Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

S-Alex
kruk:

В5502 артикул ? А другие артикулы ремовских подшипников кто нибудь заказывал ? Может они тоже с пластиковыми уплотнениями ? Тогда и смысла с поисками аналогов нет . У меня в ступицах с завода стоит металл , на слиппере оба и на ведущих шестернях обоих диффов . А на самих диффах с пластиковыми уплотнениями

Подшипники - это расходник, особенно ступичные. Я покупаю дешевые с Али (дешевле Ремовских), но только с пластиковыми пыльниками (всегда можно перезабить смазкой). Ищите подши не по номеру, а по размеру, например 5x11x4.
вот к примеру ru.aliexpress.com/item/…/32469368571.html не реклама

kruk
S-Alex:

Подшипники - это расходник, особенно ступичные. Я покупаю дешевые с Али (дешевле Ремовских), но только с пластиковыми пыльниками (всегда можно перезабить смазкой). Ищите подши не по номеру, а по размеру, например 5x11x4.

Я обязательно закажу с али ( кстати , может поделитесь проверенным местом ? 😃 ) Но сроки ожидания посылки не меньше месяца , а в случае выхода из строя подшипника хочется иметь запас под рукой сейчас 😃

Александр , а есть ли смысл переходить на слиппер от тракса ? Я смотрю там фрикционы другие , и подороже они .

S-Alex
kruk:

Я обязательно закажу с али ( кстати , может поделитесь проверенным местом ? 😃 ) Но сроки ожидания посылки не меньше месяца , а в случае выхода из строя подшипника хочется иметь запас под рукой сейчас 😃
Александр , а есть ли смысл переходить на слиппер от тракса ? Я смотрю там фрикционы другие , и подороже они .

Если что-то сильно не устраивает в Ремовском, то имеет смысл. Хотя и стоковый можно доработать (заменить накладки, подпилить болтики и пр.).
Могу подсказать неплохой ресурс с новыми деталями от Traxxas, но дешевле Башни, иногда бывают очень хорошие цены на некоторые позиции. Это разборка новых моделей www.dollarhobbyz.com не реклама. Я много чего от туда прикупил по случаю (иногда бывает очень хороший дисконт), например диффы в сборе, центральный дифф, с хорошей скидкой взял мощную силовую HPI/Castle и пр.

kruk
S-Alex:

Могу подсказать неплохой ресурс с новыми деталями от Traxxas, но дешевле Башни, иногда бывают очень хорошие цены на некоторые позиции. Это разборка новых моделей

Александр , а как там с доставкой обстоят дела ? Цена , сроки . Я просто в англиском не особо силен , ориентироваться сложновато на их сайтах )) Вот Ибей и Али другое дело )))

S-Alex
kruk:

Александр , а как там с доставкой обстоят дела ? Цена , сроки . Я просто в англиском не особо силен , ориентироваться сложновато на их сайтах )) Вот Ибей и Али другое дело )))

По срокам 2-3 недели, цена доставки зависит от веса и объема заказа.
К примеру, дифф в сборе стоит $24, слиппер в сборе $12,
PS. Включите режим перевода страницы (Google), у них на главной странице в правом верхнем углу есть кнопочка 😎

zero87
kruk:

А как она сломалась ?

У меня в этой оси сквозное отверстие было и пин вкручен. Она пополам разламалась в месте отверстия (на фото видно).
Сейчас хотел покататься, решил в новой оси отверстие просверлить, т.к. вилка не подходит, ну и минут на 5 хватило… Хорошо, что 2 оси заказал. Буду ждать вилку, хотя по обзору РС Байера там тоже всё плохо,металл Г - резьбу срывает, а траксас в наличии найти не могу, ну и это опять в $ встаёт…
Выговорился))))

kruk
zero87:

У меня в этой оси сквозное отверстие было и пин вкручен. Она пополам разламалась в месте отверстия (на фото видно).

