Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Удалено
Господа, подскажите плиз по затяжке дифов плиз.
Купил вчера новые корпуса красные, начинку. Собираю, затягиваю - не крутятся. Расслабляю винты - масло начинает сочится, но сателлиты крутиться начинают хоть как-то.
В целом, если затянуть как следует и потом надеть колёса, то за колёса провернуть конечно можно диф.Как поступить? Оставить затянутыми и разработать дав газ и удерживая одно колесо?
И еще, с ведомой шестернёй дифа в комплекта идёт прокладка, так она больше чем сам корпус дифа. Это норма?
Резинки силиконовые RH имеют особенность впитывать силиконовое масло (масло, бенз) и увеличиваются в размере. Варианты - купить прокладки отдельно. Резать эти по нужной длине.
Закусывать, конечно не должно по хорошему. Причины от неверно собранного, до люфтов от RH. Решение - купите корпуса и дифы от XO1 и правильно собрать.
Решение - купите корпуса и дифы от XO1 и правильно собрать.
Это “решение” сейчас стОит как половина новой коллекторной тачки😁
Это “решение” сейчас стОит как половина новой коллекторной тачки😁
Корпуса 450р., уже намного лучше будет. На днях родные диффы вскрыл после зимней эксплуатации, вторую тачку чтоб собрать, так там караул, место под ось разбито сильно, из-за этого вся внутрянка ходуном ходит и разносит все внутри.
Корпуса 450р
2 корпуса = косарь, 2 внутрянки = 3 косаря если покупать в России (это округлил, с учетом доступности магазинов, доставок, пунктов самовывоза и т.д.) Так, что да, почти половина стоимости нового коллекторного 9EMU.
Я успел купить 6882X по 15$ на ибэй с бесплатной отправкой. Корпуса покупал у хоббицентра.
Поставил в трагги, планирую обкатать в выходные.
Продолжаем тему, в воскресенье был первый пробный выезд! Деталь “пробного” качества, заполнение пластиком 50%, ездили на двух и трех банках по лесочку - не жестко, но и не без крашей.
Домой приехали своим ходом, ничего не отвалилось, не захрустело!
Надо было все-таки брать сразу два подшипника и обкатывать на двух моделях - на шорте нагрузки зачастую были заметно больше. Ну до этого еще дойдем 😃
Ну и просто чуть-чуть фоток)
Так, что да, почти половина стоимости нового коллекторного 9EMU.
Ну так на сток диффах только на коллекторе и ездить… Я все удивлялся, что это народ так их хает, сам всю зиму на 3s и хоть бы хны, а оно не успело просто, еще б чуть чуть и сам бы убедился. Про внутрянку я ничего не говорил, так то еще и гп поменять не помешает, цена еще удвоится, а вот косарь потратить на нормальные корпуса с закладными чтобы место под ось не разбивало, вполне бюджетно и разумно.
Померил. У этих так: диаметр корпуса 16мм, диаметр чашки/кольца 19 мм. Пружина 65мм на 23мм, внутренний диаметр 20мм. Должно подходить.
Длина по центрам отверстий ~83-103мм.
Дополню для информации по этим амортизаторам с Али. Чаще всего идут под кодами SLA023, SLA024.
Пружины от задних я благополучно растянул больше требуемого и утрамбовать обратно уже не получилось. По совету и содействию DmitryDZ были взяты пружины от GTR. Подошли по размерам практически идеально, но они супержесть, что и следовало ожидать при такой редкой намотке.
В итоге заказал на распродаже такой же комплект задних амортизаторов, там еще и варианты с дополнительными пружинами появились. Блестящие пружинки мягче, они по размерам и виткам такие же как черные, только пруток тоньше.
В связи с апгрейдом продаю
Комбо Hobbywing EZRUN Max10sct 120A + LEOPARD RC Model V2 3663 3100Kv. Бомбическая связка для шорта/монстра 1/10. дешево!
все вопросы только в личку!
