Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

d3d41
vswaf:

Можно поставить отсечку на 2,8В, но я бы оставил 3,0В как стоит по умолчанию. При 3,0В получим в гидриде 1,0В на ячейку (минимум 0,9В), что норм, при таком напряжении емкости в гидриде почти не остается. Гидрид как резерв, переходите на липо)

Спасибо большое за ответ! А каким математическим способом Вы получили при отсечке 3в на гидриде 1в? И почему минимум 0,9? Что будет если меньше?

P.S. да я сдуру закупился сначала на бесколлекторном никелевыми-2*5000 махов,плюс штатный,откптал по 5 циклов на каждом) потом решил на БК перейти,т.к. поменял пиньон побольше и перестал тянуть. Счс вот беру переходник чтобы катать на никеле,пока не сдохнут.

vswaf
nersik:

наблюдаю выход с <2500 мАч на заявленные 4000 мАч через 2-3 цикла

2500 заряжалось с нуля или сохранения?

vswaf
d3d41:

А каким математическим способом Вы получили при отсечке 3в на гидриде 1в? И почему минимум 0,9? Что будет если меньше?

При отсечке 3В на банку получаем общее напряжение отсечки на 2S - 6В. Гидрид 7,2В состоит из 6шт. последовательно соединенных ячеек, соот-но на момент отсечки на каждой ячейке остается по 1,0В. А 0,9В это документированное минимально напряжение разряда на гидриде. При разряде ниже 0,9В будет химическая деградация, хотя гидрид не боится разряда так, как липо.

nersik
vswaf:

2500 заряжалось с нуля или сохранения?

Конечно с нуля (после первой зарядки и высаживания до 6В).

vswaf
nersik:

Конечно с нуля

Возможно у каких-то производителей есть и такое. Но все мои липо (не только модельные) штук 30, сразу выдавали номинал и не раскачивались.

nersik

Вполне может. У меня HRB раскачивались, сейчас Ovonic тоже. Банки LiIon Panasonic сразу по полной работали.

DmitryDZ

У вас легкое недопонимание. Можно долго вдаваться в теорию, но липо не раскачиваются. Даже попытка их раскачать только вредит липо.
P.S. Многие SSD диски форматируют, даже не пытаясь понять как “это” устроенно.

vswaf
DmitryDZ:

Можно долго вдаваться в теорию, но липо не раскачиваются.

Поддерживаю.
Информация от гуру этой ветки:
Раскачка лития есть, так как новая батарея находится под консервантом, через 2-3 цикла консервант сам разлагается. Проявляется это не в номинале емкости, а в выходе всех банок на 4.2В. Первые 2-3 цикла банки 4.17-4.19В и не хотят более.

nersik
DmitryDZ:

Даже попытка их раскачать только вредит липо.

Не, каким-то отличным от обычной зарядки способом я их не напрягал. Но картина была примерно одинаковая на 4 аккумуляторах, 2 HRB и 2 Ovonic:
Новый заряжается с хранения до 4.2В на ячейку в режиме баланса. Откатывается до отсечки 3В. Заряд обычный 1C до полного, вливается чуть больше половины заявленного. Откатывается до отсечки. Вливается ~3/4 заявленного. После следующего цикла уже >90-95% начинает вливается.

rc_magadan

Всем привет. По приводам вопросом. Кроме Tekno есть альтернативы? На aliexpress есть варианты?

Iruta-san
rc_magadan:

На aliexpress есть варианты

надежных на сегодня все еще нет

Михаил777

Всем добрый вечер.Вчера сгорел мотор на 9 ему(коллектор),хочу поставить родную б/к,понял,что ставится разные двигатели в зависимости от комплектации на 2900кв и на 3300,подскажите какой поставить и в чем будет отличие.Понимаю,что есть другие типа хобби винг,но ценник сейчас не сильно гуманный,даже на али.Прошу сильно не пинать,были модели с двс,на этой откатал побольше года,коллектора пока хватало,т.к. сгорел решил попробовать б/к.

vswaf
Михаил777:

