Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Iruta-san

Пытаюсь сварганить мотораму под большой подшипник. Сперва ковырялся в скетчапе, сейчас перешел на fusion 360 - завтра планируется первая пробная печать после смены редактора.

sveloga
Iruta-san:

Пытаюсь сварганить мотораму под большой подшипник. Сперва ковырялся в скетчапе, сейчас перешел на fusion 360 - завтра планируется первая пробная печать после смены редактора.

Интересненько… Можно менять хоть раз в неделю. Пиши как покажет себя в работе

scarpena
Alexey_Popov:

У меня стоят вот такие переходники. Вроде крепко все. Единственное трубка чуть длинновата. Подложил гровер и на синий фиксатор.
Привода текно, колеса баггийные
601,85 руб. 30%СКИДКА | LeadingStar 4 шт. колесо с шестигранной головкой 12 мм поворот 17 мм Combiner 1/10 металлический адаптер удлинение 15 мм для универсальных 1/10 RC автозапчастей
www.aliexpress.com/item/32881468386.html?mb=BKzOw4…
[IMG][/IMG]
[IMG]

Привет! а отверстия рассверливал под текно привода?

sveloga
scarpena:

Привет! а отверстия рассверливал под текно привода?

они на 12й хекс, поверх надеваются

nightmare1988

Всем привет, почитал тему, но никак не могу определится что же лучше взять? Dinosaurus или 9emu ?
Поясните новичку в чем главные отличия и преимущества и недостатки
заранее спасибо!

Romkins66

лучше взять БУ Аррму )) динозавр - монстр, рему в чистом виде - шорт корс. Все это одно и то же по сути шасси, реплика траксас слэш с ее плюсами и минусами.
Рычаги слабые, у монстра ЦТ ожидаемо высок, кулаки тоже не вечные. Но в целом - если не убивать - вполне. Если не ждать чемпионских призов - тоже ничего так.
А вот что надо вам - ну тут сами решите ))

sveloga

Обсуждали 100500 раз
Шорт - 100% клон траксас слэш 4х4
Монстр отличается:
корка, колеса, чуть шире клея за счёт удлиненных осей, двойные амортизаторы в чем смысла особо не вижу.
Остальное то же самое

nightmare1988

это обсуждали, да, а как именно в плане ездовых характеристик? т.е. сильно ли лучше управляется шорт-корс чем монстр? ведь практически все одно и тоже? и есть ли разница в проходимости моделей?

челентано

Разница огромная. Монстр выше и проходимее. Травка, камешки - всё нипочем. Но управляемость так себе. Шорт - быстрый и юркий, устойчивый, в песке и снегу быстро садится на брюхо. Ещё, по личным ощущениям, на шорте дольше живут спуры/пиньоны и привода.

Romkins66

ну я б не стал называть шорта супер юрким и управляемым ))) но да - он точно ниже.

Не, ну серьезно. Вопрос как рулится… А как рулится бигфут и шорт корс в реале? Ну вот так и рулятся. Монстры нормально рулятся все, только под сброс газа. или мощная и дорогая серва (дорогая - в масштабе ремо, то есть будет где то от 70 баксов), затянутая рулевая и норм колеса.
В стоке динозавр не обладает ни первым, ни вторым, ни третьим. И рулится как кусок сыра. РАвно как и все бюджетные монстры. Весело скачем по прямой.
Шорт хотя бы рулится, ну не мюген конечно, но в сравнении. Ну и нагрузка на ходовку больше. Ремо и так то скопировало не супер удачно не самую надежную модель, так что…

А проходимость лучше в соседней ветке. Трофи которая ))

Ильнар969

Я бросал ссылку на мои покатушки. Записи в яндекс диске. Посмотрите. Монстр как катается. Монстр везде ездит. И быстро и медленно. Горы снег грязь…
Шорт- это для более менее ровного покрытия. Укатанный снег, либо песок. Для грязи и бездорожья неподойдёт.
Монстр более универсален в выборе места где катать

Eagleone
Ильнар969:

Монстр как катается. Монстр везде ездит. И быстро и медленно. Горы снег грязь…
Шорт- это для более менее ровного покрытия. Укатанный снег, либо песок. Для грязи и бездорожья неподойдёт.
Монстр более универсален в выборе места где катать