В связи с апгрейдом
Рассказывай что ставить буш? Или вернее что поставил
Да ничего особо нового. Регуль тот же, мотор Leo 3670. Подвернулась возможность
Да ничего особо нового. Регуль тот же, мотор Leo 3670. Подвернулась возможность
А смысл тогда рагуль менять, если ставить такой же?
Что бы продать кучкой, то что стояло
Комбо Hobbywing EZRUN Max10sct 120A + LEOPARD RC Model V2 3663 3100Kv. Бомбическая связка
Бомбичность в принципе подтверждаю. У самого Titan 150A (аналог Xerun) + Xerun 3660 3200KV. Но это не значит, что выбор лучший или оптимальный. В моем случае обусловлено отсутствием подобных моторов с более низким KV. Для Ezrun тем более предпочел бы 2400KV, как на форуме Traxxas рекомендуют. Но тут на вкус и цвет в зависимости от конфигурации болида и предпочтений пилота.
Ну и для продажи есть соответствующий раздел.
Для Ezrun тем более предпочел бы 2400KV
Чем обусловлено?
Без сенсора. Низкий KV немного компенсирует.
Без сенсора. Низкий KV немного компенсирует.
Компенсирует 4х-полюсник. Разница с 2х - земля и небо! И к тому же где ещё найдешь такое за почти в 2 раза ниже цену
Разумеется это при прочих равных. И от передаточного отношения сильно зависит, по мелочи много от чего еще.
Для вас еще есть следующий шаг - сенсор. Это действительно небо и земля. А 2 или 4 полюса, как и низкий против высокого KV, разумеется видно сразу без вопросов, но по сравнению с сенсором эффект масштаба холмы и горы.
Такой вопросик появился. Приехала новая силовая, регуль EZRUN WP SC8 и мотор SURPASSHOBBY 3665 3100KV, запустил для проверки на столе, и удивило что секунд через 30 мотор начинает сильно греться, рука не терпит и это без нагрузки. Должно ли так быть? Где-то попадались комментарии что в случае сильного нагрева мотора, надо тайминги крутить на регуле, для чего вообще эти тайминги и как могут повлиять на нагрев?
Такой вопросик появился. Приехала новая силовая, регуль EZRUN WP SC8 и мотор SURPASSHOBBY 3665 3100KV, запустил для проверки на столе, и удивило что секунд через 30 мотор начинает сильно греться, рука не терпит и это без нагрузки. Должно ли так быть? Где-то попадались комментарии что в случае сильного нагрева мотора, надо тайминги крутить на регуле, для чего вообще эти тайминги и как могут повлиять на нагрев?
Перевод гугла из инструкции вашего регуля: Существуют различия в параметрах конструкции различных двигателей, поэтому ESC с фиксированной синхронизацией трудно на 100% совместить со всеми бесщеточными двигателями. Необходимо сделать программируемую величину синхронизации. Пожалуйста, выберите наиболее подходящее значение синхронизации в зависимости от того, какой двигатель вы только что использовали. Как правило, чем выше значение синхронизации, тем выше выходная мощность, но общая эффективность системы будет немного ниже. Защита от перегрева: если функция активирована, выходная мощность будет отключена, когда температура ЭСК превысит заводское значение в течение 5 секунд. Когда защита срабатывает, зеленый светодиод будет мигать таким образом: «☆ -, ☆ -, ☆ -».
На моем программаторе - это9 пункт.
Разумеется это при прочих равных. И от передаточного отношения сильно зависит, по мелочи много от чего еще.
Для вас еще есть следующий шаг - сенсор. Это действительно небо и земля. А 2 или 4 полюса, как и низкий против высокого KV, разумеется видно сразу без вопросов, но по сравнению с сенсором эффект масштаба холмы и горы.
У меня на трофийке стоит HW AXE540 1800kv. Так что про разницу мне можно не рассказывать.
Пс на шорт сенсор нафиг не нужен. Лишняя трата денег, если не ползать на ней в режиме трофи. А ползать в режиме трофи, надо на трофи.