Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

zero87
kruk:

Я неправильно выразился )) Хотел узнать при каких условиях сломалась ? Прыжок , удар или просто езда ? Слиппер сильно затянут был ? Спрашиваю чтобы , так сказать , учиться на чужом опыте

Первый раз после прыжков, второй просто ездил.
На 2S сыпется, как люди на 3S ездят - не понимаю)))

kruk
S-Alex:

Сама идея плохая со сквозным отверстием. Вилка постоянно под нагрузкой, а тут еще и болтается на пине (нет жесткой фиксации) и разбивает отверстие на оси. Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.

Отсюда напрашивается вывод , что идея замены слиппера на траксас не такая уж и беспочвенная 😉 или можно просто ось и вилку от тракса поставить ?

zero87
S-Alex:

Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.

А в конструкции от траксас внутри вилки есть паз, чтобы тот самый выпил на валу на нём фиксировался? А то на фотках, что внутри вилки, не видно.

kruk:

Отсюда напрашивается вывод , что идея замены слиппера на траксас не такая уж и беспочвенная или можно просто ось и вилку от тракса поставить ?

По ссылочке S-Alex, есть всё в сборе (ось, вилка втулка, подшипник, слипер сцепления с фрикционами), намного дешевле выходит, чем всё по отдельности брать. Опять же накладки и подшипник лишними не будут)

S-Alex
kruk:

Отсюда напрашивается вывод , что идея замены слиппера на траксас не такая уж и беспочвенная 😉 или можно просто ось и вилку от тракса поставить ?

Запасные оси уже и Ремо стали выпускать без дырок (видимо поняли свою ошибку, вилок новых пока не встречал). А вилку я бы поставил от Traxxas (металл точно крепкий).

zero87:

А в конструкции от траксас внутри вилки есть паз, чтобы тот самый выпил на валу на нём фиксировался? А то на фотках, что внутри вилки, не видно…

Точно не помню, но вроде нет. Проточка на валу как раз для упора фиксирующего болта (он широкий).

kruk
zero87:

Первый раз после прыжков, второй просто ездил.
На 2S сыпется, как люди на 3S ездят - не понимаю)))

Я на 3S и гоняю ))) Правда стараюсь особо не ушатывать , опыта совсем нет . Да и гоняю пока по льду на озере , да по скользкой площадке . Пока из потерь задний дифф ( проблема была изначально , было легкое закусывание ) , и пару дней назад заднюю опору корки поломали . Даже не углядел как , дети гоняли , переворачивались постоянно . Причем мой удар о хоккейные ворота в перевороте тачка выдержала без последствий 😃 это было при -10° , кстати , самая теплая погода за все время . До этого катали при -15-20° . Прыгал через сугробы около метра на очень большой скорости , пластик выдержал . Фрикционные накладки слиппера спалил , но там просто ослабла регулировочная гайка . Теперь фиксатором ее мажу 😃 Это все на 3S . Может быть конечно требованмя у меня занижены , но тачку назвать ненадежной у меня язык не поворачивается ))

S-Alex
zero87:

Первый раз после прыжков, второй просто ездил.
На 2S сыпется, как люди на 3S ездят - не понимаю)))

Немного оффтопа из личного опыта. Одной из первых моделей у нас был Traxxas Slash 4x4 (до сих пор любимая автомодель), в стоке стоил около $500. Первые полгода каждая покатушка заканчивалась (иногда и не успевала начаться) очередной поломкой: постоянно ломались пластиковые приводы, кулаки, летели хексы, расплавлялась пластиковая моторама, ломались бабочки, клинило и хрустели подшипники, горели регуляторы и моторы, про корки молчу … было весело 😎 Я постоянно ругал себя за такой выбор, и долго не мог понять почему Slash 4x4 является самой популярной во всем мире, и другие гоняют на них и ничего не ломают… Осознание пришло позже, наше хобби называется моделизмом! Стал читать зарубежные и российские форумы, разобрался в причинах поломок, и как оказалось почти все они происходили по моей вине, от незнания простых вещей. Появилась определенная культура катания (не врезаться на полной скорости в стены, отпускать курок при приземлениях и пр.), обязательными понятиями стали: технический осмотр перед и после покатушек (визуальный осмотр, подтяжка винтов), сезонное ТО, продувка и сушка после мокрых покатух и пр., также был произведен необходимый для баша тюнинг. И о чудо, модель перестала ломаться!!
Что касается моделей Ремо, то они молодцы. Они единственные (закрываем глаза на нарушение авторских прав), кто предложили рынку модель с огромным потенциалом за относительно небольшие деньги, и других альтернатив в этой ценовой категории с такими возможностями просто нет. Безусловно, есть модели крепче и лучше, но такие в стоке будут стоить более 30 т.р. Есть “модели” и дешевле (Himoto и почий китай), но такие кроме расстройства ничего хорошего своим владельцам не принесут, а возможно и послужат причиной отказа от этого замечательного хобби… правда и не дешевого.
Наша модель является отличным тренажером с широкими возможностями для получения первого опыта и навыков, а дальше каждый для себя решает когда он будет готов перейти на следующий уровень …

