Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
Если сравнить неро и саммит, то у первого винт фиксации рокера 10мм длинной, а у второго 6мм. И по фото видно, что у него отверстие просверлено очень глубоко, при большей массе модели.
Вывешивание? Так это на любой подвески может быть… причем тут рокерная подвеска?
. Особенно выражается именно на рокерах. Из за большого хода подвеска, так как в обычной подвеске не реально долбится больших ходов
Рокера не увеличивают ход подвески. Они только позволяют использовать более короткие амортизаторы без ухудшения свойств работы подвески и соответственно уменьшить габариты модели. У меня у краулера мосты можно скрестить на 90 градусов и ходы подвески большие, хотя никаких рокеров нет.
. Особенно выражается именно на рокерах. Из за большого хода подвеска, так как в обычной подвеске не реально долбится больших ходов
Ничего подобного я не заметил. На ассохе (трагга 1:8), если стартовать с повернутыми колесами, то “внутреннее” колесо спокойно взлетает в небо. И не на малую высоту (~4-5,5см)
Ну вот, оказалось, всё там в поряде с развесовкой у модели. Надо было просто подкрутить панч-контрол рега и настроить аморты - и летать стала как птичка))
Второй баш-заезд беспощадного австралийского парня на Nero 6S:
В конце оторвал-таки пушрод рокера к рычагу:D, вроде ухо порвал (push rod ends).
Мне кажется теперь что саммиты покупать не будут)
Ничего подобного. Арме далеко до саммита. Очень далеко
Почему далеко? У Армы более продуманные технические решения и больше возможностей
Ставим сенсор б/к, зубастые колёса и, возможно, рокеры по типу long travel, и саммит может остаться позади
Хода подвески. Мягкость. Просвет. Коробка с пониженной. Это две абсолютно разные модели. И коробка тут играет не маловажную роль.
ну рева и саваж конкуренты НЕРЕ, но никак не Саммит, кто-ж на саммите так ездит, как на видео выше?
Так и не появилось владельцев на форуме? Уж больно интересный вариант.
Тоже интересно бы послушать как она ,задумываюсь может взять себе та что подороже ( но боюсь что бы не было так как с саммитом на мм2, 2 часа баша и сразу в гараж на ремонт долгий (
но боюсь что бы не было так как с саммитом на мм2, 2 часа баша и сразу в гараж на ремонт долгий
с дури можно и х…й сломать ! мой саммит три зимы пережил, с соревнованиями, прыжками, снежными трамплинами . и еще переживет!
Заказал себе без Diff Brain, т.к. не нужна мне эта хрень. На днях должна приехать. Щупал ее в живую… тачка крутая. Рево и саммит там рядом не стояли по качеству и прочности. Плохо что тюнинга на нее нет.
Рево и саммит там рядом не стояли по качеству и прочности
Нашли с чем сравнить, сложно найти что-то что ломается больше чем стоковый траксас.
Нашли с чем сравнить, сложно найти что-то что ломается больше чем стоковый траксас.
Да я в курсе что траксас ниочем. Просто тут же его расхваливают. По мне так это вообще детские игрушки. В ту же реву надо как минимум 500 баксов вложить чтоб она стала более менее нормальной
Смотря что вы ждёте от машинки
Полный снос башки)
Да я в курсе что траксас ниочем. Просто тут же его расхваливают.
Все зависит лишь от того в какой манере вы катаетесь, так как иногда катаюсь я на своем саммите он и в полном тюнинге может пополам сломаться, просто иногда лень тормозить летя на скорости в поребрик, авось на него запрыгнет, ну или рычаги с кулаками метал сломает))))
Так что говорит о то, что тракс сток говно не совсем верное слово, у меня есть знакомые которые отлично и на саммите и на реве катаются почти без поломок, главное ездить грамотно и пытаться соблюдать хоть какие то законы физики )))))
+100500
Я езжу на Траксасе (Саммит) практически без поломок, (поменял несколько раз уши тяг да сами тяги гнул), получаю удовольствие и не требую от него того, для чего он не предусмотрен - не запускаю его в тропосферу с последующим &башем об планету😁
Даже коллектор ему оставил - только Деволт, бо “бк’шечка” быстро разнесёт его сложную многовальную управляемую трансмиссию.
У меня он для души и технического творчества:), а лихачу я на других тачках - спортивных, вот они скучные - не ломаются и тюнить там нечего)
Хотите %ерачить машиной трамплины и бордюры - пожалуйста - савага, да и то в тюне))
Вон австралиец чего вытворяет - Аррма сдалась наконец, после вертикального втыкания в трамплин на полном ходу на 6S и 17 пиньене.
Плюс жесткое приземление со всего маху на крышу.
В минусах - аморт, верхняя защита (ролл кейдж или, как он говорит, скид-плейт рулевого), погнутая рама и оторваный по передней крышке мотор (мотор оторван, похоже, как раз приземлением на крышу).
Честно говоря, думал, что слабым местом будут привода, ан нет, с ними всё ок.
А, ещё крышки аккумуляторных боксов стали самопроизвольно открываться.
В общем, “биг хэви трак” довольно прочен, стало быть.
Слоу-мо морковки&“крыши” - 12:36