XRay XB8'2016
у меня на Mugen MBX7RE, тоже шар выкрутился, сам шар по резьбе, со сталь ной оси, посадил на суперклей.
…как -то не принято у них снимать видео…давно уже спрашивал, наверное никому это не нужно
на mbx7te тоже было, собрал с красным фиксатором
На мюгенах шар состоял из двух частей, если не ошибаюсь. Из металлической оси и самого шара. Тут вся конструкция целиковая. Просто ось шара начала выкручиваться из пластикового рычага. Видимо недосмотрел…
Увы, снимать и монтировать видео времени не находится. Но есть надежды, что в Москве, на следующей неделе, видео будет, хотя бы фрагментарно)
Сначала свечка умерла, а потом шар начал выкручиваться. Увы, на ремонтах я потерял около 3-х минут. Но темп у машины был просто космический. По лучшему кругу так вообще)))))
Да, если в начале удавалось быть совсем рядом, то когда увидел результат лучшего круга почти сразу заказал себе Хрей (в надежде на то, что это тачка едет так и что Макса можно еще достать)))) На чемпионате Москвы будем сравнивать ощущения после киоши!
ось шара начала выкручиваться из пластикового рычага
рычаг менять, ничем не поможешь, можно взять медную фольгу, сделать трубочку, и вставить в рычаг, потом вкрутить вал с шаром, но это не кошерно…
в надежде на то, что это тачка едет так и что Макса можно еще достать
я думаю, его будет проще разговорами достать, или ещё чем-нибудь, но догнать на трассе…даже если ему Офну или BSD дать, не догонишь!
я думаю, его будет проще разговорами достать, или ещё чем-нибудь, но догнать на трассе…даже если ему Офну или BSD дать, не догонишь!
Ну не знаю, я попробую, в принципе, Макс не показывает ничего недосягаемого, он просто профессионал высокого уровня, очень высокого, но бороться с ним можно, но для этого надо заканчивать бухать на соревах))) Да и в целом, Макс не робот, он просто очень быстрый парень который читает модель, этому нужно учится и стремится к этому, а не ставить ярлык - “не догнать”))))
но для этого надо заканчивать бухать на соревах)))
5 минут думал что написать… Не придумал… Слов нет(
5 минут думал что написать… Не придумал… Слов нет(
Это что-то недостижимое, не переживай, бухать не брошу))) Частенько на соревнованиях пообщаться с друзьями и побухать гораздо интереснее, чем пытаться кого-то догнать, но в этом году у нас как-то графики не совпадают)))
Закончился мой личный эксперимент с ИКсреем. Перед гонкой в Казани модель была подготовлена и перебрана. После этого никаких работ с моделью я решил не проводить. То есть не переливать аммортизаторы и дифы и в случае чего только ремонтировать машину.
Итак Кубок России в Казани включая финал и Чемпионат Москвы включая все тренировки, но к сожалению без финала.
результатом удовлетворен)
Модель едет отлично и понятно, теперь зимняя переборка и подготовка к новому сезону.
Вот и завершился сезон багги8. В этом году я принял участие только в половине гонок, что грустно, однако от каждой гонки я получал огромное удовольствие. Машина себя показала с наилучшей стороны. XRay XB8 - отличная платформа с грамотным базовым сетапом и огромным спектром настроек (без дополнительных вложений). На своей машине я не использовал никаких опций, кроме жизненно необходимой металлической качалки и ремешка для открытия бака.
Как заключение и вывод по этой машине: XRay удалось сделать хорошую модель, едущую из коробки и обладающую отличной эргономикой, которая позволяет начинающему пользователю насладиться управлением модели на трассе, а более опытному пилоту дает широкий выбор настроек на любой вкус. Для тех, кому не хватит стандартных возможностей настроек, существует огромное множество альтернативных опций и деталей.
В заключительной гонке сезона на трассе RcRacer Крылатское мне удалось опробовать машину в сложных погодных условиях, когда уровень сцепления сильно менялся. Небольшие изменения от моих предыдущих сетапов позволили быстро найти оптимальные настройки, ускориться и обновить рекорд трассы!
Влезу в тему и расскажу свои ощущения от модели (впервые после Киоши):
А) Тачка мегаповорачиваемая, мне пришлось по-сухому искать сцепление сзади
Б) Тачка очень-очень отзывчивая на изменение настроек, зад удалось зацепить даже мне)))
В) Тачка очень стабильная
Г) Даже без обслуживания у меня ничего не закусывало и ехало прекрасно до конца
Д) Надо внимательно вырезать кузов)))) Выяснилось, что все мои проблемы появившиеся только в финале были связаны с трещиной корки в районе бака, которая не давала закрыть бак до конца (надо было резать с небольшим запасом)
Е) Я писаюсь кипятком от того, насколько ее просто обслуживать, чистить, как легко снимается палуба, все-таки ребята дизигнеры постарались на славу над фактором “юзерфрендли”
Есть и минусы для меня:
А) Подши - нужно прямо-таки смотреть внимательно, до влажного полу-финала залезли проверить - 2 задних подша уже были без смазки, но зато… с песком))) Забили смазкой, все ок, уже заказываю киошевские подши для переборки тачки! И буду тестировать инсейновские!
Б) Да нет больше того, чтобы мне не понравилось))) Я очень доволен!
Видео для оценки поведения модели:
“После сборки балкхедов не забывайте проверить зазор между коничкой и спуром диффа. В моем шасси шайбы не потребовались, зазор был оптимальным.” У меня модель xb8e 2016. В отличии от автора в моем случае зазор был больше положенного, но чтобы отрегулировать его на переднем диффе необходимо либо разрезать регулировочное кольцо из-за уродских чашек переднего диффа, т.к. они больше чем регулировочные кольца или сначала собирать дифф без масла и при сборке ставить регулировочные кольца, потом смотреть зазор если опять зазор неправильный опять разбирать дифф добавлять кольцо или убирать кольцо затем опять собирать дифф опять смотреть зазор и при том чтобы выставить зазор надо целиком собрать балкхед (т.е. скрутить его полностью, т.к. качество формовки самих балкхедов оставляет желать лучшего! И это вы называете продуманность инженерами??? Нифига они ни думали!
“После сборки балкхедов не забывайте проверить зазор между коничкой и спуром диффа. В моем шасси шайбы не потребовались, зазор был оптимальным.” У меня модель xb8e 2016. В отличии от автора в моем случае зазор был больше положенного, но чтобы отрегулировать его на переднем диффе необходимо либо разрезать регулировочное кольцо из-за уродских чашек переднего диффа, т.к. они больше чем регулировочные кольца или сначала собирать дифф без масла и при сборке ставить регулировочные кольца, потом смотреть зазор если опять зазор неправильный опять разбирать дифф добавлять кольцо или убирать кольцо затем опять собирать дифф опять смотреть зазор и при том чтобы выставить зазор надо целиком собрать балкхед (т.е. скрутить его полностью, т.к. качество формовки самих балкхедов оставляет желать лучшего! И это вы называете продуманность инженерами??? Нифига они ни думали!
Я не знаю что вы там собирали и как… Но:
- я просто последний рукожоп и неумеха, но тем не менее, без проблем собрал все…
- нигде никаких регулировочных шайб я не использовал, собирал по наитию.
В общем, не думаю что хрей что-то косячит, думаю что я не самый рукожоп после вашего сообщения))))))))))
и да, тачка проехала 3 гоночных дня, ни единой поломки, по лучшему кругу в топ-5, в финале А…