Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Dimma83
mc100:

Господа, подскажите плиз по затяжке дифов плиз.
Купил вчера новые корпуса красные, начинку. Собираю, затягиваю - не крутятся. Расслабляю винты - масло начинает сочится, но сателлиты крутиться начинают хоть как-то.
В целом, если затянуть как следует и потом надеть колёса, то за колёса провернуть конечно можно диф.

Как поступить? Оставить затянутыми и разработать дав газ и удерживая одно колесо?

И еще, с ведомой шестернёй дифа в комплекта идёт прокладка, так она больше чем сам корпус дифа. Это норма?

Резинки силиконовые RH имеют особенность впитывать силиконовое масло (масло, бенз) и увеличиваются в размере. Варианты - купить прокладки отдельно. Резать эти по нужной длине.
Закусывать, конечно не должно по хорошему. Причины от неверно собранного, до люфтов от RH. Решение - купите корпуса и дифы от XO1 и правильно собрать.

DmitryDZ
Dimma83:

Решение - купите корпуса и дифы от XO1 и правильно собрать.

Это “решение” сейчас стОит как половина новой коллекторной тачки😁

deicider
DmitryDZ:

Это “решение” сейчас стОит как половина новой коллекторной тачки😁

Корпуса 450р., уже намного лучше будет. На днях родные диффы вскрыл после зимней эксплуатации, вторую тачку чтоб собрать, так там караул, место под ось разбито сильно, из-за этого вся внутрянка ходуном ходит и разносит все внутри.

DmitryDZ
deicider:

Корпуса 450р

2 корпуса = косарь, 2 внутрянки = 3 косаря если покупать в России (это округлил, с учетом доступности магазинов, доставок, пунктов самовывоза и т.д.) Так, что да, почти половина стоимости нового коллекторного 9EMU.
Я успел купить 6882X по 15$ на ибэй с бесплатной отправкой. Корпуса покупал у хоббицентра.

Iruta-san
Iruta-san:

Поставил в трагги, планирую обкатать в выходные.

Продолжаем тему, в воскресенье был первый пробный выезд! Деталь “пробного” качества, заполнение пластиком 50%, ездили на двух и трех банках по лесочку - не жестко, но и не без крашей.
Домой приехали своим ходом, ничего не отвалилось, не захрустело!

Надо было все-таки брать сразу два подшипника и обкатывать на двух моделях - на шорте нагрузки зачастую были заметно больше. Ну до этого еще дойдем 😃

Ну и просто чуть-чуть фоток)



deicider
DmitryDZ:

Так, что да, почти половина стоимости нового коллекторного 9EMU.

Ну так на сток диффах только на коллекторе и ездить… Я все удивлялся, что это народ так их хает, сам всю зиму на 3s и хоть бы хны, а оно не успело просто, еще б чуть чуть и сам бы убедился. Про внутрянку я ничего не говорил, так то еще и гп поменять не помешает, цена еще удвоится, а вот косарь потратить на нормальные корпуса с закладными чтобы место под ось не разбивало, вполне бюджетно и разумно.

nersik
nersik:

Померил. У этих так: диаметр корпуса 16мм, диаметр чашки/кольца 19 мм. Пружина 65мм на 23мм, внутренний диаметр 20мм. Должно подходить.
Длина по центрам отверстий ~83-103мм.

Дополню для информации по этим амортизаторам с Али. Чаще всего идут под кодами SLA023, SLA024.
Пружины от задних я благополучно растянул больше требуемого и утрамбовать обратно уже не получилось. По совету и содействию DmitryDZ были взяты пружины от GTR. Подошли по размерам практически идеально, но они супержесть, что и следовало ожидать при такой редкой намотке.
В итоге заказал на распродаже такой же комплект задних амортизаторов, там еще и варианты с дополнительными пружинами появились. Блестящие пружинки мягче, они по размерам и виткам такие же как черные, только пруток тоньше.

sveloga

В связи с апгрейдом продаю
Комбо Hobbywing EZRUN Max10sct 120A + LEOPARD RC Model V2 3663 3100Kv. Бомбическая связка для шорта/монстра 1/10. дешево!
все вопросы только в личку!

antonpodunov
sveloga:

