Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Искал,в наших магазинах не нашел.Именно с синей маркировкой нет.Может кто подскажет где есть. Из за бугра никогда не заказывал.
eBay тебе в руки: www.ebay.com/itm/…/392358819157
Это для ГТР, например. тебе для каких амортов?
eBay тебе в руки: www.ebay.com/itm/…/392358819157
Это для ГТР, например. тебе для каких амортов?
Мне на задние ремовские.
Мне на задние ремовские.
Партнамбер какой?
Можно, ставь. Скорее всего, будет болтаться некритично, если будет раздражать - просто переставишь все на вал от старого слиппера.
А если сразу ванну поменять?) Встанет ли все ремовское на ванну?😃
А если сразу ванну поменять?) Встанет ли все ремовское на ванну?😃
все встанет 100%!
Гуру…подскажите.
TRA6893 взаимо-заменяем с ремовской осью слиппера ?
Ось от Traxxas в принципе может ходить со стоковой декой RH. После установки более мощной силовой на ремо-валу стало срывать крепление вилки кардана. Хоть сколько затягивай, видимо твёрдость металла не та, вилку проворачивало. В итоге вал стал выглядеть так, я подтягивал винт после каждого заезда на соревах.
Посколько следующий этап был не за горами, а заказывать новую пластилиновую ось с той же проблемой не хотелось, я решил поставить ось от Traxxas. Если её поставить без доработок, она люфтит примерно на пару миллиметров. Этого хватает, чтобы пиньён не полностью зацеплял спур в крайней точке. В итоге я подложил шайбу со стороны задней булки, чтобы ось не могла выезжать из моторамы.
Шайбу подбирал из имеющихся, понятия не имею от чего она. Люфт после установки шайбы стал минимальным, слиппер перестал выезжать из подшипника в мотораме. В таком виде шась проехала этап. Переживал, что будет выработка в том месте, где вал входит в задний редуктор, но нет, по фото видно, что всё хорошо. А может и начнёт появляться на бОльших пробегах.
В общем, на первый взгляд, вал можно ставить с доработками. Если у кого есть печальный опыт установки этого вала, то отпишитесь.
Партнамбер какой?
RH P2049
Заказывал я прокладки для дифа с али. Первые я показывал.
- Один вид я показывал. 23×1.5мм они слегка в натяг ложатся на корпус дифа. Белый силикон
- Второй вид резина чёрная 23.5×1.5 хорошо ложится на корпус дифа.
- Третий вид прокладка для выходящей из дифа оси 8×1.5 слегка не плотно получилось прилеганиек корпусу дифа.
Бросил в посудину. Залил пмс 200 посмотрю будут ли эти прокладки рости в размере как родные ремовские. На фото вырасшие прокладки для сравнения ещё
Я перевёл дино на траксас корпуса усиленные с металлическими фиксаторами оси сателлит. Там сразу с прокладками.
Сейчас отписался для жксперементаторов. Родная прокладка корпуса дифа 23.5×1.0 мм
Можно смело заказывать эконом вариант. 1.5мм толстовато будет и боюсь шестерни от изменения площади прилегания будут стачиваться
После пары суток в силиконе отпишусь о прокладках…выросли или нет.
RH P2049
У ремо не бывает пружин разной жесткости. Ищи замену.
- Третий вид прокладка для выходящей из дифа оси 8×1.5 слегка не плотно получилось прилеганиек корпусу дифа.
То есть можно брать для выходных шестерен диффа прокладки 8x2 и будет в самый раз?
Заказывал я прокладки для дифа с али. Первые я показывал.
да зачем этот колхоз, если есть прекрасные прокладки для корпуса за 5$ - 4 штуки (которые зеленые).
С простым кольцом будет через отверстия для винтов давить масло.
То есть можно брать для выходных шестерен диффа прокладки 8x2 и будет в самый раз?
Прокладки 8×1.5мм пролежали в силиконовом масле 16 часов.
Увеличились в размере. Сейчас плотно садятся в корпус дифа. На главную шестерню сразу хорошо садятся.
На фото
1 долго использовалась ремо(большая)
2 после 16ти часов в силиконе
3 новая 8×1.5.
Прокладку главной шестерни лучше траксас использовать. Выше правильно сказали. Если без герметика то через отверстия где болтики масло давит.
Тут заказывал 8×1.5мм. 132руб
100 шт. силиконовых кейсов Тип Кольцо высокой температуры нетоксичный уплотнения разрезное кольцо Диаметр 1,5 мм внешний diameter4.5/5/5,5/6/6,5/7/7,5/8*1,5
www.aliexpress.com/item/…/32948754006.html?aff_fci…
Прокладка с чёрной резины не выросла в размере.
Пришло мне масло 1 млн. залил в центр дифф, ну как залил, лопаточкой напужевал. Практически блокированный дифф получился, все же с трудом но вертиться. Как и хотелось получил практически слиппер, но уверен надежнее слиппера.
А пружины пришли так себе, конечно толще и жестче. Но коротковаты. Лучше чем медиум пролайна, но не сильно. Все же думаю заказывать комплект пролайна, и из него брать супер хард.
Прокладки 8×1.5мм пролежали в силиконовом масле 16 часов…
Только все это напрасно. Т.к. траксас (и не только траксас) использует не прокладки, а некое подобие сальника из материала который не реагирует на агрессивную среду (в данном случае силиконовое масло). Функция прокладки сильно отличается от функции сальника.