Я неправильно выразился )) Хотел узнать при каких условиях сломалась ? Прыжок , удар или просто езда ? Слиппер сильно затянут был ? Спрашиваю чтобы , так сказать , учиться на чужом опыте 😉

S-Alex
kruk:

Я неправильно выразился )) Хотел узнать при каких условиях сломалась ? Прыжок , удар или просто езда ? Слиппер сильно затянут был ? Спрашиваю чтобы , так сказать , учиться на чужом опыте 😉

Сама идея со сквозным отверстием у Ремо плохая. Вилка постоянно под нагрузкой, а тут еще и болтается на пине (нет жесткой фиксации) и разбивает отверстие на оси. Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.

zero87
kruk:

Я неправильно выразился )) Хотел узнать при каких условиях сломалась ? Прыжок , удар или просто езда ? Слиппер сильно затянут был ? Спрашиваю чтобы , так сказать , учиться на чужом опыте

Первый раз после прыжков, второй просто ездил.
На 2S сыпется, как люди на 3S ездят - не понимаю)))

kruk
S-Alex:

Сама идея плохая со сквозным отверстием. Вилка постоянно под нагрузкой, а тут еще и болтается на пине (нет жесткой фиксации) и разбивает отверстие на оси. Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.

Отсюда напрашивается вывод , что идея замены слиппера на траксас не такая уж и беспочвенная 😉 или можно просто ось и вилку от тракса поставить ?

zero87
S-Alex:

Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.

А в конструкции от траксас внутри вилки есть паз, чтобы тот самый выпил на валу на нём фиксировался? А то на фотках, что внутри вилки, не видно.

kruk:

Отсюда напрашивается вывод , что идея замены слиппера на траксас не такая уж и беспочвенная или можно просто ось и вилку от тракса поставить ?

По ссылочке S-Alex, есть всё в сборе (ось, вилка втулка, подшипник, слипер сцепления с фрикционами), намного дешевле выходит, чем всё по отдельности брать. Опять же накладки и подшипник лишними не будут)

S-Alex
kruk:

Отсюда напрашивается вывод , что идея замены слиппера на траксас не такая уж и беспочвенная 😉 или можно просто ось и вилку от тракса поставить ?

Запасные оси уже и Ремо стали выпускать без дырок (видимо поняли свою ошибку, вилок новых пока не встречал). А вилку я бы поставил от Traxxas (металл точно крепкий).

zero87:

А в конструкции от траксас внутри вилки есть паз, чтобы тот самый выпил на валу на нём фиксировался? А то на фотках, что внутри вилки, не видно…

Точно не помню, но вроде нет. Проточка на валу как раз для упора фиксирующего болта (он широкий).

kruk
zero87:

Первый раз после прыжков, второй просто ездил.
На 2S сыпется, как люди на 3S ездят - не понимаю)))

Я на 3S и гоняю ))) Правда стараюсь особо не ушатывать , опыта совсем нет . Да и гоняю пока по льду на озере , да по скользкой площадке . Пока из потерь задний дифф ( проблема была изначально , было легкое закусывание ) , и пару дней назад заднюю опору корки поломали . Даже не углядел как , дети гоняли , переворачивались постоянно . Причем мой удар о хоккейные ворота в перевороте тачка выдержала без последствий 😃 это было при -10° , кстати , самая теплая погода за все время . До этого катали при -15-20° . Прыгал через сугробы около метра на очень большой скорости , пластик выдержал . Фрикционные накладки слиппера спалил , но там просто ослабла регулировочная гайка . Теперь фиксатором ее мажу 😃 Это все на 3S . Может быть конечно требованмя у меня занижены , но тачку назвать ненадежной у меня язык не поворачивается ))

S-Alex
zero87:

Первый раз после прыжков, второй просто ездил.
На 2S сыпется, как люди на 3S ездят - не понимаю)))

Немного оффтопа из личного опыта. Одной из первых моделей у нас был Traxxas Slash 4x4 (до сих пор любимая автомодель), в стоке стоил около $500. Первые полгода каждая покатушка заканчивалась (иногда и не успевала начаться) очередной поломкой: постоянно ломались пластиковые приводы, кулаки, летели хексы, расплавлялась пластиковая моторама, ломались бабочки, клинило и хрустели подшипники, горели регуляторы и моторы, про корки молчу … было весело 😎 Я постоянно ругал себя за такой выбор, и долго не мог понять почему Slash 4x4 является самой популярной во всем мире, и другие гоняют на них и ничего не ломают… Осознание пришло позже, наше хобби называется моделизмом! Стал читать зарубежные и российские форумы, разобрался в причинах поломок, и как оказалось почти все они происходили по моей вине, от незнания простых вещей. Появилась определенная культура катания (не врезаться на полной скорости в стены, отпускать курок при приземлениях и пр.), обязательными понятиями стали: технический осмотр перед и после покатушек (визуальный осмотр, подтяжка винтов), сезонное ТО, продувка и сушка после мокрых покатух и пр., также был произведен необходимый для баша тюнинг. И о чудо, модель перестала ломаться!!
Что касается моделей Ремо, то они молодцы. Они единственные (закрываем глаза на нарушение авторских прав), кто предложили рынку модель с огромным потенциалом за относительно небольшие деньги, и других альтернатив в этой ценовой категории с такими возможностями просто нет. Безусловно, есть модели крепче и лучше, но такие в стоке будут стоить более 30 т.р. Есть “модели” и дешевле (Himoto и почий китай), но такие кроме расстройства ничего хорошего своим владельцам не принесут, а возможно и послужат причиной отказа от этого замечательного хобби… правда и не дешевого.
Наша модель является отличным тренажером с широкими возможностями для получения первого опыта и навыков, а дальше каждый для себя решает когда он будет готов перейти на следующий уровень …

