Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

deicider
DmitryDZ:

Так, что да, почти половина стоимости нового коллекторного 9EMU.

Ну так на сток диффах только на коллекторе и ездить… Я все удивлялся, что это народ так их хает, сам всю зиму на 3s и хоть бы хны, а оно не успело просто, еще б чуть чуть и сам бы убедился. Про внутрянку я ничего не говорил, так то еще и гп поменять не помешает, цена еще удвоится, а вот косарь потратить на нормальные корпуса с закладными чтобы место под ось не разбивало, вполне бюджетно и разумно.

nersik
nersik:

Померил. У этих так: диаметр корпуса 16мм, диаметр чашки/кольца 19 мм. Пружина 65мм на 23мм, внутренний диаметр 20мм. Должно подходить.
Длина по центрам отверстий ~83-103мм.

Дополню для информации по этим амортизаторам с Али. Чаще всего идут под кодами SLA023, SLA024.
Пружины от задних я благополучно растянул больше требуемого и утрамбовать обратно уже не получилось. По совету и содействию DmitryDZ были взяты пружины от GTR. Подошли по размерам практически идеально, но они супержесть, что и следовало ожидать при такой редкой намотке.
В итоге заказал на распродаже такой же комплект задних амортизаторов, там еще и варианты с дополнительными пружинами появились. Блестящие пружинки мягче, они по размерам и виткам такие же как черные, только пруток тоньше.

sveloga

В связи с апгрейдом продаю
Комбо Hobbywing EZRUN Max10sct 120A + LEOPARD RC Model V2 3663 3100Kv. Бомбическая связка для шорта/монстра 1/10. дешево!
все вопросы только в личку!

antonpodunov
sveloga:

В связи с апгрейдом

Рассказывай что ставить буш? Или вернее что поставил

sveloga

Да ничего особо нового. Регуль тот же, мотор Leo 3670. Подвернулась возможность

RCracerShortCourse
sveloga:

Да ничего особо нового. Регуль тот же, мотор Leo 3670. Подвернулась возможность

А смысл тогда рагуль менять, если ставить такой же?

sveloga

Что бы продать кучкой, то что стояло

nersik
sveloga:

Комбо Hobbywing EZRUN Max10sct 120A + LEOPARD RC Model V2 3663 3100Kv. Бомбическая связка

Бомбичность в принципе подтверждаю. У самого Titan 150A (аналог Xerun) + Xerun 3660 3200KV. Но это не значит, что выбор лучший или оптимальный. В моем случае обусловлено отсутствием подобных моторов с более низким KV. Для Ezrun тем более предпочел бы 2400KV, как на форуме Traxxas рекомендуют. Но тут на вкус и цвет в зависимости от конфигурации болида и предпочтений пилота.
Ну и для продажи есть соответствующий раздел.

deicider
nersik:

Для Ezrun тем более предпочел бы 2400KV

Чем обусловлено?

nersik

Без сенсора. Низкий KV немного компенсирует.

sveloga
nersik:

Без сенсора. Низкий KV немного компенсирует.

Компенсирует 4х-полюсник. Разница с 2х - земля и небо! И к тому же где ещё найдешь такое за почти в 2 раза ниже цену

nersik

Разумеется это при прочих равных. И от передаточного отношения сильно зависит, по мелочи много от чего еще.
Для вас еще есть следующий шаг - сенсор. Это действительно небо и земля. А 2 или 4 полюса, как и низкий против высокого KV, разумеется видно сразу без вопросов, но по сравнению с сенсором эффект масштаба холмы и горы.

deicider

Такой вопросик появился. Приехала новая силовая, регуль EZRUN WP SC8 и мотор SURPASSHOBBY 3665 3100KV, запустил для проверки на столе, и удивило что секунд через 30 мотор начинает сильно греться, рука не терпит и это без нагрузки. Должно ли так быть? Где-то попадались комментарии что в случае сильного нагрева мотора, надо тайминги крутить на регуле, для чего вообще эти тайминги и как могут повлиять на нагрев?

DmitryDZ
deicider:

Такой вопросик появился. Приехала новая силовая, регуль EZRUN WP SC8 и мотор SURPASSHOBBY 3665 3100KV, запустил для проверки на столе, и удивило что секунд через 30 мотор начинает сильно греться, рука не терпит и это без нагрузки. Должно ли так быть? Где-то попадались комментарии что в случае сильного нагрева мотора, надо тайминги крутить на регуле, для чего вообще эти тайминги и как могут повлиять на нагрев?

