Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Вот тут не согласен - родной lipo на 4200 махов очень хорош
Он хорош , но тяга и скорость на нем значительно ниже . Если на скорость пофиг , то недостаток тяги на штатном при штурме сугробов очень ощущается .
Вот тут не согласен - родной lipo на 4200 махов очень хорош, с честной емкостью. Себе я взял про запас два 3s аккума, но учусь пока на этом 😃
Начнём с того что одного все равно мало))) я выкатываю летом по три Акума, один при этом 10000, тяжелый но достался в подарок) акум это в любом случае необходимость.
- Чем именно на практике отличаются трагги и динозавр? Шасси и начинка в них, как я понял, практически одинаковая. Что в итоге лучше взять?
На Дино зачем-то поставили по 2 аморта на рычаг. На трагги есть бесполезный спойлер, который отваливается. Лучше брать шорта. Если захочется, можно на него поставить колеса и корку от монстра.
- И трагги и динозавр имеют по 2 артикула (8065/8066 и 8035/8036 соответственно). В чем отличия между ними?
Небольшая разница в комплектациях. Одна версия имеет все стоковое, другие уже с тюнингом (красные запчасти, типа крепче).
- На что нужно обратить внимание при покупке (брать буду в МСК) чтобы досталась правильная последняя версия? Регуль на 60А (как это определить?), пульт на 4 батарейки (какие еще на нем внешние особенности), металлические привода?
Да.
- Что еще нужно докупить минимально, чтобы беспроблемно сразу выехать на улицу? Гемобокс траксовский TRA3628, нормальную зарядку, что еще?
Рычаги РПМ. Родные долго не живут.
Еще один аккум.
Всем привет, в общем вчера было знакомство с трагой, выявлены некоторые косячки, такие как приличная 8ка на заднем правом колесе (когда лержишь на руках приличная вибрация) не знаю как повлияет на движение, и белые следы на передних рычагах, как на фото нашего софорумчанина, к сожалению запамятовал кого именно :/ в самых ломучих местах…А так вроде всё пучком, машинка была уже синхронизированна с аппаратурой, видимо в магазине, ездит вперед-назад и поворачивает 😃 сразу убил пару часов на обклейку корки арм. лентой, сегодня закуплю в аптеке шапочки для первого заезда на улице и постараюсь найти термоусадку, чтобы зафиксировать пины на приводах 😃
P.s. Стоит ли заморачиваться с колесом или оставить как есть? Я так понимаю резина криво приклеена, и нужно варить колесо для ее снятия и переклейки?
P.p.s. кошка по-моему недолюбливает мое новое увлечение после ДТП с её миской с водой 😁
Всем привет, в общем вчера было знакомство с трагой,
Что бы наверняка выяснить что восьмерит, попробуй это колесо с передним поменять и посмотри, где восьмерка будет.
По поводу неоднородности на рычагах, где они ломаются: если подозрение, что при отливе пластика в этом месте в форме он стекается с двух сторон и уже несколько остывший и получается неоднородность.
А вообще очень большие люфты в подвеске присутствуют 😦
РПМ рычаги немного их убирают. Возможно РПМ ступицы еще помогут. Ступицы от трахуса болтаются так же как ремошные.
Пины зафиксировать - хорошая тема. как не затягивай, через 3-4 покатушки уже крутятся свободно.
После варки резина в топку. это только для освобождения диска от старой резины.
ПС У тебя стальные привода? попробуй максимально зажать подвеску на одном колесе и покрутить колесо. Посмотри, не задавливает ли приводом диф?
Я из-за этой проблемы перешел на пластиковые привода.
Помню эту проблему, пробовал так делать, вроде всё нормально, ничего не закусывает, хотя может я не совсем правильно понял проблему 😃 как вообще понять задавливает диф или нет? Колесо туго крутится?
Проверил восьмерят колеса, причем 2 из 4х, поставил их назад :\ видимо резина все-таки криво приклеяна 😦
После варки резина в топку. это только для освобождения диска от старой резины.
Чойта?Ни чего ей не будет,а вот диски может повести.
