Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

RCracerShortCourse
sveloga:

Да ничего особо нового. Регуль тот же, мотор Leo 3670. Подвернулась возможность

А смысл тогда рагуль менять, если ставить такой же?

sveloga

Что бы продать кучкой, то что стояло

nersik
sveloga:

Комбо Hobbywing EZRUN Max10sct 120A + LEOPARD RC Model V2 3663 3100Kv. Бомбическая связка

Бомбичность в принципе подтверждаю. У самого Titan 150A (аналог Xerun) + Xerun 3660 3200KV. Но это не значит, что выбор лучший или оптимальный. В моем случае обусловлено отсутствием подобных моторов с более низким KV. Для Ezrun тем более предпочел бы 2400KV, как на форуме Traxxas рекомендуют. Но тут на вкус и цвет в зависимости от конфигурации болида и предпочтений пилота.
Ну и для продажи есть соответствующий раздел.

deicider
nersik:

Для Ezrun тем более предпочел бы 2400KV

Чем обусловлено?

nersik

Без сенсора. Низкий KV немного компенсирует.

sveloga
nersik:

Без сенсора. Низкий KV немного компенсирует.

Компенсирует 4х-полюсник. Разница с 2х - земля и небо! И к тому же где ещё найдешь такое за почти в 2 раза ниже цену

nersik

Разумеется это при прочих равных. И от передаточного отношения сильно зависит, по мелочи много от чего еще.
Для вас еще есть следующий шаг - сенсор. Это действительно небо и земля. А 2 или 4 полюса, как и низкий против высокого KV, разумеется видно сразу без вопросов, но по сравнению с сенсором эффект масштаба холмы и горы.

deicider

Такой вопросик появился. Приехала новая силовая, регуль EZRUN WP SC8 и мотор SURPASSHOBBY 3665 3100KV, запустил для проверки на столе, и удивило что секунд через 30 мотор начинает сильно греться, рука не терпит и это без нагрузки. Должно ли так быть? Где-то попадались комментарии что в случае сильного нагрева мотора, надо тайминги крутить на регуле, для чего вообще эти тайминги и как могут повлиять на нагрев?

DmitryDZ
deicider:

Такой вопросик появился. Приехала новая силовая, регуль EZRUN WP SC8 и мотор SURPASSHOBBY 3665 3100KV, запустил для проверки на столе, и удивило что секунд через 30 мотор начинает сильно греться, рука не терпит и это без нагрузки. Должно ли так быть? Где-то попадались комментарии что в случае сильного нагрева мотора, надо тайминги крутить на регуле, для чего вообще эти тайминги и как могут повлиять на нагрев?

Перевод гугла из инструкции вашего регуля: Существуют различия в параметрах конструкции различных двигателей, поэтому ESC с фиксированной синхронизацией трудно на 100% совместить со всеми бесщеточными двигателями. Необходимо сделать программируемую величину синхронизации. Пожалуйста, выберите наиболее подходящее значение синхронизации в зависимости от того, какой двигатель вы только что использовали. Как правило, чем выше значение синхронизации, тем выше выходная мощность, но общая эффективность системы будет немного ниже. Защита от перегрева: если функция активирована, выходная мощность будет отключена, когда температура ЭСК превысит заводское значение в течение 5 секунд. Когда защита срабатывает, зеленый светодиод будет мигать таким образом: «☆ -, ☆ -, ☆ -».
На моем программаторе - это9 пункт.

sveloga
nersik:

Разумеется это при прочих равных. И от передаточного отношения сильно зависит, по мелочи много от чего еще.
Для вас еще есть следующий шаг - сенсор. Это действительно небо и земля. А 2 или 4 полюса, как и низкий против высокого KV, разумеется видно сразу без вопросов, но по сравнению с сенсором эффект масштаба холмы и горы.

У меня на трофийке стоит HW AXE540 1800kv. Так что про разницу мне можно не рассказывать.

Пс на шорт сенсор нафиг не нужен. Лишняя трата денег, если не ползать на ней в режиме трофи. А ползать в режиме трофи, надо на трофи.

waxone
deicider:

Такой вопросик появился. Приехала новая силовая, регуль EZRUN WP SC8 и мотор SURPASSHOBBY 3665 3100KV, запустил для проверки на столе, и удивило что секунд через 30 мотор начинает сильно греться, рука не терпит и это без нагрузки. Должно ли так быть? Где-то попадались комментарии что в случае сильного нагрева мотора, надо тайминги крутить на регуле, для чего вообще эти тайминги и как могут повлиять на нагрев?

