Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

dimian

Подскажите, кто как боролся с длинными винтами на слиппере?! Чем укорачивали? напильником подточили или ножовкой по металлу, может есть винты аналоги покороче?!

sveloga
dimian:

Подскажите, кто как боролся с длинными винтами на слиппере?! Чем укорачивали? напильником подточили или ножовкой по металлу, может есть винты аналоги покороче?!

Да чем угодно! Напильник, дремель, пилочкадляногтей, зубы. Там спилить 05мм

antonpodunov

Подправил пластину, сын не удержался через пару часов погнал. С балкона смотрю прыжки отрабатывает, я ему трамплин соорудил во дворе. Приходит говорит что что то стучит, я ну что поделаешь катайся, вылезет на ружу. Смотрю на балконе действительно так прилично хрустит что то, ну думаю опять пиньон, опять что то там, еще иногда вообще ехать перестает, он он смотрю приноровился, не едет, заднюю врубает, зацеп идет, и потом вперед едет. Смотрю дальше, хрустит уже очень прилично, загоняй ему говорю. Короче, на заднем диффе главную передачу порвало, срезало зубья на ведомой шестерне (котрая большая на дифф крепиться) прилично срезало, были участки без трех, четырех зубьев. Они у меня еще родные стояли от RH Но у меня то лежат траксовские комплекты усиленные спиральные, разобрал все вскрыл диффы, масла в них на половину, куда делось не понятно, ни где вроде не текло. Внутрянка от XO1 как новая. Промыл, налил нового масла, заправил, шестерню установил, и ведущую и ведомую. Ну и за одно и с передним диффом ту же процедуру сделал. Но на переднем все было в порядке, ведомая как новая.

ну и месяц назад примерно купил набор крепежа из нержавейки, меняю по мере того куда лезу, все нету у меня черного крепежа вообще. Залез значит везде.

Ильнар969
dimian:

Подскажите, кто как боролся с длинными винтами на слиппере?! Чем укорачивали? напильником подточили или ножовкой по металлу, может есть винты аналоги покороче?!

На диске болгирки шлифанул слегка и порядок. Либо наждак…да любая фигня которой можно сточить

sveloga:

Размер скорее всего 3650. Или измерить линейкой. Сколько kv, только на бумажке

  1. Померил. Спасибо
dimian

Чет дома не чего такого не нашел! Сделал шайбу из бонусной пластиковой карты и проложил ее между диском сцепления и металическим корпусом, все работае )

antonpodunov

а я сегодня красные соски, ну как это еще обозвать не знаю, держатели корки что ли, задние сломал. Пока жду систему крепления корки от пролайна, отрутил эти соски, загнал вместо них шурупы на 5, длинной 50, с переди и 30 с зади. нарастил гайками до нужной высоты корки, с передка сделал чуть повыше родного уровня, ну и поставил закрутки из строительного магазина. Получилось я вам скажу прям красота. Не сторонник колхозинга. но качественно смотрится, снаружи, когда все закрутки на месте.

sveloga
antonpodunov:

а я сегодня красные соски, ну как это еще обозвать не знаю, держатели корки что ли, задние сломал. Пока жду систему крепления корки от пролайна, отрутил эти соски, загнал вместо них шурупы на 5, длинной 50, с переди и 30 с зади. нарастил гайками до нужной высоты корки, с передка сделал чуть повыше родного уровня, ну и поставил закрутки из строительного магазина. Получилось я вам скажу прям красота. Не сторонник колхозинга. но качественно смотрится, снаружи, когда все закрутки на месте.

У пролайна эти пины то же короткие. Сразу бери удлиненные. У меня при баше 3 из 4 вырвало. Поставил туда длинные.

antonpodunov
sveloga:

У пролайна эти пины то же короткие.

я уже неделю назад заказал крепление от пролайн, про какие пины идет речь? про те к котрым гайки прикручиваются?
я родные сломал в местах репления клипсы, просто клипсу с куском соска вырывает.
я правда с комплектом крепления кузова, еще и этот комплект заказал, но мне кажется он точно такой же как и в основном комплекте. www.amainhobbies.com/…/p237047

ixseed
antonpodunov:

я уже неделю назад заказал крепление от пролайн, про какие пины идет речь? про те к котрым гайки прикручиваются?
я родные сломал в местах репления клипсы, просто клипсу с куском соска вырывает.
я правда с комплектом крепления кузова, еще и этот комплект заказал, но мне кажется он точно такой же как и в основном комплекте. www.amainhobbies.com/…/p237047

119,31 руб. | M2/M2.5/M3/M4 DIN916 GB80 комплект винт 304 Нержавеющая сталь внутренняя шестигранное гнездо вогнутой конечной точки головок винтов
www.aliexpress.com/item/…/32850431760.html?aff_fci…

Под сток корку М4х14
Под неубивайку на 3мм у меня М4х16

sveloga
antonpodunov:

