Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Crystalldee
S-Alex:

Traxxas на Slash 4x4 Ultimate ставит пружины средней жесткости (черные метки)

…они и идут в данном комплекте, так что можно ничего не придумывать), лично меня поведение данных аммортов, как и пружин полностью устраивает…, хотя на вкус и цвет…

Ranger21

Всем привет, присматриваюсь к 4WD моделям. Подскажите, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации модели RH8066 (заряженая Remo Hobby Evo-R Truggy Brushless 4WD)? Что-то в ней ломается через полгода? У кого-то есть опыт больше опыт эксплуатации модели?

В Traxxas Slash 2WD у меня за полтора года износился подшипник в моторе (заменил), сломал передний рычаг подвески (по своей вине впечатался в столб), по каким-то неведомым причинам перестала работать серво нормально (я много по воде гонял, может быть тут косяк возник), шестерёнки в сервере впорядке. Износились шины на колёсах.

sveloga
Ranger21:

Подскажите, у кого-нибудь есть опыт эксплуатации модели RH8066 (заряженая Remo Hobby Evo-R Truggy Brushless 4WD)?

Первое, что отвалится - это спойлер. Если конечно на него приземлится.
Я ремонтировал его 3 раз. И он так и ломался в новых неведомых местах.
Печально, что на креплении спойлера сидит еще и корка.
Я сделал колхозное крепление для корки и добиваю ее пока жива. Спойлер нафиг не нужен… это ж не шоссейка.
Корка от монстра ждет своего времени!

Жалуются, что гнутся привода в месте, где проходит пин для хекса.

Рычаги - однозначно РПМ.

Это все возможно в ближайшее время эксплуатации

Molot7

Поделюсь небольшим опытом,мало ли кому пригодится. Вообщем поменял сзади подшипники (пока слева менял,захрустел ещё один справа). Заказал оригинальные подшипники от ремо. Они идут с пластиковыми пыльниками (только так и не понял почему разного цвета),по качеству показались получше чем те что стояли на машине по умолчанию. Только вот случилась маленькая неприятность,пока откручивал верхний рычаг(штатным ключом), провернуло резьбу(силу не прикладывал, мягкий металл конечно). Цена вопроса в магазине копейки, но вот в условиях поля может немного испортить настроение).

S-Alex
Molot7:

Поделюсь небольшим опытом,мало ли кому пригодится. Вообщем поменял сзади подшипники (пока слева менял,захрустел ещё один справа). Заказал оригинальные подшипники от ремо. Они идут с пластиковыми пыльниками (только так и не понял почему разного цвета),по качеству показались получше чем те что стояли на машине по умолчанию. Только вот случилась маленькая неприятность,пока откручивал верхний рычаг(штатным ключом), провернуло резьбу(силу не прикладывал, мягкий металл конечно). Цена вопроса в магазине копейки, но вот в условиях поля может немного испортить настроение).

Штатными ключами лучше не пользоваться, купите нормальный набор шестигранных отверток HEX 1.5, 2.0, 2.5 мм.
Если вы говорите о верхней тяге, которая прикручивается к алюминиевой бабочке (трагги, багги), то там можно/нужно с другой стороны на винт накрутить дополнительную гаечку.

zero87

сломал ось шестерней редуктора (F5106).
заказал новую, пришла другая, если у кого такая же “ось с дыркой”, как у меня, то сразу заказывайте к ней новую вилку (M2037).

kruk
zero87:

сломал ось шестерней редуктора (F5106)

Это ось слиппера ? Щас разговаривал с человеком с авито , подшипники хочу заказать . Он сказал что наш Ремо полное говно )))) и попросил на правду не обижаться )) Слиппер сказал менять в первую очередь и диффы

Molot7:

Заказал оригинальные подшипники от ремо. Они идут с пластиковыми пыльниками (только так и не понял почему разного цвета),по качеству показались получше чем те что стояли на машине по умолчанию.

Это которые 5х11х4 ? Фоточек нет ? А то решил подшипники тайваньские на авито заказать , именно из за того , что ремовские с металлическим уплотнением

zero87
kruk:

Это ось слиппера ?

Да, она самая.
С человеком от части согласен, но за такие деньги в магазах всё Г… А это Г хоть протюнить можно, хотя на своём опыте больше детали жду, чем катаюсь…

kruk
zero87:

Да, она самая.
С человеком от части согласен, но за такие деньги в магазах всё Г… А это Г хоть протюнить можно, хотя на своём опыте больше детали жду, чем катаюсь…

А как она сломалась ? Запчасти ждем потому как живем в жопе . В Москве или Питере пошел да купил все . У нас в Тольятти такие магазы закрываются , не успев раскрутиться . Когда многим жителям не хватает денег ипотеку оплачивать , не до таких развлечений , к сожалению

Molot7
S-Alex:

Штатными ключами лучше не пользоваться, купите нормальный набор шестигранных отверток HEX 1.5, 2.0, 2.5 мм.
Если вы говорите о верхней тяге, которая прикручивается к алюминиевой бабочке (трагги, багги), то там можно/нужно с другой стороны на винт накрутить дополнительную гаечку.

Отвертки да,есть в планах. Просто понятное дело, что штатными ключами только резьбу срывать, но уж как то легко получилось,на второе отвинчивание. Писал про шорт. про тот винт что у колеса.

kruk:

Это которые 5х11х4 ? Фоточек нет ? А то решил подшипники тайваньские на авито заказать , именно из за того , что ремовские с металлическим уплотнением

Вот такие.

kruk
Molot7:

Вот такие.

