WLtoys 12423/12428

AleksandrKocyb

Вчера подпелял кубик с регулем, установил, полет нормальный в воду не кидал еще 😃)), есть вопрос! У меня изначально в новом регуляторе какойто глюк, не важно на сколько процентов установлена мочность я начинаю движение машинки не спеша а потом резко крючек газа на всю врубаю она начинает разгон и через секунду полностю пропадает газ в перед, но если отпустить крючек газа и сново нажать на всю то машинка дальше едет бес проблем, подозрение не на поломку платы а неправильного алгоритма работы, как перенастроить управление ктото знает? есть ли какие то манипуляции с пультом и платой? потому что немножко непревычно и неудобно. Когдато гдето встречал писали про чтото такое но найти не могу 😦

ermotion

Родной аккум на помойку. Хотя у меня и родной регуль так себя вел перед тем как сгореть.

AleksandrKocyb

значит брак 😦 а я столько сил потратил вчера когда пелял эпоксидку 😃 ладно буду кататся так, еще один регуль на подлете с китая:) я его тоже залью, только уже акуратней все сделаю 😃 а эту плату поставлю на другую модельку.

К стати я попробую на другом акуме, вчера катал только на стоковом.

kabuum
AleksandrKocyb:

проверю, может дополнительных разсеевателей которые залиты в эпоксидке хватит

Чтоб перегреть хватит.
Почитайте для начала и как работают радиаторы в электронике и почему их делают отрытыми.

AleksandrKocyb:

а еще эпоксидка имеет теплопроводность больше чем воздух,

А так же гораздо большую теплоемкость, чем воздух.
Тепло у вас не будет никуда рассеиваться, а будет накапливаться в районе транзюков и греть через смолу все элементы регулятора.

AleksandrKocyb:

в кубик значит все заливают

Заливают всё, но остается открытым радиатор охлаждения.

AleksandrKocyb

С практики а не по теории некоторых скажу по поводу теплоотдачи, вчера катал под нагрузкой целый акб без крышки машинку для проверки, ничего не перегревается так что теплоотдача хорошая, так что ненужно сразу отговаривать если вы такого не делали, я сделал и проблем по теплоотдаче не вижу вообще! другой регуль также залью, уж больно мне понравилось. Цель достигнута полная герметизация.

hammer250

Только вот вы не ту цель преследовали. Проблема не в герметизации, а в хреновых mosfet’ах и их охлаждении.

AleksandrKocyb

Вы правы насчет транзисторах, нужно другие впаивать. Когда то займусь этим. когда другая плата подгорит.

JesterJoker

Всем привет. Купил на прошлой неделе 12428, брал с рук. Досадил аккумы которые были в комплекте, поставил заряжаться, на следующий день модель отказалась ехать. Не реагирует на курок газа, но всё остальное работает, серва, подсветка, вентилятор на радиаторе. Проверил мотор, аккумы, пульт - всё работает. Видимых повреждений на регуляторе нету, перегрева не было, покатал час от силы. Что это может быть, глюк, или сгорел регуль?

дмитрий-74

приехал мне мотор, в тот же вечер поставил, и на следующий день на работе в обед обкатал, уменьшения скорости особо не заметил, но стартует резвей, и медленно стала ехать ровней ,не такая психованная, так что в принципе можно мотор брать 30Т и даже 40Т, для 3х банок.

тут по ровному покатался

тут кочки от тракторенка

JesterJoker
JesterJoker:

Проверил мотор, аккумы, пульт - всё работает

Мотор проверял другим регулятором от старой модели. Все три комплектных аккума и ещё один свой были проверены, но через этот регуль движок не запускают. Аппаратуру разобрал, перекинул штекер от руля на курок - работает. Проблема в регуляторе.

MadKryl
дмитрий-74:

приехал мне мотор, в тот же вечер поставил, и на следующий день на работе в обед обкатал, уменьшения скорости особо не заметил, но стартует резвей, и медленно стала ехать ровней ,не такая психованная, так что в принципе можно мотор брать 30Т и даже 40Т, для 3х банок.

А какой мотор? 30Т?

the_best_one
дмитрий-74:

21Т

у меня 3 банки

Родной мотор 17Т на 2S а ты поставил 21Т на 3S конечно разницы не будет… вот если бы ты поставил 35Т то сразу бы увидел что скорость сильно упадет.
Я ставил и 35Т и 13Т - разница космос. Просто не советую ставить меньше 21Т (для скорости) так как колекторник 13Т сжирает аккумы за раз. Ну и естественно что 13Т уже ставил не на родной регуль, родной такого точно не переварит.

ermotion

начали буксовать диференциалы. хана шестерням. шо заказывать?

SonicX

Там по разному бывает, смотреть надо, провернуло или чашку в 0012 шестерне, или чашку, которая из диффа выходит в 0013 шестерне.

igvv

Переделка обычной сервы

  1. Отрезал 6мм от грузиков
  2. выровнил место под серво мотор термо клеем
  3. откусил крепления от сервы
  4. перепаял провод от родной сервы на новую (на фото правильная распаяка)
  5. вывил провод у сервы наверх
  6. вырезал жестянку от банки кофе.
  7. просверлил 5 отверстий.
    Полет нормальный.
    drive.google.com/folderview?id=1_oXvw2ax0n0wcXI4wo…
    А старая серва с доделаным резистором откатала минуту и здохла с теми же симптомами.
дмитрий-74
the_best_one:

Родной мотор 17Т на 2S а ты поставил 21Т на 3S конечно разницы не будет

я сравниваю моторы на одинаковом питании конечно, на двух банках ездил только с родным регулем, просто 17 и 21 разница действительно не велика