Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
еще есть чо, или уже все расхватали башеры?))
Есть вся шась в сборе, её по запчастям продаёт либо целиком можно забрать. По крайней мере вчера вечером была. Тел 95два6два9977ноль
Добрый вечер,подскажите есть ли пружины на амортизаторы пожестче(интересуют задние)немного доработал кузов,поставил две запаски,зад стал больше проседать,проставками устранить не получилось,решил попробовать поменять пружины.Если не трудно киньте ссылку,буду благодарен.
Ищите пружины с синей маркировкой от Traxxas Slash, stamped и т.д
Искал,в наших магазинах не нашел.Именно с синей маркировкой нет.Может кто подскажет где есть. Из за бугра никогда не заказывал.
Доброго времени суток. У меня сгорел слиппер, думаю поставить TRA6878. Почитал, что ванна РХ не подходит по размеру.
Суть вопроса, можно ли поставить на штатную ванну или лучше заменить на TRA6822 ванну?
Если перекинуть ванну, нужно ли что-то докупать или все подойдет от РХ?
Можно, ставь. Скорее всего, будет болтаться некритично, если будет раздражать - просто переставишь все на вал от старого слиппера.
Искал,в наших магазинах не нашел.Именно с синей маркировкой нет.Может кто подскажет где есть. Из за бугра никогда не заказывал.
eBay тебе в руки: www.ebay.com/itm/…/392358819157
Это для ГТР, например. тебе для каких амортов?
eBay тебе в руки: www.ebay.com/itm/…/392358819157
Это для ГТР, например. тебе для каких амортов?
Мне на задние ремовские.
Мне на задние ремовские.
Партнамбер какой?
Можно, ставь. Скорее всего, будет болтаться некритично, если будет раздражать - просто переставишь все на вал от старого слиппера.
А если сразу ванну поменять?) Встанет ли все ремовское на ванну?😃
А если сразу ванну поменять?) Встанет ли все ремовское на ванну?😃
все встанет 100%!
Гуру…подскажите.
TRA6893 взаимо-заменяем с ремовской осью слиппера ?
Ось от Traxxas в принципе может ходить со стоковой декой RH. После установки более мощной силовой на ремо-валу стало срывать крепление вилки кардана. Хоть сколько затягивай, видимо твёрдость металла не та, вилку проворачивало. В итоге вал стал выглядеть так, я подтягивал винт после каждого заезда на соревах.
Посколько следующий этап был не за горами, а заказывать новую пластилиновую ось с той же проблемой не хотелось, я решил поставить ось от Traxxas. Если её поставить без доработок, она люфтит примерно на пару миллиметров. Этого хватает, чтобы пиньён не полностью зацеплял спур в крайней точке. В итоге я подложил шайбу со стороны задней булки, чтобы ось не могла выезжать из моторамы.
Шайбу подбирал из имеющихся, понятия не имею от чего она. Люфт после установки шайбы стал минимальным, слиппер перестал выезжать из подшипника в мотораме. В таком виде шась проехала этап. Переживал, что будет выработка в том месте, где вал входит в задний редуктор, но нет, по фото видно, что всё хорошо. А может и начнёт появляться на бОльших пробегах.
В общем, на первый взгляд, вал можно ставить с доработками. Если у кого есть печальный опыт установки этого вала, то отпишитесь.
Партнамбер какой?
RH P2049
Заказывал я прокладки для дифа с али. Первые я показывал.
- Один вид я показывал. 23×1.5мм они слегка в натяг ложатся на корпус дифа. Белый силикон
- Второй вид резина чёрная 23.5×1.5 хорошо ложится на корпус дифа.
- Третий вид прокладка для выходящей из дифа оси 8×1.5 слегка не плотно получилось прилеганиек корпусу дифа.
Бросил в посудину. Залил пмс 200 посмотрю будут ли эти прокладки рости в размере как родные ремовские. На фото вырасшие прокладки для сравнения ещё
Я перевёл дино на траксас корпуса усиленные с металлическими фиксаторами оси сателлит. Там сразу с прокладками.
