Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ReDoG

Да привода от Ремо гнуться очень сильно, но поправляю с помощью тисков, на пластиковых Ремо таже фигня. Мне понравились от траксас но опять же пластик, не особо на долго

sveloga:

А давайте поговорим о спуре-пиньене…
Имеем стоковые монстро-колеса 130мм диаметром. Спур 54, пиньен 13.
При установке колес меньшим диаметром (105-110мм), стоит ли менять передаточное соотношение? Поставить пиньен 14 или 15 зубов?
Какой размер колес на шорте? Какой пиньен в стоке?

У меня на шорте стоит сейчас 54снуп и 16 пиньен, скорость около 50-55, мне хватает, летом даже многовато по ухабам летать, так как зацеп хороший набирает очень быстро) по хорошему асфальту и без ям можно и поднять скорость. Максимум со своей выжимал под 80 км) но это не для шорта скорость) мне она не нужна)

Только для видео менял снуп чтоб скорость была по больше))) по дорогам катались как ни как)))

Sotona_RUS:

Всю зиму катаюсь (суббота и воскресенье) жестко, с нормальным башем. Все металлическое цело, из поломок - рычаги через раз(в итоге купил все РПМ),2 корки, и колесные диски в хлам. Езжу на 3S. Решил сегодня обслужить модель и первый раз добраться до диффов. Короче шестерни в идеале, ни закусов, ни прикусов, и это с учетом бодрых прыжков. Единственное но, резинка диффа больше корпуса диффа, и ни в какую не хочет ложиться назад в паз на корпусе. Какие варианты ? Брать траксасовские корпуса сразу и перекидывать всю требуху в них ?))) И еще вопрос, обязательно ли вымывать заводскую смазку перед заполнением диффа? Он пустой по сути,слегка смазан внутри. Я конечно понимаю что в идеале надо все вынуть и промыть, но так лень. Сильно ли постадает качество заправки,если наполнить дифф как есть?

Зачем менять корпус резинка чуток больше, я ложу Ее на корпус в местах где отверстия чуток больше торчит, после просто прижимаю шестерней, не чего не бежит и не протекает,тоесть резинка получается на грани того чтоб выпасть. А по поводу масла, промывай все хорошо, запасись тряпками так как все от туда не выковарить))) что сможешь промой. Я замачиваю на минут пять в фэйри. Потом что могу вымываю. А остатки в выемках, убираю не нужными тряпками. Раз разобрал, то лучше хорошо поменять, так как там используют смазку обычную что то типовых литола(на вскидку)и как сказал уже Сергей результат будет не такой 😉 тем более все разобрано. Разобрать дольше чем менять и промывать😒

Iruta-san

Итак, поиск по теме пинов дал результат, что у Traxxas таки стандартный пин именно 2.5x12 мм - артикул TRA3654. Просто пины - TRA2754. Можно найти другие - дешевле, но чуть длиннее, надо обрезать. Так что если кто будет покупать стальные привода вне зависимости от производителя - кидайте сразу и эти хексы/пины) Не уверен, что будет панацеей от загибания оси, но люфт в отверстии оси это только ускорит, и подшипник без напильника не снимешь 😃

Ремовую ось, думаю, пробовать закалять смысла нету, металл там вряд ли сильно лучше, чем у гвоздей?)) Радует только то, что реально это можно выправить. Под это дело даже взял спецом тиски, причем полное ГЭ - завтра понесу назад(что я ожидал за 450 руб - непонятно 😃)

ReDoG:

Зачем менять корпус

Я тоже недавно попал с резинкой диффа… Резинку подрезал, уложил, начал собирать и - сорвалась резьба одного из четырех винтов крышки)))

ReDoG
Iruta-san:

Итак, поиск по теме пинов дал результат, что у Traxxas таки стандартный пин именно 2.5x12 мм - артикул TRA3654. Просто пины - TRA2754. Можно найти другие - дешевле, но чуть длиннее, надо обрезать. Так что если кто будет покупать стальные привода вне зависимости от производителя - кидайте сразу и эти хексы/пины) Не уверен, что будет панацеей от загибания оси, но люфт в отверстии оси это только ускорит, и подшипник без напильника не снимешь 😃

Ремовую ось, думаю, пробовать закалять смысла нету, металл там вряд ли сильно лучше, чем у гвоздей?)) Радует только то, что реально это можно выправить. Под это дело даже взял спецом тиски, причем полное ГЭ - завтра понесу назад(что я ожидал за 450 руб - непонятно 😃))

Да тисками лучше всего, все правится, но после баша опять одни восьмерки))

Iruta-san:

Я тоже недавно попал с резинкой диффа… Резинку подрезал, уложил, начал собирать и - сорвалась резьба одного из четырех винтов крышки)))

