Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

deicider
nersik:

Недавно обнаружил, что гайкой колеса не до конца затягиваются.

Сверлом на 6 развальцовываю гайку с той стороны которая к колесу прижимается и нет проблем.

cucuchk
nersik:

Там тоже дырка

Дырка отверстие да, 5мм. Но его же можно рассверлить и будет плотно сидеть.

nersik
deicider:

Сверлом на 6 развальцовываю гайку с той стороны которая к колесу прижимается и нет проблем.

Понял. Спасибо за совет. Значит проблема вполне системная. А то я начал думать то ли колеса у меня гэ, то ли нейлоновые текно хексы вдавились.

Если кто хочет текновский набор 17мм, могу загнать по номиналу (~$50 за 2 TKR1654-17). Сам давно передумал на 17мм переходить.

cucuchk

А чего передумал? Я вот ни за что не вернусь на 12 хекс.

nersik

Не башу и вообще не жестю. Соответственно проблем с 12 хексом нет. Колеса все под 12 и вполне устраивают. Изначально хотел делать монстра/фьюжн, а в процессе внезапно обновил шортовую корку до красоты и ушел наоборот в колесики чуть меньше штатных.

Про что видео? Не могу увязать прыг-прыг и “способ установки и вылет”.

cucuchk
nersik:

прыг-прыг

Просто видео

nersik:

“способ установки и вылет”

Хексы траксас имеют небольшой вылет и прочное крепление.

nersik

Хексы аксиал и многие другие брендовые тоже. Прочность их крепления в принципе пофиг. Немного неприятно конечно, когда колесо с хексом снимается. Но в установленном виде все равно все гайкой прижато.
Про вылет. Блин, у меня что-то все колеса, кроме аксиаловских, спереди арки цепляют. Вроде и текно хексы не широкие, и колеса “для слэш 4х4”. Корка Proline Flo-Tek Silverado (3365-00). С дисками HPI MK.8 (offset 4.5mm) не цепляло. Зря я от тех колес избавился, надо было диски сохранить.

waxone

Подскажите пожалуйста: у меня от ремо почти ничего не осталось (конверсия в lcg и планомерная замена всего на trx, rpm).
Наконец пришли привода текно, стал менять и обнаружил, что шестерня в дифе разобралась. Решил раз такое дело - заменю весь задний диф и шестерню на траксас(хотя ремовские у меня внешне не износились практически). Заказал, все пришло, и только получив понял, что есть усиленный вариант корпуса для ХО-1, у которого есть фиксаторы оси и нужно ставить в центр на ось металлическую вставку.
Вот теперь думаю - стоит ли купить усиленный корпус лифа или стандартный от траксас норм. Катаю на 3s, но сильно не башу.

nersik

Должно быть норм. Это ж межколесный дифференциал, а не межосевой. Для супер усиления есть варианты алюминиевых корпусов с али.

Ильнар969
waxone:

Подскажите пожалуйста: у меня от ремо почти ничего не осталось (конверсия в lcg и планомерная замена всего на trx, rpm).
Наконец пришли привода текно, стал менять и обнаружил, что шестерня в дифе разобралась. Решил раз такое дело - заменю весь задний диф и шестерню на траксас(хотя ремовские у меня внешне не износились практически). Заказал, все пришло, и только получив понял, что есть усиленный вариант корпуса для ХО-1, у которого есть фиксаторы оси и нужно ставить в центр на ось металлическую вставку.
Вот теперь думаю - стоит ли купить усиленный корпус лифа или стандартный от траксас норм. Катаю на 3s, но сильно не башу.

Советую усиленный корпус

cucuchk

Корпуса обычные трахус стоят. Все ок.
ЦД все металл со всеми вставками.

waxone

Спасибо за отзывы. Я ещё почитал, и понял, что раз у меня уже есть не усиленный корпус - смысл заказывать усиленный нет. И обычные неплохо ходят (учитывая что у меня красный ремо был жив).
Ещё возник вопрос - если обычный корпус - стоит ли центральную вставку ставить с обычным корпусом, или как по инструкции - только с корпусом у которого есть вставки?

waxone

В итоге собрал обычный корпус c установкой центральной вставки. Пробовал собирать без смазки по разному. Со вставкой мне показалось лучше, она ограничивает люфт шестеренок, и она прекрасно подходит для обычного корпуса без металлических ушек для вала.

cucuchk

И так, пришло масло 1M. И прям таки я удивился сему агрегатному состоянию. Есть у меня масло 60к. на нем шась рулится в воздухе, для приземления на колеса хватает.
Как это масло заливать, чем удобней? И основной вопрос, на сколько это вредно для трансмиссии, по сути мы блокируем диф на 99% или всё ходит и живет?

Ильнар969

Ложкой нагретое масло накладывать. Либо шприцем не одевая иголку(я так делаю). В шприц набираю масло и заправляю диф.

1м для дифа…думаю это очень много

deicider

Ребят, ни у кого случаем не завалялось чертежика текновской чашки привода, или обычной ремовской хотя бы?
Расколол кстати на родных красных рычагах ((.

cucuchk

Вы пробовали 60к шприцем?? Так вот миллион нереально, его выдавить сложно то.

Lenar

Я так понял, Текно привода на трагу не подходят, а что тогда ставить?

cucuchk

1м для дифа

Для ЦД

Lenar:

Я так понял, Текно привода на трагу не подходят, а что тогда ставить?

Подходит на любую из этих шасек. Отличается лишь выносами на монстрах и траггах.