Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
А нам привода от траксас не подходят?
Может у них есть какие нибуть супер крепкие
На трагу и монстра не подходят. У нас удлиненные привода.
Меня больше всего напрягает платить за доставку столько, сколько и сам товар. А у буржуев наших приводов нет ������
Вот стоит мне волноваться или кататься, пока не крякнет что-нибудь? И что про количество смазки скажете?
А нам привода от траксас не подходят?
Может у них есть какие нибуть супер крепкие
Подходят, но придется еще заменить хексы и немного приподнять корку, чтобы колеса за арки не задевали (фотку уже выкладывал) …
Вот стоит мне волноваться или кататься, пока не крякнет что-нибудь? И что про количество смазки скажете?
А что именно смущает?
Смазки многовато даже …
Подходят, но придется еще заменить хексы и немного приподнять корку, чтобы колеса за арки не задевали (фотку уже выкладывал) …
“НАМ” - это трагги и монстр.
Вы про шорта говорите или про всех?
“НАМ” - это трагги и монстр.
Вы про шорта говорите или про всех?
Для шорта Remo подходят любые приводы от/для Traxxas без дополнительных доработок. Для монстра/трагги Remo, тоже подойдут, но придется еще заменить хексы и немного приподнять корку, чтобы колеса за арки не задевали, т.к. колея станет немного уже (при тех же колесах).
На фото шасси от шорта (бамперы, приводы, хексы), колеса Pro-Line Mashers 2.8" (PRO1192-12, 124x71мм) и корка от монстра (немного надставлены стоковые крепления корки).
Для шорта Remo подходят любые приводы от/для Traxxas без дополнительных доработок. Для монстра/трагги Remo, тоже подойдут, но придется еще заменить хексы и немного приподнять корку, чтобы колеса за арки не задевали, т.к. колея станет немного уже (при тех же колесах).
На фото шасси от шорта (бамперы, приводы, хексы), колеса и корка от монстра (немного надставлены стоковые крепления корки).
В чем хексы отличаются? Хексы ставить от слэша?
Как корку поднимали?
Насколько я понимаю крепление корки от рпм позволяет изменять высоту посадки?
Насколько различается колея, не скажется ли это на устойчивости?
Ps пока купил родные стальные. Как буду на башне заказ делать возьму прозапас для слэша
Pps есть версии причины поломки привода?
В чем хексы отличаются? Хексы ставить от слэша?
Как корку поднимали?
Насколько я понимаю крепление корки от рпм позволяет изменять высоту посадки?
Насколько различается колея, не скажется ли это на устойчивости?Ps пока купил родные стальные. Как буду на башне заказ делать возьму прозапас для слэша
Pps есть версии причины поломки привода?
Шортовские стоковые хексы имеют толщину 4мм, можно заказать алюминиевые с Али (желательно обжимные) толщиной 4-6мм (не толще, иначе не хватит запаса резьбы на оси для колесной гайки).
Сделал проставки (втулки) из второго комплекта креплений (грибков), и использовал более длинные болты. RPM хорошее крепление, жестче и крепче стока.
Небольшое сужение колеии считаю плюсом, модель стабильнее ведет себя на прямой, меньше нагрузка на оси, подшипники и кулаки.
Устойчивость в поворотах можно заметно улучшить комплектом стабилизаторов поперечной устойчивости от Traxxas, центральным дифференциалом и хорошей резиной.
Подходят, но придется еще заменить хексы и немного приподнять корку, чтобы колеса за арки не задевали (фотку уже выкладывал) …
А что именно смущает?
Смазки многовато даже …
Саш, со звуком смотрел? Даже сын спросил, па, а что это у тебя трещит? Во втором шорте оба диффа крутятся плавно и без треска. А этот аж подклинивает!
Вот и спрашиваю, из-за чего это может быть?
Саш, со звуком смотрел? Даже сын спросил, па, а что это у тебя трещит? Во втором шорте оба диффа крутятся плавно и без треска. А этот аж подклинивает!
Вот и спрашиваю, из-за чего это может быть?
Причин возможно несколько: кривоват корпус диффа (бывает у Remo), шестерня неравномерно затянута к корпусу, неправильный зазор между шестернями, брак (сколы) на зубцах самих шестеренок …
Но в любом случае, проверять нужно при собранном внешнем корпусе, иначе дифф не занимает свое нужное положение …
Если все визуально нормально, то скорее всего, слишком маленький зазор между шестернями. Нужно немного покатать, детали притрутся и должно быть лучше …, если будет напрягать, можно отрегулировать зазор шим-шайбочкой.
Супер-пупер привода есть, но стоят огого!
50$ перед и 50$ зад
Стоят ли они этих денег?
На 6 тыщ можно чемодан ремовских купить.
Это хорошие и качественные, но есть альтернатива лучше и дешевле от Tekno RC:
перед www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZWH3&P…
зад www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZWH4&P…
Очень качественные усиленные комплекты: крепкая закаленная сталь, оси диаметром 6мм (!), увеличенные подшипники, крепкие кулаки из нейлона.
