WLtoys 12423/12428
Точно не считал, но достаточно много. Был сразу куплен запасной аккум LiPo 2200 мАч 35C. Родной аккум сдох примерно на 50м цикле. Я его разобрал, заменил банки на новые. LiPo тоже где то 50 циклов откатал. Думаю, в сумме 100-150.
Брак попался, а на передатчике расходы газа есть?
У меня на обоих машинах сгорели регули. Очень не похоже на брак. Причем сгорели после 5-10 аккумов. После того, как пришел новый, прикрутил кулер к нему. Пока все ОК.
У нашей модельки появился старший брат-близнец 10го масштаба
www.banggood.com/WLtoys-10428...l
Цена сразу в 2 раза подросла.
У меня тоже сгорел блок управления.
А сгорел не после покатушек по снегу? С чем можно связать выход из строя?
Мыли после снежных покатушек, сушили?
А сгорел не после покатушек по снегу? С чем можно связать выход из строя?
Мыли после снежных покатушек, сушили?
Да я всю осень гонял по лужам и грязи беззастенчиво. Машина СРАЗУ после покупки была дополнительно подготовлена.
- разобрал серву, добавил смазки и все стыки загерметил силиконовым герметиком.
- Кожух спура и пиньона загерметил полностью, все стыки на герметике. Смазку туда не добавлял вообще.
- Электронику тоже дополнительно покрыл герметиком, хотя на вид там всё было хорошо залачено.
- Корпуса обоих дифференциалов тоже разбирал, добавлял смазку и сажал на герметик.
После покатушек просто мыл модель в ванной под струёй горячей воды, потом сушил на батарее. 😃
А сгорел контроллер на полностью сухой машине.
Понятно. Т.е. проблема не из-за влаги, а скорее всего из-за перегрева?
Мне вот первый запасной приемник пришел с БГ быстро, а второй уже идет месяц, и отправили с задержкой в 2 недели.
Вот немного Slow-mo
Вроде как удачная фоточка
У меня тоже сгорел блок управления. Катал потихоньку дома, причем минуты 2 всего. Рулевая серва работает, видимых повреждений на силовых мосфетах нет. Но они были просто огненные и валил белый “волшебный” дым. 😦
Блин, только что вернулся с покатушек по первому снегу. Первый аккум откатал норм. Дал немного остыть. Поставил второй аккум, и через 2-3 минуты покатушек модель перестала ехать. Серва работает, а машина не едет. Ды ма и запаха не было. На улице -4 градуса. Снег рыхлый.
Похоже что-то опять с электроникой.
P.S. задолбался я запчасти к ней заказывать и ждать.
Попробуйте другой аккумулятор. У меня так же было, когда родной аккум сдох. Чуток газа, и срабатывала защита от переразряда. Руль работает, машина не едет.
Хм, похоже проблема в замерзших аккумах. Сейчас попробовал в квартире на том же аккумуляторе, что и стоял в машине, все работает.
Правда уж больно быстро они остыли. Лежали в машине минут 10 (пока катал 1 аккум).
Еще странно, почему на 1 аккуме машина сначала поехала, и только через 2-3 минуты встала. Ведь они нагреваются во время езды и должны самом себя нагреть. По крайней мере так происходит на вертолете и квадрокоптере зимой, правда там LiPo.
Умер он у тебя. Одна банка точно. Выросло внутреннее сопротивление. Если есть нормальный зарядник, то проверь. А мороз усугубляет. У меня так же было. 2 минуты катается, и всё.
Читаю иногда эту тему и вижу, что самые большие проблемы происходят из-за блоков регулятор-приемник в данных авто.Как я и писал еще в начале темы:
эти блоки 2в1 зачастую полное г… и горят или просто помирают без видимых причин.
Еще странно, почему на 1 аккуме машина сначала поехала, и только через 2-3 минуты встала. Ведь они нагреваются во время езды и должны самом себя нагреть. По крайней мере так происходит на вертолете и квадрокоптере зимой, правда там LiPo.
LiIon батареи меньше нагреваются в процессе своей работы, по сравнению с LiPo. Отсюда и меньшее время работы при низких температурах.
Умер он у тебя. Одна банка точно. Выросло внутреннее сопротивление. Если есть нормальный зарядник, то проверь. А мороз усугубляет. У меня так же было. 2 минуты катается, и всё.
