Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
от чего подходит корка на наш шорт корс, без переделок и заморчоек, от ремо в мск найти не могу, от слеша дорого, может что то на али есть недорогое и качественное ?!
Недорого и качественно не бывает, на али смотрел были в своё время корки за 1300 р но качество не известно. В целом заводская корка неплохая, и у меня довольно долго живет. www.hobbyracer.ru/…/zapchasti-remo-hobby?product_i… не реклама. Цена 1600р плюс доставка, но доходит быстро.
Вчера начитался про суперсвойства смеси клея+соды ))) Сегодня решил поэкспериментировать на рычаге с трещиной . Наложил несколько слоев с промежуточной сушкой феном и обтачиванием надфилем . Сделал то , что давно хотел - увеличил диаметр первой перемычки рычага . Кстати , клей очень неплохой сам по себе . Убитый рычаг из ролика выше ради интереса решил просто склеить , без всякой соды . Так вот , через час после склейки первая перемычка при растягивании руками снова треснула по шву склейки , а вот отломанный кусочек , где площадь контакта была побольше никто сломать руками так и смог 😉 Выкладываю фото рычага и клея . Это не реклама , просто реально клей понравился ))
о космофене легенды слагают, да) тоже надо попробовать
Мне понравиться вариант стеклоткань, для ремонта автопластика, но вместо эпоксидки, космофен.
через час после склейки первая перемычка при растягивании руками снова треснула по шву склейки
Надо было под клей что-то армирующее положить. Например, стальную проволоку в виде буквы П. Я так химотовские кулаки ремонтировал. Думал как временная мера, но оказалось вполне надежно.
Надо было под клей что-то армирующее положить. Например, стальную проволоку в виде буквы П. Я так химотовские кулаки ремонтировал. Думал как временная мера, но оказалось вполне надежно.
Хочу пока так попробовать насколько надежно . А потом еще с армированием поизвращаюсь )) Думаю , что в конечном итоге можно придумать рецепт , который будет превосходить по прочности рпм . Главное не переборщить , а то булки придется усиливать )))
Хочу пока так попробовать насколько надежно . А потом еще с армированием поизвращаюсь )) Думаю , что в конечном итоге можно придумать рецепт , который будет превосходить по прочности рпм . Главное не переборщить , а то булки придется усиливать )))
Намотайте в этом месте нитку восьмеркой в несколько слоев (стянув место трещины), затем пропитайте эпоксидкой (или другим хорошим клеем), и будет вам счастье …
Намотайте в этом месте нитку восьмеркой в несколько слоев, затем пропитайте эпоксидкой (или другим хорошим клеем), и будет вам счастье …
Новые рычаги приедут щас , наверно так и сделаю на них с новья 😃
Заказал аккум HRB на 6000 мач . Отзывы у летчиков вроде норальные по ним . Пока еще не катал , но по банкам прям ровнеханький , на 5 тысячных отличалась одна банка с новья . Провода такие толстые прям ))) И сопротивление 002 , 003 , 003. У генса показатели похуже будут . Хотя время покажет ху из ху ))) Все не реклама
У меня двухбаночные такие. Есть подозрение, что просадка у них больше чувствуется, чем у родного на 4200. Катал на нем раз 8. Пока неоднозначное впечатление. Разряжается до 3,5-3,7в. И заряжается соответсвенно где то до 5500. Сток разряжается до 3,2-3,4 в. И заливается 4100-4200
У меня двухбаночные такие. Есть подозрение, что просадка у них больше чувствуется, чем у родного на 4200. Катал на нем раз 8. Пока неоднозначное впечатление. Разряжается до 3,5-3,7в. И заряжается соответсвенно где то до 5500. Сток разряжается до 3,2-3,4 в. И заливается 4100-4200
Я штатный продал на днях . В снегу тяги мало очень на нем , хотя сам аккум хороший 😃 но на генсе копает куда бодрее )))
Почти в тему думаю - а не попробовать ли поставить траксасовское крепление аккумуляторов? Тут как раз на форуме недорого отдают. Приеду домой, попробую посмотреть - есть ли в шасси какие отверстия, похожие под требуемую детальку. Кто-то так уже пробовал, не?
На первой странице фото с таким креплением у ReDoG (Василий Зайцев).
Но я, когда-нибудь закончив необходимое покупать, разорился бы на регулируемую по высоте: TRA5827X
У меня двухбаночные такие. Есть подозрение, что просадка у них больше чувствуется, чем у родного на 4200. Катал на нем раз 8. Пока неоднозначное впечатление. Разряжается до 3,5-3,7в. И заряжается соответсвенно где то до 5500
А на сколько минут по времени хватает? Я вот на родном 2 раза катался на улице примерно 0 гр. на 15 минут хватало, отсечка на 3.2 стоит, но хз на каком напряжении отрубает, проверить пока нечем, сегодня только должны привезти imax. Думал с зп заказать 2s hbr 6Am как раз, что бы на час летом хватало с 2х аков
но на генсе копает куда бодрее )))
Оно и понятно, 3s все таки ))) я вот чет пока очкую 3s заказывать, вроде и на 2 банках едет не плохо, на 3х убью нафиг 😵
А на сколько минут по времени хватает? Я вот на родном 2 раза катался на улице примерно 0 гр. на 15 минут хватало, отсечка на 3.2 стоит, но хз на каком напряжении отрубает, проверить пока нечем, сегодня только должны привезти imax. Думал с зп заказать 2s hbr 6Am как раз, что бы на час летом хватало с 2х аков
Смотря как ездить и где ездить.
По глубокому снегу очень быстро разряжается.
Если тапка-в-пол, то медленнее.
HRB - 6АЧ 2S - хватает от 10 до 25 минут.
Погода как установится и снега поменьше будет, то будет и более-менее вразумительная статистика.
Ничоси. Действительно, смотря как ездить))) Штатного 4200 мне хватает на 20-30 минут, а вот как раз HRB 6000 минут на 45-50. Обычно “газ в пол” по прямой и ямам, но пончики не рисую и землю со старта не шлифую, на асфальте очень редко.
Ну теперь гравер и нитку с иголкой в руки)))
Ну теперь гравер и нитку с иголкой в руки)))
Мы чет бинтом и эпоксидкой заклеили ))) Получилось надо сказать не очень аккуратно 😁
Мы чет бинтом и эпоксидкой заклеили )))
Эпоксидка плохо держится на лексане. 70% что отвалится. Я проверял 😃
А вот космофен - хорошо.