На днях в замен сгоревшей китайсткой goolrc (не выдержала 3s) поставил себе wp sc8 + ezrun 3652 3300kv (хотел под 3s, но даже на 2 бешеной кажется). Так же задался вопросом таймингов, о которых пишет DmitryDZ . Как правильно их выбирать так и не понял. Единственное - многие пишут что для 4х полюсных моторов значение 10-12. По умолчанию регуль настроен на 15. Пока оставил так. По ощущениям мотор сильно не греется, правда очень громко орет. Не знаю на сколько это нормально. Китайский был тише. Если кто то может посвятить про правильность настроек буду благодарен)
Заметил что при резете настроек через карту (у меня простенькая с двумя дисплеями) данный параметр встает в 1 - т.е. 0 градусов.
Так же не до конца разобрался с тормозом заднего хода. Нажимаю назад - начинает тормозить и до конца не затормозив газует вперед. В итоге стирается слипер (стоит оригинал trx).

И может кто нибудь подсказать про аппу: думаю поменять родную. FlySky GT-5 или Radiolink RC6GS (с 4 цена не сильно отличается, поэтому думаю если покупать то сразу 6, пусть будет). Кто нибудь ставил? Или есть хорошие альтернативы?

ivekilledkenny
waxone:

Так же задался вопросом таймингов

задирайте выше, но ориентируйтесь на температуру двига

waxone
ivekilledkenny:

задирайте выше, но ориентируйтесь на температуру двига

А что это дает? Читал что большую мощность (теоретически примерно 3-5%), но заметно повышается нагрузка.
И как понять что все? по температуре?

Если 3-5% то по моему того не стоит. Мне она и так шустрой кажется. А я еще 3s не поставил)

nersik
waxone:

Так же задался вопросом таймингов, о которых пишет DmitryDZ . Как правильно их выбирать так и не понял. Единственное - многие пишут что для 4х полюсных моторов значение 10-12. По умолчанию регуль настроен на 15.

Несколько [ul=http://forum.rcdesign.ru/f27/thread435661-171.html#post7771049]выше[/url] писал про настройку тайминга. Вроде лучшего алгоритма не придумано. Можно просто начинать с 0 и смотреть дает ли увеличение субъективные улучшения. Но если он уже быстрее желаемого, то лучше особо не крутить - только греться больше будет.

Про 10-12 градусов для 4 полюсов выглядит дичью. Оптимальное опережение зависит от стиля езды (быстрые длинные прямые - больше тайминг выкручивать), передаточного отношения, веса и всего остального (выдерживает ли мотор большое опережение в такой конфигурации).

Так же не до конца разобрался с тормозом заднего хода. Нажимаю назад - начинает тормозить и до конца не затормозив газует вперед.

Откалибровать газ-тормоз-нейтраль в регуляторе.

sveloga:

У меня на трофийке стоит HW AXE540 1800kv. Так что про разницу мне можно не рассказывать.
Пс на шорт сенсор нафиг не нужен. Лишняя трата денег, если не ползать на ней в режиме трофи. А ползать в режиме трофи, надо на трофи.

Тогда только на вкус и цвет остается. Для шорта по назначению лишнее. Я в основном просто так в парке катаю. Там актуально периодически медленно переезжать коренья и заползать на бордюрчики. Без сенсора пык-пык и воткнулся или полетел козликом.

waxone
nersik:

Откалибровать газ-тормоз-нейтраль в регуляторе.

Это первое что сделал.

Ecohazard

Подскажите пожалуйста, какие размеры имеет стандартный траксовский дифф от слэша? Длина и диаметр корпуса и диаметр большой шестерни.
Спрашиваю, т.к. у меня другая машинка, но родные зап.части уже не устраивают. Вот и смотрю в сторону усиленных диффов от текно или чего-нибудь подобного.
Простите за оффтоп.

ivekilledkenny

габарита корпуса без шестерни (длина х диаметр) - 22,5х25,5

vswaf

Для тех, кто устал терять клипсы и ломать грибки и корку небольшой бюджетный лайфхак:
установочный винт М4 длиной 10-16мм
сливы (или орехи) М4

Срезаем выступ под клипсу, сверлим отверстие на Ф3,0-3,2мм, вкручиваем установочный винт.
Чтобы не потерять орех при монтаже в поле можно приклеить к нему магнит 5х2 на соду+суперклей.
Винт можно купить и в спец. магазине крепежа, если такой есть.
Орехи также пригодятся в запас обладателям крепления корки от пролайн PRO6087-00

waxone

vswaf
Лайфхак с одним но. Недавно у меня сгорел регуль. Горел красиво, с пламенем.
Повезло, что заметил и быстро скинул корку. Отключил акум. Обошлось неприятным запахом и слегка подгоревший мотором.
Но вот я не уверен насколько быстро можно снять корку с таким креплением, хотя вариант и правда зачетный