Тоже было такое, но я тебе скажу до сих пор ходит)))) не чего не произошло от этого) уже год) но запасной лежит на всякий)

Просто аккуратнее чуток при затягивании, но Дифы неплохие у Ремо, хотя я езжу на 2S может на 3 S и быстро разваляться

Iruta-san
ReDoG:

до сих пор ходит)))) не чего не произошло от этого)

Мне повезло меньше, крышка отходила, появился хруст, так что спешно переехал в корпус от траксас)

С пинами опять непонятка. Сразу не обратил внимания, но по артикулу TRA2754 написано, что пины таки 2мм, а TRA3654 (пины+хексы) - 2.5мм… Пойду в тему к слешоводам, может, они правду поведают))

ReDoG
Iruta-san:

С пинами опять непонятка. Сразу не обратил внимания, но по артикулу TRA2754 написано, что пины таки 2мм, а TRA3654 (пины+хексы) - 2.5мм… Пойду в тему к слешоводам, может, они правду поведают))

Да это 2 мм. Но в шестигранник колеса ведь он нормально встаёт? Плотно. Можно взять 2.25 на 9.8 мм под арму

Или 2.5 на 11 Hi820074

Iruta-san
ReDoG:

Да это 2 мм. Но в шестигранник колеса ведь он нормально встаёт? Плотно.

Плотно в хексе, но в оси болтается - т.о. болтается вместе с хексом и колесом.

ReDoG:

Или 2.5 на 11 Hi820074

😃😃😃

челентано

Гвозди из очень мягкого металла делаются. Лучше из сверла сделать пин, они как раз бывают и 2мм и 2.5мм.

Iruta-san

Я думаю, мне пины от химоты придут раньше, чем я выберусь на нормальный рынок со сверлами поштучно) А по цене примерно выйдет так на так

ReDoG
Iruta-san:

Я думаю, мне пины от химоты придут раньше, чем я выберусь на нормальный рынок со сверлами поштучно) А по цене примерно выйдет так на так

Какие выбрал в итоге?)

Iruta-san

Ну вот химотские и выбрал. Заказал наряду с всякими другими ништяками, включая (наконец-то!) траксасовский бокс под приемник 😃 В пятницу должны привезти, до того времени все равно никуда выехать не смогу, и на гвоздях машинка постоит))

ReDoG
Iruta-san:

Ну вот химотские и выбрал. Заказал наряду с всякими другими ништяками, включая (наконец-то!) траксасовский бокс под приемник 😃 В пятницу должны привезти, до того времени все равно никуда выехать не смогу, и на гвоздях машинка постоит))

Молодец, поздравляю) а я взял траксас) но лежит от Ремо) прозрачный) хочу его поставить) пусть приёмник будет видно)))

Catch22

Уважаемые владельцы Remo Hobby. Долго выбирал первый аппарат - решил остановиться на этой фирме. В связи с этим вопрос в эту тему. Просьба не пинать за возможные глупости - опыта в автомоделировании ноль. Взываю к мудрости (с) 😃 😃 😃

  1. Чем именно на практике отличаются трагги и динозавр? Шасси и начинка в них, как я понял, практически одинаковая. Что в итоге лучше взять?
  2. И трагги и динозавр имеют по 2 артикула (8065/8066 и 8035/8036 соответственно). В чем отличия между ними?
  3. На что нужно обратить внимание при покупке (брать буду в МСК) чтобы досталась правильная последняя версия? Регуль на 60А (как это определить?), пульт на 4 батарейки (какие еще на нем внешние особенности), металлические привода?
  4. Что еще нужно докупить минимально, чтобы беспроблемно сразу выехать на улицу? Гемобокс траксовский TRA3628, нормальную зарядку, что еще?

Большое спасибо за ответы.

kruk
Catch22:

Регуль на 60А (как это определить?)

Крышка регуля на 60А выглядит так

S-Alex
Catch22:

Уважаемые владельцы Remo Hobby. Долго выбирал первый аппарат - решил остановиться на этой фирме. В связи с этим вопрос в эту тему. Просьба не пинать за возможные глупости - опыта в автомоделировании ноль. Взываю к мудрости (с) 😃 😃 😃

  1. Чем именно на практике отличаются трагги и динозавр? Шасси и начинка в них, как я понял, практически одинаковая. Что в итоге лучше взять?
  2. И трагги и динозавр имеют по 2 артикула (8065/8066 и 8035/8036 соответственно). В чем отличия между ними?
  3. На что нужно обратить внимание при покупке (брать буду в МСК) чтобы досталась правильная последняя версия? Регуль на 60А (как это определить?), пульт на 4 батарейки (какие еще на нем внешние особенности), металлические привода?
  4. Что еще нужно докупить минимально, чтобы беспроблемно сразу выехать на улицу? Гемобокс траксовский TRA3628, нормальную зарядку, что еще?