Я вот тут бы очень сильно поспорил, у монстра там клиренс не намного больше, чем у шорта, только за счет чуть большего диаметра колес, при этом монстр имеет куда хуже управляемость, из-за этих самых колес больше нагрузка на всю ходовую, из-за чего поломки чаще, управляемость ни к чёрту. У шорта же управляемость в разы лучше, по умеренному оффроаду носится только так, правильно залитые и отрегулированные амортизаторы дадут отличный результат к этому делу. Так что да, мое мнение: монстр от ремо - хрень, не сбалансированная для монстра конструкция (изначально то это копия шорт-корса, и удлинение проставками осей, больших колес, и другой корки - это не те изменения, которые сделают из нормального шорта нормального монстра). Я проклеил корку, утяжелил её окантовкой, поставил тяжелый и вместительный аккум, ну и там еще модуль звука вес прибавил, отрегулировал под это все амортизаторы, и получил конфету, по оффроаду несется, подвеска отрабатывает на все 100%.

scarpena
Eagleone:

Я вот тут бы очень сильно поспорил, у монстра там клиренс не намного больше, чем у шорта, только за счет чуть большего диаметра колес, при этом монстр имеет куда хуже управляемость, из-за этих самых колес больше нагрузка на всю ходовую, из-за чего поломки чаще, управляемость ни к чёрту. У шорта же управляемость в разы лучше, по умеренному оффроаду носится только так, правильно залитые и отрегулированные амортизаторы дадут отличный результат к этому делу. Так что да, мое мнение: монстр от ремо - хрень, не сбалансированная для монстра конструкция (изначально то это копия шорт-корса, и удлинение проставками осей, больших колес, и другой корки - это не те изменения, которые сделают из нормального шорта нормального монстра). Я проклеил корку, утяжелил её окантовкой, поставил тяжелый и вместительный аккум, ну и там еще модуль звука вес прибавил, отрегулировал под это все амортизаторы, и получил конфету, по оффроаду несется, подвеска отрабатывает на все 100%.

Родными амортами вы никогда не добьётесь более-менее нормальной управляемости. 3s да ещё и по пересеченке на родных амортах будет неуправляемый вечнокувыркающийся кирпич. У товарища шорт на сток подвеске,наблюдаю разницу каждый день.

Eagleone
scarpena:

Родными амортами вы никогда не добьётесь более-менее нормальной управляемости. 3s да ещё и по пересеченке на родных амортах будет неуправляемый вечнокувыркающийся кирпич. У товарища шорт на сток подвеске,наблюдаю разницу каждый день.

Добился, но у меня модель стала прилично тяжелее, почему - написал выше, пружины довольно мягкие в стоке, правильно залить и всё будет окей, мягкая подвеска получается, не для прыжков, но для езды по неровностям - отлично подходит.
P.S. правда у меня еще стабы поперечиной устойчивости стоят, так что хз

Romkins66

Подвеска шорта и должна быть мягкой. На густом масле и жёстких не в меру пружинах на пересеченке будет скакать мячиком 😃
Я слэша в стоке переводил даже на более мягкие пружины и масло было чуть не пмс200. Прыгать - пробивало, конечно. Зато на том, где оно и должно ездить - было отлично 😃

deicider
RCracerShortCourse:

ru.aliexpress.com/item/33048...784d2e0emyUNwj (не реклама)
если кому интересно эти колеса обсуждались недавно, сейчас на них хорошая скидка! так что налетайте))

Это их обычная цена и без скидок 😉

RCracerShortCourse
deicider:

Это их обычная цена и без скидок 😉

Вообще то цена вопроса была 2000₽, а сейчас 1300₽

deicider
RCracerShortCourse:

Вообще то цена вопроса была 2000₽, а сейчас 1300₽

Это же али, они любители сверху страшную зачеркнутую цифру приписать. Ценник на эти колеса 1300-1500 скачет.
Вот похожие колеса, они как раз под 2000 ru.aliexpress.com/item/32855894008.html?mall_affr=…

Iruta-san

Удалось сделать образец, на 98% повторяющий оригинал по расположению крепежных отверстий.

Оставшиеся два процента - скользящее крепление пластины двигателя и разные технологические отверстия непонятного назначения) не уверен, что буду заморачиваться насчёт последних.

Поставил в трагги, планирую обкатать в выходные.

Ещё беспокоит отросток, за который цепляется пластина двигателя. Из-за него всю деталь приходится печатать на поддержках, от чего страдает как минимум эстетический вид нижней поверхности. Раздумываю над тем, чтобы вместо этого отростка использовать винт для крепления амортизатора - диаметр совпадает