WLtoys 12423/12428
Ну там ниже человек написал что купил со ссылкой. Он взял 21 виток, разницы особой не чувствуется.
А по скорости как 21Т ? Мне на стоке маловато было. Полазил по али, есть схожий по дизайну мотор 17Т, но ценник в районе 800р.
Опять сожжете и всё. Куда выше то скорость? Рулить на полной скорости этой моделью почти невозможно. Берите по той ссылке 21 или 27 витков. Будет меньше греться.
Для более высоких скоростей нужна совсем другая модель, с нормальной рулевой и подвеской.
Можно БК и сюда поставить, но будет сыпаться трансмиссия.
А по скорости как 21Т ? Мне на стоке маловато было. Полазил по али, есть схожий по дизайну мотор 17Т, но ценник в районе 800р.
У меня 13Т стоит мотор. Но все переделанно под него: регуль, аппа, серва, привода и шестерни металл. Быстрее стока но на максималке тяжко удержать, хоть у меня и гироскоп стоит. Может из за того что пока только передний привод.
Аккумулятора ЗОПа 2200mAh хватает на 10 минут (активного катания с места на дыбы и тд…). Сейчас два зиппи пришли 2200mAh 40С они сразу два в отсек входят, итого 4400mAh. посмотрим на сколько хватит.
Но все переделанно под него
За стоимость такого тюна можно новую тачку взять, где всё это уже будет в стоке))
Что то меня аморты от 1/10 всё больше расстраивают. В статике нормально работают, а при поездке перестают отрабатывать, жопа прыгает как будто вместо аморта просто жёсткая палка. На амортах пружины с неравномерной навивкой, как то влияет на работу в какую сторону направлена более плотная навивка? Чувствую пару витков придётся отрезать.
Направление намотки не влияет. А не у вас ли аммортизаторы стоят вверх ногами? Вот это точно может повлиять, особенно, если масло чуток не долито или вытекло. А резать пружину не надо она и так мягкая, я поджимал регулировочной гайкой почти до максимума. Правда у меня аккумулятор из 4х банок 18650, он тяжелее стандартного.
Можно БК и сюда поставить, но будет сыпаться трансмиссия.
А у БК такое же соотношение витков как у коллектора к моща-скорость? Вы-то передний диф на металл не переводили?
У БК количество витков не соответствует коллекторному мотору, но как правило, на БК указывают параметр KV. Он обозначает сколько оборотов делает мотор при подаче 1 вольт питания. К примеру, 3000КV при питании от 2S дадут 8,4*3000=25200 оборотов в минуту на полностью заряженном аккумуляторе. А дальше можете посчитать скорость, измерив передаточное число трансмиссии и длину окружности колеса.
У БК количество витков не соответствует коллекторному мотору, но как правило, на БК указывают параметр KV. Он обозначает сколько оборотов делает мотор при подаче 1 вольт питания. К примеру, 3000КV при питании от 2S дадут 8,4*3000=25200 оборотов в минуту на полностью заряженном аккумуляторе. А дальше можете посчитать скорость, измерив передаточное число трансмиссии и длину окружности колеса.
Действительно просто! Как сам не додумался!?😁 А личные наблюдения имеются на предмет примерного соответствия нашим оборотам? Металл, я так понял, вперед не воткнули…
Я и БК не ставил. И метал только сзади в диффе. Передний так просто не подходит.
при питании от 2S дадут 8,4*3000=25200 оборотов
Ваша сборка аккумов вытянула на 8.4?
Что вытянула? У меня нет БК. А родной комплект катает на ней почти 50минут.
Что вытянула?
В ваших расчетах 2S аккум 8.4В. У меня он 7.4В. Вот и спрашиваю откуда такая коллизия.
Я написал напряжение полностью заряженного литиевого аккумулятора. 4,2Вольта на банку.
Я написал напряжение полностью заряженного литиевого аккумулятора. 4,2Вольта на банку.
Понятно.
