Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8

Скляр_Сахалин
Volgan:

Сравниванивать неро и саммита очень даже правильно, у неро такая же подвеска (расположение аммо с рокерами) а также наличие блокировок. Это на сколько я знаю единственные 2 модели у которых есть блокировки. И если блокировки у саммита понятны для чего, то у неро пока не очень. Как она на бездоре - нигде толком видео роликов нет. А для чего как не для краулинга и гОвномеса нужны блокировки?
Многие саммитоводы хотят поменять его на что-то новое, не ломающиеся, но до выхода неро альтернативы саммиту не было… отсюда и заинтересованность в неро. Меня лично интересует у неро в сравнении с саммитом клиренс и ходы подвески, и возможно ли эти параметры у неро менять?

невозможно ходы менять. Она сделана траггой и ею и останется. С блоками конечно они отлично придумали, правда грязь пока кончилась

Дмитрий_Сахалин
Shar22:

Вот вчера катали: Саммит, Саваж и Неро. Это все три разные машины каждая со своими приколами. Саммит точно сильно отличается от Неро, Саваж в занижении чуть ближе по езде и стилю.

Дмитрий Сахалин, какая то непруха у тебя…((( Я тоже попробовал столб на прочность, таких повреждений не случилось все норм.

Самый трогательный момент , это бумажная корка. Уже начинаю искать от чего налезет альтернативная, родная долго не протянет.

Непруха наверно из-за мороза, пластик хрупкий зараза. По корке это точно подмечено, она бумажная после трех дней подряд покатух появились 3 дырки. Буду на днях задувать лайнексом. Потом покажу что получилось

garaje
Скляр_Сахалин:

А ваш саммит не изменяется на протяжении скольки лет???

ну года два точно ! у меня саммит стоковый, весь “колхоз” мой HEND MAID . рычаги ни разу не ломал, булки перед. один раз, поворотный кулак три шт. привод один шт. (стоковый) .демпфер бампера два (один зад. два пер.). все

DimIv
sashatik:

Установил, отрегулировал крайние точки (чтобы они не гудели),пока работают нормально.

а крайние точки вы регулировали на плате концентраторе?

Иван_TRX

Вставлю слово как саммитовод. Саммит уже 4года. Ни на что не променяю. По ходам подвески и проходимости он лидируют! Да, он не совсем для гонок. Но при прямых руках не уступает и трагам. Особенно зимой. А него трага повышенной проходимости. Не получится из нее краулер, хороший гряземес и Саммит

friend31

Почему народ сравнивает нейро с саммитом? Вы вообще, в норме, люди? Эти модели предназначены для разных вещей… Наличие блокировок придает больше фана и проходимости, но нейро изначально - это баш…, а значит ее можно сравнить разве что с ерево, но никак не с саммитом

garaje

Сказ о том, как пацаны из аррмы саваж с саммитом скрестили)

Это не я писал! На первой странице!

Saitov
Скляр_Сахалин:

Она сделана траггой и ею и останется

Да какая же она Трагга??? Неро это явный представитель семейства монстров. Как и Рева. Просто к таким монстрам народ любит спойлер приделать (ну или в стоке он есть), поэтому и обзывают ее траггой, но это крайне некорректно.

friend31

Мда… Выставь нейро против мюгена 7те…

Saitov
friend31:

Мда… Выставь нейро против мюгена 7те…

Ну и я о том же!

friend31

Многие по ходу не вкурсе чтл к чему) сравнивают нейро с саммитом, рнву к трагге приписывают

Saitov

А вот с саммитом сравнить можно, я думаю. Это единсивннные две модели со схожими характеристиками/опциями в виде дистанционно блокируемых дифов

Сравнения сравнениями, но вот Nero big rock очень крутая! Сам бы от такой не отказался)) она должна быть покруче саммитов и рев вместе взятых

Vitamin

Я вообще не понимаю, что такого страшного в сравнении? Решения использованные в конструкции этой модели были обкатаны (и не совместно) на других моделях. Собрали в кучу интересное, естественно возникает интерес сравнить с донорами-прототипами 😃 Всегда же полезно знать, чем эта модель лучше/хуже другого монстра. Может плюсы, которые получились не так и важны для человека, который хочет поменять Саваж или Саммит на Неро.

maksimkabest1

Я тоже как и вы по началу восхищался Неро, но посмотрел на конструкцию…это жесть, там столько много всяких отверстий и мест куда будет набьется грязь… А прикиньте после того как откатал аккуму это все чистить. И веса добавиться не мало… Поправьте если не прав)

Volgan
Скляр_Сахалин:

Она сделана траггой и ею и останется

Это где это она трагга? То есть неро это багги с кузовом трака???

ganser82

О народ, не фига у вас тут началось, полет разборов… пока меня не было:o По мне так, Неро это недомонстр недотрага, а основной плюс думаю в нем это (как пока еще не выяснилось точно) мощность и надежность диффов и карданов, больше он ни чем не заманивает, меня лично. Основное думаю в любой модели это ее надежность, особенно при эксплуатации в режиме баша и скорости. Так как постоянно чинить модель после каждой покатухи, это тоже утомляет.😃

sashatik
DimIv:

а крайние точки вы регулировали на плате концентраторе?

ты наверное хотел сказать конденсатором?тогда нет.
регулировать можно сопротивлениями

maksimkabest1

Она выглядит очень прочной! В прочности приводов и диффом думаю можно не сомневаться, да и пластик у аррмы хороший. Так что если надо принести удовольствие, она на это способна)
И какая разница с чем сравнивать и какого она класса? можно ее сравнивать с саммитам? что в этом плохого? в чем то очень даже похожи. И что то ерева высокая и плохая поворачиваемость? чем это ей мешает быть траггой? Так и Неро в хороших руках и по трассе поедет, но надо ли это?
Для примера, рева саммит и неро это просто фановые модели которые не относятся толком ни к какому классу, ближе все таки называть их монстрами. Но назвать ереву монстром язык не поворачивается из-за ее внешности. нет брутальности, все формы такие изяшные и колеса мелкие.
Неро должна прыгать, летать по пересеченке на высокой скорости и какая разница что это? Это очень интересная и необычная модель. А ее каркас просто офигенно выглядит

DimIv
sashatik:

ты наверное хотел сказать конденсатором?тогда нет.
регулировать можно сопротивлениями

сделал по инструкции yadi.sk/i/sTkm0UP6yFnCe …смешал солидол диффов с 500к силиконом. посмотрим на испытания. солидол там был не с проста - сервики наверно раньше сами доворачивали сателлиты, а теперь только при езде. узел блокировки не оставляет пространства для маневра настройки при разблокировке - недотянул- залочено-сервику комфортно, перетянул-сервик орет,колесико блокировки трется о кожух редуктора.