Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
В5502 артикул ? А другие артикулы ремовских подшипников кто нибудь заказывал ? Может они тоже с пластиковыми уплотнениями ? Тогда и смысла с поисками аналогов нет . У меня в ступицах с завода стоит металл , на слиппере оба и на ведущих шестернях обоих диффов . А на самих диффах с пластиковыми уплотнениями
Подшипники - это расходник, особенно ступичные. Я покупаю дешевые с Али (дешевле Ремовских), но только с пластиковыми пыльниками (всегда можно перезабить смазкой). Ищите подши не по номеру, а по размеру, например 5x11x4.
вот к примеру ru.aliexpress.com/item/…/32469368571.html не реклама
Подшипники - это расходник, особенно ступичные. Я покупаю дешевые с Али (дешевле Ремовских), но только с пластиковыми пыльниками (всегда можно перезабить смазкой). Ищите подши не по номеру, а по размеру, например 5x11x4.
Я обязательно закажу с али ( кстати , может поделитесь проверенным местом ? 😃 ) Но сроки ожидания посылки не меньше месяца , а в случае выхода из строя подшипника хочется иметь запас под рукой сейчас 😃
Александр , а есть ли смысл переходить на слиппер от тракса ? Я смотрю там фрикционы другие , и подороже они .
Я обязательно закажу с али ( кстати , может поделитесь проверенным местом ? 😃 ) Но сроки ожидания посылки не меньше месяца , а в случае выхода из строя подшипника хочется иметь запас под рукой сейчас 😃
Александр , а есть ли смысл переходить на слиппер от тракса ? Я смотрю там фрикционы другие , и подороже они .
Если что-то сильно не устраивает в Ремовском, то имеет смысл. Хотя и стоковый можно доработать (заменить накладки, подпилить болтики и пр.).
Могу подсказать неплохой ресурс с новыми деталями от Traxxas, но дешевле Башни, иногда бывают очень хорошие цены на некоторые позиции. Это разборка новых моделей www.dollarhobbyz.com не реклама. Я много чего от туда прикупил по случаю (иногда бывает очень хороший дисконт), например диффы в сборе, центральный дифф, с хорошей скидкой взял мощную силовую HPI/Castle и пр.
Могу подсказать неплохой ресурс с новыми деталями от Traxxas, но дешевле Башни, иногда бывают очень хорошие цены на некоторые позиции. Это разборка новых моделей
Александр , а как там с доставкой обстоят дела ? Цена , сроки . Я просто в англиском не особо силен , ориентироваться сложновато на их сайтах )) Вот Ибей и Али другое дело )))
Александр , а как там с доставкой обстоят дела ? Цена , сроки . Я просто в англиском не особо силен , ориентироваться сложновато на их сайтах )) Вот Ибей и Али другое дело )))
По срокам 2-3 недели, цена доставки зависит от веса и объема заказа.
К примеру, дифф в сборе стоит $24, слиппер в сборе $12,
PS. Включите режим перевода страницы (Google), у них на главной странице в правом верхнем углу есть кнопочка 😎
А как она сломалась ?
У меня в этой оси сквозное отверстие было и пин вкручен. Она пополам разламалась в месте отверстия (на фото видно).
Сейчас хотел покататься, решил в новой оси отверстие просверлить, т.к. вилка не подходит, ну и минут на 5 хватило… Хорошо, что 2 оси заказал. Буду ждать вилку, хотя по обзору РС Байера там тоже всё плохо,металл Г - резьбу срывает, а траксас в наличии найти не могу, ну и это опять в $ встаёт…
Выговорился))))
У меня в этой оси сквозное отверстие было и пин вкручен. Она пополам разламалась в месте отверстия (на фото видно).
Я неправильно выразился )) Хотел узнать при каких условиях сломалась ? Прыжок , удар или просто езда ? Слиппер сильно затянут был ? Спрашиваю чтобы , так сказать , учиться на чужом опыте 😉
Я неправильно выразился )) Хотел узнать при каких условиях сломалась ? Прыжок , удар или просто езда ? Слиппер сильно затянут был ? Спрашиваю чтобы , так сказать , учиться на чужом опыте 😉
Сама идея со сквозным отверстием у Ремо плохая. Вилка постоянно под нагрузкой, а тут еще и болтается на пине (нет жесткой фиксации) и разбивает отверстие на оси. Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.