kruk

Александр , все очень правильно сказано !
Кстати , заметил у монстрика одну отличную вещь ! Полчаса на нем погоняешь и потом на большой машине уже спокойно так едешь до дома , всю дурь выплеснул и довольный как слон катишься ))))

sveloga

Хотел подлечить корку, спросил у кузовщиков стеклоткань…
Мне подогнали вот такую замечательную штуку (не реклама)
Этим комплектом ремонтируют бампера и прочий пластик на 1:1.
Толщина в один слой получится примерно в 1мм.
Как справится с ударами - время покажет.
На неделе займусь шаманством.

kruk

Корпус специально не стал проклеивать . Хочу посмотреть насколько его хватит . Мне он показался достаточно эластичным . А вот если его проклеить скотчем , мне кажется он станет жестче , и будет быстрее ломаться на морозе . Вспоминаю случай , как друг на мазде 3 задом сдавал на даче , протупил и задним левым углом ударил в пенек и колодец . Пень старый был , напополам , бампер слетел с защелок и на нем была вмятина по площади с ведро . Вмятину выдавили руками , бампер на место защелкнули и все . Бампер из очень мягкого пластика , был бы жестче , разлетелся бы нафиг

sveloga
kruk:

Корпус специально не стал проклеивать . Хочу посмотреть насколько его хватит . Мне он показался достаточно эластичным . А вот если его проклеить скотчем , мне кажется он станет жестче , и будет быстрее ломаться на морозе .

ИМХО проклеивание скотчем поможет при точечных ударах. А при большой площади соприкосновения - пофиг, проклеен или нет.
А еще ИМХО, что именно на морозе проклеенная корка проживет дольше, т.к. эластичность у пластика на морозе теряется, а у скотча - нет.

kruk

На днях на приличной скорости зацепил сугороб и в перевороте налетел на железные хоккейные ворота . Шандарах был такой , что все аж замолчали ))) все цело в тот раз осталось

Dimma83

Корка крошится. Крошится на мелкие кусочки. Порой въезжаешь в металлический забор и просто выгибаешь вмятину рукой обратно. А после машину юзом занесло под резиновое колесо припаркованного авто - то же место вхлам до “лобового”. Сейчас весь перед в сером армоскотче, который отклеевается сам по себе. Вся морда мозаикой собрана. Запасная корка лежит, лета ждёт и ещё от монстра Динозавруса пара едит.

S-Alex
Dimma83:

Корка крошится. Крошится на мелкие кусочки. Порой въезжаешь в металлический забор и просто выгибаешь вмятину рукой обратно. А после машину юзом занесло под резиновое колесо припаркованного авто - то же место вхлам до “лобового”. Сейчас весь перед в сером армоскотче, который отклеевается сам по себе. Вся морда мозаикой собрана. Запасная корка лежит, лета ждёт и ещё от монстра Динозавруса пара едит.

Для ремонта кузовов я перепробовал много способов и разных клеев. Единственным эффективным для лексановых корок на сегодня является обувной клей Shoe Goo! Хоть и позиционируется как обувной, он имеет ряд ключевых свойств: отличная атгезия с почти любыми поверхностями и после высыхания остаётся полуэластичным. Эти свойства расширили сферу его применения, в т.ч. активно стал использоваться и в моделизме. Даже известный автомодельный брен HUDY стал его выпускать под собственной маркой, правда в 2 раза дороже.
m.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Shoe+goo не реклама
Трещины на корке я засверливаю, штопаю леской и промазываю швы этим клеем, больше это место не ломается. Сейчас хочу сразу новую корку местами проармировать изнутри этим клеем, посмотрим на результат …