Постепенно избавляемся от ремошных комплектующих. В заносе задним колесом не очень сильно стукнулся боком об бордюр.
Минус ступица. Минус тяга.
Думаю вот рпм эти взять.
Но они без стальных втулок. Ремошные подойдут?
Может есть у кого пластикаовое ухо тяги? Пока с башни приедет…
Всем привет, в общем вчера было знакомство с трагой, выявлены некоторые косячки, такие как приличная 8ка на заднем правом колесе (когда лержишь на руках приличная вибрация) не знаю как повлияет на движение, и белые следы на передних рычагах, как на фото нашего софорумчанина, к сожалению запамятовал кого именно :/ в самых ломучих местах…
Про следы я писал . Все рычаги продавец назад попросил отослать , хотел другие выслать , но сам позвонил и сказал , что вся партия такая . Деньги будут возвращать . Вполне допускаю , что проблема надуманная . Хотя один комплект мне присылали вполне нормальный до этого
Может есть у кого пластикаовое ухо тяги? Пока с башни приедет…
Себе взял пока тяги в сборе ремошные , на всякий случай .
Себе взял пока тяги в сборе ремошные , на всякий случай .
Да вот в ВишЛисте на башне наконечники лежат. Все на потом откладывал.
По изучению темы про слэша, вроде бы ни у кого проблем с наконечниками не было.
Хех… ремошные с Москвы покупать: 290 за тяги и 320 доставка.😵
Хех… ремошные с Москвы покупать: 290 за тяги и 320 доставка.😵
Из автомобильного опыта рулевые наконечники самое слабое звено в подвеске )))
Я заказываю из Москвы с доставкой СДЭКом от 170р за мелочь и 220 р за коробку побольше , это самые известные магазины на яндексе 😉 Все не реклама
Про следы я писал . Все рычаги продавец назад попросил отослать , хотел другие выслать , но сам позвонил и сказал , что вся партия такая . Деньги будут возвращать . Вполне допускаю , что проблема надуманная . Хотя один комплект мне присылали вполне нормальный до этого.
У меня на передних есть белые следы на задних нету, может крутануть лентой армированной в этих местах? Будет от нее какой толк или нет :\
Я заказываю из Москвы с доставкой СДЭКом от 170р за мелочь и 220
Ха…
Где Тольятти и где Иркутск.
СДЭК за доставку тяги 600р возьмет.
Почта 320
Ха…
Где Тольятти и где Иркутск.
СДЭК за доставку тяги 600р возьмет.
Почта 320
Да уж, тяжко без магазинов в городе…Каждый раз платить за доставку по цене з/ч ещё и ждать недели 2 😦 поэтому наверно и не развито это направление у нас 😃
Наконец перезалил диффы. Это нормально,что при слегка подтравливает масло через болты ? Перелил слегка похоже. Дифф стал вращаться заметно труднее заполненный.
Господа это нормально для новой машины?
не нормально. смотри где задевает. Хотя может и кетайсы подточили что-нить. Раз уж снял слиппер, посмотри что бы болты, что спур держат, не царапали вторую фрикционную накладку.
Хотя может и кетайсы подточили что-нить.
Очень на это похоже, судя по продольным царапинкам.
Раз уж снял слиппер, посмотри что бы болты, что спур держат, не царапали вторую фрикционную накладку.
Блин, поздно прочитал 😦 уже собрал все, с 6 часов копался 😃 на сколько критично это может быть? Стоит из-за этого разбирать снова?
Очень на это похоже, судя по продольным царапинкам.
Да, похоже китайские ручки, задевать там нечего…
В общем собрал все обратно, что интересно задняя вилка на слипере с пином а передняя сквозная, все пины на приводах укрепил термоусадкой (надеюсь не будут вылетать) радиатор двигателя промазал остатками термопасты, протянул винты и колесные гайки посадил на лак темно сиреневого цвета 😁
Кстати ступичные подшипники вроде с пыльниками пластиковыми (резиновыми) а не металлическими как раньше, или они всегда такие были?
P.s. Вот видео моих восьмерок, это терпимо? 😃