Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Romkins66
lokkiuni:

Ну 80а постоянно, 160-200а пиково - в 4p оно явно не хуже будет, чем многие аккумы, особенно китайские. Плюс 18650 после китайских ампер-часов поражают своей ёмкостью)

Кто-нибудь видел адекватные тесты RC-аккумов, с высокими токами отдачи? А то все эти яркие накелейки напоминают китайские 18650, которые на словах 5ач 40а, а на деле лыже 2.5ач 20а сливают.

Заказал вчера шорт ультимейт, и пару хексов разной ширины (лежат разноширокие очень цепкие колёса), так что через месяц вступлю в клуб, как приедет))

Я не очень верю, что 18650 может реально спокойно отдавать по 20-30 ампер ток и жить долго. А уж тем более под 40-45 ампер… без серьезного ущерба в длительной эксплуатации. Но ваш опыт может отличаться.
Более того, на сколько мне известно, 5ач 18650 еще не производятся. Могу отставать от жизни.

Какие “китайские” аккумы вы сравниваете я не знаю. Адекватный тест у меня в жизни был один.
Три пары аккумов - черная черная магия, хрб и генсы.
Так вот - после смены с первой на вторую, саваж поехал бодрее. После того, как поставили генсы - он попер, и это было ощутимо в управлении. Провалы, которые были на черной магии ушли полностью.
Второй тест был на слэше. ХРБ грелись в нем, причем достаточно ощутимо - в -10 снаружи были теплыми (25-28 по термометру) после катания. Генсы оставались ниже нуля. Один и тот же пилот, одна машина, одна трасса. Разница во времени 15-30 минут.

С разноширокими цепкими колесами передавайте привет дифференциалам, как приедут. Еще здорово поставить разновеликие в диаметре колеса. Тогда дифференциалы еще быстрее скажут вам “сайонара”

nersik
lokkiuni:

160-200а пиково - в 4p оно явно не хуже будет, чем многие аккумы, особенно китайские.

18650 тоже как бы не один производитель со всеми вытекающими.
В общем случае пыжиться, что какие-то варианты сборки LiIon могут работать лучше LiPo, довольно тупо. Да, могут. Надо всего лишь взять качественных банок LiIon в параллель побольше и сравнить с фиговым LiPo.
На токи ровнять тоже странно. Для любой батарейки токоотдача прямо пропорциональна емкости, можно количеством банок в параллели нагнать любой.

Skypunk
Romkins66:

Я не очень верю, что 18650 может реально спокойно отдавать по 20-30 ампер ток и жить долго. А уж тем более под 40-45 ампер… без серьезного ущерба в длительной эксплуатации.

Никто не говорит про токоотдачу одной штуки, хотя hg2 по дашиту и выдают 30А (90) в пике. Я же их спаралелил, соответстаенно ёмкость и токоотдача возросла.
Ещё раз скажу, если аккум холодный, то значит он отдаёт то что требует рег с мотором.
Ещё раз напишу, подучите физику и почитайте про последовательное и паралельное подключение аккумов.

Romkins66

Спасибо, Николай. Чтоб я делал то без ваших советов про физику. А весь мир дураки. Ездят на LiPo Почему то?
А знаток физики предусмотрел балансировку 2s4p на каждый из 8 элементов?

Skypunk
Romkins66:

Спасибо, Николай. Чтоб я делал то без ваших советов про физику. А весь мир дураки. Ездят на LiPo Почему то?
А знаток физики предусмотрел балансировку 2s4p на каждый из 8 элементов?

У элементов разброс ±100 ма/ч из 3000 на штуку. Что там балансировать то? Какой-то садится чуть быстрее, како-то медленне, но учитывая общий объём и потребление со всего пака явный дисбаланс настанет очень не скоро.
Раз ты печёшься за жизнь аккумов, что ты (вы) их юзаете до состояния “ой он горячий”?

cucuchk

Нечем померить шаг резьбы на текно хексах? Какая она там? Купил гайки, шаг 1,25 не накручивается((( Обидно

lokkiuni
Romkins66:

С разноширокими цепкими колесами передавайте привет дифференциалам, как приедут

А в чём проблема? Раздуваются по-разному?

scarpena
lokkiuni:

А в чём проблема? Раздуваются по-разному?

