Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Можно поставить отсечку на 2,8В, но я бы оставил 3,0В как стоит по умолчанию. При 3,0В получим в гидриде 1,0В на ячейку (минимум 0,9В), что норм, при таком напряжении емкости в гидриде почти не остается. Гидрид как резерв, переходите на липо)
Спасибо большое за ответ! А каким математическим способом Вы получили при отсечке 3в на гидриде 1в? И почему минимум 0,9? Что будет если меньше?
P.S. да я сдуру закупился сначала на бесколлекторном никелевыми-2*5000 махов,плюс штатный,откптал по 5 циклов на каждом) потом решил на БК перейти,т.к. поменял пиньон побольше и перестал тянуть. Счс вот беру переходник чтобы катать на никеле,пока не сдохнут.
наблюдаю выход с <2500 мАч на заявленные 4000 мАч через 2-3 цикла
2500 заряжалось с нуля или сохранения?
А каким математическим способом Вы получили при отсечке 3в на гидриде 1в? И почему минимум 0,9? Что будет если меньше?
При отсечке 3В на банку получаем общее напряжение отсечки на 2S - 6В. Гидрид 7,2В состоит из 6шт. последовательно соединенных ячеек, соот-но на момент отсечки на каждой ячейке остается по 1,0В. А 0,9В это документированное минимально напряжение разряда на гидриде. При разряде ниже 0,9В будет химическая деградация, хотя гидрид не боится разряда так, как липо.
2500 заряжалось с нуля или сохранения?
Конечно с нуля (после первой зарядки и высаживания до 6В).
Конечно с нуля
Возможно у каких-то производителей есть и такое. Но все мои липо (не только модельные) штук 30, сразу выдавали номинал и не раскачивались.
Вполне может. У меня HRB раскачивались, сейчас Ovonic тоже. Банки LiIon Panasonic сразу по полной работали.
У вас легкое недопонимание. Можно долго вдаваться в теорию, но липо не раскачиваются. Даже попытка их раскачать только вредит липо.
P.S. Многие SSD диски форматируют, даже не пытаясь понять как “это” устроенно.
Можно долго вдаваться в теорию, но липо не раскачиваются.
Поддерживаю.
Информация от гуру этой ветки:
Раскачка лития есть, так как новая батарея находится под консервантом, через 2-3 цикла консервант сам разлагается. Проявляется это не в номинале емкости, а в выходе всех банок на 4.2В. Первые 2-3 цикла банки 4.17-4.19В и не хотят более.
Даже попытка их раскачать только вредит липо.
Не, каким-то отличным от обычной зарядки способом я их не напрягал. Но картина была примерно одинаковая на 4 аккумуляторах, 2 HRB и 2 Ovonic:
Новый заряжается с хранения до 4.2В на ячейку в режиме баланса. Откатывается до отсечки 3В. Заряд обычный 1C до полного, вливается чуть больше половины заявленного. Откатывается до отсечки. Вливается ~3/4 заявленного. После следующего цикла уже >90-95% начинает вливается.
Всем привет. По приводам вопросом. Кроме Tekno есть альтернативы? На aliexpress есть варианты?
На aliexpress есть варианты
надежных на сегодня все еще нет
Всем добрый вечер.Вчера сгорел мотор на 9 ему(коллектор),хочу поставить родную б/к,понял,что ставится разные двигатели в зависимости от комплектации на 2900кв и на 3300,подскажите какой поставить и в чем будет отличие.Понимаю,что есть другие типа хобби винг,но ценник сейчас не сильно гуманный,даже на али.Прошу сильно не пинать,были модели с двс,на этой откатал побольше года,коллектора пока хватало,т.к. сгорел решил попробовать б/к.