В5502 артикул ? А другие артикулы ремовских подшипников кто нибудь заказывал ? Может они тоже с пластиковыми уплотнениями ? Тогда и смысла с поисками аналогов нет . У меня в ступицах с завода стоит металл , на слиппере оба и на ведущих шестернях обоих диффов . А на самих диффах с пластиковыми уплотнениями

Molot7
kruk:

В5502 артикул ? А другие артикулы ремовских подшипников кто нибудь заказывал ? Может они тоже с пластиковыми уплотнениями ? Тогда и смысла с поисками аналогов нет . У меня в ступицах с завода стоит металл , на слиппере оба и на ведущих шестернях обоих диффов . А на самих диффах с пластиковыми уплотнениями

Да,артикул такой. Хотя на всех фотках металлические пыльники (включая офф сайт). Порой кажется что Ремо вообще собирают на коленке,на ходу дорабатывая или просто меняя на то что удалось выгоднее закупить. Конечно можно предположить что по многочисленным жалобам конструкция подшипников была доработана,но как то не верится).

S-Alex
kruk:

В5502 артикул ? А другие артикулы ремовских подшипников кто нибудь заказывал ? Может они тоже с пластиковыми уплотнениями ? Тогда и смысла с поисками аналогов нет . У меня в ступицах с завода стоит металл , на слиппере оба и на ведущих шестернях обоих диффов . А на самих диффах с пластиковыми уплотнениями

Подшипники - это расходник, особенно ступичные. Я покупаю дешевые с Али (дешевле Ремовских), но только с пластиковыми пыльниками (всегда можно перезабить смазкой). Ищите подши не по номеру, а по размеру, например 5x11x4.
вот к примеру ru.aliexpress.com/item/…/32469368571.html не реклама

kruk
S-Alex:

Подшипники - это расходник, особенно ступичные. Я покупаю дешевые с Али (дешевле Ремовских), но только с пластиковыми пыльниками (всегда можно перезабить смазкой). Ищите подши не по номеру, а по размеру, например 5x11x4.

Я обязательно закажу с али ( кстати , может поделитесь проверенным местом ? 😃 ) Но сроки ожидания посылки не меньше месяца , а в случае выхода из строя подшипника хочется иметь запас под рукой сейчас 😃

Александр , а есть ли смысл переходить на слиппер от тракса ? Я смотрю там фрикционы другие , и подороже они .

S-Alex
kruk:

Я обязательно закажу с али ( кстати , может поделитесь проверенным местом ? 😃 ) Но сроки ожидания посылки не меньше месяца , а в случае выхода из строя подшипника хочется иметь запас под рукой сейчас 😃
Александр , а есть ли смысл переходить на слиппер от тракса ? Я смотрю там фрикционы другие , и подороже они .

Если что-то сильно не устраивает в Ремовском, то имеет смысл. Хотя и стоковый можно доработать (заменить накладки, подпилить болтики и пр.).
Могу подсказать неплохой ресурс с новыми деталями от Traxxas, но дешевле Башни, иногда бывают очень хорошие цены на некоторые позиции. Это разборка новых моделей www.dollarhobbyz.com не реклама. Я много чего от туда прикупил по случаю (иногда бывает очень хороший дисконт), например диффы в сборе, центральный дифф, с хорошей скидкой взял мощную силовую HPI/Castle и пр.

kruk
S-Alex:

Могу подсказать неплохой ресурс с новыми деталями от Traxxas, но дешевле Башни, иногда бывают очень хорошие цены на некоторые позиции. Это разборка новых моделей

Александр , а как там с доставкой обстоят дела ? Цена , сроки . Я просто в англиском не особо силен , ориентироваться сложновато на их сайтах )) Вот Ибей и Али другое дело )))

S-Alex
kruk:

Александр , а как там с доставкой обстоят дела ? Цена , сроки . Я просто в англиском не особо силен , ориентироваться сложновато на их сайтах )) Вот Ибей и Али другое дело )))

По срокам 2-3 недели, цена доставки зависит от веса и объема заказа.
К примеру, дифф в сборе стоит $24, слиппер в сборе $12,
PS. Включите режим перевода страницы (Google), у них на главной странице в правом верхнем углу есть кнопочка 😎

zero87
kruk:

А как она сломалась ?

У меня в этой оси сквозное отверстие было и пин вкручен. Она пополам разламалась в месте отверстия (на фото видно).
Сейчас хотел покататься, решил в новой оси отверстие просверлить, т.к. вилка не подходит, ну и минут на 5 хватило… Хорошо, что 2 оси заказал. Буду ждать вилку, хотя по обзору РС Байера там тоже всё плохо,металл Г - резьбу срывает, а траксас в наличии найти не могу, ну и это опять в $ встаёт…
Выговорился))))

kruk
zero87:

У меня в этой оси сквозное отверстие было и пин вкручен. Она пополам разламалась в месте отверстия (на фото видно).

Я неправильно выразился )) Хотел узнать при каких условиях сломалась ? Прыжок , удар или просто езда ? Слиппер сильно затянут был ? Спрашиваю чтобы , так сказать , учиться на чужом опыте 😉

S-Alex
kruk:

Я неправильно выразился )) Хотел узнать при каких условиях сломалась ? Прыжок , удар или просто езда ? Слиппер сильно затянут был ? Спрашиваю чтобы , так сказать , учиться на чужом опыте 😉

Сама идея со сквозным отверстием у Ремо плохая. Вилка постоянно под нагрузкой, а тут еще и болтается на пине (нет жесткой фиксации) и разбивает отверстие на оси. Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.