Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ReDoG
kruk:

Рычаги отправил обратно в Москву , обещали прислать без " узоров " ))) . Рпм будет обязательно , но позже . Подвеска , кстати , за все морозы меня совсем не напрягала . Мне аморты еще брать надо под рпм , т.к сейчас у меня 8 обычных . Расходы на новое увлечение итак переплюнули все планы )))

Да дорогое хобби, ну в этом и суть, только не понял почему стойки новые под рпм? У меня не заводские аморты , но вроде как все крепления одинаковые? Или я что то не понимаю? Что в рпм что Ремо, все отверстия эдентичны.

С расходами так смотрю историю заказав и удивляюсь) сколько можно тратить на хобби)))

kruk
ReDoG:

Да дорогое хобби, ну в этом и суть, только не понял почему стойки новые под рпм? У меня не заводские аморты , но вроде как все крепления одинаковые? Или я что то не понимаю? Что в рпм что Ремо, все отверстия эдентичны.

С расходами так смотрю историю заказав и удивляюсь) сколько можно тратить на хобби)))

У меня монстровые аморты , их 8 , но пружинки на них тоньше , чем у шорта . Насчет диаметра амортов не в курсе . Рычаги рпм расчитаны на 4 аморта , поэтому надо сразу брать хорошие аморты , мои 4 думаю не справятся .

Iruta-san
ReDoG:

С расходами так смотрю историю заказав и удивляюсь) сколько можно тратить на хобби)))

ЛУчше не смотреть) Я через полгода после получения подарка подбил расходы на Himoto Mastadon - получилось 10к))) Правда, туда входил полный комплект перехода на БК, но все же)

ReDoG

www.xmodels.ru/catalog/230/3989/. Не реклама, у меня такие стоят, вообще Нормик.

Вообще с Ремо надо брать сразу аморты (если пластик), у меня сразу потекли заводские, и подшей по больше, ну и диф центральный, и ещё аппаратуру можно))) ну и рпм рычаги тоже не помешают, и туда бабочки сразу рпм, кулаки за одно тоже тогда уж, ну и пару кузовов))) резины пару комплектов, мотор по мощнее, акумов по больше))))) и качалочку по лучше )))ну и все можно выезжать))) шутка конечно) у меня вся шась лежит ремовская) вся целая почти) можно ещё одну собрать так то) от Ремо остались только дифы, и на качалке тяга, и все вроде как.

kruk
ReDoG:

www.xmodels.ru/catalog/230/3989/. Не реклама, у меня такие стоят, вообще Нормик.

Охотно верю ! Но цена на них норм )) Хотелось бы осознанно совершать такие покупки , четко понимая , что я получу в поведении машины , поставив такую крутую вещь )) . Просто на данный момент меня полностью устраивает штатная подвеска , и регулировками и надежностью . Если начнет сыпаться , то сомнений не будет конечно ))
Поставить то это все можно , но это как мою жену посадить за руль мазды , а потом в порше . Разницы не поймет , потому как ездить не умеет ))) Так и я , хочу прийти ко всему осознанно . А то может так произойти , что пройдет увлечение внезапно ))) . У меня пару лет назад проснулось дикое желание начать все фотографировать ))) Купил недорогую зеркалку , залез на форум и понеслась )))) Через месяц у меня уже была полнокадровая камера и профессиональнве обьективы , около 400К потрачено было . Жена хотела в психушку сдавать уже 😃 А потом когда я понял , что фотограф из меня мягко говоря не очень , да и фотографировать уже особо нечего , продал все это нафиг . Таскать сумку под 10 кг ради пары снимков , это надо очень увлеченным быть . Вот поэтому сейчас не сильно спешу скупать все подряд , не знаю насколько увлечение затянется ))

ReDoG

Согласен подумываю о второй модели, есть Е макс ещё, но прикинув что выйдет его тюнинг понимаю что лучше Арму взять еще)

Sotona_RUS

Всю зиму катаюсь (суббота и воскресенье) жестко, с нормальным башем. Все металлическое цело, из поломок - рычаги через раз(в итоге купил все РПМ),2 корки, и колесные диски в хлам. Езжу на 3S. Решил сегодня обслужить модель и первый раз добраться до диффов. Короче шестерни в идеале, ни закусов, ни прикусов, и это с учетом бодрых прыжков. Единственное но, резинка диффа больше корпуса диффа, и ни в какую не хочет ложиться назад в паз на корпусе. Какие варианты ? Брать траксасовские корпуса сразу и перекидывать всю требуху в них ?))) И еще вопрос, обязательно ли вымывать заводскую смазку перед заполнением диффа? Он пустой по сути,слегка смазан внутри. Я конечно понимаю что в идеале надо все вынуть и промыть, но так лень. Сильно ли постадает качество заправки,если наполнить дифф как есть?

sveloga

Я подрезал прокладку на 1мм. Ничего не течет из под неё.
Можно не промывать. Но соответсвенно и результат будет на вашу “лень”. Кто б знал что там налито.
Избавится от старой смазки по 5 минут на каждый диф.

sveloga

А давайте поговорим о спуре-пиньене…
Имеем стоковые монстро-колеса 130мм диаметром. Спур 54, пиньен 13.
При установке колес меньшим диаметром (105-110мм), стоит ли менять передаточное соотношение? Поставить пиньен 14 или 15 зубов?
Какой размер колес на шорте? Какой пиньен в стоке?