все не реклама
Нашел в продаже CVD привода (не реклама)
Они лучше обычных?
Есть подозрение, что они при катании по грязи будут забиваться и подвеска не будет нормально работать.
Кто-нибудь юзает такое?
Я про такие писал, полный отстой, сразу три погнулись, один сломался.
Метал как пластилин.
Причин возможно несколько: кривоват корпус диффа (бывает у Remo), шестерня неравномерно затянута к корпусу, неправильный зазор между шестернями, брак (сколы) на зубцах самих шестеренок …
Но в любом случае, проверять нужно при собранном внешнем корпусе, иначе дифф не занимает свое нужное положение …
Если все визуально нормально, то скорее всего, слишком маленький зазор между шестернями. Нужно немного покатать, детали притрутся и должно быть лучше …, если будет напрягать, можно отрегулировать зазор шим-шайбочкой.
Да при закрытом корпусе тоже самое. Я то на собранной обнаружил. Раза четыре уже разобрал/собрал.
Покатать получится, когда все безтрэковые посылки с Амэрики придут. Адово ожидание. Будем притерать.
Но ещё сегодня доберусь до дома и перекручу ведомую шестерню диффа. Туда ещё не ладил из-за отсутствия масла.
sveloga, Iruta-san, кто-нибудь еще, скидываемся? Или я пошёл в радио-деталях покупать?
Вот стоит мне волноваться или кататься, пока не крякнет что-нибудь? И что про количество смазки скажете?
У меня был примерно такой же хруст. Я сделал для себя следующий вывод, шестерня от вала к дифу у меня была сильно утоплена во внутрь. Шайбу поставить не вариант, попробовал фольгу намотать на шестерню и вставить с силой в подшипник. Вставить получилось, но особо не помогло. Сейчас заменил подшипники, поставил с синим пыльником. Вставлялось потяжелее и вроде хруст уменьшился но не пропал, думаю брак.
Короче вот ругаться матом охота. Резинка больше посадочного диаметра корпуса диффа и садиться ну ни в какую не хочет. Так и закрутили, как попало. Видимо из-за этого и било и подклинивало. Вот что теперь делать?
Да, похоже бракованная резиночка. Но есть решение, положите резинку на некотооое время в холодильник (морозилку), при низкой температуре она немного уменьшится в диаметре и должна без проблем встать на место…
Если не получится, то можно использовать автомобильный герметик-прокладку. А на будущее закажите запасной ремкомплект.
Всем привет, я когда то занимался дрифтом так что какие то наваки обращения с моделью остались. Сейчас подрастает сын есть желание в тянуть его в ряды моделистов, выбор пал на шорткорс, так как сам давно хочу такую модель, цены конечно подпрыгнули лихо. Исходя из всего этого решил брать Китай, самый сток так как бюджет мал, да и сын мал))) В общем пока читал всю тему у меня возник такой вопросик, а почему многие считают, что на китайских моделях участвовать на соревнованиях не вариант, я конечно не имею ввиду сток полный, но на среднем безколекторнике с нормальной липолькой и прямыми руками мне кажется вполне нормально!
В связи с появлением большого количеством магазинов подскажите, если вас не затруднит, какой нибудь магазинчик со сладкой ценой на стоковый шорт от RM. дабы не было рекламы можно в личку.
За ранее спасибо и ждите пополнение в ваших рядах!
Короче вот ругаться матом охота. Резинка больше посадочного диаметра корпуса диффа и садиться ну ни в какую не хочет. Так и закрутили, как попало. Видимо из-за этого и било и подклинивало. Вот что теперь делать?
Да, резинка у меня тоже была чуть большего диаметра, но я не придал значения.
Фокус с морозилкой не удался. Показываю, на сколько больше.
В общем ничего лучше, как очекрыжить кусок, я не придумал в условиях удаленности сталиц и их набора зап. частей.
Пока минимальное, что я нашёл - это резинка с ведомой шестерней за ~350 р. Плюс ещё доставка. 😮😵
И это ещё не факт, что то, что пришлют подойдёт по размеру. ПлАчу.
Да, резинка у меня тоже была чуть большего диаметра, но я не придал значения.
В общем или как я делай, или если ещё какое решение найдешь, отпишись.
Операция прошла успешно. Клины пропали. Только неприятный осадок остался. Теперь придётся хотеть такой (не реклама). Там резиночка красивая.
Не. Похрустывает все ж. Но явно меньше, без клина такого явного. Но явно восьмеркой. 2/3 проходит без задиров. Так что может не только резинка бракованная. Откатан один аккум, напомню.
Ладно. Уже так соберу и по приходу зап частей попробую обкатать.
С диффом было все один в один .Только хруст был поменьше и пульсирующий . Резинка абсолютно такая же , тупо подрезал ее , и сразу заказал 2 корпуса от тракса , хотя бы ради нормальной прокладки . Ну и внешние корпуса заказал передний и задний . Потихоньку будем превращаться в слэш )))))
Теперь придётся хотеть такой (не реклама).
ИМХО с металическими вставками от ревы лучше. А тут люминь съест как пластилин