WLtoys 12423/12428

the_best_one
SonicX:

А по скорости как 21Т ? Мне на стоке маловато было. Полазил по али, есть схожий по дизайну мотор 17Т, но ценник в районе 800р.

У меня 13Т стоит мотор. Но все переделанно под него: регуль, аппа, серва, привода и шестерни металл. Быстрее стока но на максималке тяжко удержать, хоть у меня и гироскоп стоит. Может из за того что пока только передний привод.
Аккумулятора ЗОПа 2200mAh хватает на 10 минут (активного катания с места на дыбы и тд…). Сейчас два зиппи пришли 2200mAh 40С они сразу два в отсек входят, итого 4400mAh. посмотрим на сколько хватит.

SonicX
the_best_one:

Но все переделанно под него

За стоимость такого тюна можно новую тачку взять, где всё это уже будет в стоке))

Что то меня аморты от 1/10 всё больше расстраивают. В статике нормально работают, а при поездке перестают отрабатывать, жопа прыгает как будто вместо аморта просто жёсткая палка. На амортах пружины с неравномерной навивкой, как то влияет на работу в какую сторону направлена более плотная навивка? Чувствую пару витков придётся отрезать.

DarkSoulRL

Направление намотки не влияет. А не у вас ли аммортизаторы стоят вверх ногами? Вот это точно может повлиять, особенно, если масло чуток не долито или вытекло. А резать пружину не надо она и так мягкая, я поджимал регулировочной гайкой почти до максимума. Правда у меня аккумулятор из 4х банок 18650, он тяжелее стандартного.

btk731
DarkSoulRL:

Можно БК и сюда поставить, но будет сыпаться трансмиссия.

А у БК такое же соотношение витков как у коллектора к моща-скорость? Вы-то передний диф на металл не переводили?

DarkSoulRL

У БК количество витков не соответствует коллекторному мотору, но как правило, на БК указывают параметр KV. Он обозначает сколько оборотов делает мотор при подаче 1 вольт питания. К примеру, 3000КV при питании от 2S дадут 8,4*3000=25200 оборотов в минуту на полностью заряженном аккумуляторе. А дальше можете посчитать скорость, измерив передаточное число трансмиссии и длину окружности колеса.

btk731
DarkSoulRL:

У БК количество витков не соответствует коллекторному мотору, но как правило, на БК указывают параметр KV. Он обозначает сколько оборотов делает мотор при подаче 1 вольт питания. К примеру, 3000КV при питании от 2S дадут 8,4*3000=25200 оборотов в минуту на полностью заряженном аккумуляторе. А дальше можете посчитать скорость, измерив передаточное число трансмиссии и длину окружности колеса.

Действительно просто! Как сам не додумался!?😁 А личные наблюдения имеются на предмет примерного соответствия нашим оборотам? Металл, я так понял, вперед не воткнули…

DarkSoulRL

Я и БК не ставил. И метал только сзади в диффе. Передний так просто не подходит.

btk731
DarkSoulRL:

при питании от 2S дадут 8,4*3000=25200 оборотов

Ваша сборка аккумов вытянула на 8.4?

DarkSoulRL

Что вытянула? У меня нет БК. А родной комплект катает на ней почти 50минут.

btk731
DarkSoulRL:

Что вытянула?

В ваших расчетах 2S аккум 8.4В. У меня он 7.4В. Вот и спрашиваю откуда такая коллизия.

DarkSoulRL

Я написал напряжение полностью заряженного литиевого аккумулятора. 4,2Вольта на банку.

btk731
DarkSoulRL:

Я написал напряжение полностью заряженного литиевого аккумулятора. 4,2Вольта на банку.

Понятно.

SonicX
DarkSoulRL:

А не у вас ли аммортизаторы стоят вверх ногами? Вот это точно может повлиять, особенно, если масло чуток не долито или вытекло. А резать пружину не надо она и так мягкая, я поджимал регулировочной гайкой почти до максимума. Правда у меня аккумулятор из 4х банок 18650, он тяжелее стандартного.

У меня аморты в стандартном положении стоят и аккум тоже из 4х 18650 имеется, его вес минимально влияет на работу подвески. Аморты с али, бренда HobbyPark, подобрал длинну как у стоковых (88мм по центрам крепёжных отверстий). Но у моих амортов пружины видимо более жёсткие, регулировочная гайка откручена на максимум.

the_best_one
btk731:

А у БК такое же соотношение витков как у коллектора к моща-скорость? Вы-то передний диф на металл не переводили?

