Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ivekilledkenny

усиленные стоят столько же, сколько и простые. а вот что происходит с родными:

scarpena
wrgcpp:

Как вы их ломаете? У меня сток ходит полтора года уже.

Х.З,видно везёт мне!

sveloga
DmitryDZ:

Есть смысл брать усиленные (TRA3978)? Как правило проблемы бывают с главной парой, редко когда в дифе крошатся шестерни. Если только как рем комплект прикупить, цена не высока.
В идеальном мире могли бы продавать парами эти железяки

Брать только их! В стоковых часто сворачивает посадочные места оси сателлитов.

505

По серве - здесь советовали JX CLS6027HV. Катаю на ней - всё отлично. Со штатной вообще небо и земля.

sveloga
505:

По серве - здесь советовали JX CLS6027HV. Катаю на ней - всё отлично. Со штатной вообще небо и земля.

Смотрел обзоры: пишут, что завышены ттх, как и на многих подобных.

505
sveloga:

завышены

Да, ибо цена около 30 евро - что подозрительно

sveloga
505:

Да, ибо цена около 30 евро - что подозрительно

Ну ясен пень, что они по цене должны иметь большой отрыв. Кому нужен Китай китайский по цене протэка?

DmitryDZ
scarpena:

Сдохла уже третья китайская серва!Какую же выбрать? Стоковую слешевскую кто нибудь юзал? Живут они??

Живут, но “это” сложно назвать сервой…
На слэше стоит Savox SC-1258TG Усилия хватает, скорость избыточная (Futaba 4pl позволяет вытворять с сервой все, что угодно). Полноценно загерметить очень не просто, если не знать как разбирается 1258tg можно просто сломать. К.м.к. она хорошо подходит для спорт треков, ковра.
Savox SW-1210SG стоит на TRX-4, вот по ней вопросов (кроме цены) нету, всем хороша.
Но в нынешних условия, при поломке серв буду искать замену у Китайцев…
Если нету системы стабилизации, гироскопа можно попробовать такой бомж вариант EcoPower WP110T

sveloga
DmitryDZ:

На слэше стоит Savox SC-1258TG Усилия хватает, скорость избыточная

Усилия мало. По треку со стоковыми колесами и движком - может и хватит, и то впритык. если условия чуть сложнее, то фигвам.

DmitryDZ:

Savox SW-1210SG стоит на TRX-4, вот по ней вопросов

для трофи может и норм, но для шоррта - тормозная.

DmitryDZ:

такой бомж вариант EcoPower WP110T

Это вообще торрррмоззззз.

sveloga
scarpena:

тоже тормоззз.
ИМХО если уж брать, то с запасом. с вольтажом 7,2в + скорость быстрее 0,1сек.

nersik

Вопрос пользователям толстых амортизаторов с Али. Такого типа:

www.aliexpress.com/item/32946969086.html

Мне сначала казалось, что пружины жестковаты. Но нет, зад при езде сильно проседает даже с выкрученной преднагрузкой. Хочется более жесткие пружины в зад. Где их взять, от чего подходят?

sveloga
nersik:

Хочется более жесткие пружины в зад. Где их взять, от чего подходят?

диаметр какой?

nersik

22-23 мм
Это в описаниях, сам пока точно не мерил.

nersik

Так то меня в гугле тоже не банили. Выдает пружинки от HSP, кажется багги. Но они длиннее и неизвестно как их жесткость соотносится с имеющимися пружинами.
Вот вариант на Али с размерами (внутренний диаметр наверное все же 22мм) и дополнительным комплектом пружин:
www.aliexpress.com/item/32833561447.html
Только фиг пойми какие жестче, какие мягче.
Пока думаю вытащить свои пружины и сделать им необратимое растяжение чутка. По картинкам в разделе с амортизаторами для 1-8 из этого магазина складывается впечатление, что в этих амортизаторах разной длины идут одни и те же пружины разный степени растянутости. Витков вроде одинаково что на 100мм, что на 140мм.

Нашел еще немного полезной информации. Кажется это клон амортизаторов Traxxas GTR. Обсуждение на форуме траксас:
forums.traxxas.com/showthread.php?9026416-A-few-GT…
Из этого вынес, что задние пружины таки должны быть жестче передних.

sveloga

На гтр пружины 20мм.

Насколько помню, синие самые жесткие

nersik

Да, GTR пружины получается меньше в диаметре.

DmitryDZ
nersik:

22-23 мм
Это в описаниях, сам пока точно не мерил.

Из описания “Ударный Корпус OD: 22 мм”.
Можно трактовать как угодно… Замерьте диаметр корпуса и диаметр чашки, можно еще длину пружины.
И судя по кол-ву витков обе пары мягкие.

Разобрался без замеров, вряд ли вы найдете жесткие пружины такого размера.

nersik

Забыл вчера мерки снять с них.

Уважаемый, заметил у вас амортизаторы HPI схожего вида. Подскажите их размеры, пожалуйста.

Количество витков не единственный фактор, определяющий жесткость пружин. Есть еще материал и толщина прутка. Одно другое может легко компенсировать во все стороны.

DmitryDZ
nersik:

Подскажите их размеры

Диаметр корпуса 19мм, длина по отверстиям 97мм. Пружина 60мм на 23мм. Внутренний диаметр пружины 20мм.

nersik

Померил. У этих так: диаметр корпуса 16мм, диаметр чашки/кольца 19 мм. Пружина 65мм на 23мм, внутренний диаметр 20мм. Должно подходить.
Длина по центрам отверстий ~83-103мм.

deicider

Ребят, помогите определиться с китай мотором. Goolrc или SURPASSHOBBY? 3660 3100/3300kv или 3670 2850kv? Штатный 3660 в целом устраивает, но помрет наверно вскоре. Запредельные скорости не нужны но запас не помешает. Регуль если что 120А, катать буду на 2-3s, диффы ХО, привода текно, пиньен 13, возможно 15.
P.S. правильно понимаю что на 3670 больше запас если увеличивать пиньен?

S-Alex
deicider:

Ребят, помогите определиться с китай мотором. Goolrc или SURPASSHOBBY? 3660 3100/3300kv или 3670 2850kv? Штатный 3660 в целом устраивает, но помрет наверно вскоре. Запредельные скорости не нужны но запас не помешает. Регуль если что 120А, катать буду на 2-3s, диффы ХО, привода текно, пиньен 13, возможно 15.
P.S. правильно понимаю что на 3670 больше запас если увеличивать пиньен?

Лучше возьми с Российского склада X-TEAM 3665 на 3190KV, свои 1428,57 руб. точно стоит. www.aliexpress.com/item/32966998295.html?srcSns=sn…

sveloga

Родной двиг 3650
3670 2850kv скорее всего под 3-4s.
Дай ссылки