Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

S-Alex
Molot7:

Поделюсь небольшим опытом,мало ли кому пригодится. Вообщем поменял сзади подшипники (пока слева менял,захрустел ещё один справа). Заказал оригинальные подшипники от ремо. Они идут с пластиковыми пыльниками (только так и не понял почему разного цвета),по качеству показались получше чем те что стояли на машине по умолчанию. Только вот случилась маленькая неприятность,пока откручивал верхний рычаг(штатным ключом), провернуло резьбу(силу не прикладывал, мягкий металл конечно). Цена вопроса в магазине копейки, но вот в условиях поля может немного испортить настроение).

Штатными ключами лучше не пользоваться, купите нормальный набор шестигранных отверток HEX 1.5, 2.0, 2.5 мм.
Если вы говорите о верхней тяге, которая прикручивается к алюминиевой бабочке (трагги, багги), то там можно/нужно с другой стороны на винт накрутить дополнительную гаечку.

zero87

сломал ось шестерней редуктора (F5106).
заказал новую, пришла другая, если у кого такая же “ось с дыркой”, как у меня, то сразу заказывайте к ней новую вилку (M2037).

kruk
zero87:

сломал ось шестерней редуктора (F5106)

Это ось слиппера ? Щас разговаривал с человеком с авито , подшипники хочу заказать . Он сказал что наш Ремо полное говно )))) и попросил на правду не обижаться )) Слиппер сказал менять в первую очередь и диффы

Molot7:

Заказал оригинальные подшипники от ремо. Они идут с пластиковыми пыльниками (только так и не понял почему разного цвета),по качеству показались получше чем те что стояли на машине по умолчанию.

Это которые 5х11х4 ? Фоточек нет ? А то решил подшипники тайваньские на авито заказать , именно из за того , что ремовские с металлическим уплотнением

zero87
kruk:

Это ось слиппера ?

Да, она самая.
С человеком от части согласен, но за такие деньги в магазах всё Г… А это Г хоть протюнить можно, хотя на своём опыте больше детали жду, чем катаюсь…

kruk
zero87:

Да, она самая.
С человеком от части согласен, но за такие деньги в магазах всё Г… А это Г хоть протюнить можно, хотя на своём опыте больше детали жду, чем катаюсь…

А как она сломалась ? Запчасти ждем потому как живем в жопе . В Москве или Питере пошел да купил все . У нас в Тольятти такие магазы закрываются , не успев раскрутиться . Когда многим жителям не хватает денег ипотеку оплачивать , не до таких развлечений , к сожалению

Molot7
S-Alex:

Штатными ключами лучше не пользоваться, купите нормальный набор шестигранных отверток HEX 1.5, 2.0, 2.5 мм.
Если вы говорите о верхней тяге, которая прикручивается к алюминиевой бабочке (трагги, багги), то там можно/нужно с другой стороны на винт накрутить дополнительную гаечку.

Отвертки да,есть в планах. Просто понятное дело, что штатными ключами только резьбу срывать, но уж как то легко получилось,на второе отвинчивание. Писал про шорт. про тот винт что у колеса.

kruk:

Это которые 5х11х4 ? Фоточек нет ? А то решил подшипники тайваньские на авито заказать , именно из за того , что ремовские с металлическим уплотнением

Вот такие.

kruk
Molot7:

Вот такие.

В5502 артикул ? А другие артикулы ремовских подшипников кто нибудь заказывал ? Может они тоже с пластиковыми уплотнениями ? Тогда и смысла с поисками аналогов нет . У меня в ступицах с завода стоит металл , на слиппере оба и на ведущих шестернях обоих диффов . А на самих диффах с пластиковыми уплотнениями

Molot7
kruk:

В5502 артикул ? А другие артикулы ремовских подшипников кто нибудь заказывал ? Может они тоже с пластиковыми уплотнениями ? Тогда и смысла с поисками аналогов нет . У меня в ступицах с завода стоит металл , на слиппере оба и на ведущих шестернях обоих диффов . А на самих диффах с пластиковыми уплотнениями

Да,артикул такой. Хотя на всех фотках металлические пыльники (включая офф сайт). Порой кажется что Ремо вообще собирают на коленке,на ходу дорабатывая или просто меняя на то что удалось выгоднее закупить. Конечно можно предположить что по многочисленным жалобам конструкция подшипников была доработана,но как то не верится).

