Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Родными амортами вы никогда не добьётесь более-менее нормальной управляемости. 3s да ещё и по пересеченке на родных амортах будет неуправляемый вечнокувыркающийся кирпич. У товарища шорт на сток подвеске,наблюдаю разницу каждый день.
Добился, но у меня модель стала прилично тяжелее, почему - написал выше, пружины довольно мягкие в стоке, правильно залить и всё будет окей, мягкая подвеска получается, не для прыжков, но для езды по неровностям - отлично подходит.
P.S. правда у меня еще стабы поперечиной устойчивости стоят, так что хз
Подвеска шорта и должна быть мягкой. На густом масле и жёстких не в меру пружинах на пересеченке будет скакать мячиком 😃
Я слэша в стоке переводил даже на более мягкие пружины и масло было чуть не пмс200. Прыгать - пробивало, конечно. Зато на том, где оно и должно ездить - было отлично 😃
ru.aliexpress.com/item/33048648757.html (не реклама)
если кому интересно эти колеса обсуждались недавно, сейчас на них хорошая скидка! так что налетайте))
ru.aliexpress.com/item/33048...784d2e0emyUNwj (не реклама)
если кому интересно эти колеса обсуждались недавно, сейчас на них хорошая скидка! так что налетайте))
Это их обычная цена и без скидок 😉
Это их обычная цена и без скидок 😉
Вообще то цена вопроса была 2000₽, а сейчас 1300₽
Вообще то цена вопроса была 2000₽, а сейчас 1300₽
Это же али, они любители сверху страшную зачеркнутую цифру приписать. Ценник на эти колеса 1300-1500 скачет.
Вот похожие колеса, они как раз под 2000 ru.aliexpress.com/item/32855894008.html?mall_affr=…
Удалось сделать образец, на 98% повторяющий оригинал по расположению крепежных отверстий.
Оставшиеся два процента - скользящее крепление пластины двигателя и разные технологические отверстия непонятного назначения) не уверен, что буду заморачиваться насчёт последних.
Поставил в трагги, планирую обкатать в выходные.
Ещё беспокоит отросток, за который цепляется пластина двигателя. Из-за него всю деталь приходится печатать на поддержках, от чего страдает как минимум эстетический вид нижней поверхности. Раздумываю над тем, чтобы вместо этого отростка использовать винт для крепления амортизатора - диаметр совпадает
Кто нибудь ставил аллюминиевую рулевую от STRC или с али? Как ведут себя, долго ли ходят? Есть еще какие-нибудь способы избавиться от люфтов в этом месте?
Кто нибудь ставил аллюминиевую рулевую от STRC или с али? Как ведут себя, долго ли ходят? Есть еще какие-нибудь способы избавиться от люфтов в этом месте?
Я ставил, только от HR, нормально себя ведет. Долго уже ходит. люфтов меньше конечно стало.
Всем привет.подскажите замену родной сервы?бюджетный вариант…
Всем привет.подскажите замену родной сервы?бюджетный вариант…
Во сколько денег? Можно и за 500 найти…
Всем привет.подскажите замену родной сервы?бюджетный вариант…
Во сколько денег? Можно и за 500 найти…
Думаю до 1000… в принципе родная устраивала, так с сыном гоняем когда время есть, но резко перестала работать
Думаю до 1000… в принципе родная устраивала, так с сыном гоняем когда время есть, но резко перестала работать
См выше. Вполне норм до 1000
Удалено
Господа, подскажите плиз по затяжке дифов плиз.
Купил вчера новые корпуса красные, начинку. Собираю, затягиваю - не крутятся. Расслабляю винты - масло начинает сочится, но сателлиты крутиться начинают хоть как-то.
В целом, если затянуть как следует и потом надеть колёса, то за колёса провернуть конечно можно диф.Как поступить? Оставить затянутыми и разработать дав газ и удерживая одно колесо?
И еще, с ведомой шестернёй дифа в комплекта идёт прокладка, так она больше чем сам корпус дифа. Это норма?
Резинки силиконовые RH имеют особенность впитывать силиконовое масло (масло, бенз) и увеличиваются в размере. Варианты - купить прокладки отдельно. Резать эти по нужной длине.
Закусывать, конечно не должно по хорошему. Причины от неверно собранного, до люфтов от RH. Решение - купите корпуса и дифы от XO1 и правильно собрать.
Решение - купите корпуса и дифы от XO1 и правильно собрать.
Это “решение” сейчас стОит как половина новой коллекторной тачки😁
Это “решение” сейчас стОит как половина новой коллекторной тачки😁
Корпуса 450р., уже намного лучше будет. На днях родные диффы вскрыл после зимней эксплуатации, вторую тачку чтоб собрать, так там караул, место под ось разбито сильно, из-за этого вся внутрянка ходуном ходит и разносит все внутри.
Корпуса 450р
2 корпуса = косарь, 2 внутрянки = 3 косаря если покупать в России (это округлил, с учетом доступности магазинов, доставок, пунктов самовывоза и т.д.) Так, что да, почти половина стоимости нового коллекторного 9EMU.
Я успел купить 6882X по 15$ на ибэй с бесплатной отправкой. Корпуса покупал у хоббицентра.
Поставил в трагги, планирую обкатать в выходные.
Продолжаем тему, в воскресенье был первый пробный выезд! Деталь “пробного” качества, заполнение пластиком 50%, ездили на двух и трех банках по лесочку - не жестко, но и не без крашей.
Домой приехали своим ходом, ничего не отвалилось, не захрустело!
Надо было все-таки брать сразу два подшипника и обкатывать на двух моделях - на шорте нагрузки зачастую были заметно больше. Ну до этого еще дойдем 😃
Ну и просто чуть-чуть фоток)
Так, что да, почти половина стоимости нового коллекторного 9EMU.
Ну так на сток диффах только на коллекторе и ездить… Я все удивлялся, что это народ так их хает, сам всю зиму на 3s и хоть бы хны, а оно не успело просто, еще б чуть чуть и сам бы убедился. Про внутрянку я ничего не говорил, так то еще и гп поменять не помешает, цена еще удвоится, а вот косарь потратить на нормальные корпуса с закладными чтобы место под ось не разбивало, вполне бюджетно и разумно.