется можно и в духовку запихать, на те же 150 градусов.
Можно конечно, так и делают. Феном просто локальный нагрев.
Товарищи, не нашел в теме.
Внезапно серва перестала откликаться. После перезапуска поворачивает в одну сторону в среднее положение и в другую возвращается медленно и рывками. Что может быть причиной? Просто в момент перестала реагировать. Повторюсь в одну сторону работает хорошо в другую плохо, урывками.
Батарейки новые, аккум заряжен
Это у тебя умерли щетки на двигателе. Было такое. Менял крышку мотора со счетками от нового мотора 130ch класс
Это у тебя умерли щетки на двигателе. Было такое. Менял крышку мотора со счетками от нового мотора 130ch класс
Да мотору хана, ещё и клинит. Заказал серву AUSTAR. Расскажу)
Сегодня наконец то получил сервосейвер от HR, установил без проблем, новые подшибники, работает как часики, намного так сказать легче вращается весь механизм. ранее установил новую серву на 36 кг, писал о ней выше. Это просто сказка какя то. колесики без проблем на асфальте от крайней точки до крайней поворачиваются на месте, скорость действительно черезмерная, просто шевелятся такое ощущение что быстрее чем я колесико врщаю. Еще получил сегодня чехол от дасти моторс, был удивлен тем что в комплекто лежал чулок небольшого диаметра, сначала не понял что это потом разобрался, пыльники на амморты, как раз недано же установил новые пролайны (аммортизаторы) все установил, теперь красота, от грязи защищен. а еще и гаечки пришли от текно.
Вчера ещё брал с собой с-макса, он же коллекторный. Очень нравится как ползает по Горкам и неровностям. Скажу сразу трофи не нравится, чисто баловство когда езжу на отдых. Так вот я к чему, какую можно поставить бк сенсорную систему, чтобы можно было ползать но и не потерять стоковую прыткость?
Товарищи, не нашел в теме.
Внезапно серва перестала откликаться. После перезапуска поворачивает в одну сторону в среднее положение и в другую возвращается медленно и рывками. Что может быть причиной? Просто в момент перестала реагировать. Повторюсь в одну сторону работает хорошо в другую плохо, урывками.
Батарейки новые, аккум заряжен
Щетки в моторе сервы гавкнули у меня уже так две сервы
это проклятие какое то, так я до сих пор не одного аккума не выкатал. Уже все тюнингованное стоит, усиленное. Пара пиньон спур, робинсон. И этот самый пиньон как его ни прикручивай, откручивается и пиньон смещается. Похоже буду садить на красный фиксатор. Другого выхода не вижу.
это проклятие какое то, так я до сих пор не одного аккума не выкатал. Уже все тюнингованное стоит, усиленное. Пара пиньон спур, робинсон. И этот самый пиньон как его ни прикручивай, откручивается и пиньон смещается. Похоже буду садить на красный фиксатор. Другого выхода не вижу.
хм… у меня без проблем на синем сидит.
Задавил красным, буду высверливать если что…
Задавил красным, буду высверливать если что…
Красный тоже откручивается… горелкой. Главное не перегреть, чего не надо. Да и как правило, как только намертво посадишь, так тут же потребуется открутить.
Сегодня покатался нормально, если не чситать открученного пиньона ничего больше не случилось. А еще забыл, был обнаружен кривой привод Текно, погнул я его все же. Но благо есть запас. интересно можно его выгнуть? изгиб рядом с ступичным шаром на кости. Ну и удалось потестить этот самый дифф от HR который односторонний, ощущения неплохие, он более гоночный я бы так сказал. Ощущается вот эта особенность что предок гребет быстрее, тормоз конечно стал работать по хуже, тормозит только задняя ось, ну и задний ход только на заднем приводе. а вот сервосейвером и сервой на 36 кг. я прям очень доволен. Кто бы что ни говорил но ездить с таким мощным рулевым намного приятнее. в любом месте колеса поворачиваються на максимальный угол.
Ну и дасти моторс порадовал своими чехлами, сегодня много гоняли по песку сухому, пыль стояла столбом. Но первый раз за все время владения я не обнаружил в моторном отсеке ни травы не камней, ни грязи, так запылился мелкой мелкой пылью. Ну и греться стал двигатель, стоит пиньон на 16. Похоже в нем засада, но рука терпит пока, с трудом но терпит. Сегодня еще жара была 25 градусов.
А еще забыл, был обнаружен кривой привод Текно, погнул я его все же. Но благо есть запас. интересно можно его выгнуть? изгиб рядом с ступичным шаром на кости.
Что за хрень с этими приводами хвалеными, сегодня был второй выезд на них с умеренным башем, тоже погнул привод. Ну и чем они от ремовских получается отличаются, кроме цены? Гавно какое то.
Что за хрень с этими приводами хвалеными, сегодня был второй выезд на них с умеренным башем, тоже погнул привод. Ну и чем они от ремовских получается отличаются, кроме цены? Гавно какое то.
2 года с жестким башем. Проблем - ноль.
Чё, испортить что ли?
Использую привода gpm на шорте, пока полет нормальный, в 2 раза дешевле tekno