Я неправильно выразился )) Хотел узнать при каких условиях сломалась ? Прыжок , удар или просто езда ? Слиппер сильно затянут был ? Спрашиваю чтобы , так сказать , учиться на чужом опыте
Первый раз после прыжков, второй просто ездил.
На 2S сыпется, как люди на 3S ездят - не понимаю)))
Сама идея плохая со сквозным отверстием. Вилка постоянно под нагрузкой, а тут еще и болтается на пине (нет жесткой фиксации) и разбивает отверстие на оси. Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.
Отсюда напрашивается вывод , что идея замены слиппера на траксас не такая уж и беспочвенная 😉 или можно просто ось и вилку от тракса поставить ?
Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.
А в конструкции от траксас внутри вилки есть паз, чтобы тот самый выпил на валу на нём фиксировался? А то на фотках, что внутри вилки, не видно.
Отсюда напрашивается вывод , что идея замены слиппера на траксас не такая уж и беспочвенная или можно просто ось и вилку от тракса поставить ?
По ссылочке S-Alex, есть всё в сборе (ось, вилка втулка, подшипник, слипер сцепления с фрикционами), намного дешевле выходит, чем всё по отдельности брать. Опять же накладки и подшипник лишними не будут)
Отсюда напрашивается вывод , что идея замены слиппера на траксас не такая уж и беспочвенная 😉 или можно просто ось и вилку от тракса поставить ?
Запасные оси уже и Ремо стали выпускать без дырок (видимо поняли свою ошибку, вилок новых пока не встречал). А вилку я бы поставил от Traxxas (металл точно крепкий).
А в конструкции от траксас внутри вилки есть паз, чтобы тот самый выпил на валу на нём фиксировался? А то на фотках, что внутри вилки, не видно…
Точно не помню, но вроде нет. Проточка на валу как раз для упора фиксирующего болта (он широкий).
Первый раз после прыжков, второй просто ездил.
На 2S сыпется, как люди на 3S ездят - не понимаю)))
Я на 3S и гоняю ))) Правда стараюсь особо не ушатывать , опыта совсем нет . Да и гоняю пока по льду на озере , да по скользкой площадке . Пока из потерь задний дифф ( проблема была изначально , было легкое закусывание ) , и пару дней назад заднюю опору корки поломали . Даже не углядел как , дети гоняли , переворачивались постоянно . Причем мой удар о хоккейные ворота в перевороте тачка выдержала без последствий 😃 это было при -10° , кстати , самая теплая погода за все время . До этого катали при -15-20° . Прыгал через сугробы около метра на очень большой скорости , пластик выдержал . Фрикционные накладки слиппера спалил , но там просто ослабла регулировочная гайка . Теперь фиксатором ее мажу 😃 Это все на 3S . Может быть конечно требованмя у меня занижены , но тачку назвать ненадежной у меня язык не поворачивается ))
Первый раз после прыжков, второй просто ездил.
На 2S сыпется, как люди на 3S ездят - не понимаю)))
Немного оффтопа из личного опыта. Одной из первых моделей у нас был Traxxas Slash 4x4 (до сих пор любимая автомодель), в стоке стоил около $500. Первые полгода каждая покатушка заканчивалась (иногда и не успевала начаться) очередной поломкой: постоянно ломались пластиковые приводы, кулаки, летели хексы, расплавлялась пластиковая моторама, ломались бабочки, клинило и хрустели подшипники, горели регуляторы и моторы, про корки молчу … было весело 😎 Я постоянно ругал себя за такой выбор, и долго не мог понять почему Slash 4x4 является самой популярной во всем мире, и другие гоняют на них и ничего не ломают… Осознание пришло позже, наше хобби называется моделизмом! Стал читать зарубежные и российские форумы, разобрался в причинах поломок, и как оказалось почти все они происходили по моей вине, от незнания простых вещей. Появилась определенная культура катания (не врезаться на полной скорости в стены, отпускать курок при приземлениях и пр.), обязательными понятиями стали: технический осмотр перед и после покатушек (визуальный осмотр, подтяжка винтов), сезонное ТО, продувка и сушка после мокрых покатух и пр., также был произведен необходимый для баша тюнинг. И о чудо, модель перестала ломаться!!