kruk

Александр , все очень правильно сказано !
Кстати , заметил у монстрика одну отличную вещь ! Полчаса на нем погоняешь и потом на большой машине уже спокойно так едешь до дома , всю дурь выплеснул и довольный как слон катишься ))))

sveloga

Хотел подлечить корку, спросил у кузовщиков стеклоткань…
Мне подогнали вот такую замечательную штуку (не реклама)
Этим комплектом ремонтируют бампера и прочий пластик на 1:1.
Толщина в один слой получится примерно в 1мм.
Как справится с ударами - время покажет.
На неделе займусь шаманством.

kruk

Корпус специально не стал проклеивать . Хочу посмотреть насколько его хватит . Мне он показался достаточно эластичным . А вот если его проклеить скотчем , мне кажется он станет жестче , и будет быстрее ломаться на морозе . Вспоминаю случай , как друг на мазде 3 задом сдавал на даче , протупил и задним левым углом ударил в пенек и колодец . Пень старый был , напополам , бампер слетел с защелок и на нем была вмятина по площади с ведро . Вмятину выдавили руками , бампер на место защелкнули и все . Бампер из очень мягкого пластика , был бы жестче , разлетелся бы нафиг

sveloga
kruk:

Корпус специально не стал проклеивать . Хочу посмотреть насколько его хватит . Мне он показался достаточно эластичным . А вот если его проклеить скотчем , мне кажется он станет жестче , и будет быстрее ломаться на морозе .

ИМХО проклеивание скотчем поможет при точечных ударах. А при большой площади соприкосновения - пофиг, проклеен или нет.
А еще ИМХО, что именно на морозе проклеенная корка проживет дольше, т.к. эластичность у пластика на морозе теряется, а у скотча - нет.

kruk

На днях на приличной скорости зацепил сугороб и в перевороте налетел на железные хоккейные ворота . Шандарах был такой , что все аж замолчали ))) все цело в тот раз осталось

Dimma83

Корка крошится. Крошится на мелкие кусочки. Порой въезжаешь в металлический забор и просто выгибаешь вмятину рукой обратно. А после машину юзом занесло под резиновое колесо припаркованного авто - то же место вхлам до “лобового”. Сейчас весь перед в сером армоскотче, который отклеевается сам по себе. Вся морда мозаикой собрана. Запасная корка лежит, лета ждёт и ещё от монстра Динозавруса пара едит.

S-Alex
Dimma83:

Корка крошится. Крошится на мелкие кусочки. Порой въезжаешь в металлический забор и просто выгибаешь вмятину рукой обратно. А после машину юзом занесло под резиновое колесо припаркованного авто - то же место вхлам до “лобового”. Сейчас весь перед в сером армоскотче, который отклеевается сам по себе. Вся морда мозаикой собрана. Запасная корка лежит, лета ждёт и ещё от монстра Динозавруса пара едит.

Для ремонта кузовов я перепробовал много способов и разных клеев. Единственным эффективным для лексановых корок на сегодня является обувной клей Shoe Goo! Хоть и позиционируется как обувной, он имеет ряд ключевых свойств: отличная атгезия с почти любыми поверхностями и после высыхания остаётся полуэластичным. Эти свойства расширили сферу его применения, в т.ч. активно стал использоваться и в моделизме. Даже известный автомодельный брен HUDY стал его выпускать под собственной маркой, правда в 2 раза дороже.
m.ebay.com/sch/i.html?_nkw=Shoe+goo не реклама
Трещины на корке я засверливаю, штопаю леской и промазываю швы этим клеем, больше это место не ломается. Сейчас хочу сразу новую корку местами проармировать изнутри этим клеем, посмотрим на результат …