Лайк за эксперимент, они у Вас всегда интересные😁
Как и хотелось получил практически слиппер, но уверен надежнее слиппера.
Давайте, я открою вам правду? 😉
Задача слиппера - уберечь трансмиссию от “ударов”, которые могут ее повредить. (резкий старт “впол” с заблокированными колесами, как пример).
Учитывая конструкцию слиппера - это распределение четко 50:50 всегда (комбинации диффа со слиппером мы тут не рассматриваем).
Задача центродиффа - распределить крутящий момент между осями.
В 1*1 центродиффы бывают и блокируемые, и всякие имитации типа вискомуфт (при проскальзывании переда - подключается зад, как пример), всякие торсены, или постоянные 50:50 момента.
Меняя вязкость масла, мы имитируем от “свободный дифф” до “заблокированный дифф”. Заблокированный будет вести себя с тз распределения момента как слиппер ноооооо - - ни одна вязкость масла не сделает из конструктивно одной вещи, конструктивно другую ))
Только все это напрасно. Т.к. траксас (и не только траксас) использует не прокладки, а некое подобие сальника из материала который не реагирует на агрессивную среду (в данном случае силиконовое масло). Функция прокладки сильно отличается от функции сальника.
Лайк за эксперимент, они у Вас всегда интересные😁
Не у всех есть свободных денег кучка. Да и родные ремо прокладки раздуваются от силикона. 130 руб за 100 прокладок норм. Неплохая замена родным ремо прокладкам.
Траксас прокладки лучше не спорю.
Не у всех есть свободных денег кучка. Да и родные ремо прокладки раздуваются от силикона. 130 руб за 100 прокладок норм. Неплохая замена родным ремо прокладкам.
Траксас прокладки лучше не спорю.
Не прокладки - это. Вот, что я пытаюсь объяснить. А так хоть газету туда пихайте.😵
Спецом же сфоткал на макрушник.
Подскажите аппу для левшей!Взамен стоковой.
Давайте, я открою вам правду?
Задача слиппера - уберечь трансмиссию от “ударов”, которые могут ее повредить. (резкий старт “впол” с заблокированными колесами, как пример).
Учитывая конструкцию слиппера - это распределение четко 50:50 всегда (комбинации диффа со слиппером мы тут не рассматриваем).Задача центродиффа - распределить крутящий момент между осями.
В 1*1 центродиффы бывают и блокируемые, и всякие имитации типа вискомуфт (при проскальзывании переда - подключается зад, как пример), всякие торсены, или постоянные 50:50 момента.
Меняя вязкость масла, мы имитируем от “свободный дифф” до “заблокированный дифф”. Заблокированный будет вести себя с тз распределения момента как слиппер ноооооо - - ни одна вязкость масла не сделает из конструктивно одной вещи, конструктивно другую ))
Я эту, как вы называете, правду прекрасно знаю. Но я так же прекрасно знаю другую правду, слиппер на 4000 кв. при катании на площади с быстрыми разгонами и максимальной скоростью начинает гореть ровно через 15 минут. Вонь стоит как от камаза на котором только что развели колодки. и еще через три минуты модель вообще не едет. Лечиться просто затягиванием пружины, но при этом этот узел перестает быть слиппером, это просто ось. Я добился того чего хотел, получил небольшую свободу в этом узле для того что бы уберечь трансмиссию от ударов и практически распределение 50/50, и достаточно надежности в этом узле.
Подскажите аппу для левшей!Взамен стоковой.
посмотри на ютубе выпуски “рс баера” у него недавно был обзор аппаратур, и там если мне не изменяет память была парочка трансформируемых под левшей. Хотя я сам и не левша, но мне удобнее газовать правой а рулить левой. И сын у меня та же рулит левой, хотя и не левша. Но я просто держу аппу паралельно, горизонтально земле и рулю левой. То же удобно.
Эта аппа если не ошибаюсь руль можно перебросить на левую сторону. Уточняйте.
FlySky GT3C FS-GT3C 2,4 GHz 3-канальный блок питания с передатчиком с GR3E приемник для RC автомобилей Лодка
www.aliexpress.com/item/…/32818392502.html?aff_fci…
Получил вчера внешний корпус перднего диффа, ну и корпуса диффоф от GPM. Вчера же все это хозяйство и установил. Корпуса диффоф понравились встало все четко и красиво, синенькие. Жалко что их не видно. Установил и передний внешний корпус. Стал прикручивать деку, ну не могу и все тут, не идет болт М4 и все тут, присмотрелся, а в отверстиях забыли резьбу накрутить. В этом плане руки из заднего места, купил мечик и стал нарезать резьбу. Ну и в одном отверстии нормально накрутилась, а во втором мечик то и обломился. Хорошо что перед этим все зафотал и направил рекламацию в GPM, жду ответа. Езжу теперь на трех болтах. в принципе мертво держится, но не по феншую.
А про пружины я зря писал, работают отлично. Попробую конечно заказать пролайновские комплекты, может еще лучше будут.
Теперь на повестке дня стоят новые тренчеры, а то за лето старые уже в хлам превратились. Диски кстати как новые.
Вчера разобрал свой новый Хоббивинг, вообще перестал включаться, влагозащита на нем отличная, расковыривал я его долго, расковырял, еще раз феном техническим прогрел, попробовал включить, та же песня, 4 зеленые вспышки. Ну и в конце концов разорвал его на две части, и выкинул нафиг. 5000 на ветер.