Большое спасибо за ответы.

ИМХО, лучше Траггу RM8066, или ещё лучше шорт RM8025, при необходимости проще переделать в крепкого монстра (хорошие колеса 2.8" и корка МТ), больше выбор тюнинг-деталей.

ReDoG
Catch22:

Уважаемые владельцы Remo Hobby. Долго выбирал первый аппарат - решил остановиться на этой фирме. В связи с этим вопрос в эту тему. Просьба не пинать за возможные глупости - опыта в автомоделировании ноль. Взываю к мудрости (с) 😃 😃 😃

  1. Чем именно на практике отличаются трагги и динозавр? Шасси и начинка в них, как я понял, практически одинаковая. Что в итоге лучше взять?
  2. И трагги и динозавр имеют по 2 артикула (8065/8066 и 8035/8036 соответственно). В чем отличия между ними?
  3. На что нужно обратить внимание при покупке (брать буду в МСК) чтобы досталась правильная последняя версия? Регуль на 60А (как это определить?), пульт на 4 батарейки (какие еще на нем внешние особенности), металлические привода?
  4. Что еще нужно докупить минимально, чтобы беспроблемно сразу выехать на улицу? Гемобокс траксовский TRA3628, нормальную зарядку, что еще?

Большое спасибо за ответы.

Лучше шортик) на него можно колеса поставь монстровские) плюс получаешь управляемость, когда это нужно, на монстре Ее нет. Не знаю как с монстром но на шорт очень много запчастей так как все от слеша подходит, плюс РПМ. Начальный комплект, это зарядка, желательно Акум не тот что в комплекте, и подшипников колесных по больше можно)))

IIaraDox

Буквально сегодня получил наконец то свою трагу 8066, заказывал ещё 10.02 но видимо из-за праздников доставка затянулась, версии 8066 и 8036 отличаются красным (якобы) более крепким пластиком, защитными пластинками на рычагах, усиленными алюминиевыми амортизаторами (не знаю на сколько они усилены) вроде как Б.к. Эл.дв. 3660 и регуль на 60ам, на вскидку вроде такие отличия 😃 аппаратура на 4х батарейках кстати и металлические cvd привода.
Из дополнительного заказаны 2 пары рычагов rpm, т.к. родные летят на раз, судя по всему 😃 зарядник imax6 mini, набор отвертки (1.5,2,2.5,3), бокс для приемника 3628, подшипники 4х11х5 (ступичные с пыльниками) и армированная лента для корки 😃 ещё думаю не помешало бы иметь фиксатор резьбы, пару пиньон, спур да и привода наверно. Вообще думаю первое время будет прикаточное, так сказать 😃 буду узнавать что ломается и какие з\ч нужно иметь в запасе т.к. все нужно тянуть с Москвы либо из-за бугра 😦 всё выше сказанное основано на советах местных старожил, за что им спасибо!

ReDoG

Советы хорошо и набор хороший, всегда все пригодится, если есть лишние деньги, если брать б/к систему она по резвее, то и поломок больше. Если коллекторную она спокойнее, научится ездить самое то. Если брать из необходимого то это акумы, подшипники которые летят очень быстро( особенно в сырую погоду) зарядник, ну и бокс. Отвертки хорошие если нет. Остальное по мере поступления. Так как о том что там может сломаться можно говорить много. Влетишь боком ступицу сломаешь. Или диск лопнет. Перевернешься корку сломаешь) на запас много чего можно взять))) но торопиться не нужно, все постепенно. У меня друг взял машину, и бросил через месяц, сказал что то дорого))) не горячитесь, постепенно сами поймёте что ломается)))

Iruta-san
ReDoG:

желательно Акум не тот что в комплекте

Вот тут не согласен - родной lipo на 4200 махов очень хорош, с честной емкостью. Себе я взял про запас два 3s аккума, но учусь пока на этом 😃

kruk
Iruta-san:

Вот тут не согласен - родной lipo на 4200 махов очень хорош

Он хорош , но тяга и скорость на нем значительно ниже . Если на скорость пофиг , то недостаток тяги на штатном при штурме сугробов очень ощущается .

ReDoG
Iruta-san:

Вот тут не согласен - родной lipo на 4200 махов очень хорош, с честной емкостью. Себе я взял про запас два 3s аккума, но учусь пока на этом 😃

Начнём с того что одного все равно мало))) я выкатываю летом по три Акума, один при этом 10000, тяжелый но достался в подарок) акум это в любом случае необходимость.

sveloga

Решил временно проблему с приводами так
Но сменив чашки от стальных приводов на красные, обнаружил, что пины крепления привода к дифу короче, чем диаметр привода.
К пластиковым приводам свои, длинные пины или такие же?