XRay XB8'2016

Pe4atnik
Oleoleole:

Привет от мюгеновода, Евгений! 😃

Универсализация это конечно хорошо, но один нюанс нужно учесть: Стоимость одного рычага XRay ~= паре мюгеновских, оО. Не говоря об универсальном переднем кулаке, стоимость которого ВЫШЕ, чем пара таких кулаков от Мюгена + вставки. Так что, если говорить откровенно, эта униварсализация - такое себе маркетинговое на___лово 😃

Ой все!
Муген - рулез!
Что касается Иксрея пока сломал корпус дифференциала(( - такая вот известная проблемка.
Рычаги не ломал. Поэтому не приценивался)

pavlo_r

Хрей вообще сломать сложно, в вс в раменках Рома Пицик проводил краш-тест электрички и за долгие и мучительные (для маршалов) попытки так и не добился успеха, я был не то что поражен, я был в шоке от надежности шасси… Рома искал пределы скорости и были очень серьезные краши, прям ппц какие серьезные, но он ехал (Гад) и ехал дальше…
С учетом того, что мюген и киоша достаточно “хрупкие” тачки, хрей на их фоне выглядит неразрушимым, а результаты показанные на ЧРе говорят еще и о скорости, в общем я в следующем году поеду на хрее и в 1/8 (почти 100%)

13 days later
Максим_Лавёрычев

Проехал ещё одну гонку на данной машине. Остался очень доволен. Несмотря на очень кочковатую поверхность, я смог добиться хорошего, комфортного сетапа, который позволял ехать очень быстро. Я смог выиграть практику, все квалификации, полуфинал, но, к сожалению, в основном финале у меня возникли технические сложности, которые помешали мне побороться за победу. Предстоит установить причину возникших проблем и надежный способ ее решения, чтобы через 2 недели побороться на Чемпионате Москвы.

Сетап выложу после Чемпионата Москвы, так как хочу попробовать ещё ряд идей, которые должны добавить ещё больше комфорта в управление.

Максим_Лавёрычев

Сначала свечка умерла, а потом шар начал выкручиваться. Увы, на ремонтах я потерял около 3-х минут. Но темп у машины был просто космический. По лучшему кругу так вообще)))))

Oleoleole

Максим, привет!

Интересно, у вас видео вообще не принято снимать с заездов? 😃 Есть ли видики вообще с заездов у кого? Очень хочется посмотреть, как едет модель.

romanmotruk
Максим_Лавёрычев:

а потом шар начал выкручиваться.

у меня на Mugen MBX7RE, тоже шар выкрутился, сам шар по резьбе, со сталь ной оси, посадил на суперклей.
…как -то не принято у них снимать видео…давно уже спрашивал, наверное никому это не нужно

Nitrido
romanmotruk:

у меня на Mugen MBX7RE, тоже шар выкрутился, сам шар по резьбе, со сталь ной оси, посадил на суперклей.
…как -то не принято у них снимать видео…давно уже спрашивал, наверное никому это не нужно

на mbx7te тоже было, собрал с красным фиксатором

Максим_Лавёрычев

На мюгенах шар состоял из двух частей, если не ошибаюсь. Из металлической оси и самого шара. Тут вся конструкция целиковая. Просто ось шара начала выкручиваться из пластикового рычага. Видимо недосмотрел…

Увы, снимать и монтировать видео времени не находится. Но есть надежды, что в Москве, на следующей неделе, видео будет, хотя бы фрагментарно)

pavlo_r
Максим_Лавёрычев:

Сначала свечка умерла, а потом шар начал выкручиваться. Увы, на ремонтах я потерял около 3-х минут. Но темп у машины был просто космический. По лучшему кругу так вообще)))))

Да, если в начале удавалось быть совсем рядом, то когда увидел результат лучшего круга почти сразу заказал себе Хрей (в надежде на то, что это тачка едет так и что Макса можно еще достать)))) На чемпионате Москвы будем сравнивать ощущения после киоши!

romanmotruk
Максим_Лавёрычев:

ось шара начала выкручиваться из пластикового рычага

рычаг менять, ничем не поможешь, можно взять медную фольгу, сделать трубочку, и вставить в рычаг, потом вкрутить вал с шаром, но это не кошерно…

pavlo_r:

в надежде на то, что это тачка едет так и что Макса можно еще достать

я думаю, его будет проще разговорами достать, или ещё чем-нибудь, но догнать на трассе…даже если ему Офну или BSD дать, не догонишь!

pavlo_r
romanmotruk:

я думаю, его будет проще разговорами достать, или ещё чем-нибудь, но догнать на трассе…даже если ему Офну или BSD дать, не догонишь!