но ценник сейчас не сильно гуманный,даже на али

Собственно на али хоббивинг и покупают и штатный регуль и есть хоббивинг. Скупой платит дважды, поэтому регуль нужно брать надежный, я их штук десять выкинул разных, прежде чем купил MAX10 (на багги) и MAX10 SCT (на монстра) и забыл навсегда. Движки можно присмотреть бюджетнее, вплоть до ноунейм с али, но если обмотка коротнёт, то может утащить за собой и регуль, но у меня таких историй не было, может кто поделится опытом.
Мое мнение - брать один из этих регулей: 60A
Мотор 3660 - 2900kV-3300kV. Но лучше 2900, потому что пиковые токи у него будут меньше, а регуль 60А и так будет работать на пределе.
ЗЫ, Как вариант можно присмотреть б/у стоковую комбо, обслужить подши двигателя и можно катать.

Михаил777:

двигатели в зависимости от комплектации на 2900кв и на 3300

Если не ошибаюсь, то в стоке 3300kV это 3650, 2900kV - 3660. Есно 3660 мощнее, но меньше по скорости, хотя думаю, что по максималке на этой массе они будут равны). 3660/2900kV будет более тяговит на низах и меньше греться.

Ильнар969

Разное кv компенсируется диаметром колёс шорта и монстра. Скорость у них в максималке одинакова ±2 км/ч. Дино замер делал на полном стоке по электронике. 2s 40км/ч, 3s 60км/ч

Вес дино с 3s аккумом 3.4кг

waxone

На свою ставил 3650 (3660 за гуманный ценник не было) + wp sc8 (хотел 120а, max10 дороже). Правда пришлосьбананы перепаять т.к. у sc8 бананы толще, чем у текущих моторов hw.
Очень доволен. На 3с очень шустрая.

Правда у меня родного почти не осталось. Даже на китайском 4000k + 60a сыпалась, а на текущей системе я боюсь минут на 5 бы хватило…😁

Еще момент - родная аппа с этим регулем не очень работает, не мог нормально ноль газа настроить.

NiiBird

Здравствуйте. Сначала стал “счастливым” обладателем химоты катаны, на которой сделал 3 выезда, по результатам которых все время приходилось что то ремонтировать. Сейчас ее продаю и хотел взять что то из ремо хобби, желательно в 8м масштабе. Очень понравился dinosaurus, но он на их официальном сайте с 2мя моторами и непонятным регулятором. Есть тут владельцы, можете сказать стоит ли брать? Или лучше выбрать какую то другую модель?

Iruta-san

Для начала, что бы там на сайте ни писали - это все-таки десятый масштаб.
Есть и “нормальные” комплектации, с одним мотором, как на БК, так и на коллекторе. Вот,например:
www.remohobby.com/product/94.html
Коллекторную версию я бы не стал брать, слишком много пластика в трансмиссии.
Чинить придется, но заметно меньше и легче, чем катану.
Рема - это все-таки больше для тех, кто только входит в хобби или не готов ввалить бабла сразу на нормальную модель, а купить что-то подешевле и потом финансовыми и трудовыми вливаниями делать её лучше.
Благо, в отличие от химот, это реально сделать.

NiiBird

А на нее правда от траксаса подходят детали, или в это нет смысла? Вообще как первое адекватное знакомство с миром Р/У автомобилей он подойдёт? И где лучше купить эту модель, имею ввиду не в России. Сейчас метаюсь между Дино и arrma granite, знаю что Арма дороже. Но может Дино в тюнинге с теми же вложениями будет интереснее?

wrgcpp

Я как владелец 9emu в тюнинге сейчас взял бы аррму, т.к. можно катать сразу из коробки, не особо вкладываясь в тюнинг.

Lelik957
wrgcpp:

Я как владелец 9emu в тюнинге сейчас взял бы аррму, т.к. можно катать сразу из коробки, не особо вкладываясь в тюнинг.

Есть в наличии S-evor 1/16 у детей, себе задумывался о покупке 9emu, в итоге взял Arrma Senton и ничуть не жалею. Уже откатал 20 аккумов и ничего не делал с ней после покатух, кроме промывки и продувки. И по поводу стоимости запасных частей, ничего сверхъестественного нет, и все в наличии присутствует.

NiiBird

Спасибо за советы. Буду брать аррму. Потому что если посмотреть на ценник, разница не на столько большая.