WLtoys 12423/12428
Я написал напряжение полностью заряженного литиевого аккумулятора. 4,2Вольта на банку.
Понятно.
А не у вас ли аммортизаторы стоят вверх ногами? Вот это точно может повлиять, особенно, если масло чуток не долито или вытекло. А резать пружину не надо она и так мягкая, я поджимал регулировочной гайкой почти до максимума. Правда у меня аккумулятор из 4х банок 18650, он тяжелее стандартного.
У меня аморты в стандартном положении стоят и аккум тоже из 4х 18650 имеется, его вес минимально влияет на работу подвески. Аморты с али, бренда HobbyPark, подобрал длинну как у стоковых (88мм по центрам крепёжных отверстий). Но у моих амортов пружины видимо более жёсткие, регулировочная гайка откручена на максимум.
А у БК такое же соотношение витков как у коллектора к моща-скорость? Вы-то передний диф на металл не переводили?
Передний привод (дифф и кардан) тоже металл спур и пиньен и задний мост с диффом металлические. Не хватает только приводов никак не прийдут с китая…
За стоимость такого тюна можно новую тачку взять, где всё это уже будет в стоке))
не спорю уже давно бюджет перевалил за цену машинки. Но я ее уже купил, не выкинуть же? и вот занялся переделкой, в начале одно потом другое так и получилось это…
Ребят, что лучше взять: WLtoys 12428 либо HBX 12891 либо Subo BG1513 (только там еще есть буква А или В, тоже не пойму в чём отличие). Главное, чтобы не ломалось. В соседней ветке сказали, что всё это ломается. Тогда другой вопрос, а есть что-нибудь этакое чтобы не ломалось? Ну или хотя бы в режиме рукожоп можно было починить?
Не ломается только то что стоит и не ездит!!!
С простыми руками отремонтировать можно все, лишь бы были запчасти! Меня wl12428 очень устраивает, за другие не скажу!
Купил новые аккумуляторы, на 2700 (ali). Очень долго катает, но и греется двигатель + начинает вонять.
На ali нашел двигатели от 3 до 12$, какая разница? Кто может прислать ссылку на оригинал, на всякий случай + хороший радиатор?
- когда смазывал дифы, увидел что они через пару покатушек их надо будет менять. Есть дифы с металом внутри? Что еще сразу купить на запчасти? Плз з ссылками, а то в первых сообщениях ссылки уже давно не работают.
п.с. было бы круто зафиксировать шапку в теме с полезными инструкциями, ссылками
Купил новые аккумуляторы, на 2700 (ali). Очень долго катает, но и греется двигатель + начинает вонять.
На ali нашел двигатели от 3 до 12$, какая разница? Кто может прислать ссылку на оригинал, на всякий случай + хороший радиатор?
- когда смазывал дифы, увидел что они через пару покатушек их надо будет менять. Есть дифы с металом внутри? Что еще сразу купить на запчасти? Плз з ссылками, а то в первых сообщениях ссылки уже давно не работают.
п.с. было бы круто зафиксировать шапку в теме с полезными инструкциями, ссылками
Двигатели отличаются количеством витков (соответственно количеством оборотов/мин.) больше витков 35Т (например) - обороты малые но мощьность большая, меньше витков 21Т - обороты больше мощность меньше, ну и так далее… Родной мотор 18Т (витков). (НЕ РЕКЛАМА) Советую моторы смотреть на GoolRC сторе (али) там от количества витков цена не сильно меняется. Да и надо учесть что моторы 21Т и больше, поддерживают 12Вольт (3S акб) а меньше 21Т уже только до 9Вольт (2S акб). Я себе 13Т взял но у меня вся начинка не родная (регуль, аппа, серва…) ru.aliexpress.com/item/…/32802818226.html
На Вилтойс есть задний мост с металлическим дифом (али). Но переднего диффа я не встречал. Сам переделал все на металл, только от Фейлунга (улучшенные) - это брат близнец на 380моторе. Но переделка в копеечку выйдет…
по поводу шапки с полезными ссылками, В Контакте есть группа Wltoys12428 и там все это есть.
Двигатели отличаются количеством витков (соответственно количеством оборотов/мин.) больше витков 35Т (например) - обороты малые но мощьность большая, меньше витков 21Т - обороты больше мощность меньше, ну и так далее… Родной мотор 18Т (витков). (НЕ РЕКЛАМА) Советую моторы смотреть на GoolRC сторе (али) там от количества витков цена не сильно меняется. Да и надо учесть что моторы 21Т и больше, поддерживают 12Вольт (3S акб) а меньше 21Т уже только до 9Вольт (2S акб). Я себе 13Т взял но у меня вся начинка не родная (регуль, аппа, серва…) ru.aliexpress.com/item/…/32802818226.html
На Вилтойс есть задний мост с металлическим дифом (али). Но переднего диффа я не встречал. Сам переделал все на металл, только от Фейлунга (улучшенные) - это брат близнец на 380моторе. Но переделка в копеечку выйдет…
по поводу шапки с полезными ссылками, В Контакте есть группа Wltoys12428 и там все это есть.