Перевод гугла из инструкции вашего регуля: Существуют различия в параметрах конструкции различных двигателей, поэтому ESC с фиксированной синхронизацией трудно на 100% совместить со всеми бесщеточными двигателями. Необходимо сделать программируемую величину синхронизации. Пожалуйста, выберите наиболее подходящее значение синхронизации в зависимости от того, какой двигатель вы только что использовали. Как правило, чем выше значение синхронизации, тем выше выходная мощность, но общая эффективность системы будет немного ниже. Защита от перегрева: если функция активирована, выходная мощность будет отключена, когда температура ЭСК превысит заводское значение в течение 5 секунд. Когда защита срабатывает, зеленый светодиод будет мигать таким образом: «☆ -, ☆ -, ☆ -».
На моем программаторе - это9 пункт.

sveloga
nersik:

Разумеется это при прочих равных. И от передаточного отношения сильно зависит, по мелочи много от чего еще.
Для вас еще есть следующий шаг - сенсор. Это действительно небо и земля. А 2 или 4 полюса, как и низкий против высокого KV, разумеется видно сразу без вопросов, но по сравнению с сенсором эффект масштаба холмы и горы.

У меня на трофийке стоит HW AXE540 1800kv. Так что про разницу мне можно не рассказывать.

Пс на шорт сенсор нафиг не нужен. Лишняя трата денег, если не ползать на ней в режиме трофи. А ползать в режиме трофи, надо на трофи.

waxone
deicider:

Такой вопросик появился. Приехала новая силовая, регуль EZRUN WP SC8 и мотор SURPASSHOBBY 3665 3100KV, запустил для проверки на столе, и удивило что секунд через 30 мотор начинает сильно греться, рука не терпит и это без нагрузки. Должно ли так быть? Где-то попадались комментарии что в случае сильного нагрева мотора, надо тайминги крутить на регуле, для чего вообще эти тайминги и как могут повлиять на нагрев?

На днях в замен сгоревшей китайсткой goolrc (не выдержала 3s) поставил себе wp sc8 + ezrun 3652 3300kv (хотел под 3s, но даже на 2 бешеной кажется). Так же задался вопросом таймингов, о которых пишет DmitryDZ . Как правильно их выбирать так и не понял. Единственное - многие пишут что для 4х полюсных моторов значение 10-12. По умолчанию регуль настроен на 15. Пока оставил так. По ощущениям мотор сильно не греется, правда очень громко орет. Не знаю на сколько это нормально. Китайский был тише. Если кто то может посвятить про правильность настроек буду благодарен)
Заметил что при резете настроек через карту (у меня простенькая с двумя дисплеями) данный параметр встает в 1 - т.е. 0 градусов.
Так же не до конца разобрался с тормозом заднего хода. Нажимаю назад - начинает тормозить и до конца не затормозив газует вперед. В итоге стирается слипер (стоит оригинал trx).

И может кто нибудь подсказать про аппу: думаю поменять родную. FlySky GT-5 или Radiolink RC6GS (с 4 цена не сильно отличается, поэтому думаю если покупать то сразу 6, пусть будет). Кто нибудь ставил? Или есть хорошие альтернативы?

ivekilledkenny
waxone:

Так же задался вопросом таймингов

задирайте выше, но ориентируйтесь на температуру двига

waxone
ivekilledkenny:

задирайте выше, но ориентируйтесь на температуру двига

А что это дает? Читал что большую мощность (теоретически примерно 3-5%), но заметно повышается нагрузка.
И как понять что все? по температуре?

Если 3-5% то по моему того не стоит. Мне она и так шустрой кажется. А я еще 3s не поставил)

nersik
waxone:

Так же задался вопросом таймингов, о которых пишет DmitryDZ . Как правильно их выбирать так и не понял. Единственное - многие пишут что для 4х полюсных моторов значение 10-12. По умолчанию регуль настроен на 15.

Несколько [ul=http://forum.rcdesign.ru/f27/thread435661-171.html#post7771049]выше[/url] писал про настройку тайминга. Вроде лучшего алгоритма не придумано. Можно просто начинать с 0 и смотреть дает ли увеличение субъективные улучшения. Но если он уже быстрее желаемого, то лучше особо не крутить - только греться больше будет.

Про 10-12 градусов для 4 полюсов выглядит дичью. Оптимальное опережение зависит от стиля езды (быстрые длинные прямые - больше тайминг выкручивать), передаточного отношения, веса и всего остального (выдерживает ли мотор большое опережение в такой конфигурации).

Так же не до конца разобрался с тормозом заднего хода. Нажимаю назад - начинает тормозить и до конца не затормозив газует вперед.

Откалибровать газ-тормоз-нейтраль в регуляторе.

sveloga:

У меня на трофийке стоит HW AXE540 1800kv. Так что про разницу мне можно не рассказывать.
Пс на шорт сенсор нафиг не нужен. Лишняя трата денег, если не ползать на ней в режиме трофи. А ползать в режиме трофи, надо на трофи.

Тогда только на вкус и цвет остается. Для шорта по назначению лишнее. Я в основном просто так в парке катаю. Там актуально периодически медленно переезжать коренья и заползать на бордюрчики. Без сенсора пык-пык и воткнулся или полетел козликом.

waxone
nersik:

Откалибровать газ-тормоз-нейтраль в регуляторе.

Это первое что сделал.