Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Эти совсем страшная китайчатина, даже наконечники металлические (это плохо). Я брал такие. Или вот, такие же + мягкие пружины. Диафрагмы в них есть.
Переспал еще с мыслью о заполнении амортов. Все же избытка масла в них быть не должно. То есть закрываются с поднятым поршнем. Давление газа, это давление газа. Он сжимаем в отличие от масла и его накачивают до 5-15 атм хоть на внедорожниках, хоть на великах. В амортизаторах для модельки понятное дело не накачаешь. Но это не повод переливать масла.
Вечером запишу видео о работе подвески с этими амортами.
Эти совсем страшная китайчатина, даже наконечники металлические (это плохо). Я брал такие. Или вот
тот же мусор,я не пойму на али на слеша нормальных амортов не делают чтоли,на емахх брал алюминиевые до сих пор держаться и не текут.
Не тот же. У меня после заполнения густым маслом и натягивания чулков отлично работают. Сравнить есть с чем, второй слэш на оригинальных GTR.
Все же избытка масла в них быть не должно.
Таки да. Но и недолива тоже не должно быть.
В амортизаторах для модельки понятное дело не накачаешь.
Не накачаешь извне. Поэтому изначальное избыточное давление создается описанным нетривиальным образом.
Понимаю, не радует тот момент, что процедура получается “грязной”. Этого можно избежать при помощи весов и шприца, но мне проще и быстрее помыть.
парни,а чо центродифф старого образца уже нигде не найти в продаже?за бугром везде вижу в бекордере,остались только на эбее с конской доставкой((
Как обещал, видео работы амортизаторов и металлические привода
слишком жесткая подвеска,привода когда будете обкатывать?
слишком жесткая подвеска,привода когда будете обкатывать?
Почему жёсткая ? Спокойно одним пальцем до пола прожимается. Обкатка завтра.
ну дык видно же какой быстрый отбой,он должен плавно с задержкой отпускать.
ну дык видно же какой быстрый отбой,он должен плавно с задержкой отпускать.
Выложите, пожалуйста, видео с правильно работающей подвеской.
лень если честно,зайдите в магазин моделек,посмотрите как на новых брендовых моделях амморты работают
При тесте вскрылся новый косяк: люфт правого крепления заднего дифференциала. Из-за него люфтит привод. Буду разбирать.
Выложите, пожалуйста, видео с правильно работающей подвеской.
Примерно так.
Я стараюсь настроить так, чтобы еще ход вниз оставался для отработки ям и отбой не резкий для меньшей прыгучести.
Поставил дербовские рычаги, с ними удалось установить амортизаторы 100мм на заднюю часть, т.к. есть нормальные отверстия ближе к колесам. Кроме того подточил чашки и костяшки, теперь приводы не упираются в оси дифов. Работа задней подвески более менее устраивает. С передней надо поработать. Уменьшить перекос амортизаторов, поставить алюминиевые с регулировкой.
Из косяков, сопливит один новый амортизатор. Крышка не поджимает мембрану, надо туда какую-то дополнительную прокладку делать.
Да, приблизительно так должны аморты отрабатывать,но на шорте желательно конечно отбой сделать чуть быстрее чем на этой арме.Кстати что за дербовские рычаги?а задние аммо у нас же итак 100мм
Покатал сегодня только 1 акк 2s, так как на 2-х амортах выкрутился поршень из нижнего держателя 0_о, но я их и не затягивал - мой косяк. В целом к приводам никаких претензий, работают как и сток. Параллельно откатал 2акк 3S на бронтозавре - ничего не сломалось, прям удивительно :0
А где такие взять?
Подскажите вот это пласмаску под пружиной слипера должна быть так изношена?чем грозит?
Нет не должна,она должна вращаться вместе с пружиной,за счет подшипника в слипере,может заклинил.
А где такие взять?
Дербовские?
radioupravljaemye-modeli.ru/p263773861-c2015-rycha…
Так стоят почти как рпм)
Так стоят почти как рпм)
Я на Slash взял пару прозапас, но пока и родные не сломались. Если менять все 4, то дерб выходит в круг 1500, а РПМ под 3000тр - уже нормальная разница. Но я не скажу про качество - не тестировал.