но ценник сейчас не сильно гуманный,даже на али
Собственно на али хоббивинг и покупают и штатный регуль и есть хоббивинг. Скупой платит дважды, поэтому регуль нужно брать надежный, я их штук десять выкинул разных, прежде чем купил MAX10 (на багги) и MAX10 SCT (на монстра) и забыл навсегда. Движки можно присмотреть бюджетнее, вплоть до ноунейм с али, но если обмотка коротнёт, то может утащить за собой и регуль, но у меня таких историй не было, может кто поделится опытом.
Мое мнение - брать один из этих регулей: 60A
Мотор 3660 - 2900kV-3300kV. Но лучше 2900, потому что пиковые токи у него будут меньше, а регуль 60А и так будет работать на пределе.
ЗЫ, Как вариант можно присмотреть б/у стоковую комбо, обслужить подши двигателя и можно катать.
двигатели в зависимости от комплектации на 2900кв и на 3300
Если не ошибаюсь, то в стоке 3300kV это 3650, 2900kV - 3660. Есно 3660 мощнее, но меньше по скорости, хотя думаю, что по максималке на этой массе они будут равны). 3660/2900kV будет более тяговит на низах и меньше греться.
Разное кv компенсируется диаметром колёс шорта и монстра. Скорость у них в максималке одинакова ±2 км/ч. Дино замер делал на полном стоке по электронике. 2s 40км/ч, 3s 60км/ч
Вес дино с 3s аккумом 3.4кг
На свою ставил 3650 (3660 за гуманный ценник не было) + wp sc8 (хотел 120а, max10 дороже). Правда пришлосьбананы перепаять т.к. у sc8 бананы толще, чем у текущих моторов hw.
Очень доволен. На 3с очень шустрая.
Правда у меня родного почти не осталось. Даже на китайском 4000k + 60a сыпалась, а на текущей системе я боюсь минут на 5 бы хватило…😁
Еще момент - родная аппа с этим регулем не очень работает, не мог нормально ноль газа настроить.
Здравствуйте. Сначала стал “счастливым” обладателем химоты катаны, на которой сделал 3 выезда, по результатам которых все время приходилось что то ремонтировать. Сейчас ее продаю и хотел взять что то из ремо хобби, желательно в 8м масштабе. Очень понравился dinosaurus, но он на их официальном сайте с 2мя моторами и непонятным регулятором. Есть тут владельцы, можете сказать стоит ли брать? Или лучше выбрать какую то другую модель?
Для начала, что бы там на сайте ни писали - это все-таки десятый масштаб.
Есть и “нормальные” комплектации, с одним мотором, как на БК, так и на коллекторе. Вот,например:
www.remohobby.com/product/94.html
Коллекторную версию я бы не стал брать, слишком много пластика в трансмиссии.
Чинить придется, но заметно меньше и легче, чем катану.
Рема - это все-таки больше для тех, кто только входит в хобби или не готов ввалить бабла сразу на нормальную модель, а купить что-то подешевле и потом финансовыми и трудовыми вливаниями делать её лучше.
Благо, в отличие от химот, это реально сделать.
А на нее правда от траксаса подходят детали, или в это нет смысла? Вообще как первое адекватное знакомство с миром Р/У автомобилей он подойдёт? И где лучше купить эту модель, имею ввиду не в России. Сейчас метаюсь между Дино и arrma granite, знаю что Арма дороже. Но может Дино в тюнинге с теми же вложениями будет интереснее?
Я как владелец 9emu в тюнинге сейчас взял бы аррму, т.к. можно катать сразу из коробки, не особо вкладываясь в тюнинг.
Я как владелец 9emu в тюнинге сейчас взял бы аррму, т.к. можно катать сразу из коробки, не особо вкладываясь в тюнинг.
Есть в наличии S-evor 1/16 у детей, себе задумывался о покупке 9emu, в итоге взял Arrma Senton и ничуть не жалею. Уже откатал 20 аккумов и ничего не делал с ней после покатух, кроме промывки и продувки. И по поводу стоимости запасных частей, ничего сверхъестественного нет, и все в наличии присутствует.
Спасибо за советы. Буду брать аррму. Потому что если посмотреть на ценник, разница не на столько большая.