Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
Вставлю слово как саммитовод. Саммит уже 4года. Ни на что не променяю. По ходам подвески и проходимости он лидируют! Да, он не совсем для гонок. Но при прямых руках не уступает и трагам. Особенно зимой. А него трага повышенной проходимости. Не получится из нее краулер, хороший гряземес и Саммит
Почему народ сравнивает нейро с саммитом? Вы вообще, в норме, люди? Эти модели предназначены для разных вещей… Наличие блокировок придает больше фана и проходимости, но нейро изначально - это баш…, а значит ее можно сравнить разве что с ерево, но никак не с саммитом
Сказ о том, как пацаны из аррмы саваж с саммитом скрестили)
Это не я писал! На первой странице!
Она сделана траггой и ею и останется
Да какая же она Трагга??? Неро это явный представитель семейства монстров. Как и Рева. Просто к таким монстрам народ любит спойлер приделать (ну или в стоке он есть), поэтому и обзывают ее траггой, но это крайне некорректно.
Мда… Выставь нейро против мюгена 7те…
Мда… Выставь нейро против мюгена 7те…
Ну и я о том же!
Многие по ходу не вкурсе чтл к чему) сравнивают нейро с саммитом, рнву к трагге приписывают
Может быть и в курсе. Просто каждый хвалит свое болото)))
А вот с саммитом сравнить можно, я думаю. Это единсивннные две модели со схожими характеристиками/опциями в виде дистанционно блокируемых дифов
Сравнения сравнениями, но вот Nero big rock очень крутая! Сам бы от такой не отказался)) она должна быть покруче саммитов и рев вместе взятых
Я вообще не понимаю, что такого страшного в сравнении? Решения использованные в конструкции этой модели были обкатаны (и не совместно) на других моделях. Собрали в кучу интересное, естественно возникает интерес сравнить с донорами-прототипами 😃 Всегда же полезно знать, чем эта модель лучше/хуже другого монстра. Может плюсы, которые получились не так и важны для человека, который хочет поменять Саваж или Саммит на Неро.
Я тоже как и вы по началу восхищался Неро, но посмотрел на конструкцию…это жесть, там столько много всяких отверстий и мест куда будет набьется грязь… А прикиньте после того как откатал аккуму это все чистить. И веса добавиться не мало… Поправьте если не прав)
Она сделана траггой и ею и останется
Это где это она трагга? То есть неро это багги с кузовом трака???
О народ, не фига у вас тут началось, полет разборов… пока меня не было:o По мне так, Неро это недомонстр недотрага, а основной плюс думаю в нем это (как пока еще не выяснилось точно) мощность и надежность диффов и карданов, больше он ни чем не заманивает, меня лично. Основное думаю в любой модели это ее надежность, особенно при эксплуатации в режиме баша и скорости. Так как постоянно чинить модель после каждой покатухи, это тоже утомляет.😃
а крайние точки вы регулировали на плате концентраторе?
ты наверное хотел сказать конденсатором?тогда нет.
регулировать можно сопротивлениями
Она выглядит очень прочной! В прочности приводов и диффом думаю можно не сомневаться, да и пластик у аррмы хороший. Так что если надо принести удовольствие, она на это способна)
И какая разница с чем сравнивать и какого она класса? можно ее сравнивать с саммитам? что в этом плохого? в чем то очень даже похожи. И что то ерева высокая и плохая поворачиваемость? чем это ей мешает быть траггой? Так и Неро в хороших руках и по трассе поедет, но надо ли это?
Для примера, рева саммит и неро это просто фановые модели которые не относятся толком ни к какому классу, ближе все таки называть их монстрами. Но назвать ереву монстром язык не поворачивается из-за ее внешности. нет брутальности, все формы такие изяшные и колеса мелкие.
Неро должна прыгать, летать по пересеченке на высокой скорости и какая разница что это? Это очень интересная и необычная модель. А ее каркас просто офигенно выглядит
ты наверное хотел сказать конденсатором?тогда нет.
регулировать можно сопротивлениями
сделал по инструкции yadi.sk/i/sTkm0UP6yFnCe …смешал солидол диффов с 500к силиконом. посмотрим на испытания. солидол там был не с проста - сервики наверно раньше сами доворачивали сателлиты, а теперь только при езде. узел блокировки не оставляет пространства для маневра настройки при разблокировке - недотянул- залочено-сервику комфортно, перетянул-сервик орет,колесико блокировки трется о кожух редуктора.
сделал по инструкции yadi.sk/i/sTkm0UP6yFnCe …смешал солидол диффов с 500к силиконом. посмотрим на испытания. солидол там был не с проста - сервики наверно раньше сами доворачивали сателлиты, а теперь только при езде. узел блокировки не оставляет пространства для маневра настройки при разблокировке - недотянул- залочено-сервику комфортно, перетянул-сервик орет,колесико блокировки трется о кожух редуктора.
извини,но я не понимаю тебя
что значит (сервики наверно раньше сами доворачивали сателлиты)
и это (при разблокировке - недотянул- залочено-сервику комфортно)
и это (перетянул-сервик орет)
Ну вот пришли подши которых не зватает в стоке, все поставили , спасибо Витосу за помощь и что поработал оператором,немного не мало 3 часа ушло на замену всех трех подшипников. Самое сложное было снимать центр диф , а перед и жопа меняются быстро 20 минут одна сторона, .короче смотрите обзор разборки , не судите строго это наш первый видеообзор. Минусы говорите учтем, в будущем будут еще обзоры . Смотрите
Жесть, муторная конструкция центродиффа, пока еще разберешь… Так чем закончилась борьба с центральной сервой блокировки? почему подш криво вставал?
По поводу воды, что я и говорил, грязи будет набиваться в эти маленькие щели немерено, а уходить грязи то некуда, во время покатушки модель набнрет еще не малое количество грязи. Чистить ее будет еще то удовольствие…
Видео интересное, но звук тиховат)
Жесть, муторная конструкция центродиффа, пока еще разберешь… Так чем закончилась борьба с центральной сервой блокировки? почему подш криво вставал?
По поводу воды, что я и говорил, грязи будет набиваться в эти маленькие щели немерено, а уходить грязи то некуда, во время покатушки модель набнрет еще не малое количество грязи. Чистить ее будет еще то удовольствие…
Видео интересное, но звук тиховат)
Так скажу сразу чтобы не вводить вас в заблуждение,конструкция достаточно удрбная и простая для ремонта, перед и жопа разбираются на раз, центр диф тоже ничего сложного 4 болта по бокам , откручиваешь карданы, тягу от сервы ну и серву с приемника вытащить и фишку дифа и все.вот провозились не могли вытащить всю мотораму , что то мешало, оказалось что мешали шайбочки на серве , не давали вылезти так что чутка отогнув раму основную все выходит отлично. По поводу подша в дифе все норм он так и должен вставать я думал что тяга которая включает блок должна плотнее прилегать , но оказывается нет.По поводу воды скажу что вода хрен знает откуда, все вроде достаточно герметично, со временем узнаю
Да и вода в данной части кузова ни чем и ничему не грозит, т.к. Сам диф в отдельном боксе