sst racing

Anri81

подобные RC спойлеры в принципе не способны как-то улучшить аэродинамику - это просто смешно.

глупо думать что китайцы продували её в аэродинамической трубе)) спойлер должен быть жестким(а тут этим даже и не пахнет), да и на таких маленьких скоростях даже хороший спойлер не работает. короче фигня это полная, чисто для красоты прилепили.

мне кажется корка трескается от того что выполняет роль распорки, надо подрезать что б вплотную не прилегала к бабочкам и отверстия расширить что б люфт был.

самодельный спойлер посимпатичней родного получился, особенно если покрасить.

=Anton

У меня она по нижнему краю трескается, преимущественно спереди. Я так думаю что из под передних колес камушки в нее летят

Anri81

когда фотки с новыми колесами будут? )

=Anton
Anri81:

когда фотки с новыми колесами будут? )

Вот и они 😁

Anri81

ништяк)

только что то я не понял, а что это за хексы(или чашки) с дырками?

Anri81

в центре оси на которую одевается колесо и гайка накручивается

kabuum

Предложу чуток теории про спойлер: rc-auto.ru/articles_models/id/339/
Лично я не ощущал разницы угла наклона спойлера на своих авто, но вот без них была сильно заметна разница в прыжках и на ерево 1/16 и на Трагги 1/8.
И спойлер не обязан быть жестким. Посмотрите на багги от брендовых производителей и вы увидите лексановые крылья и на 1/10 и на 1/8 моделях.

Anri81

спойлер обязан быть не просто жестким, а очень жестким, и быть жестко привязан к шасси, потому что именно через него прижимная сила передается на шасси. причем спойлер должен быть рассчитан исходя из общей аэродинамики кузова. О каком угле наклона вообще можно говорить когда он болтается от каждой кочки. В каком нибудь TRAXXAS XO это будет иметь значения, но никак не на багги и пересеченной местности с маленькими скоростями.

А то, о чем вы говорите - это скорее психологический момент. Мне например кажется что одна и та же машина в кузове багги лучше управляется чем в высоком кузове монстра, это потому что визуально кажется что в багги центр тяжести ниже чем в монстре.

Это все равно что к девятке приколхозить спойлер и считать что она едет быстрей, при том что аэродинамика машины неизвестна даже самим разработчикам) т.е к непойми чему прилепили непойми что и получился ферари)) ну так не бывает

kabuum

То, что он должен быть жестко закреплен с этим я согласен. Но вот насчёт его материала просто посмотрите несколько фото.
rcmart.com/proline-625217-precut-trifecta-lexan-cl…
www.rcmart.com/images/serpent-500010-2.jpg
www.rcmart.com/images/xray-XR-360003-2.jpg
www.rcmart.com/images/yokomo-9063-2.jpg
И как думаете если на проф шасси ставят лексановые крылья, то они нубы?

Anri81
kabuum:

И как думаете если на проф шасси ставят лексановые крылья, то они нубы?

Ды может они их для красоты поставили. если б производитель действительно серьезно занимался аэродинамикой он бы обязательно это сказал рекламируя модель.
В нашем случае аэродинамика - самый незначительный фактор.

kabuum

Optional thicker 1.5mm (#363511) and 2.0mm (#363512) rear wings are highly reliable with less chance of breakage, while at the same time influencing the performance of the car as well. The thicker wing gives higher traction and stability, but gives reduced steering
Переведите сами? Взято отсюда: www.teamxray.com/xb4/2016/ как-бы не последний производитель ставит лексан на свою модель.

То что родное крыло ССТ не продувалось, как и все шасси, в трубе, это не вина спойлера. И ваша предвзятость здесь не уместна.
То что мы не почувствуем в управлении, пилоты со стажем замечают.

Anri81

он у них не болтается как сопля, и из очень толстого материала, собственно об этом я и говорил. лично я ниче против антикрыла не имею если оно в тему стоит, а в подавляющем большинстве оно не в тему, как у нас например )

=Anton

Первый вылет прошел успешно, поворачивать стала куда лучше на этой резине - она Уже и жестче. Со слепленным антикрылом (по сравнению с отсутствием крыла вовсе) появляется недостаточная поворачиваемость, есть подозрения что с углом наклона я переборщил, попробую сделать более пологим.

И без поперечных тяг сильные перекосы на поворотах, придется заказать парочку. Не подскажете название модели от которой заказывали?

Anri81:

в центре оси на которую одевается колесо и гайка накручивается

Это дырка в гайке, она на ось не полностью накручивается, слишком толстые переходники и коротенькие оси

Anri81

ты про стабилизаторы поперечной устойчивости?

я вообще снял антикрыло, из-за него действительно корпус диффа отламывается если на на него приземлиться(у меня уже сломан на половину). без него пока поезжу, а там посмотрю.
Все таки правильное масло для диффов гораздо важнее. Заказал пмс-10000 буду мешать с пмс-1000 и лить. А ты масло не заливал?

=Anton

Масло не лил. Заложил ШРУС как только купил. Недавно разбирал износа нет. А масло было в мыслях в автомазагине что нибудь поискать.

Anri81

вот и мои колесики пришли, глянцевые - прям загляденье)) . не понравился один момент, резьбы мало остается из-за всех этих шайб и переходников, от этого колесо открутилось и еле нашел хексы. надо будет с этим что-то делать(хочу все таки распечатать, что б не ждать по 2 месяца в случае потери.). а поворачиваемость действительно в разы лучше стала. Пробовал гонять с гироскопом - вообще ништяк - как по рельсам даже на колдобинах. Еще бы масло нормально залить, серву путевую поставить и можно с мюгеном соревноваться)

без крыла вид конечно не тот)

=Anton

Моя серва сегодня дала дубу. Вечная ей память. Буду теперь искать новую

Anri81

я такую заказал

сейчас использую mg996 - не нравится вообще, в ноль не докручивает.

а вообще хочу такую но жаба душит.

2 months later
allumina

Привет всем ! Посоветуйте пожалуйста что выбрать - эту sst или fs-racing banggood.com/…/FS-53625-110-2_4GH-4WD-Brushless-RC… ?
Во второй привлекает копийный вид, моторчик чуть помощнее, влагозащита, а sst чуть подешевле, да и для небольшого баша вроде конструктивно больше подходит ?