S-Alex
kruk:

В5502 артикул ? А другие артикулы ремовских подшипников кто нибудь заказывал ? Может они тоже с пластиковыми уплотнениями ? Тогда и смысла с поисками аналогов нет . У меня в ступицах с завода стоит металл , на слиппере оба и на ведущих шестернях обоих диффов . А на самих диффах с пластиковыми уплотнениями

Подшипники - это расходник, особенно ступичные. Я покупаю дешевые с Али (дешевле Ремовских), но только с пластиковыми пыльниками (всегда можно перезабить смазкой). Ищите подши не по номеру, а по размеру, например 5x11x4.
вот к примеру ru.aliexpress.com/item/…/32469368571.html не реклама

kruk
S-Alex:

Подшипники - это расходник, особенно ступичные. Я покупаю дешевые с Али (дешевле Ремовских), но только с пластиковыми пыльниками (всегда можно перезабить смазкой). Ищите подши не по номеру, а по размеру, например 5x11x4.

Я обязательно закажу с али ( кстати , может поделитесь проверенным местом ? 😃 ) Но сроки ожидания посылки не меньше месяца , а в случае выхода из строя подшипника хочется иметь запас под рукой сейчас 😃

Александр , а есть ли смысл переходить на слиппер от тракса ? Я смотрю там фрикционы другие , и подороже они .

S-Alex
kruk:

Я обязательно закажу с али ( кстати , может поделитесь проверенным местом ? 😃 ) Но сроки ожидания посылки не меньше месяца , а в случае выхода из строя подшипника хочется иметь запас под рукой сейчас 😃
Александр , а есть ли смысл переходить на слиппер от тракса ? Я смотрю там фрикционы другие , и подороже они .

Если что-то сильно не устраивает в Ремовском, то имеет смысл. Хотя и стоковый можно доработать (заменить накладки, подпилить болтики и пр.).
Могу подсказать неплохой ресурс с новыми деталями от Traxxas, но дешевле Башни, иногда бывают очень хорошие цены на некоторые позиции. Это разборка новых моделей www.dollarhobbyz.com не реклама. Я много чего от туда прикупил по случаю (иногда бывает очень хороший дисконт), например диффы в сборе, центральный дифф, с хорошей скидкой взял мощную силовую HPI/Castle и пр.

kruk
S-Alex:

Могу подсказать неплохой ресурс с новыми деталями от Traxxas, но дешевле Башни, иногда бывают очень хорошие цены на некоторые позиции. Это разборка новых моделей

Александр , а как там с доставкой обстоят дела ? Цена , сроки . Я просто в англиском не особо силен , ориентироваться сложновато на их сайтах )) Вот Ибей и Али другое дело )))

S-Alex
kruk:

Александр , а как там с доставкой обстоят дела ? Цена , сроки . Я просто в англиском не особо силен , ориентироваться сложновато на их сайтах )) Вот Ибей и Али другое дело )))

По срокам 2-3 недели, цена доставки зависит от веса и объема заказа.
К примеру, дифф в сборе стоит $24, слиппер в сборе $12,
PS. Включите режим перевода страницы (Google), у них на главной странице в правом верхнем углу есть кнопочка 😎

zero87
kruk:

А как она сломалась ?

У меня в этой оси сквозное отверстие было и пин вкручен. Она пополам разламалась в месте отверстия (на фото видно).
Сейчас хотел покататься, решил в новой оси отверстие просверлить, т.к. вилка не подходит, ну и минут на 5 хватило… Хорошо, что 2 оси заказал. Буду ждать вилку, хотя по обзору РС Байера там тоже всё плохо,металл Г - резьбу срывает, а траксас в наличии найти не могу, ну и это опять в $ встаёт…
Выговорился))))

kruk
zero87:

У меня в этой оси сквозное отверстие было и пин вкручен. Она пополам разламалась в месте отверстия (на фото видно).

