Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Всем доброго времени суток!
Купил себе комбо EZRUN COMBO MAX 10 SCT 3660 3200KV. Собрал электронику, решил проверить (на машинку не ставил), нажал на газ до упора и через какое то время мотор начал греться, а где то через пару минут стал вообще горячий… это нормально?
Подскажите кто в курсе.
если рука терпит - значит нормально. если нет - уменьшать ведущую шестерню, ставить кулер на двиг
уменьшать ведущую шестерню,
я бы сказал увеличивать ведущую шестерню до тех пор, пока мотор не перестанет так греться, мотор и регулятор должны быть одной температуры
Собрал электронику, решил проверить (на машинку не ставил), нажал на газ до упора и через какое то время мотор начал греться, а где то через пару минут стал вообще горячий… это нормально?
именно поэтому и не стоит проверять мотор на холостых, он развивает максимальные обороты и греется, так как ток в 4 ампера и напряжение в 8 вольт дают в итоге 30 ватт, включите лампочку накаливания в 30 ватт, и подождите, через сколько она нагреется?
поэтому делайте как я написал выше, пиньен увеличивать, а не уменьшать
решил проверить (на машинку не ставил), нажал на газ до упора и через какое то время мотор начал греться, а где то через пару минут стал вообще горячий…
А зачем крутить двиг без нагрузки? Работает и нормально, ставьте на тачку и в бой.
я бы сказал увеличивать ведущую шестерню
нагрузка ж возрастет - станет греться еще сильнее
нагрузка ж возрастет - станет греться еще сильнее
Человек его (двиг) даже не ставил на шасси, греется без нагрузки, так и должно быть с БК. А вы пиньёны обсуждаете. Вот запустит он двиг под нагрузкой и ничего греться (сверх нормы) не будет.
А зачем крутить двиг без нагрузки? Работает и нормально, ставьте на тачку и в бой.
Проверить, как говорится, как все работает!)))
Человек его (двиг) даже не ставил на шасси, греется без нагрузки, так и должно быть с БК. А вы пиньёны обсуждаете. Вот запустит он двиг под нагрузкой и ничего греться (сверх нормы) не будет.
помню, что после спора с кем-то включил вывешенную тачку минут на 10-15 - и мотор толком так и не нагрелся…
нагрузка ж возрастет - станет греться еще сильнее
мотор будет греться до тех пор, пока его обороты не упадут от максимальных на 10% примерно, потом мотор начнет греться меньше, а регулятор больше, если регулятор и мотор в одной температуре, по 55-60 градусов-это оптимальный подбор пиньена, но мотосистема находится в пиковом режиме, т.е. регулятор требует к себе внимания, должен быть исправен вентилятор, если мотор 90 а ругуль 35, то мотор недогружен, если мотор 60 а регуль 80, то мотор перегружен и не раскручивается на оптимальные обороты, на багги8 в среднем мотор 70-80 летом и регулятор 45-75 летом в жару, а на шорте мотор 80-90 и регуль 55-75, это я про соревы и спорт
Статья на эту тему и не только
помню, что после спора с кем-то включил вывешенную тачку минут на 10-15 - и мотор толком так и не нагрелся…
лучше оперировать цифрами, 35 не нагрелся или 55 не нагрелся?
ощущалось как чуть теплое. думаю не больше 40
Кто нибудь премерку делал колёса от ХО1 на монстро шась ?
На лето веду поиск для динозавра. Предел 3000 за 4 колеса. Именно для асфальта нужны
ощущалось как чуть теплое. думаю не больше 40
колеса, трансмиссия, все это нагрузка для мотора, потери в этом не замерял, но думаю, до 5 процентов, зависит от мощности мотора и силы батареи, поэтому и не грелся, моторама есть охлаждение для мотора тоже
EZRUN COMBO MAX 10 SCT 3660 3200KV
На 10-м масштабе не склонно к перегревам, просто не надо его крутить в холостую… Если дифы в норме и шась не весит 10кг то на 3S все будет в норме.
Глюк то ли регуля, то ли приемника. При уменьшении расхода газа до минимума, включается задний ход. Кто сталкивался с подобным?
Кто нибудь премерку делал колёса от ХО1 на монстро шась ?
Что там такого особенного? Просто слики. Интернеты полны всяких растлеров, рев, кратонов и тд на этих колесах.
Pro-line для асфальтовых монстров делал на мой взгляд хорошие Prime 2.8. Возможно продаются еще остатки или на барахолках. Только они широкие, надо с передних рычагов щитки снимать, чтоб колеса нормально поворачивались.
На лето веду поиск для динозавра. Предел 3000 за 4 колеса. Именно для асфальта нужны
Ставил на шорта китайские “слики”, на подготовленном асфальтовом треке поведение так себе, по зацепу прихода особо нет, плюс жесткие вставки в совокупности с люфтами в подвеске тоже особо ничего не добавляет. На обычном асфальте с камушками, песком и пылью едет вообще отвратительно, подскакиевает на любой неровности и не рулиться. Но очень понравилось как едут по треку обычные багийные “пупырки”, зацепа достаточно и ехать очень по кайфу, но износ дикий, за гонку в ноль улетают в зависимости от количества тренировок.
Всем привет. Подскажите,можно ли наконечник привода от слеша поставить на привод от remo hobby ? Встанет он на кристовину?
Да. Но это полумеры. Переходи на металл от Тэкно, ну или хотя бы от Ремо.
Да. Но это полумеры. Переходи на металл от Тэкно, ну или хотя бы от Ремо.
Есть металл от ремо и пластик. Оба нормально ходят. Я в принципе не часто и не жестко катаюсь ,и бесят восьмерящие колеса из-за гнутых наконечников. Вот и думаю поэкспериментировать. А вобще,да - со временем возьму наверное текно
Даа… Наконечники у китайских металл приводов мягкие… гнутся только в путь в месте где дырка под пин.
Можно попробовать “подкалить” чашки. Станут крепче, гнуться перестанут но начнут ломаться.)