WLtoys 12423/12428
Внутреннее сопротивление аккумуляторов обычным тестером не померить. Смотри инструкцию на свою зарядку, возможно она умеет. Imax b6 mini точно умеет, моя зарядка charson antimatter 250W умеет. Если внутреннее сопротивление аккумуляторов больше 60-80мОм, то это уже плохо.
Спасибо! Буду пробовать.
Посоветуйте, какой мотор воткнуть вместо сгоревшего, с аналогичными характеристиками.
А тему почитать 😃
rcopen.com/forum/f27/topic470306/1266
Да это я видел, 18 витков родной мотор. А на замену то что конкретно взять из 18Т движков? Типа проверенные варианты? Просто поиск на али выдаёт хаос и диаметр вала нужен подходящий. Наверное меньшее количество витков не стоит использовать, нагрузка на регуль при этом увеличится?
Ну там ниже человек написал что купил со ссылкой. Он взял 21 виток, разницы особой не чувствуется.
А по скорости как 21Т ? Мне на стоке маловато было. Полазил по али, есть схожий по дизайну мотор 17Т, но ценник в районе 800р.
Опять сожжете и всё. Куда выше то скорость? Рулить на полной скорости этой моделью почти невозможно. Берите по той ссылке 21 или 27 витков. Будет меньше греться.
Для более высоких скоростей нужна совсем другая модель, с нормальной рулевой и подвеской.
Можно БК и сюда поставить, но будет сыпаться трансмиссия.
А по скорости как 21Т ? Мне на стоке маловато было. Полазил по али, есть схожий по дизайну мотор 17Т, но ценник в районе 800р.
У меня 13Т стоит мотор. Но все переделанно под него: регуль, аппа, серва, привода и шестерни металл. Быстрее стока но на максималке тяжко удержать, хоть у меня и гироскоп стоит. Может из за того что пока только передний привод.
Аккумулятора ЗОПа 2200mAh хватает на 10 минут (активного катания с места на дыбы и тд…). Сейчас два зиппи пришли 2200mAh 40С они сразу два в отсек входят, итого 4400mAh. посмотрим на сколько хватит.
Но все переделанно под него
За стоимость такого тюна можно новую тачку взять, где всё это уже будет в стоке))
Что то меня аморты от 1/10 всё больше расстраивают. В статике нормально работают, а при поездке перестают отрабатывать, жопа прыгает как будто вместо аморта просто жёсткая палка. На амортах пружины с неравномерной навивкой, как то влияет на работу в какую сторону направлена более плотная навивка? Чувствую пару витков придётся отрезать.
Направление намотки не влияет. А не у вас ли аммортизаторы стоят вверх ногами? Вот это точно может повлиять, особенно, если масло чуток не долито или вытекло. А резать пружину не надо она и так мягкая, я поджимал регулировочной гайкой почти до максимума. Правда у меня аккумулятор из 4х банок 18650, он тяжелее стандартного.
Можно БК и сюда поставить, но будет сыпаться трансмиссия.
А у БК такое же соотношение витков как у коллектора к моща-скорость? Вы-то передний диф на металл не переводили?
У БК количество витков не соответствует коллекторному мотору, но как правило, на БК указывают параметр KV. Он обозначает сколько оборотов делает мотор при подаче 1 вольт питания. К примеру, 3000КV при питании от 2S дадут 8,4*3000=25200 оборотов в минуту на полностью заряженном аккумуляторе. А дальше можете посчитать скорость, измерив передаточное число трансмиссии и длину окружности колеса.
У БК количество витков не соответствует коллекторному мотору, но как правило, на БК указывают параметр KV. Он обозначает сколько оборотов делает мотор при подаче 1 вольт питания. К примеру, 3000КV при питании от 2S дадут 8,4*3000=25200 оборотов в минуту на полностью заряженном аккумуляторе. А дальше можете посчитать скорость, измерив передаточное число трансмиссии и длину окружности колеса.
Действительно просто! Как сам не додумался!?😁 А личные наблюдения имеются на предмет примерного соответствия нашим оборотам? Металл, я так понял, вперед не воткнули…
Я и БК не ставил. И метал только сзади в диффе. Передний так просто не подходит.
при питании от 2S дадут 8,4*3000=25200 оборотов
Ваша сборка аккумов вытянула на 8.4?
Что вытянула? У меня нет БК. А родной комплект катает на ней почти 50минут.
Что вытянула?
В ваших расчетах 2S аккум 8.4В. У меня он 7.4В. Вот и спрашиваю откуда такая коллизия.
Я написал напряжение полностью заряженного литиевого аккумулятора. 4,2Вольта на банку.
Я написал напряжение полностью заряженного литиевого аккумулятора. 4,2Вольта на банку.
Понятно.
А не у вас ли аммортизаторы стоят вверх ногами? Вот это точно может повлиять, особенно, если масло чуток не долито или вытекло. А резать пружину не надо она и так мягкая, я поджимал регулировочной гайкой почти до максимума. Правда у меня аккумулятор из 4х банок 18650, он тяжелее стандартного.
У меня аморты в стандартном положении стоят и аккум тоже из 4х 18650 имеется, его вес минимально влияет на работу подвески. Аморты с али, бренда HobbyPark, подобрал длинну как у стоковых (88мм по центрам крепёжных отверстий). Но у моих амортов пружины видимо более жёсткие, регулировочная гайка откручена на максимум.