А ты попробуй поставь колеса разного диаметра и попробуй рукой прокатить шаську по полу. Услышишь сразу нездоровый хруст. И вопросы отпадут.

sveloga
lokkiuni:

А в чём проблема? Раздуваются по-разному?

проверено двумя комплектами ГП😵

scarpena
sveloga:

проверено двумя комплектами ГП😵

Супер ответ!!!

lokkiuni
scarpena:

А ты попробуй поставь колеса разного диаметра и попробуй рукой прокатить шаську по полу. Услышишь сразу нездоровый хруст. И вопросы отпадут.

Ещё раз, не диаметра, а ширины. С диаметром и так всё понятно…

sveloga:

проверено двумя комплектами ГП😵

ГП - главная передача?

sveloga
lokkiuni:

ГП - главная передача?

главная пара.

их дует по-разному. даже если одинаковая ширина, а колеса разные (производитель или модель), тоже лучше не ставить.

Я пока гонял на 2с для разминки, все было хорошо. как только поставил 3с, и дал газу на 2/3, то кирдык в первые 10 сек.

lokkiuni
sveloga:

Я пока гонял на 2с для разминки, все было хорошо

Понял, спасибо, оставлю для экспериментов с задним приводом (на 1:16 оно было весьма бодро, и быстро дохли диффы, какое совпадение)))

Кстати - в 1:16 я питание 4 аа переделал в 1*18650 в ручке, тут скорее всего тоже можно так сделать (по месту как приедет скажу) - в той был dc-dc до 3.3в на входе. В итоге - хватает очень надолго, заряжается в случае чего через микроюсб (или вообще питается от пауэрбенка в случае эпикфейла).

Кстати, есть где-нибудь тема по лепке карбона где-нибудь на форуме? Например, вырезание из листов нужных вещей.

nersik
sveloga:

даже если одинаковая ширина, а колеса разные

Так разноширокие или вообще разные колеса (в диаметре)?
Я на колесах от Axial Yeti/Exo разной ширины иногда катаю. На 3S все в порядке.

scarpena

А ты попробуй поставь колеса разного диаметра и попробуй рукой прокатить шаську по полу. Услышишь сразу нездоровый хруст. И вопросы отпадут.

Конечно захрустит без дифференциала между осями. С центродиффом нормально покатится.

melon69

Добрый вечер. Может кто-то измерить длину CVD привода перед и зад. Именно привода одной целой железки без оси и крестовины. Ищу привода CVD 96мм и 98мм. “Шарик” который с крестовиной d7,3мм.
Может опыт есть у кого-то по подбору приводов то поделитесь опытом.
Заранее примного благодарен.

sveloga
melon69:

Добрый вечер. Может кто-то измерить длину CVD привода перед и зад. Именно привода одной целой железки без оси и крестовины. Ищу привода CVD 96мм и 98мм. “Шарик” который с крестовиной d7,3мм.
Может опыт есть у кого-то по подбору приводов то поделитесь опытом.
Заранее примного благодарен.

Зачем этот весь колхоз? Есть же нормальные привода в продаже

Ecohazard

Полагаю вопрос в подборе под конкретную модель, не Ремо.
У меня вообще Jackal от ThunderTiger, очень большая проблема с подбором совместимых запчастей…

melon69

Вот и у меня ThunderTiger только Sparrowhawk XT. Шась старенькая, но выкинуть жалко. Она у меня детям на развлечения. Тут проблема в другом, родные привода ломает только в путь, а купить их прям проблема и ценник не ахти… Сейчас тачка на полностью колхозных приводах, оригинал решил больше не покупать. Хочу попробовать найти аналог от китайцев, а вдруг…

Ecohazard
melon69:

Вот и у меня ThunderTiger только Sparrowhawk XT. Шась старенькая, но выкинуть жалко. Она у меня детям на развлечения. Тут проблема в другом, родные привода ломает только в путь, а купить их прям проблема и ценник не ахти… Сейчас тачка на полностью колхозных приводах, оригинал решил больше не покупать. Хочу попробовать найти аналог от китайцев, а вдруг…

На Амейне можно поискать, там для некоторых CVD длинна указывается. Ну и у китайцев на Али можно искать.

cnyx

Подскажите, пожалуйста, сайт магазина-разборки авто. Забугорный сайт, там продают новые з/ч от раздербаненых авто. Что-то никак найти не могу.