Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Eagleone
scarpena:

Родными амортами вы никогда не добьётесь более-менее нормальной управляемости. 3s да ещё и по пересеченке на родных амортах будет неуправляемый вечнокувыркающийся кирпич. У товарища шорт на сток подвеске,наблюдаю разницу каждый день.

Добился, но у меня модель стала прилично тяжелее, почему - написал выше, пружины довольно мягкие в стоке, правильно залить и всё будет окей, мягкая подвеска получается, не для прыжков, но для езды по неровностям - отлично подходит.
P.S. правда у меня еще стабы поперечиной устойчивости стоят, так что хз

Romkins66

Подвеска шорта и должна быть мягкой. На густом масле и жёстких не в меру пружинах на пересеченке будет скакать мячиком 😃
Я слэша в стоке переводил даже на более мягкие пружины и масло было чуть не пмс200. Прыгать - пробивало, конечно. Зато на том, где оно и должно ездить - было отлично 😃

deicider
RCracerShortCourse:

ru.aliexpress.com/item/33048...784d2e0emyUNwj (не реклама)
если кому интересно эти колеса обсуждались недавно, сейчас на них хорошая скидка! так что налетайте))

Это их обычная цена и без скидок 😉

RCracerShortCourse
deicider:

Это их обычная цена и без скидок 😉

Вообще то цена вопроса была 2000₽, а сейчас 1300₽

deicider
RCracerShortCourse:

Вообще то цена вопроса была 2000₽, а сейчас 1300₽

Это же али, они любители сверху страшную зачеркнутую цифру приписать. Ценник на эти колеса 1300-1500 скачет.
Вот похожие колеса, они как раз под 2000 ru.aliexpress.com/item/32855894008.html?mall_affr=…

Iruta-san

Удалось сделать образец, на 98% повторяющий оригинал по расположению крепежных отверстий.

Оставшиеся два процента - скользящее крепление пластины двигателя и разные технологические отверстия непонятного назначения) не уверен, что буду заморачиваться насчёт последних.

Поставил в трагги, планирую обкатать в выходные.

Ещё беспокоит отросток, за который цепляется пластина двигателя. Из-за него всю деталь приходится печатать на поддержках, от чего страдает как минимум эстетический вид нижней поверхности. Раздумываю над тем, чтобы вместо этого отростка использовать винт для крепления амортизатора - диаметр совпадает

wrgcpp

Кто нибудь ставил аллюминиевую рулевую от STRC или с али? Как ведут себя, долго ли ходят? Есть еще какие-нибудь способы избавиться от люфтов в этом месте?

antonpodunov
wrgcpp:

Кто нибудь ставил аллюминиевую рулевую от STRC или с али? Как ведут себя, долго ли ходят? Есть еще какие-нибудь способы избавиться от люфтов в этом месте?

Я ставил, только от HR, нормально себя ведет. Долго уже ходит. люфтов меньше конечно стало.

dim-12

Всем привет.подскажите замену родной сервы?бюджетный вариант…

sveloga
dim-12:

Всем привет.подскажите замену родной сервы?бюджетный вариант…

Во сколько денег? Можно и за 500 найти…

dim-12
sveloga:

Во сколько денег? Можно и за 500 найти…

Думаю до 1000… в принципе родная устраивала, так с сыном гоняем когда время есть, но резко перестала работать

sveloga
dim-12:

Думаю до 1000… в принципе родная устраивала, так с сыном гоняем когда время есть, но резко перестала работать

См выше. Вполне норм до 1000

Dimma83
mc100:

Господа, подскажите плиз по затяжке дифов плиз.
Купил вчера новые корпуса красные, начинку. Собираю, затягиваю - не крутятся. Расслабляю винты - масло начинает сочится, но сателлиты крутиться начинают хоть как-то.
В целом, если затянуть как следует и потом надеть колёса, то за колёса провернуть конечно можно диф.

Как поступить? Оставить затянутыми и разработать дав газ и удерживая одно колесо?

И еще, с ведомой шестернёй дифа в комплекта идёт прокладка, так она больше чем сам корпус дифа. Это норма?

Резинки силиконовые RH имеют особенность впитывать силиконовое масло (масло, бенз) и увеличиваются в размере. Варианты - купить прокладки отдельно. Резать эти по нужной длине.
Закусывать, конечно не должно по хорошему. Причины от неверно собранного, до люфтов от RH. Решение - купите корпуса и дифы от XO1 и правильно собрать.

DmitryDZ
Dimma83:

Решение - купите корпуса и дифы от XO1 и правильно собрать.

Это “решение” сейчас стОит как половина новой коллекторной тачки😁

deicider
DmitryDZ:

Это “решение” сейчас стОит как половина новой коллекторной тачки😁

Корпуса 450р., уже намного лучше будет. На днях родные диффы вскрыл после зимней эксплуатации, вторую тачку чтоб собрать, так там караул, место под ось разбито сильно, из-за этого вся внутрянка ходуном ходит и разносит все внутри.

DmitryDZ
deicider:

Корпуса 450р

2 корпуса = косарь, 2 внутрянки = 3 косаря если покупать в России (это округлил, с учетом доступности магазинов, доставок, пунктов самовывоза и т.д.) Так, что да, почти половина стоимости нового коллекторного 9EMU.
Я успел купить 6882X по 15$ на ибэй с бесплатной отправкой. Корпуса покупал у хоббицентра.

Iruta-san
Iruta-san:

Поставил в трагги, планирую обкатать в выходные.

Продолжаем тему, в воскресенье был первый пробный выезд! Деталь “пробного” качества, заполнение пластиком 50%, ездили на двух и трех банках по лесочку - не жестко, но и не без крашей.
Домой приехали своим ходом, ничего не отвалилось, не захрустело!

Надо было все-таки брать сразу два подшипника и обкатывать на двух моделях - на шорте нагрузки зачастую были заметно больше. Ну до этого еще дойдем 😃

Ну и просто чуть-чуть фоток)



deicider
DmitryDZ:

Так, что да, почти половина стоимости нового коллекторного 9EMU.

Ну так на сток диффах только на коллекторе и ездить… Я все удивлялся, что это народ так их хает, сам всю зиму на 3s и хоть бы хны, а оно не успело просто, еще б чуть чуть и сам бы убедился. Про внутрянку я ничего не говорил, так то еще и гп поменять не помешает, цена еще удвоится, а вот косарь потратить на нормальные корпуса с закладными чтобы место под ось не разбивало, вполне бюджетно и разумно.