я уже неделю назад заказал крепление от пролайн, про какие пины идет речь? про те к котрым гайки прикручиваются?
я родные сломал в местах репления клипсы, просто клипсу с куском соска вырывает.
я правда с комплектом крепления кузова, еще и этот комплект заказал, но мне кажется он точно такой же как и в основном комплекте. www.amainhobbies.com/…/p237047

К которым гайки.

dimian

из опыта подскажите куда глядеть! При повороте колес вправо или в лево, серва обратно не возвращается в ровное положение на 1 или 2 мм в право или в лево в зависимости от того куда поворачивал колесо. Видимых проблем у себя не обнаружил все вроде в норме. Да и если тачку перевернуть то на сомой сервере вроде все четко стоит в ноль. А Вот колеса немного не ровно возвращаются. Если чуть чуть подвернуть в другую в противоположную сторону то встают ровно!

deicider
dimian:

При повороте колес вправо или в лево, серва обратно не возвращается в ровное положение на 1 или 2 мм в право или в лево в зависимости от того куда поворачивал колесо.

Проверь шары на рулевых тягах свободно ли ходят. Ну либо просто поэтапно все проверяешь где проблема, кулаки, тяги, рулевая…

sveloga
dimian:

из опыта подскажите куда глядеть! При повороте колес вправо или в лево, серва обратно не возвращается в ровное положение на 1 или 2 мм в право или в лево в зависимости от того куда поворачивал колесо. Видимых проблем у себя не обнаружил все вроде в норме. Да и если тачку перевернуть то на сомой сервере вроде все четко стоит в ноль. А Вот колеса немного не ровно возвращаются. Если чуть чуть подвернуть в другую в противоположную сторону то встают ровно!

Скорее всего из-за люфтов.

antonpodunov

Продолжаем наблюдать за односторонним центр диффом от HR. Сегодня обратил внимание что и при движении назад стал гребсти передний привод. Похоже пушной зверек к нему пришел.

Ильнар969
antonpodunov:

Продолжаем наблюдать за односторонним центр диффом от HR. Сегодня обратил внимание что и при движении назад стал гребсти передний привод. Похоже пушной зверек к нему пришел.

Пушной зверёк ? А просто по русски это умирает центро диф ?
Если рассыпается то печально. Я сам хочу вместо слиппера центродиф поставить. Пока думаю какой ставить

dimian:

из опыта подскажите куда глядеть! При повороте колес вправо или в лево, серва обратно не возвращается в ровное положение на 1 или 2 мм

9мая катали с сыном по дороге. Дорога вся в шлаке была. Механизм сервосейвера набивался пару раз шлаком и серва несправлялась с поворотом колёс. Меньше угол выворота становился. Машину ставил боком и верх колёсами-руками поворачивал колёса от крайней до другой крайней точки и только это помогало чтоб серва снова нормально работала.
Сейчас думаю как полностью изолировать сервосейвер от грязи. (Шлак-мусор остающийся после плавки металла ( типа окалин после сварки но с острыми краями))

Сергей_УИ

Подскажите, какой вязкости залито масло с завода в ЦД TRA6814

sveloga
Сергей_УИ:

Подскажите, какой вязкости залито масло с завода в ЦД TRA6814

А оно там вообще есть?

Ильнар969:

типа окалин после сварки но с острыми краями))

Просто не надо по такой фигне катать. там не только сервосэйверу капец придет, а всему что можно. В первую очередь колесам.
Да не заморачивайся на этот сервосэвер. У меня родной черный 2 года отходил. И то поменял его из-за люфтов появившихся.

Сергей_УИ
sveloga:

А оно там вообще есть?
.

В описании на Амайне, вроде как есть

Это полный центральный дифференциальный комплект Traxxas, предназначенный для использования с Traxxas Slash 4x4. Этот предварительно построенный межосевой дифференциал даст вам конкурентное преимущество! Дополнительный межосевой дифференциал передает мощность на передний и задний дифференциалы независимо для максимальной угловой скорости и плавной подачи мощности в неровных условиях. Дифференциал герметичен и может быть настроен для конкретных условий движения путем заполнения дифференциала силиконовыми жидкостями различной вязкости. Межосевой дифференциал поставляется полностью собранным и предварительно заполненным, а модульная конструкция Slash 4x4 позволяет установить дифференциал за считанные минуты, что делает этот параметр обязательным для настройки Slash 4x4

antonpodunov
sveloga:

Да не заморачивайся на этот сервосэвер

Ну не знаю я два красных раздолбил. Хотя я похоже какой то особенный, у меня все летит. Хотя сейчас уже как то все по спокойнее стало. я привык уже на перед думать, в принципе машина не стоит, так ремонт есть, но все в наличии, нехваткой запчастей уже не страдаю. Второй бокс уже прикупил, для не часто используемых запчастей. подбираю корку неубивайку. а то уже третья к концу приходит.

antonpodunov

я вот думаю если взять корку неубивайку, эту страшную, отдать ее в мастерскую на аэрографию, а потом затянуть ее в броне пленку автомобильную, для сохранения рисунка.