Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Гвозди из очень мягкого металла делаются. Лучше из сверла сделать пин, они как раз бывают и 2мм и 2.5мм.
Я думаю, мне пины от химоты придут раньше, чем я выберусь на нормальный рынок со сверлами поштучно) А по цене примерно выйдет так на так
Я думаю, мне пины от химоты придут раньше, чем я выберусь на нормальный рынок со сверлами поштучно) А по цене примерно выйдет так на так
Какие выбрал в итоге?)
Ну вот химотские и выбрал. Заказал наряду с всякими другими ништяками, включая (наконец-то!) траксасовский бокс под приемник 😃 В пятницу должны привезти, до того времени все равно никуда выехать не смогу, и на гвоздях машинка постоит))
Ну вот химотские и выбрал. Заказал наряду с всякими другими ништяками, включая (наконец-то!) траксасовский бокс под приемник 😃 В пятницу должны привезти, до того времени все равно никуда выехать не смогу, и на гвоздях машинка постоит))
Молодец, поздравляю) а я взял траксас) но лежит от Ремо) прозрачный) хочу его поставить) пусть приёмник будет видно)))
Уважаемые владельцы Remo Hobby. Долго выбирал первый аппарат - решил остановиться на этой фирме. В связи с этим вопрос в эту тему. Просьба не пинать за возможные глупости - опыта в автомоделировании ноль. Взываю к мудрости (с) 😃 😃 😃
- Чем именно на практике отличаются трагги и динозавр? Шасси и начинка в них, как я понял, практически одинаковая. Что в итоге лучше взять?
- И трагги и динозавр имеют по 2 артикула (8065/8066 и 8035/8036 соответственно). В чем отличия между ними?
- На что нужно обратить внимание при покупке (брать буду в МСК) чтобы досталась правильная последняя версия? Регуль на 60А (как это определить?), пульт на 4 батарейки (какие еще на нем внешние особенности), металлические привода?
- Что еще нужно докупить минимально, чтобы беспроблемно сразу выехать на улицу? Гемобокс траксовский TRA3628, нормальную зарядку, что еще?
Большое спасибо за ответы.
Уважаемые владельцы Remo Hobby. Долго выбирал первый аппарат - решил остановиться на этой фирме. В связи с этим вопрос в эту тему. Просьба не пинать за возможные глупости - опыта в автомоделировании ноль. Взываю к мудрости (с) 😃 😃 😃
- Чем именно на практике отличаются трагги и динозавр? Шасси и начинка в них, как я понял, практически одинаковая. Что в итоге лучше взять?
- И трагги и динозавр имеют по 2 артикула (8065/8066 и 8035/8036 соответственно). В чем отличия между ними?
- На что нужно обратить внимание при покупке (брать буду в МСК) чтобы досталась правильная последняя версия? Регуль на 60А (как это определить?), пульт на 4 батарейки (какие еще на нем внешние особенности), металлические привода?
- Что еще нужно докупить минимально, чтобы беспроблемно сразу выехать на улицу? Гемобокс траксовский TRA3628, нормальную зарядку, что еще?
Большое спасибо за ответы.
ИМХО, лучше Траггу RM8066, или ещё лучше шорт RM8025, при необходимости проще переделать в крепкого монстра (хорошие колеса 2.8" и корка МТ), больше выбор тюнинг-деталей.
Уважаемые владельцы Remo Hobby. Долго выбирал первый аппарат - решил остановиться на этой фирме. В связи с этим вопрос в эту тему. Просьба не пинать за возможные глупости - опыта в автомоделировании ноль. Взываю к мудрости (с) 😃 😃 😃
- Чем именно на практике отличаются трагги и динозавр? Шасси и начинка в них, как я понял, практически одинаковая. Что в итоге лучше взять?
- И трагги и динозавр имеют по 2 артикула (8065/8066 и 8035/8036 соответственно). В чем отличия между ними?
- На что нужно обратить внимание при покупке (брать буду в МСК) чтобы досталась правильная последняя версия? Регуль на 60А (как это определить?), пульт на 4 батарейки (какие еще на нем внешние особенности), металлические привода?
- Что еще нужно докупить минимально, чтобы беспроблемно сразу выехать на улицу? Гемобокс траксовский TRA3628, нормальную зарядку, что еще?
Большое спасибо за ответы.
Лучше шортик) на него можно колеса поставь монстровские) плюс получаешь управляемость, когда это нужно, на монстре Ее нет. Не знаю как с монстром но на шорт очень много запчастей так как все от слеша подходит, плюс РПМ. Начальный комплект, это зарядка, желательно Акум не тот что в комплекте, и подшипников колесных по больше можно)))
Буквально сегодня получил наконец то свою трагу 8066, заказывал ещё 10.02 но видимо из-за праздников доставка затянулась, версии 8066 и 8036 отличаются красным (якобы) более крепким пластиком, защитными пластинками на рычагах, усиленными алюминиевыми амортизаторами (не знаю на сколько они усилены) вроде как Б.к. Эл.дв. 3660 и регуль на 60ам, на вскидку вроде такие отличия 😃 аппаратура на 4х батарейках кстати и металлические cvd привода.
