WLtoys 12423/12428
У меня тоже сгорел блок управления. Катал потихоньку дома, причем минуты 2 всего. Рулевая серва работает, видимых повреждений на силовых мосфетах нет. Но они были просто огненные и валил белый “волшебный” дым. 😦
Блин, только что вернулся с покатушек по первому снегу. Первый аккум откатал норм. Дал немного остыть. Поставил второй аккум, и через 2-3 минуты покатушек модель перестала ехать. Серва работает, а машина не едет. Ды ма и запаха не было. На улице -4 градуса. Снег рыхлый.
Похоже что-то опять с электроникой.
P.S. задолбался я запчасти к ней заказывать и ждать.
Попробуйте другой аккумулятор. У меня так же было, когда родной аккум сдох. Чуток газа, и срабатывала защита от переразряда. Руль работает, машина не едет.
Хм, похоже проблема в замерзших аккумах. Сейчас попробовал в квартире на том же аккумуляторе, что и стоял в машине, все работает.
Правда уж больно быстро они остыли. Лежали в машине минут 10 (пока катал 1 аккум).
Еще странно, почему на 1 аккуме машина сначала поехала, и только через 2-3 минуты встала. Ведь они нагреваются во время езды и должны самом себя нагреть. По крайней мере так происходит на вертолете и квадрокоптере зимой, правда там LiPo.
Умер он у тебя. Одна банка точно. Выросло внутреннее сопротивление. Если есть нормальный зарядник, то проверь. А мороз усугубляет. У меня так же было. 2 минуты катается, и всё.
Читаю иногда эту тему и вижу, что самые большие проблемы происходят из-за блоков регулятор-приемник в данных авто.Как я и писал еще в начале темы:
эти блоки 2в1 зачастую полное г… и горят или просто помирают без видимых причин.
Еще странно, почему на 1 аккуме машина сначала поехала, и только через 2-3 минуты встала. Ведь они нагреваются во время езды и должны самом себя нагреть. По крайней мере так происходит на вертолете и квадрокоптере зимой, правда там LiPo.
LiIon батареи меньше нагреваются в процессе своей работы, по сравнению с LiPo. Отсюда и меньшее время работы при низких температурах.
Умер он у тебя. Одна банка точно. Выросло внутреннее сопротивление. Если есть нормальный зарядник, то проверь. А мороз усугубляет. У меня так же было. 2 минуты катается, и всё.
Сделал замеры внутреннего сопротивления на всех 3-х аккумах. Результат (побаночно):
022 021 мОм
023 022 мОм
027 024 мОм
Я считаю их неплохими, тем более, что они почти не деградировали (у новых были такие же почти)
Завтра собираюсь опять на покатушки снежные. Аккума запасные буду держать во внутреннем кармане. Посмотрим.
Читаю иногда эту тему и вижу, что самые большие проблемы происходят из-за блоков регулятор-приемник в данных авто.Как я и писал еще в начале темы:
LiIon батареи меньше нагреваются в процессе своей работы, по сравнению с LiPo. Отсюда и меньшее время работы при низких температурах.
Ну с липо я уже имел дело зимой. Но никак не ожидал, что LiIon так мало надо, чтобы замерзнуть.
Ну как и написал завтра очередные покатушки, если все Аккумы откатаю нормально (из теплого внутреннего кармана) и дело окажется в них, а не в электронике, то возможно закажу себе liPo от ZOP, который тут советовали.
Покатушки удались. Все работает нормально. У меня что-то с контактом на T-plug, бывало машинка вставала, я поправлял контакт и гонял во всю опять.
Замена 2х сгоревших мосфетов помогла. Всё заработало. Но надо очень аккуратно разбирать контроллер. Пару SMD компонентов оторвались вместе с лаком, которым была залита плата, но их удалось вернуть на место. Сейчас делаю еще одну печатную плату, на которой будут только мосфеты, накрытые радиатором. Пока что для проверки работоспособности напаял их с обратной стороны платы.
Замена 2х сгоревших мосфетов помогла. Всё заработало. Но надо очень аккуратно разбирать контроллер. Пару SMD компонентов оторвались вместе с лаком, которым была залита плата, но их удалось вернуть на место. Сейчас делаю еще одну печатную плату, на которой будут только мосфеты, накрытые радиатором. Пока что для проверки работоспособности напаял их с обратной стороны платы.
Напишите маркировку мосфетов
Стояли такие:
CMP3803, TO-220,Cmos,DIP/MOS,N-FET,30V,150A,0.004Ω
Поставил
HRF3205
Еще пробовал в SMD корпусе, тоже работают,
PH9025L - они по много штук на материнских платах есть.
