Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Разница огромная. Монстр выше и проходимее. Травка, камешки - всё нипочем. Но управляемость так себе. Шорт - быстрый и юркий, устойчивый, в песке и снегу быстро садится на брюхо. Ещё, по личным ощущениям, на шорте дольше живут спуры/пиньоны и привода.
ну я б не стал называть шорта супер юрким и управляемым ))) но да - он точно ниже.
Не, ну серьезно. Вопрос как рулится… А как рулится бигфут и шорт корс в реале? Ну вот так и рулятся. Монстры нормально рулятся все, только под сброс газа. или мощная и дорогая серва (дорогая - в масштабе ремо, то есть будет где то от 70 баксов), затянутая рулевая и норм колеса.
В стоке динозавр не обладает ни первым, ни вторым, ни третьим. И рулится как кусок сыра. РАвно как и все бюджетные монстры. Весело скачем по прямой.
Шорт хотя бы рулится, ну не мюген конечно, но в сравнении. Ну и нагрузка на ходовку больше. Ремо и так то скопировало не супер удачно не самую надежную модель, так что…
А проходимость лучше в соседней ветке. Трофи которая ))
Я бросал ссылку на мои покатушки. Записи в яндекс диске. Посмотрите. Монстр как катается. Монстр везде ездит. И быстро и медленно. Горы снег грязь…
Шорт- это для более менее ровного покрытия. Укатанный снег, либо песок. Для грязи и бездорожья неподойдёт.
Монстр более универсален в выборе места где катать
Монстр как катается. Монстр везде ездит. И быстро и медленно. Горы снег грязь…
Шорт- это для более менее ровного покрытия. Укатанный снег, либо песок. Для грязи и бездорожья неподойдёт.
Монстр более универсален в выборе места где катать
Я вот тут бы очень сильно поспорил, у монстра там клиренс не намного больше, чем у шорта, только за счет чуть большего диаметра колес, при этом монстр имеет куда хуже управляемость, из-за этих самых колес больше нагрузка на всю ходовую, из-за чего поломки чаще, управляемость ни к чёрту. У шорта же управляемость в разы лучше, по умеренному оффроаду носится только так, правильно залитые и отрегулированные амортизаторы дадут отличный результат к этому делу. Так что да, мое мнение: монстр от ремо - хрень, не сбалансированная для монстра конструкция (изначально то это копия шорт-корса, и удлинение проставками осей, больших колес, и другой корки - это не те изменения, которые сделают из нормального шорта нормального монстра). Я проклеил корку, утяжелил её окантовкой, поставил тяжелый и вместительный аккум, ну и там еще модуль звука вес прибавил, отрегулировал под это все амортизаторы, и получил конфету, по оффроаду несется, подвеска отрабатывает на все 100%.
Я вот тут бы очень сильно поспорил, у монстра там клиренс не намного больше, чем у шорта, только за счет чуть большего диаметра колес, при этом монстр имеет куда хуже управляемость, из-за этих самых колес больше нагрузка на всю ходовую, из-за чего поломки чаще, управляемость ни к чёрту. У шорта же управляемость в разы лучше, по умеренному оффроаду носится только так, правильно залитые и отрегулированные амортизаторы дадут отличный результат к этому делу. Так что да, мое мнение: монстр от ремо - хрень, не сбалансированная для монстра конструкция (изначально то это копия шорт-корса, и удлинение проставками осей, больших колес, и другой корки - это не те изменения, которые сделают из нормального шорта нормального монстра). Я проклеил корку, утяжелил её окантовкой, поставил тяжелый и вместительный аккум, ну и там еще модуль звука вес прибавил, отрегулировал под это все амортизаторы, и получил конфету, по оффроаду несется, подвеска отрабатывает на все 100%.
Родными амортами вы никогда не добьётесь более-менее нормальной управляемости. 3s да ещё и по пересеченке на родных амортах будет неуправляемый вечнокувыркающийся кирпич. У товарища шорт на сток подвеске,наблюдаю разницу каждый день.
Родными амортами вы никогда не добьётесь более-менее нормальной управляемости. 3s да ещё и по пересеченке на родных амортах будет неуправляемый вечнокувыркающийся кирпич. У товарища шорт на сток подвеске,наблюдаю разницу каждый день.