Из дополнительного заказаны 2 пары рычагов rpm, т.к. родные летят на раз, судя по всему 😃 зарядник imax6 mini, набор отвертки (1.5,2,2.5,3), бокс для приемника 3628, подшипники 4х11х5 (ступичные с пыльниками) и армированная лента для корки 😃 ещё думаю не помешало бы иметь фиксатор резьбы, пару пиньон, спур да и привода наверно. Вообще думаю первое время будет прикаточное, так сказать 😃 буду узнавать что ломается и какие з\ч нужно иметь в запасе т.к. все нужно тянуть с Москвы либо из-за бугра 😦 всё выше сказанное основано на советах местных старожил, за что им спасибо!
Советы хорошо и набор хороший, всегда все пригодится, если есть лишние деньги, если брать б/к систему она по резвее, то и поломок больше. Если коллекторную она спокойнее, научится ездить самое то. Если брать из необходимого то это акумы, подшипники которые летят очень быстро( особенно в сырую погоду) зарядник, ну и бокс. Отвертки хорошие если нет. Остальное по мере поступления. Так как о том что там может сломаться можно говорить много. Влетишь боком ступицу сломаешь. Или диск лопнет. Перевернешься корку сломаешь) на запас много чего можно взять))) но торопиться не нужно, все постепенно. У меня друг взял машину, и бросил через месяц, сказал что то дорого))) не горячитесь, постепенно сами поймёте что ломается)))
желательно Акум не тот что в комплекте
Вот тут не согласен - родной lipo на 4200 махов очень хорош, с честной емкостью. Себе я взял про запас два 3s аккума, но учусь пока на этом 😃
Вот тут не согласен - родной lipo на 4200 махов очень хорош
Он хорош , но тяга и скорость на нем значительно ниже . Если на скорость пофиг , то недостаток тяги на штатном при штурме сугробов очень ощущается .
Вот тут не согласен - родной lipo на 4200 махов очень хорош, с честной емкостью. Себе я взял про запас два 3s аккума, но учусь пока на этом 😃
Начнём с того что одного все равно мало))) я выкатываю летом по три Акума, один при этом 10000, тяжелый но достался в подарок) акум это в любом случае необходимость.
- Чем именно на практике отличаются трагги и динозавр? Шасси и начинка в них, как я понял, практически одинаковая. Что в итоге лучше взять?
На Дино зачем-то поставили по 2 аморта на рычаг. На трагги есть бесполезный спойлер, который отваливается. Лучше брать шорта. Если захочется, можно на него поставить колеса и корку от монстра.
- И трагги и динозавр имеют по 2 артикула (8065/8066 и 8035/8036 соответственно). В чем отличия между ними?
Небольшая разница в комплектациях. Одна версия имеет все стоковое, другие уже с тюнингом (красные запчасти, типа крепче).
- На что нужно обратить внимание при покупке (брать буду в МСК) чтобы досталась правильная последняя версия? Регуль на 60А (как это определить?), пульт на 4 батарейки (какие еще на нем внешние особенности), металлические привода?
Да.
- Что еще нужно докупить минимально, чтобы беспроблемно сразу выехать на улицу? Гемобокс траксовский TRA3628, нормальную зарядку, что еще?
Рычаги РПМ. Родные долго не живут.
Еще один аккум.
Всем привет, в общем вчера было знакомство с трагой, выявлены некоторые косячки, такие как приличная 8ка на заднем правом колесе (когда лержишь на руках приличная вибрация) не знаю как повлияет на движение, и белые следы на передних рычагах, как на фото нашего софорумчанина, к сожалению запамятовал кого именно :/ в самых ломучих местах…А так вроде всё пучком, машинка была уже синхронизированна с аппаратурой, видимо в магазине, ездит вперед-назад и поворачивает 😃 сразу убил пару часов на обклейку корки арм. лентой, сегодня закуплю в аптеке шапочки для первого заезда на улице и постараюсь найти термоусадку, чтобы зафиксировать пины на приводах 😃
P.s. Стоит ли заморачиваться с колесом или оставить как есть? Я так понимаю резина криво приклеена, и нужно варить колесо для ее снятия и переклейки?
P.p.s. кошка по-моему недолюбливает мое новое увлечение после ДТП с её миской с водой 😁
Всем привет, в общем вчера было знакомство с трагой,
Что бы наверняка выяснить что восьмерит, попробуй это колесо с передним поменять и посмотри, где восьмерка будет.
По поводу неоднородности на рычагах, где они ломаются: если подозрение, что при отливе пластика в этом месте в форме он стекается с двух сторон и уже несколько остывший и получается неоднородность.
А вообще очень большие люфты в подвеске присутствуют 😦
РПМ рычаги немного их убирают. Возможно РПМ ступицы еще помогут. Ступицы от трахуса болтаются так же как ремошные.
Пины зафиксировать - хорошая тема. как не затягивай, через 3-4 покатушки уже крутятся свободно.
После варки резина в топку. это только для освобождения диска от старой резины.
ПС У тебя стальные привода? попробуй максимально зажать подвеску на одном колесе и покрутить колесо. Посмотри, не задавливает ли приводом диф?
Я из-за этой проблемы перешел на пластиковые привода.
Помню эту проблему, пробовал так делать, вроде всё нормально, ничего не закусывает, хотя может я не совсем правильно понял проблему 😃 как вообще понять задавливает диф или нет? Колесо туго крутится?
Проверил восьмерят колеса, причем 2 из 4х, поставил их назад :\ видимо резина все-таки криво приклеяна 😦
После варки резина в топку. это только для освобождения диска от старой резины.
Чойта?Ни чего ей не будет,а вот диски может повести.