Что касается моделей Ремо, то они молодцы. Они единственные (закрываем глаза на нарушение авторских прав), кто предложили рынку модель с огромным потенциалом за относительно небольшие деньги, и других альтернатив в этой ценовой категории с такими возможностями просто нет. Безусловно, есть модели крепче и лучше, но такие в стоке будут стоить более 30 т.р. Есть “модели” и дешевле (Himoto и почий китай), но такие кроме расстройства ничего хорошего своим владельцам не принесут, а возможно и послужат причиной отказа от этого замечательного хобби… правда и не дешевого.
Наша модель является отличным тренажером с широкими возможностями для получения первого опыта и навыков, а дальше каждый для себя решает когда он будет готов перейти на следующий уровень …
Александр , все очень правильно сказано !
Кстати , заметил у монстрика одну отличную вещь ! Полчаса на нем погоняешь и потом на большой машине уже спокойно так едешь до дома , всю дурь выплеснул и довольный как слон катишься ))))
Хотел подлечить корку, спросил у кузовщиков стеклоткань…
Мне подогнали вот такую замечательную штуку (не реклама)
Этим комплектом ремонтируют бампера и прочий пластик на 1:1.
Толщина в один слой получится примерно в 1мм.
Как справится с ударами - время покажет.
На неделе займусь шаманством.
Корпус специально не стал проклеивать . Хочу посмотреть насколько его хватит . Мне он показался достаточно эластичным . А вот если его проклеить скотчем , мне кажется он станет жестче , и будет быстрее ломаться на морозе . Вспоминаю случай , как друг на мазде 3 задом сдавал на даче , протупил и задним левым углом ударил в пенек и колодец . Пень старый был , напополам , бампер слетел с защелок и на нем была вмятина по площади с ведро . Вмятину выдавили руками , бампер на место защелкнули и все . Бампер из очень мягкого пластика , был бы жестче , разлетелся бы нафиг
Корпус специально не стал проклеивать . Хочу посмотреть насколько его хватит . Мне он показался достаточно эластичным . А вот если его проклеить скотчем , мне кажется он станет жестче , и будет быстрее ломаться на морозе .
ИМХО проклеивание скотчем поможет при точечных ударах. А при большой площади соприкосновения - пофиг, проклеен или нет.
А еще ИМХО, что именно на морозе проклеенная корка проживет дольше, т.к. эластичность у пластика на морозе теряется, а у скотча - нет.
На днях на приличной скорости зацепил сугороб и в перевороте налетел на железные хоккейные ворота . Шандарах был такой , что все аж замолчали ))) все цело в тот раз осталось
Корка крошится. Крошится на мелкие кусочки. Порой въезжаешь в металлический забор и просто выгибаешь вмятину рукой обратно. А после машину юзом занесло под резиновое колесо припаркованного авто - то же место вхлам до “лобового”. Сейчас весь перед в сером армоскотче, который отклеевается сам по себе. Вся морда мозаикой собрана. Запасная корка лежит, лета ждёт и ещё от монстра Динозавруса пара едит.
Корка крошится. Крошится на мелкие кусочки. Порой въезжаешь в металлический забор и просто выгибаешь вмятину рукой обратно. А после машину юзом занесло под резиновое колесо припаркованного авто - то же место вхлам до “лобового”. Сейчас весь перед в сером армоскотче, который отклеевается сам по себе. Вся морда мозаикой собрана. Запасная корка лежит, лета ждёт и ещё от монстра Динозавруса пара едит.
Для ремонта кузовов я перепробовал много способов и разных клеев. Единственным эффективным для лексановых корок на сегодня является обувной клей Shoe Goo! Хоть и позиционируется как обувной, он имеет ряд ключевых свойств: отличная атгезия с почти любыми поверхностями и после высыхания остаётся полуэластичным. Эти свойства расширили сферу его применения, в т.ч. активно стал использоваться и в моделизме. Даже известный автомодельный брен HUDY стал его выпускать под собственной маркой, правда в 2 раза дороже.
m.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Shoe+goo не реклама
Трещины на корке я засверливаю, штопаю леской и промазываю швы этим клеем, больше это место не ломается. Сейчас хочу сразу новую корку местами проармировать изнутри этим клеем, посмотрим на результат …