Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Регулятор можно переключить в режим работы с NiMH - не будет отсечки по напряжению, которая важна для LiPo. У NiMH сильнее проседает напряжение под нагрузкой, чем у Lipo(особенно, если аккум старый), поэтому без переключения режима регулятор будет останавливаться по отсечке, хотя можно было бы еще поездить.
В остальном ничего делать не нужно. Как сменить режим, написано в инструкции регулятора(есть в инете)
Андрей,спасибо за ответ,только там нету перемычек привычных,поэтому и спрашиваю( просмотрел инструкцию-нет ни слова про переключение. Если не сложно,если знаешь где,ткни пожалуйста носом😇😃
hobbywing.com/…/QuicRunWP10BL30-10BL60-8BL150.pdf
Смотрим пп. 3 и 5. Сорри, где есть на русском - не знаю.
режим называется Low Voltage Cut-Off
Спасибо огромное дружищще! Правильно ли я понял,при никеле нужно переключать этот пункт каждый раз в ноль, а при липо возвращать в по умолчанию? При отсутствии этой настройки никелевый не будет полностью разряжаться? Чтобы менять эту опцию нужно искать карту программную?
Чтобы менять эту опцию нужно искать карту программную?
Нет, там же в инструкции описано, как это сделать кнопкой на регуляторе. Геморно, но реально.
И да, при возврате на липо, отсечку нужно возвращать.
нужно ли делать какие-то доп настройки
Можно поставить отсечку на 2,8В, но я бы оставил 3,0В как стоит по умолчанию. При 3,0В получим в гидриде 1,0В на ячейку (минимум 0,9В), что норм, при таком напряжении емкости в гидриде почти не остается. Гидрид как резерв, переходите на липо)
ЗЫ, расчёт для гидрида 7,2В
Чтобы менять эту опцию нужно искать карту программную?
Карта не нужна, используем две кнопки на выключателе согласно инструкции.
это не так, липо не раскачиваются.
Может поверье какое. Но прямо сейчас приехали новые аккумуляторы, наблюдаю выход с <2500 мАч на заявленные 4000 мАч через 2-3 цикла.
Можно поставить отсечку на 2,8В, но я бы оставил 3,0В как стоит по умолчанию. При 3,0В получим в гидриде 1,0В на ячейку (минимум 0,9В), что норм, при таком напряжении емкости в гидриде почти не остается. Гидрид как резерв, переходите на липо)
Спасибо большое за ответ! А каким математическим способом Вы получили при отсечке 3в на гидриде 1в? И почему минимум 0,9? Что будет если меньше?
P.S. да я сдуру закупился сначала на бесколлекторном никелевыми-2*5000 махов,плюс штатный,откптал по 5 циклов на каждом) потом решил на БК перейти,т.к. поменял пиньон побольше и перестал тянуть. Счс вот беру переходник чтобы катать на никеле,пока не сдохнут.
наблюдаю выход с <2500 мАч на заявленные 4000 мАч через 2-3 цикла
2500 заряжалось с нуля или сохранения?
А каким математическим способом Вы получили при отсечке 3в на гидриде 1в? И почему минимум 0,9? Что будет если меньше?
При отсечке 3В на банку получаем общее напряжение отсечки на 2S - 6В. Гидрид 7,2В состоит из 6шт. последовательно соединенных ячеек, соот-но на момент отсечки на каждой ячейке остается по 1,0В. А 0,9В это документированное минимально напряжение разряда на гидриде. При разряде ниже 0,9В будет химическая деградация, хотя гидрид не боится разряда так, как липо.
2500 заряжалось с нуля или сохранения?
Конечно с нуля (после первой зарядки и высаживания до 6В).
Конечно с нуля
Возможно у каких-то производителей есть и такое. Но все мои липо (не только модельные) штук 30, сразу выдавали номинал и не раскачивались.
Вполне может. У меня HRB раскачивались, сейчас Ovonic тоже. Банки LiIon Panasonic сразу по полной работали.
У вас легкое недопонимание. Можно долго вдаваться в теорию, но липо не раскачиваются. Даже попытка их раскачать только вредит липо.
P.S. Многие SSD диски форматируют, даже не пытаясь понять как “это” устроенно.
Можно долго вдаваться в теорию, но липо не раскачиваются.
Поддерживаю.
Информация от гуру этой ветки:
Раскачка лития есть, так как новая батарея находится под консервантом, через 2-3 цикла консервант сам разлагается. Проявляется это не в номинале емкости, а в выходе всех банок на 4.2В. Первые 2-3 цикла банки 4.17-4.19В и не хотят более.
Даже попытка их раскачать только вредит липо.
Не, каким-то отличным от обычной зарядки способом я их не напрягал. Но картина была примерно одинаковая на 4 аккумуляторах, 2 HRB и 2 Ovonic:
Новый заряжается с хранения до 4.2В на ячейку в режиме баланса. Откатывается до отсечки 3В. Заряд обычный 1C до полного, вливается чуть больше половины заявленного. Откатывается до отсечки. Вливается ~3/4 заявленного. После следующего цикла уже >90-95% начинает вливается.
Всем привет. По приводам вопросом. Кроме Tekno есть альтернативы? На aliexpress есть варианты?
На aliexpress есть варианты
надежных на сегодня все еще нет
Всем добрый вечер.Вчера сгорел мотор на 9 ему(коллектор),хочу поставить родную б/к,понял,что ставится разные двигатели в зависимости от комплектации на 2900кв и на 3300,подскажите какой поставить и в чем будет отличие.Понимаю,что есть другие типа хобби винг,но ценник сейчас не сильно гуманный,даже на али.Прошу сильно не пинать,были модели с двс,на этой откатал побольше года,коллектора пока хватало,т.к. сгорел решил попробовать б/к.
но ценник сейчас не сильно гуманный,даже на али
Собственно на али хоббивинг и покупают и штатный регуль и есть хоббивинг. Скупой платит дважды, поэтому регуль нужно брать надежный, я их штук десять выкинул разных, прежде чем купил MAX10 (на багги) и MAX10 SCT (на монстра) и забыл навсегда. Движки можно присмотреть бюджетнее, вплоть до ноунейм с али, но если обмотка коротнёт, то может утащить за собой и регуль, но у меня таких историй не было, может кто поделится опытом.
Мое мнение - брать один из этих регулей: 60A
Мотор 3660 - 2900kV-3300kV. Но лучше 2900, потому что пиковые токи у него будут меньше, а регуль 60А и так будет работать на пределе.
ЗЫ, Как вариант можно присмотреть б/у стоковую комбо, обслужить подши двигателя и можно катать.
двигатели в зависимости от комплектации на 2900кв и на 3300
Если не ошибаюсь, то в стоке 3300kV это 3650, 2900kV - 3660. Есно 3660 мощнее, но меньше по скорости, хотя думаю, что по максималке на этой массе они будут равны). 3660/2900kV будет более тяговит на низах и меньше греться.
Разное кv компенсируется диаметром колёс шорта и монстра. Скорость у них в максималке одинакова ±2 км/ч. Дино замер делал на полном стоке по электронике. 2s 40км/ч, 3s 60км/ч
Вес дино с 3s аккумом 3.4кг