Добился, но у меня модель стала прилично тяжелее, почему - написал выше, пружины довольно мягкие в стоке, правильно залить и всё будет окей, мягкая подвеска получается, не для прыжков, но для езды по неровностям - отлично подходит.
P.S. правда у меня еще стабы поперечиной устойчивости стоят, так что хз
Подвеска шорта и должна быть мягкой. На густом масле и жёстких не в меру пружинах на пересеченке будет скакать мячиком 😃
Я слэша в стоке переводил даже на более мягкие пружины и масло было чуть не пмс200. Прыгать - пробивало, конечно. Зато на том, где оно и должно ездить - было отлично 😃
ru.aliexpress.com/item/33048648757.html (не реклама)
если кому интересно эти колеса обсуждались недавно, сейчас на них хорошая скидка! так что налетайте))
ru.aliexpress.com/item/33048...784d2e0emyUNwj (не реклама)
если кому интересно эти колеса обсуждались недавно, сейчас на них хорошая скидка! так что налетайте))
Это их обычная цена и без скидок 😉
Это их обычная цена и без скидок 😉
Вообще то цена вопроса была 2000₽, а сейчас 1300₽
Вообще то цена вопроса была 2000₽, а сейчас 1300₽
Это же али, они любители сверху страшную зачеркнутую цифру приписать. Ценник на эти колеса 1300-1500 скачет.
Вот похожие колеса, они как раз под 2000 ru.aliexpress.com/item/32855894008.html?mall_affr=…
Удалось сделать образец, на 98% повторяющий оригинал по расположению крепежных отверстий.
Оставшиеся два процента - скользящее крепление пластины двигателя и разные технологические отверстия непонятного назначения) не уверен, что буду заморачиваться насчёт последних.
Поставил в трагги, планирую обкатать в выходные.
Ещё беспокоит отросток, за который цепляется пластина двигателя. Из-за него всю деталь приходится печатать на поддержках, от чего страдает как минимум эстетический вид нижней поверхности. Раздумываю над тем, чтобы вместо этого отростка использовать винт для крепления амортизатора - диаметр совпадает
Кто нибудь ставил аллюминиевую рулевую от STRC или с али? Как ведут себя, долго ли ходят? Есть еще какие-нибудь способы избавиться от люфтов в этом месте?
Кто нибудь ставил аллюминиевую рулевую от STRC или с али? Как ведут себя, долго ли ходят? Есть еще какие-нибудь способы избавиться от люфтов в этом месте?
Я ставил, только от HR, нормально себя ведет. Долго уже ходит. люфтов меньше конечно стало.
Всем привет.подскажите замену родной сервы?бюджетный вариант…
Всем привет.подскажите замену родной сервы?бюджетный вариант…
Во сколько денег? Можно и за 500 найти…
Всем привет.подскажите замену родной сервы?бюджетный вариант…
Во сколько денег? Можно и за 500 найти…
Думаю до 1000… в принципе родная устраивала, так с сыном гоняем когда время есть, но резко перестала работать
Думаю до 1000… в принципе родная устраивала, так с сыном гоняем когда время есть, но резко перестала работать
См выше. Вполне норм до 1000
Удалено
Господа, подскажите плиз по затяжке дифов плиз.
Купил вчера новые корпуса красные, начинку. Собираю, затягиваю - не крутятся. Расслабляю винты - масло начинает сочится, но сателлиты крутиться начинают хоть как-то.
В целом, если затянуть как следует и потом надеть колёса, то за колёса провернуть конечно можно диф.Как поступить? Оставить затянутыми и разработать дав газ и удерживая одно колесо?
И еще, с ведомой шестернёй дифа в комплекта идёт прокладка, так она больше чем сам корпус дифа. Это норма?
Резинки силиконовые RH имеют особенность впитывать силиконовое масло (масло, бенз) и увеличиваются в размере. Варианты - купить прокладки отдельно. Резать эти по нужной длине.
Закусывать, конечно не должно по хорошему. Причины от неверно собранного, до люфтов от RH. Решение - купите корпуса и дифы от XO1 и правильно собрать.