IIaraDox

А есть более доступный клей на просторах нашей родины? Обувной момент или другой какой? Есть опыт использования? На самом деле, пока машина ещё едет ко мне, но задался вопросом об укреплении корки, прочитал ветку на данном форуме, но там вроде ни к какому итоговому выводу не пришли, кто на что горазд 😁 даже бутерброд из клея, стекловолокна, шумки и скотча делают 😃

d_0_o_b_Medved
IIaraDox:

задался вопросом об укреплении корки,

Армированный скотч, самое простое и надежное по моему

sveloga

Решил до кучи тоже проверить слиппер:
Ось без отверстий, что радует. Но места креплений с обоих концов уже несколько потрепанные.
Долго не мог разъединить фрикционы. Они слиплись между собой так, что с трудом отковырял их отверткой.
Как и говорили многие болты крепления на спуре слишком длинные и царапали второй фрикцион, после чего, они видимо и слиплись.

S-Alex:

Сама идея со сквозным отверстием у Ремо плохая. Вилка постоянно под нагрузкой, а тут еще и болтается на пине (нет жесткой фиксации) и разбивает отверстие на оси. Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.

Посмотрел вилку на башне 6888X - на картинке под сквозной шплинт. А ось слиппера 6893 - без отверстия.
Что бы это значило? старая картинка?

Molot7
IIaraDox:

А есть более доступный клей на просторах нашей родины? Обувной момент или другой какой? Есть опыт использования? На самом деле, пока машина ещё едет ко мне, но задался вопросом об укреплении корки, прочитал ветку на данном форуме, но там вроде ни к какому итоговому выводу не пришли, кто на что горазд 😁 даже бутерброд из клея, стекловолокна, шумки и скотча делают 😃

Попробовать клей на основе циаонакрилата(суперклей) плюс сода. Держит очень хорошо,только нужно аккуратно,хватает моментом.

zero87
IIaraDox:

А есть более доступный клей на просторах нашей родины? Обувной момент или другой какой? Есть опыт использования? На самом деле, пока машина ещё едет ко мне, но задался вопросом об укреплении корки, прочитал ветку на данном форуме, но там вроде ни к какому итоговому выводу не пришли, кто на что горазд 😁 даже бутерброд из клея, стекловолокна, шумки и скотча делают 😃

Я за армированный скотч, только всё сначала обезжирить и клеить не в натяг.
А корка из стекловолокна и эпоксидки живёт! На зиму самое-то!)

sveloga:

Посмотрел вилку на башне 6888X - на картинке под сквозной шплинт. А ось слиппера 6893 - без отверстия.
Что бы это значило? старая картинка?

6888X - это вилка на перед, а тебе нужно 6888 (без икса) она на ось слипера.

IIaraDox
zero87:

Я за армированный скотч, только всё сначала обезжирить и клеить не в натяг

Ладно, в первую очередь попробую этот “народный” способ, а там видно будет, пока машина ко мне приедет, может и весна настанет 😁 и уже не так страшно кувыркаться будет ))

sveloga
zero87:

6888X - это вилка на перед, а тебе нужно 6888 (без икса) она на ось слипера.

Разобрался: 6888 - это комплект: зад стальной, перед пластиковый. А 6888Х - это перед стальной.

По батареям вопрос:
кто-нибудь замерял напряжение на аккуме после отсечки регуля?
Я установил отсечку на 3В. Но работает странно: сначала пропадает 60-80% тяги, а через пять метров совсем останавливается. Прихожу домой, замеряю напряжение: 3,7В на банку. Это ж 50% емкости не отрабатывает.
Может это быть из-за отрицательной температуры?

S-Alex
sveloga:

… По батареям вопрос:
кто-нибудь замерял напряжение на аккуме после отсечки регуля?
Я установил отсечку на 3В. Но работает странно: сначала пропадает 60-80% тяги, а через пять метров совсем останавливается. Прихожу домой, замеряю напряжение: 3,7В на банку. Это ж 50% емкости не отрабатывает.
Может это быть из-за отрицательной температуры?

Все верно, отсечка 2-х ступенчатая, вначале регулятор уменьшает мощность (обычно на 50%), затем полностью отключает двигатель. На холоде ёмкость аккумулятора падает и просадка напряжения под нагрузкой сильнее.