Сделал замеры внутреннего сопротивления на всех 3-х аккумах. Результат (побаночно):
022 021 мОм
023 022 мОм
027 024 мОм
Я считаю их неплохими, тем более, что они почти не деградировали (у новых были такие же почти)
Завтра собираюсь опять на покатушки снежные. Аккума запасные буду держать во внутреннем кармане. Посмотрим.
Читаю иногда эту тему и вижу, что самые большие проблемы происходят из-за блоков регулятор-приемник в данных авто.Как я и писал еще в начале темы:
LiIon батареи меньше нагреваются в процессе своей работы, по сравнению с LiPo. Отсюда и меньшее время работы при низких температурах.
Ну с липо я уже имел дело зимой. Но никак не ожидал, что LiIon так мало надо, чтобы замерзнуть.
Ну как и написал завтра очередные покатушки, если все Аккумы откатаю нормально (из теплого внутреннего кармана) и дело окажется в них, а не в электронике, то возможно закажу себе liPo от ZOP, который тут советовали.
Покатушки удались. Все работает нормально. У меня что-то с контактом на T-plug, бывало машинка вставала, я поправлял контакт и гонял во всю опять.
Замена 2х сгоревших мосфетов помогла. Всё заработало. Но надо очень аккуратно разбирать контроллер. Пару SMD компонентов оторвались вместе с лаком, которым была залита плата, но их удалось вернуть на место. Сейчас делаю еще одну печатную плату, на которой будут только мосфеты, накрытые радиатором. Пока что для проверки работоспособности напаял их с обратной стороны платы.
Замена 2х сгоревших мосфетов помогла. Всё заработало. Но надо очень аккуратно разбирать контроллер. Пару SMD компонентов оторвались вместе с лаком, которым была залита плата, но их удалось вернуть на место. Сейчас делаю еще одну печатную плату, на которой будут только мосфеты, накрытые радиатором. Пока что для проверки работоспособности напаял их с обратной стороны платы.
Напишите маркировку мосфетов
Стояли такие:
CMP3803, TO-220,Cmos,DIP/MOS,N-FET,30V,150A,0.004Ω
Поставил
HRF3205
Еще пробовал в SMD корпусе, тоже работают,
PH9025L - они по много штук на материнских платах есть.
Подойдут любые N-FET, у которых долговременный ток больше 60А
Стояли такие:
CMP3803, TO-220,Cmos,DIP/MOS,N-FET,30V,150A,0.004Ω
Поставил
HRF3205
Еще пробовал в SMD корпусе, тоже работают,
PH9025L - они по много штук на материнских платах есть.Подойдут любые N-FET, у которых долговременный ток больше 60А
Очень благодарен. У меня тоже сгорел регуль после лужи,1 или два тринзистора, китайцы вернули 10$.
PH9025L имеет 4 ноги, какая лишняя?
Лишних ног нет 😃 1,2,3 - Source; 4 - Gate; корпус - Drain. Тут всё есть: www.nxp.com/documents/data_sheet/PH9025L.pdf
Если будете делать на них - радиатор обязателен.
их 10 на плате
PH9025L ?
Сдохла электроника в очередной раз. Пока не разбирал, стоит на балконе проветривается.
Подойдут любые N-FET, у которых долговременный ток больше 60А
А почему? У родных 150А. Не будут ли они сгорать еще быстрее родных?
У родных 150А
Наверное нету там 150А.
А почему? У родных 150А. Не будут ли они сгорать еще быстрее родных?
Мосфеты китайские, даташита нормального нету, по этому я предполагаю, что 150А - это максимальный кратковременный ток. А постоянный, неизвестен, и обычно он в 3-4 раза меньше, то есть не больше 50А.
У тех, что я поставил максимальный кратковременный 240А, а постоянный - 66А. И я их поставил на один больше в каждое плечо силового моста, что бы уж точно был большой запас.
Ах да, есть еще один важный нюанс при выборе мосфетов. Напряжение полного открытия мосфета должно быть не больше 4-5 Вольт. Идеально подходят так называемые Logic level mosfet, у которых этот параметр 1-2В. Как раз те что я поставил - такие.
Вчера вечером провел боевые испытания, выкатал LiPo аккумулятор на максимальной скорости, сырой снег, сантиметра 4-6, Температура воздуха +3, дрифт, сугробчики маленькие. Радиатор на мосфетах чуть теплый, аккумулятор чуть теплый, двигатель горячий. 😃 Теперь буду заливать всё герметиком или даже эпексидной смолой в коробочке от розетки RJ45.