Ну не знаю, я попробую, в принципе, Макс не показывает ничего недосягаемого, он просто профессионал высокого уровня, очень высокого, но бороться с ним можно, но для этого надо заканчивать бухать на соревах))) Да и в целом, Макс не робот, он просто очень быстрый парень который читает модель, этому нужно учится и стремится к этому, а не ставить ярлык - “не догнать”))))

alex12345
pavlo_r:

но для этого надо заканчивать бухать на соревах)))

5 минут думал что написать… Не придумал… Слов нет(

pavlo_r
alex12345:

5 минут думал что написать… Не придумал… Слов нет(

Это что-то недостижимое, не переживай, бухать не брошу))) Частенько на соревнованиях пообщаться с друзьями и побухать гораздо интереснее, чем пытаться кого-то догнать, но в этом году у нас как-то графики не совпадают)))

7 days later
Pe4atnik

Закончился мой личный эксперимент с ИКсреем. Перед гонкой в Казани модель была подготовлена и перебрана. После этого никаких работ с моделью я решил не проводить. То есть не переливать аммортизаторы и дифы и в случае чего только ремонтировать машину.
Итак Кубок России в Казани включая финал и Чемпионат Москвы включая все тренировки, но к сожалению без финала.
результатом удовлетворен)
Модель едет отлично и понятно, теперь зимняя переборка и подготовка к новому сезону.

Максим_Лавёрычев

Вот и завершился сезон багги8. В этом году я принял участие только в половине гонок, что грустно, однако от каждой гонки я получал огромное удовольствие. Машина себя показала с наилучшей стороны. XRay XB8 - отличная платформа с грамотным базовым сетапом и огромным спектром настроек (без дополнительных вложений). На своей машине я не использовал никаких опций, кроме жизненно необходимой металлической качалки и ремешка для открытия бака.

Как заключение и вывод по этой машине: XRay удалось сделать хорошую модель, едущую из коробки и обладающую отличной эргономикой, которая позволяет начинающему пользователю насладиться управлением модели на трассе, а более опытному пилоту дает широкий выбор настроек на любой вкус. Для тех, кому не хватит стандартных возможностей настроек, существует огромное множество альтернативных опций и деталей.

В заключительной гонке сезона на трассе RcRacer Крылатское мне удалось опробовать машину в сложных погодных условиях, когда уровень сцепления сильно менялся. Небольшие изменения от моих предыдущих сетапов позволили быстро найти оптимальные настройки, ускориться и обновить рекорд трассы!

pavlo_r

Влезу в тему и расскажу свои ощущения от модели (впервые после Киоши):
А) Тачка мегаповорачиваемая, мне пришлось по-сухому искать сцепление сзади
Б) Тачка очень-очень отзывчивая на изменение настроек, зад удалось зацепить даже мне)))
В) Тачка очень стабильная
Г) Даже без обслуживания у меня ничего не закусывало и ехало прекрасно до конца
Д) Надо внимательно вырезать кузов)))) Выяснилось, что все мои проблемы появившиеся только в финале были связаны с трещиной корки в районе бака, которая не давала закрыть бак до конца (надо было резать с небольшим запасом)
Е) Я писаюсь кипятком от того, насколько ее просто обслуживать, чистить, как легко снимается палуба, все-таки ребята дизигнеры постарались на славу над фактором “юзерфрендли”
Есть и минусы для меня:
А) Подши - нужно прямо-таки смотреть внимательно, до влажного полу-финала залезли проверить - 2 задних подша уже были без смазки, но зато… с песком))) Забили смазкой, все ок, уже заказываю киошевские подши для переборки тачки! И буду тестировать инсейновские!
Б) Да нет больше того, чтобы мне не понравилось))) Я очень доволен!

2 months later
Tacoma

“После сборки балкхедов не забывайте проверить зазор между коничкой и спуром диффа. В моем шасси шайбы не потребовались, зазор был оптимальным.” У меня модель xb8e 2016. В отличии от автора в моем случае зазор был больше положенного, но чтобы отрегулировать его на переднем диффе необходимо либо разрезать регулировочное кольцо из-за уродских чашек переднего диффа, т.к. они больше чем регулировочные кольца или сначала собирать дифф без масла и при сборке ставить регулировочные кольца, потом смотреть зазор если опять зазор неправильный опять разбирать дифф добавлять кольцо или убирать кольцо затем опять собирать дифф опять смотреть зазор и при том чтобы выставить зазор надо целиком собрать балкхед (т.е. скрутить его полностью, т.к. качество формовки самих балкхедов оставляет желать лучшего! И это вы называете продуманность инженерами??? Нифига они ни думали!

pavlo_r
Tacoma:

“После сборки балкхедов не забывайте проверить зазор между коничкой и спуром диффа. В моем шасси шайбы не потребовались, зазор был оптимальным.” У меня модель xb8e 2016. В отличии от автора в моем случае зазор был больше положенного, но чтобы отрегулировать его на переднем диффе необходимо либо разрезать регулировочное кольцо из-за уродских чашек переднего диффа, т.к. они больше чем регулировочные кольца или сначала собирать дифф без масла и при сборке ставить регулировочные кольца, потом смотреть зазор если опять зазор неправильный опять разбирать дифф добавлять кольцо или убирать кольцо затем опять собирать дифф опять смотреть зазор и при том чтобы выставить зазор надо целиком собрать балкхед (т.е. скрутить его полностью, т.к. качество формовки самих балкхедов оставляет желать лучшего! И это вы называете продуманность инженерами??? Нифига они ни думали!

Я не знаю что вы там собирали и как… Но:

  • я просто последний рукожоп и неумеха, но тем не менее, без проблем собрал все…
  • нигде никаких регулировочных шайб я не использовал, собирал по наитию.
    В общем, не думаю что хрей что-то косячит, думаю что я не самый рукожоп после вашего сообщения))))))))))
    и да, тачка проехала 3 гоночных дня, ни единой поломки, по лучшему кругу в топ-5, в финале А…