Dimma83
sveloga:

Какой размер колес на шорте? Какой пиньен в стоке?

В шортах спур 54, пиньен 13, как и в монстре. Колесо ~110мм.

Dimma83
HELBOY:

Есть ли смысл покупки вот этого
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L61010&P…
какая польза или деньги на ветер?

Вот я такой не покупал. Только что пытался сделать заказ на ТауэрХобби, он автоматом выкинул 95% заказов (Traxxas) из моей корзины. Пришлось послать их и заказать на Амайне.
А вопрос у меня тоже оставался, прикиньте! Кто-то купил абонимент только ради деталей Траксас, а ему отгрузку в Россию прикрыли. Ну не черти?!
Кто варианты обхода придумал, обязательно отпишитесь.

sveloga
HELBOY:

Есть ли смысл покупки вот этого
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=L61010&P=3
какая польза или деньги на ветер?

Есть. Я купил этот суперсэйвер.
Набрал ЗЧ на 110$, получил скидку 20$ + доставка 7,87$, вместо 35$ за UPS-USPS PRIORITY MAIL I.

Dimma83:

Только что пытался сделать заказ на ТауэрХобби

Ну да, теперь на башне покупать только то, что не бренд TRAXXAS.

Dimma83:

Кто варианты обхода придумал, обязательно отпишитесь.

только через шопотамов всяких. Но мелочь не выгодно через них возить. За 100г товара - доставка будет ~900р в Иркутск, например.

Так что затаривайтесь на башне РПМом и прочим ПроЛайном.

Iruta-san

После последних покатух погнул задние оси на cvd-приводах от remo. Вот сейчас с одной вожусь, с грехом пополам выпрямил. Столкнулся еще с тем, что родной пин 2мм, болтаясь в 2,5 мм отверстии, немного его наклепал по краям, отчего подшипник с оси не слазит. Ну ладно, надфилем поработал - подшипник снял. Вот теперь думаю, что дальше делать…
Хотел сколхозить пин из подходящего гвоздя, но это надо будет еще и родной хекс расковырять, чтобы гвоздь влез - неохота так делать, запасных хексов под рукой нет… тем более, что в гвоздях не сталь, а кака, и решение это очень кратковременное(
Существуют ли вообще 12ые хексы с пинами 2,5мм? Или выход только в покупке CVD от MIP, Tekno или Traxxas, у которых таких проблем быть не должно?

Upd: попробовал закрутить колесо с пином из гвоздя - он вроде аккуратно вдавился в хекс без его расковыривания. Посмотрим, как долго оно продержится, но набор хексов щас кину в корзину 😃

ReDoG

Да привода от Ремо гнуться очень сильно, но поправляю с помощью тисков, на пластиковых Ремо таже фигня. Мне понравились от траксас но опять же пластик, не особо на долго

sveloga:

А давайте поговорим о спуре-пиньене…
Имеем стоковые монстро-колеса 130мм диаметром. Спур 54, пиньен 13.
При установке колес меньшим диаметром (105-110мм), стоит ли менять передаточное соотношение? Поставить пиньен 14 или 15 зубов?
Какой размер колес на шорте? Какой пиньен в стоке?

У меня на шорте стоит сейчас 54снуп и 16 пиньен, скорость около 50-55, мне хватает, летом даже многовато по ухабам летать, так как зацеп хороший набирает очень быстро) по хорошему асфальту и без ям можно и поднять скорость. Максимум со своей выжимал под 80 км) но это не для шорта скорость) мне она не нужна)

Только для видео менял снуп чтоб скорость была по больше))) по дорогам катались как ни как)))

Sotona_RUS:

Всю зиму катаюсь (суббота и воскресенье) жестко, с нормальным башем. Все металлическое цело, из поломок - рычаги через раз(в итоге купил все РПМ),2 корки, и колесные диски в хлам. Езжу на 3S. Решил сегодня обслужить модель и первый раз добраться до диффов. Короче шестерни в идеале, ни закусов, ни прикусов, и это с учетом бодрых прыжков. Единственное но, резинка диффа больше корпуса диффа, и ни в какую не хочет ложиться назад в паз на корпусе. Какие варианты ? Брать траксасовские корпуса сразу и перекидывать всю требуху в них ?))) И еще вопрос, обязательно ли вымывать заводскую смазку перед заполнением диффа? Он пустой по сути,слегка смазан внутри. Я конечно понимаю что в идеале надо все вынуть и промыть, но так лень. Сильно ли постадает качество заправки,если наполнить дифф как есть?