В связи с апгрейдом

Рассказывай что ставить буш? Или вернее что поставил

sveloga

Да ничего особо нового. Регуль тот же, мотор Leo 3670. Подвернулась возможность

RCracerShortCourse
sveloga:

Да ничего особо нового. Регуль тот же, мотор Leo 3670. Подвернулась возможность

А смысл тогда рагуль менять, если ставить такой же?

sveloga

Что бы продать кучкой, то что стояло

nersik
sveloga:

Комбо Hobbywing EZRUN Max10sct 120A + LEOPARD RC Model V2 3663 3100Kv. Бомбическая связка

Бомбичность в принципе подтверждаю. У самого Titan 150A (аналог Xerun) + Xerun 3660 3200KV. Но это не значит, что выбор лучший или оптимальный. В моем случае обусловлено отсутствием подобных моторов с более низким KV. Для Ezrun тем более предпочел бы 2400KV, как на форуме Traxxas рекомендуют. Но тут на вкус и цвет в зависимости от конфигурации болида и предпочтений пилота.
Ну и для продажи есть соответствующий раздел.

deicider
nersik:

Для Ezrun тем более предпочел бы 2400KV

Чем обусловлено?

nersik

Без сенсора. Низкий KV немного компенсирует.

sveloga
nersik:

Без сенсора. Низкий KV немного компенсирует.

Компенсирует 4х-полюсник. Разница с 2х - земля и небо! И к тому же где ещё найдешь такое за почти в 2 раза ниже цену

nersik

Разумеется это при прочих равных. И от передаточного отношения сильно зависит, по мелочи много от чего еще.
Для вас еще есть следующий шаг - сенсор. Это действительно небо и земля. А 2 или 4 полюса, как и низкий против высокого KV, разумеется видно сразу без вопросов, но по сравнению с сенсором эффект масштаба холмы и горы.

deicider

Такой вопросик появился. Приехала новая силовая, регуль EZRUN WP SC8 и мотор SURPASSHOBBY 3665 3100KV, запустил для проверки на столе, и удивило что секунд через 30 мотор начинает сильно греться, рука не терпит и это без нагрузки. Должно ли так быть? Где-то попадались комментарии что в случае сильного нагрева мотора, надо тайминги крутить на регуле, для чего вообще эти тайминги и как могут повлиять на нагрев?

DmitryDZ
deicider:

Такой вопросик появился. Приехала новая силовая, регуль EZRUN WP SC8 и мотор SURPASSHOBBY 3665 3100KV, запустил для проверки на столе, и удивило что секунд через 30 мотор начинает сильно греться, рука не терпит и это без нагрузки. Должно ли так быть? Где-то попадались комментарии что в случае сильного нагрева мотора, надо тайминги крутить на регуле, для чего вообще эти тайминги и как могут повлиять на нагрев?

Перевод гугла из инструкции вашего регуля: Существуют различия в параметрах конструкции различных двигателей, поэтому ESC с фиксированной синхронизацией трудно на 100% совместить со всеми бесщеточными двигателями. Необходимо сделать программируемую величину синхронизации. Пожалуйста, выберите наиболее подходящее значение синхронизации в зависимости от того, какой двигатель вы только что использовали. Как правило, чем выше значение синхронизации, тем выше выходная мощность, но общая эффективность системы будет немного ниже. Защита от перегрева: если функция активирована, выходная мощность будет отключена, когда температура ЭСК превысит заводское значение в течение 5 секунд. Когда защита срабатывает, зеленый светодиод будет мигать таким образом: «☆ -, ☆ -, ☆ -».
На моем программаторе - это9 пункт.

sveloga
nersik:

Разумеется это при прочих равных. И от передаточного отношения сильно зависит, по мелочи много от чего еще.
Для вас еще есть следующий шаг - сенсор. Это действительно небо и земля. А 2 или 4 полюса, как и низкий против высокого KV, разумеется видно сразу без вопросов, но по сравнению с сенсором эффект масштаба холмы и горы.

У меня на трофийке стоит HW AXE540 1800kv. Так что про разницу мне можно не рассказывать.

Пс на шорт сенсор нафиг не нужен. Лишняя трата денег, если не ползать на ней в режиме трофи. А ползать в режиме трофи, надо на трофи.