Я неправильно выразился )) Хотел узнать при каких условиях сломалась ? Прыжок , удар или просто езда ? Слиппер сильно затянут был ? Спрашиваю чтобы , так сказать , учиться на чужом опыте 😉

S-Alex
kruk:

Я неправильно выразился )) Хотел узнать при каких условиях сломалась ? Прыжок , удар или просто езда ? Слиппер сильно затянут был ? Спрашиваю чтобы , так сказать , учиться на чужом опыте 😉

Сама идея со сквозным отверстием у Ремо плохая. Вилка постоянно под нагрузкой, а тут еще и болтается на пине (нет жесткой фиксации) и разбивает отверстие на оси. Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.

zero87
kruk:

Я неправильно выразился )) Хотел узнать при каких условиях сломалась ? Прыжок , удар или просто езда ? Слиппер сильно затянут был ? Спрашиваю чтобы , так сказать , учиться на чужом опыте

Первый раз после прыжков, второй просто ездил.
На 2S сыпется, как люди на 3S ездят - не понимаю)))

kruk
S-Alex:

Сама идея плохая со сквозным отверстием. Вилка постоянно под нагрузкой, а тут еще и болтается на пине (нет жесткой фиксации) и разбивает отверстие на оси. Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.

Отсюда напрашивается вывод , что идея замены слиппера на траксас не такая уж и беспочвенная 😉 или можно просто ось и вилку от тракса поставить ?

zero87
S-Alex:

Конструкция от Traxxas лучше, но и материал вилки должен быть крепким, чтобы обеспечить надежную фиксацию одним упором.

А в конструкции от траксас внутри вилки есть паз, чтобы тот самый выпил на валу на нём фиксировался? А то на фотках, что внутри вилки, не видно.

kruk:

Отсюда напрашивается вывод , что идея замены слиппера на траксас не такая уж и беспочвенная или можно просто ось и вилку от тракса поставить ?

По ссылочке S-Alex, есть всё в сборе (ось, вилка втулка, подшипник, слипер сцепления с фрикционами), намного дешевле выходит, чем всё по отдельности брать. Опять же накладки и подшипник лишними не будут)

S-Alex
kruk:

Отсюда напрашивается вывод , что идея замены слиппера на траксас не такая уж и беспочвенная 😉 или можно просто ось и вилку от тракса поставить ?

Запасные оси уже и Ремо стали выпускать без дырок (видимо поняли свою ошибку, вилок новых пока не встречал). А вилку я бы поставил от Traxxas (металл точно крепкий).

zero87:

А в конструкции от траксас внутри вилки есть паз, чтобы тот самый выпил на валу на нём фиксировался? А то на фотках, что внутри вилки, не видно…

Точно не помню, но вроде нет. Проточка на валу как раз для упора фиксирующего болта (он широкий).

kruk
zero87:

Первый раз после прыжков, второй просто ездил.
На 2S сыпется, как люди на 3S ездят - не понимаю)))

Я на 3S и гоняю ))) Правда стараюсь особо не ушатывать , опыта совсем нет . Да и гоняю пока по льду на озере , да по скользкой площадке . Пока из потерь задний дифф ( проблема была изначально , было легкое закусывание ) , и пару дней назад заднюю опору корки поломали . Даже не углядел как , дети гоняли , переворачивались постоянно . Причем мой удар о хоккейные ворота в перевороте тачка выдержала без последствий 😃 это было при -10° , кстати , самая теплая погода за все время . До этого катали при -15-20° . Прыгал через сугробы около метра на очень большой скорости , пластик выдержал . Фрикционные накладки слиппера спалил , но там просто ослабла регулировочная гайка . Теперь фиксатором ее мажу 😃 Это все на 3S . Может быть конечно требованмя у меня занижены , но тачку назвать ненадежной у меня язык не поворачивается ))