А не у вас ли аммортизаторы стоят вверх ногами? Вот это точно может повлиять, особенно, если масло чуток не долито или вытекло. А резать пружину не надо она и так мягкая, я поджимал регулировочной гайкой почти до максимума. Правда у меня аккумулятор из 4х банок 18650, он тяжелее стандартного.
У меня аморты в стандартном положении стоят и аккум тоже из 4х 18650 имеется, его вес минимально влияет на работу подвески. Аморты с али, бренда HobbyPark, подобрал длинну как у стоковых (88мм по центрам крепёжных отверстий). Но у моих амортов пружины видимо более жёсткие, регулировочная гайка откручена на максимум.
А у БК такое же соотношение витков как у коллектора к моща-скорость? Вы-то передний диф на металл не переводили?
Передний привод (дифф и кардан) тоже металл спур и пиньен и задний мост с диффом металлические. Не хватает только приводов никак не прийдут с китая…
За стоимость такого тюна можно новую тачку взять, где всё это уже будет в стоке))
не спорю уже давно бюджет перевалил за цену машинки. Но я ее уже купил, не выкинуть же? и вот занялся переделкой, в начале одно потом другое так и получилось это…
Ребят, что лучше взять: WLtoys 12428 либо HBX 12891 либо Subo BG1513 (только там еще есть буква А или В, тоже не пойму в чём отличие). Главное, чтобы не ломалось. В соседней ветке сказали, что всё это ломается. Тогда другой вопрос, а есть что-нибудь этакое чтобы не ломалось? Ну или хотя бы в режиме рукожоп можно было починить?
Не ломается только то что стоит и не ездит!!!
С простыми руками отремонтировать можно все, лишь бы были запчасти! Меня wl12428 очень устраивает, за другие не скажу!
Купил новые аккумуляторы, на 2700 (ali). Очень долго катает, но и греется двигатель + начинает вонять.
На ali нашел двигатели от 3 до 12$, какая разница? Кто может прислать ссылку на оригинал, на всякий случай + хороший радиатор?
- когда смазывал дифы, увидел что они через пару покатушек их надо будет менять. Есть дифы с металом внутри? Что еще сразу купить на запчасти? Плз з ссылками, а то в первых сообщениях ссылки уже давно не работают.
п.с. было бы круто зафиксировать шапку в теме с полезными инструкциями, ссылками
Купил новые аккумуляторы, на 2700 (ali). Очень долго катает, но и греется двигатель + начинает вонять.
На ali нашел двигатели от 3 до 12$, какая разница? Кто может прислать ссылку на оригинал, на всякий случай + хороший радиатор?
- когда смазывал дифы, увидел что они через пару покатушек их надо будет менять. Есть дифы с металом внутри? Что еще сразу купить на запчасти? Плз з ссылками, а то в первых сообщениях ссылки уже давно не работают.
п.с. было бы круто зафиксировать шапку в теме с полезными инструкциями, ссылками
Двигатели отличаются количеством витков (соответственно количеством оборотов/мин.) больше витков 35Т (например) - обороты малые но мощьность большая, меньше витков 21Т - обороты больше мощность меньше, ну и так далее… Родной мотор 18Т (витков). (НЕ РЕКЛАМА) Советую моторы смотреть на GoolRC сторе (али) там от количества витков цена не сильно меняется. Да и надо учесть что моторы 21Т и больше, поддерживают 12Вольт (3S акб) а меньше 21Т уже только до 9Вольт (2S акб). Я себе 13Т взял но у меня вся начинка не родная (регуль, аппа, серва…) ru.aliexpress.com/item/…/32802818226.html
На Вилтойс есть задний мост с металлическим дифом (али). Но переднего диффа я не встречал. Сам переделал все на металл, только от Фейлунга (улучшенные) - это брат близнец на 380моторе. Но переделка в копеечку выйдет…
по поводу шапки с полезными ссылками, В Контакте есть группа Wltoys12428 и там все это есть.