Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Если больше кататать на 3S, то 3200KV предпочтительнее.
4000 слишком быстрая будет или на низах дохлая?
соотношение спур/пиньен надо менять?
Сенсорные моторы дают плавность при старте и на низких оборотах, но более требовательны к влагозащите.
А конструктивно в чем разница?
4000 слишком быстрая будет или на низах дохлая?
соотношение спур/пиньен надо менять?
А конструктивно в чем разница?
При одинаковых размерах, мотор с меньшим количеством оборотов, как правило, чуть мощнее, и у него меньше пиковые токи (меньше нагрузка на регулятор). Эта система и так достаточно мощная для нашей модели, при желании можно взять мотор и на 4000kv.
При наличии сенсора (датчик положения ротора) в моторе регулятор определяет точное положение ротора в любой момент и может оптимально подавать напряжение. А без сенсора процессор ориентируется исключительно по изменению сопротивления на обмотках (получается не очень точно), поэтому и возникает небольшое дергание (когинг) при старте. Кстати, даже сенсорные системы на больших оборотах отключают сенсор и работают в бессенсорном режиме.
Тоже без поломок сегодня не обошлось )))
Парни решили поснимать маленько ))
Итог на фото . Кулак уцелел , как ни странно . Минус рычаг и наконечник 😃
Я уже взял за правило - никакого отжига рядом с поребриками, бордюрами и столбами! Такие неуправляемые заносы ничего хорошего не принесут в таких местах)
Я уже взял за правило - никакого отжига рядом с поребриками, бордюрами и столбами! Такие неуправляемые заносы ничего хорошего не принесут в таких местах)
Это точно ))) но так охота подурить ))))
Готовлюсь к весне-лету.
Пыльники из шариков.
Мне кажется , что у них минус в том , что они не проветриваются . Тряпочка дышит , а под резину влага попадет и долго просыхать не будет .
Тряпочка дышит , а под резину влага попадет и долго просыхать не будет .
Это надо очень постараться, чтоб под шариком такая герметичность была) А сколько той воды в самом деле останется - погоды не сделает никакой. Другое дело, что уж очень недолговечные эти шарики… Хотя, может, это только мне так повезло с материалом… или руками 😃
Я себе в итоге подарил “носки” от polymotors. Причем, осмотр показал, что никаких проблем соорудить себе такой же не будет, если умеешь хотя бы пуговицу пришить - был бы материал подходящий под рукой.
В нижней части чашки пружины прорезь есть, через которую ее на шток одевают, там вода и будет вытекать.
Про долговечность - это уже другое дело. Шарики вроде плотные. По эксплуатации потом отпишусь)
от чего подходит корка на наш шорт корс, без переделок и заморчоек, от ремо в мск найти не могу, от слеша дорого, может что то на али есть недорогое и качественное ?!
от чего подходит корка на наш шорт корс, без переделок и заморчоек, от ремо в мск найти не могу, от слеша дорого, может что то на али есть недорогое и качественное ?!
Недорого и качественно не бывает, на али смотрел были в своё время корки за 1300 р но качество не известно. В целом заводская корка неплохая, и у меня довольно долго живет. www.hobbyracer.ru/…/zapchasti-remo-hobby?product_i… не реклама. Цена 1600р плюс доставка, но доходит быстро.
Вчера начитался про суперсвойства смеси клея+соды ))) Сегодня решил поэкспериментировать на рычаге с трещиной . Наложил несколько слоев с промежуточной сушкой феном и обтачиванием надфилем . Сделал то , что давно хотел - увеличил диаметр первой перемычки рычага . Кстати , клей очень неплохой сам по себе . Убитый рычаг из ролика выше ради интереса решил просто склеить , без всякой соды . Так вот , через час после склейки первая перемычка при растягивании руками снова треснула по шву склейки , а вот отломанный кусочек , где площадь контакта была побольше никто сломать руками так и смог 😉 Выкладываю фото рычага и клея . Это не реклама , просто реально клей понравился ))
о космофене легенды слагают, да) тоже надо попробовать
Мне понравиться вариант стеклоткань, для ремонта автопластика, но вместо эпоксидки, космофен.
через час после склейки первая перемычка при растягивании руками снова треснула по шву склейки
Надо было под клей что-то армирующее положить. Например, стальную проволоку в виде буквы П. Я так химотовские кулаки ремонтировал. Думал как временная мера, но оказалось вполне надежно.
Надо было под клей что-то армирующее положить. Например, стальную проволоку в виде буквы П. Я так химотовские кулаки ремонтировал. Думал как временная мера, но оказалось вполне надежно.
Хочу пока так попробовать насколько надежно . А потом еще с армированием поизвращаюсь )) Думаю , что в конечном итоге можно придумать рецепт , который будет превосходить по прочности рпм . Главное не переборщить , а то булки придется усиливать )))
Хочу пока так попробовать насколько надежно . А потом еще с армированием поизвращаюсь )) Думаю , что в конечном итоге можно придумать рецепт , который будет превосходить по прочности рпм . Главное не переборщить , а то булки придется усиливать )))
Намотайте в этом месте нитку восьмеркой в несколько слоев (стянув место трещины), затем пропитайте эпоксидкой (или другим хорошим клеем), и будет вам счастье …
Намотайте в этом месте нитку восьмеркой в несколько слоев, затем пропитайте эпоксидкой (или другим хорошим клеем), и будет вам счастье …
Новые рычаги приедут щас , наверно так и сделаю на них с новья 😃
Заказал аккум HRB на 6000 мач . Отзывы у летчиков вроде норальные по ним . Пока еще не катал , но по банкам прям ровнеханький , на 5 тысячных отличалась одна банка с новья . Провода такие толстые прям ))) И сопротивление 002 , 003 , 003. У генса показатели похуже будут . Хотя время покажет ху из ху ))) Все не реклама
У меня двухбаночные такие. Есть подозрение, что просадка у них больше чувствуется, чем у родного на 4200. Катал на нем раз 8. Пока неоднозначное впечатление. Разряжается до 3,5-3,7в. И заряжается соответсвенно где то до 5500. Сток разряжается до 3,2-3,4 в. И заливается 4100-4200