Зачем менять корпус резинка чуток больше, я ложу Ее на корпус в местах где отверстия чуток больше торчит, после просто прижимаю шестерней, не чего не бежит и не протекает,тоесть резинка получается на грани того чтоб выпасть. А по поводу масла, промывай все хорошо, запасись тряпками так как все от туда не выковарить))) что сможешь промой. Я замачиваю на минут пять в фэйри. Потом что могу вымываю. А остатки в выемках, убираю не нужными тряпками. Раз разобрал, то лучше хорошо поменять, так как там используют смазку обычную что то типовых литола(на вскидку)и как сказал уже Сергей результат будет не такой 😉 тем более все разобрано. Разобрать дольше чем менять и промывать😒

Iruta-san

Итак, поиск по теме пинов дал результат, что у Traxxas таки стандартный пин именно 2.5x12 мм - артикул TRA3654. Просто пины - TRA2754. Можно найти другие - дешевле, но чуть длиннее, надо обрезать. Так что если кто будет покупать стальные привода вне зависимости от производителя - кидайте сразу и эти хексы/пины) Не уверен, что будет панацеей от загибания оси, но люфт в отверстии оси это только ускорит, и подшипник без напильника не снимешь 😃

Ремовую ось, думаю, пробовать закалять смысла нету, металл там вряд ли сильно лучше, чем у гвоздей?)) Радует только то, что реально это можно выправить. Под это дело даже взял спецом тиски, причем полное ГЭ - завтра понесу назад(что я ожидал за 450 руб - непонятно 😃)

ReDoG:

Зачем менять корпус

Я тоже недавно попал с резинкой диффа… Резинку подрезал, уложил, начал собирать и - сорвалась резьба одного из четырех винтов крышки)))

ReDoG
Iruta-san:

Итак, поиск по теме пинов дал результат, что у Traxxas таки стандартный пин именно 2.5x12 мм - артикул TRA3654. Просто пины - TRA2754. Можно найти другие - дешевле, но чуть длиннее, надо обрезать. Так что если кто будет покупать стальные привода вне зависимости от производителя - кидайте сразу и эти хексы/пины) Не уверен, что будет панацеей от загибания оси, но люфт в отверстии оси это только ускорит, и подшипник без напильника не снимешь 😃

Ремовую ось, думаю, пробовать закалять смысла нету, металл там вряд ли сильно лучше, чем у гвоздей?)) Радует только то, что реально это можно выправить. Под это дело даже взял спецом тиски, причем полное ГЭ - завтра понесу назад(что я ожидал за 450 руб - непонятно 😃))

Да тисками лучше всего, все правится, но после баша опять одни восьмерки))

Iruta-san:

Я тоже недавно попал с резинкой диффа… Резинку подрезал, уложил, начал собирать и - сорвалась резьба одного из четырех винтов крышки)))

Тоже было такое, но я тебе скажу до сих пор ходит)))) не чего не произошло от этого) уже год) но запасной лежит на всякий)

Просто аккуратнее чуток при затягивании, но Дифы неплохие у Ремо, хотя я езжу на 2S может на 3 S и быстро разваляться

Iruta-san
ReDoG:

до сих пор ходит)))) не чего не произошло от этого)

Мне повезло меньше, крышка отходила, появился хруст, так что спешно переехал в корпус от траксас)

С пинами опять непонятка. Сразу не обратил внимания, но по артикулу TRA2754 написано, что пины таки 2мм, а TRA3654 (пины+хексы) - 2.5мм… Пойду в тему к слешоводам, может, они правду поведают))

ReDoG
Iruta-san:

С пинами опять непонятка. Сразу не обратил внимания, но по артикулу TRA2754 написано, что пины таки 2мм, а TRA3654 (пины+хексы) - 2.5мм… Пойду в тему к слешоводам, может, они правду поведают))

Да это 2 мм. Но в шестигранник колеса ведь он нормально встаёт? Плотно. Можно взять 2.25 на 9.8 мм под арму

Или 2.5 на 11 Hi820074

Iruta-san
ReDoG:

Да это 2 мм. Но в шестигранник колеса ведь он нормально встаёт? Плотно.

Плотно в хексе, но в оси болтается - т.о. болтается вместе с хексом и колесом.

ReDoG:

Или 2.5 на 11 Hi820074

😃😃😃

челентано

Гвозди из очень мягкого металла делаются. Лучше из сверла сделать пин, они как раз бывают и 2мм и 2.5мм.