А этот мотор CoolRC стает без проблем?
К нему ничего дополнительно не надо покупать?
Модель перестала ехать.
Включается, не пикает, лампы светят, колеса поворачиваются. Но не едет, сгорел мотор или регулятор?
- посоветуйте радиатор/кулер для мотора и регулятора.
Почитайте тему. Приходит каждый новый человек и задает одни и те же вопросы. Уже просто надоело отвечать одно и тоже.
Такие же симптомы при разряженном аккумуляторе.
Почитайте тему. Приходит каждый новый человек и задает одни и те же вопросы. Уже просто надоело отвечать одно и тоже.
Такие же симптомы при разряженном аккумуляторе.
Вот как раз для этого было бы круто закрепить все в шапке)
Спасибо, буду искать.
Захотелось дикой гари и копоти из-под колес. Хотя конечно на 13Т моторе и получилась машинюка бешенная, но аккум сжирает в момент. Пробовал ставил два 2200mAh на 15-20 минут хватило… Ну это в агрессивном режиме. В спокойном на 40минут хватает.
Но мне и этого мало. Заказал моторчик (НЕ РЕКЛАМА) Б/К GoolRC S3650 3900KV и к нему регуль GoolRC S-80А Brushless ESC (с картой программирования).
Как думаете потянет???
надеюсь подольше аккумы будут жить… по потреблению Б/К меньше ест?
жопа прыгает как будто вместо аморта просто жёсткая палка
Может быть просто масло густое залито?
Я тут попробовал еще раз переделать свой регулятор, нашел транзисторы (AP72T02GH) на мат. плате от ПК, которые по даташиту 20-30В, 60А при долговременной нагрузке. Подпаял, принес домой, подключил. Попробовал, вперед и назад ездит. Уже обрадовался, но пшик и куча дыма. Сгорели. Пока машинка стояла!!! Это значит, что в регуле еще чего-то не работает или просто эти транзисторы не подходят?
Здравствуйте, подскажите заряжаю аккумулятор замеряю показывает 8,4 вольта, ставлю гоняю, минуты через 3 машина при полном газе отключается работает только серва, перезапускаю все нормально минуту другую и опять тоже самое, снял аккумулятор, напряжение 7,4 вольта на нем, аккумулятор откатал максимум раз 10, в чем может проблема быть ?
Некачественный аккумулятор. Если это родной, то это почти нормально для него.
Некачественный аккумулятор. Если это родной, то это почти нормально для него.
если брать ли-по аккумулятор, то и зарядку лучше взять хорошую или та что в комплекте пойдет?
Проверьте родную зарядку, моя перезаряжала до 4,3 почти одну банку. Если нормально у вас, и время заряжания устраивает, то можно и ей пользоваться.
Проверьте родную зарядку, моя перезаряжала до 4,3 почти одну банку. Если нормально у вас, и время заряжания устраивает, то можно и ей пользоваться.
Я не идевлен, что этот легковесный адаптер заряжает тяп-ляп.
А у БК такое же соотношение витков как у коллектора к моща-скорость? Вы-то передний диф на металл не переводили?
Конечно можно!!! Но нужно расходы газа на новой аппаратуре скрутить минимум на 30%. Если не хочешь порвать все привода в первой же покатушке. БК не так греется, регуль на 2S вообще греется немножко. Пасивное охлаждении БК не нужно
По после замены на БК будет стоять вопрос замены ходовой на метал, замены тягов на метал, замены кулаков… замены штатного ли иона на хорошую - липошку, покупка хорошей зарядки
После всей этой модернизации машинка будет дороже в раза 4-5.
Вопрос: Стоит ли доплачивать и переводить на БК, или лучше покататся подособрать денег и купить чтото взрослое ?
Я сам катаюсь на Башере, ребенку купил Втойс. Хочу модернизировать только трансмиссию на качественный метал (именно качественный, иногда метал с которого делают шестеренки приводов стачиваются быстрее пластмассы), поставлю пассивное охлаждении на мотор и поставлю небольшой радиатор на сам регулятор, помудрю, или саморезами аккуратно или стяжками, И после этого только поставлю Ли-пошку + пищалку. Аморты заливать чем- то не вижу смысла, аморы реально убогие, лучше делать преднатяг пружин. Так ли иначе мудрить с амотртами - неблагодарное дело !😃
Двигатель хоть и колекторный но если правильно обкатать должно ресурса его немного хватить.
В общем за эти деньги - шикарный автомобиль начального уровня, который способен ездить без доработки и и его не стоит сильно сильно дорабатывать