Подойдут любые N-FET, у которых долговременный ток больше 60А
Стояли такие:
CMP3803, TO-220,Cmos,DIP/MOS,N-FET,30V,150A,0.004Ω
Поставил
HRF3205
Еще пробовал в SMD корпусе, тоже работают,
PH9025L - они по много штук на материнских платах есть.Подойдут любые N-FET, у которых долговременный ток больше 60А
Очень благодарен. У меня тоже сгорел регуль после лужи,1 или два тринзистора, китайцы вернули 10$.
PH9025L имеет 4 ноги, какая лишняя?
Лишних ног нет 😃 1,2,3 - Source; 4 - Gate; корпус - Drain. Тут всё есть: www.nxp.com/documents/data_sheet/PH9025L.pdf
Если будете делать на них - радиатор обязателен.
их 10 на плате
PH9025L ?
Сдохла электроника в очередной раз. Пока не разбирал, стоит на балконе проветривается.
Подойдут любые N-FET, у которых долговременный ток больше 60А
А почему? У родных 150А. Не будут ли они сгорать еще быстрее родных?
У родных 150А
Наверное нету там 150А.
А почему? У родных 150А. Не будут ли они сгорать еще быстрее родных?
Мосфеты китайские, даташита нормального нету, по этому я предполагаю, что 150А - это максимальный кратковременный ток. А постоянный, неизвестен, и обычно он в 3-4 раза меньше, то есть не больше 50А.
У тех, что я поставил максимальный кратковременный 240А, а постоянный - 66А. И я их поставил на один больше в каждое плечо силового моста, что бы уж точно был большой запас.
Ах да, есть еще один важный нюанс при выборе мосфетов. Напряжение полного открытия мосфета должно быть не больше 4-5 Вольт. Идеально подходят так называемые Logic level mosfet, у которых этот параметр 1-2В. Как раз те что я поставил - такие.
Вчера вечером провел боевые испытания, выкатал LiPo аккумулятор на максимальной скорости, сырой снег, сантиметра 4-6, Температура воздуха +3, дрифт, сугробчики маленькие. Радиатор на мосфетах чуть теплый, аккумулятор чуть теплый, двигатель горячий. 😃 Теперь буду заливать всё герметиком или даже эпексидной смолой в коробочке от розетки RJ45.
Прислали серву banggood.com/Feiyue-Upgraded-FY-S3-2_8KG-3-Wire-Se…
С небольшими переделками подошла на WLToys 12428.
Шестеренки внутри металлические, мощность гораздо выше, чем у родной сервы. Теперь колеса поворачиваются на месте, даже на ковре. Переделывается в 5ти проводную легко. Надо отпаять плату электроники, и припаять провода напрямую к мотору и переменному резистору аналогично, как было у родной сервы. Просто надо отпаять проводки от старой и припаять к новой. Возможно, я еще поменял местами полярность у моторчика, точно не помню.
Из доделок.
- Размер сервы по длине немного меньше, но установилась одним боком в родные крепления с некоторым усилием, а с другой стороны пришлось подложить широкие шайбочки, что бы прижать фланец.
- Диаметр приводного вала не такой, как у родной сервы, и, к сожалению сервосейвер поставить не получилось. Использовал комплектную качалку. Так же, пришлось поставить другую тягу, так как у родной болтик крепления слишком тонкий. Я использовал вот такую тягу: ru.aliexpress.com/item/…/32338498188.html Их там 2 в комплекте, качество хорошее.
В общем, вот теперь я полностью доволен моделью. Управление стало просто отличным!
Выкатал еще 4 аккумулятора. Переделанный регулятор греется очень слабо, теперь боюсь за двигатель. Один аккумулятор я катал дома в квартире, ползая как краулер по различным препятствиям. мотор нагрелся до температуры, обжигающей руку! Регулятор чуть теплый. Надо искать радиатор на моторчик. На улице при -1градус, двигателю нормально. А вот дома, как то боязно за него.
WLtoys 10428A я так понимаю это тоже вариация данных моделей 1/10 ?
Масштаб другой. 10 масштаб, а тут 12й. Соответственно, размеры разные. Фактически, только геометрия подвесок похожа, а модели разные. Вообще, с подвеской такого типа достаточно много клонов Vaterra TwinHammers.
Теперь буду заливать всё герметиком или даже эпексидной смолой в коробочке от розетки RJ45.
Можно взглянуть на финальный результат модернизации?