Передний привод (дифф и кардан) тоже металл спур и пиньен и задний мост с диффом металлические. Не хватает только приводов никак не прийдут с китая…

SonicX:

За стоимость такого тюна можно новую тачку взять, где всё это уже будет в стоке))

не спорю уже давно бюджет перевалил за цену машинки. Но я ее уже купил, не выкинуть же? и вот занялся переделкой, в начале одно потом другое так и получилось это…

XoXoLok

Ребят, что лучше взять: WLtoys 12428 либо HBX 12891 либо Subo BG1513 (только там еще есть буква А или В, тоже не пойму в чём отличие). Главное, чтобы не ломалось. В соседней ветке сказали, что всё это ломается. Тогда другой вопрос, а есть что-нибудь этакое чтобы не ломалось? Ну или хотя бы в режиме рукожоп можно было починить?

Pusha80

Не ломается только то что стоит и не ездит!!!
С простыми руками отремонтировать можно все, лишь бы были запчасти! Меня wl12428 очень устраивает, за другие не скажу!

vl1

Купил новые аккумуляторы, на 2700 (ali). Очень долго катает, но и греется двигатель + начинает вонять.
На ali нашел двигатели от 3 до 12$, какая разница? Кто может прислать ссылку на оригинал, на всякий случай + хороший радиатор?

  • когда смазывал дифы, увидел что они через пару покатушек их надо будет менять. Есть дифы с металом внутри? Что еще сразу купить на запчасти? Плз з ссылками, а то в первых сообщениях ссылки уже давно не работают.

п.с. было бы круто зафиксировать шапку в теме с полезными инструкциями, ссылками

the_best_one
vl1:

Купил новые аккумуляторы, на 2700 (ali). Очень долго катает, но и греется двигатель + начинает вонять.
На ali нашел двигатели от 3 до 12$, какая разница? Кто может прислать ссылку на оригинал, на всякий случай + хороший радиатор?

  • когда смазывал дифы, увидел что они через пару покатушек их надо будет менять. Есть дифы с металом внутри? Что еще сразу купить на запчасти? Плз з ссылками, а то в первых сообщениях ссылки уже давно не работают.

п.с. было бы круто зафиксировать шапку в теме с полезными инструкциями, ссылками

Двигатели отличаются количеством витков (соответственно количеством оборотов/мин.) больше витков 35Т (например) - обороты малые но мощьность большая, меньше витков 21Т - обороты больше мощность меньше, ну и так далее… Родной мотор 18Т (витков). (НЕ РЕКЛАМА) Советую моторы смотреть на GoolRC сторе (али) там от количества витков цена не сильно меняется. Да и надо учесть что моторы 21Т и больше, поддерживают 12Вольт (3S акб) а меньше 21Т уже только до 9Вольт (2S акб). Я себе 13Т взял но у меня вся начинка не родная (регуль, аппа, серва…) ru.aliexpress.com/item/…/32802818226.html

На Вилтойс есть задний мост с металлическим дифом (али). Но переднего диффа я не встречал. Сам переделал все на металл, только от Фейлунга (улучшенные) - это брат близнец на 380моторе. Но переделка в копеечку выйдет…

по поводу шапки с полезными ссылками, В Контакте есть группа Wltoys12428 и там все это есть.

vl1
the_best_one:

Двигатели отличаются количеством витков (соответственно количеством оборотов/мин.) больше витков 35Т (например) - обороты малые но мощьность большая, меньше витков 21Т - обороты больше мощность меньше, ну и так далее… Родной мотор 18Т (витков). (НЕ РЕКЛАМА) Советую моторы смотреть на GoolRC сторе (али) там от количества витков цена не сильно меняется. Да и надо учесть что моторы 21Т и больше, поддерживают 12Вольт (3S акб) а меньше 21Т уже только до 9Вольт (2S акб). Я себе 13Т взял но у меня вся начинка не родная (регуль, аппа, серва…) ru.aliexpress.com/item/…/32802818226.html

На Вилтойс есть задний мост с металлическим дифом (али). Но переднего диффа я не встречал. Сам переделал все на металл, только от Фейлунга (улучшенные) - это брат близнец на 380моторе. Но переделка в копеечку выйдет…

по поводу шапки с полезными ссылками, В Контакте есть группа Wltoys12428 и там все это есть.

А этот мотор CoolRC стает без проблем?
К нему ничего дополнительно не надо покупать?

vl1

Модель перестала ехать.
Включается, не пикает, лампы светят, колеса поворачиваются. Но не едет, сгорел мотор или регулятор?

  • посоветуйте радиатор/кулер для мотора и регулятора.
DarkSoulRL

Почитайте тему. Приходит каждый новый человек и задает одни и те же вопросы. Уже просто надоело отвечать одно и тоже.
Такие же симптомы при разряженном аккумуляторе.