Сейчас отписался для жксперементаторов. Родная прокладка корпуса дифа 23.5×1.0 мм
Можно смело заказывать эконом вариант. 1.5мм толстовато будет и боюсь шестерни от изменения площади прилегания будут стачиваться
После пары суток в силиконе отпишусь о прокладках…выросли или нет.
RH P2049
У ремо не бывает пружин разной жесткости. Ищи замену.
- Третий вид прокладка для выходящей из дифа оси 8×1.5 слегка не плотно получилось прилеганиек корпусу дифа.
То есть можно брать для выходных шестерен диффа прокладки 8x2 и будет в самый раз?
Заказывал я прокладки для дифа с али. Первые я показывал.
да зачем этот колхоз, если есть прекрасные прокладки для корпуса за 5$ - 4 штуки (которые зеленые).
С простым кольцом будет через отверстия для винтов давить масло.
То есть можно брать для выходных шестерен диффа прокладки 8x2 и будет в самый раз?
Прокладки 8×1.5мм пролежали в силиконовом масле 16 часов.
Увеличились в размере. Сейчас плотно садятся в корпус дифа. На главную шестерню сразу хорошо садятся.
На фото
1 долго использовалась ремо(большая)
2 после 16ти часов в силиконе
3 новая 8×1.5.
Прокладку главной шестерни лучше траксас использовать. Выше правильно сказали. Если без герметика то через отверстия где болтики масло давит.
Тут заказывал 8×1.5мм. 132руб
100 шт. силиконовых кейсов Тип Кольцо высокой температуры нетоксичный уплотнения разрезное кольцо Диаметр 1,5 мм внешний diameter4.5/5/5,5/6/6,5/7/7,5/8*1,5
www.aliexpress.com/item/…/32948754006.html?aff_fci…
Прокладка с чёрной резины не выросла в размере.
Пришло мне масло 1 млн. залил в центр дифф, ну как залил, лопаточкой напужевал. Практически блокированный дифф получился, все же с трудом но вертиться. Как и хотелось получил практически слиппер, но уверен надежнее слиппера.
А пружины пришли так себе, конечно толще и жестче. Но коротковаты. Лучше чем медиум пролайна, но не сильно. Все же думаю заказывать комплект пролайна, и из него брать супер хард.
Прокладки 8×1.5мм пролежали в силиконовом масле 16 часов…
Только все это напрасно. Т.к. траксас (и не только траксас) использует не прокладки, а некое подобие сальника из материала который не реагирует на агрессивную среду (в данном случае силиконовое масло). Функция прокладки сильно отличается от функции сальника.
Лайк за эксперимент, они у Вас всегда интересные😁
Как и хотелось получил практически слиппер, но уверен надежнее слиппера.
Давайте, я открою вам правду? 😉
Задача слиппера - уберечь трансмиссию от “ударов”, которые могут ее повредить. (резкий старт “впол” с заблокированными колесами, как пример).
Учитывая конструкцию слиппера - это распределение четко 50:50 всегда (комбинации диффа со слиппером мы тут не рассматриваем).
Задача центродиффа - распределить крутящий момент между осями.
В 1*1 центродиффы бывают и блокируемые, и всякие имитации типа вискомуфт (при проскальзывании переда - подключается зад, как пример), всякие торсены, или постоянные 50:50 момента.
Меняя вязкость масла, мы имитируем от “свободный дифф” до “заблокированный дифф”. Заблокированный будет вести себя с тз распределения момента как слиппер ноооооо - - ни одна вязкость масла не сделает из конструктивно одной вещи, конструктивно другую ))
Только все это напрасно. Т.к. траксас (и не только траксас) использует не прокладки, а некое подобие сальника из материала который не реагирует на агрессивную среду (в данном случае силиконовое масло). Функция прокладки сильно отличается от функции сальника.
Лайк за эксперимент, они у Вас всегда интересные😁
Не у всех есть свободных денег кучка. Да и родные ремо прокладки раздуваются от силикона. 130 руб за 100 прокладок норм. Неплохая замена родным ремо прокладкам.
Траксас прокладки лучше не спорю.