WLtoys 12423/12428
А залить плату и нет проблем. Ненадо ничего дополнительно герметить. Эпоксидка - потому что однозначно водонепроницаемо, крепко, легко в применении.
Не факт. У меня есть регуль от Losi, с завода был залит компаундом. Из за перепада температур и прочих факторов, компаунд отслоился, попала вода, теперь неделю живет на батарее в надежде что просохнет. В то же время автомобильный силиконовый герметик на вэлтойсе отлично держится, даже от проводов не отслаивается. Загонял в воду по капот и всё в порядке.
может разсееватели на транзисторах промаж лаком для ногтей тонким слоем на всякий случай
ничего с ними не станет от воды
В то же время автомобильный силиконовый герметик на вэлтойсе отлично держится
ВО! Отличный совет, но малость запоздал ))) Посмотрим, да температурное расширение разное может быть. Отслоится - опять же фиг с ним.
Герметизация прошла отлично. Воду держит, катал по капот и глубже в воде - все работает отлично.
Теперь по замечаниям: залоченый передний дифф - круто. Проходимости добавляет вагон. Но очень плохо рулится на асфальте, очень плохо (что ожидаемо и логично). Двигателю однозначно не хватает момента, прям сильно не хватает. Очень тяжело ему ехать в воде и в грязи, не для того он сделан. Поэтому однозначно замена на 21Т или 35Т если хотим месить грязь, поскольку родная стихия этой машины - отжиг на песке и тому подобных ровных поверхностях с разлоченными диффами. На всех блокировках и резине без бубликов - тяжело ей ехать. Поэтому и жду 55Т мотор + 110мм резину. А так, результатом доволен более чем. Но воды колеса набирают изрядно. Придется дырки сделать для выброса воды.
По проходимости просто танк теперь. Горки с грязью берет на отлично - не уходит момент из-за свободного переднего диффа
С такой нагрузкой родной аккум просто улетает.
Сейчас пойду испытывать.
Не стоит спешить и идти катать после заливки. Необходимо выждать пока полностью встанет эпоксидка.
Но воды колеса набирают изрядно. Придется дырки сделать для выброса воды.
Разобрать колеса, прочистить и просушить, заклеить дыры в дисках, прожечь небольшие ~1мм в резине, собрать все обратно.
Необходимо выждать пока полностью встанет эпоксидка
время застывания 5 минут. что нам и нужно. максимальную прочность набирает 24 часа, но прочность пофиг. я ж спецом не ЭД-20 взял, а пятиминутку.
Разобрать колеса, прочистить и просушить, заклеить дыры в дисках, прожечь небольшие ~1мм в резине, собрать все обратно.
именно так. займусь на днях
кстати, сразу стала заметна слабость стоковой сервы, после залочивания переднего диффа. на пересеченке не особо управляемость пострадала, но ощущение есть. но по сравнению с приростом проходимости ухудшение управляемости… так себе.
кстати, сразу стала заметна слабость стоковой сервы, после залочивания переднего диффа. на пересеченке не особо управляемость пострадала, но ощущение есть. но по сравнению с приростом проходимости ухудшение управляемости… так себе.
У меня на Е5 проблема ровно наоборот )))
с завода все дифы лочены, точнее их там нет. а просто редуктор )
поворачиваемость нулевая. зато проходимость ну пипец. я убрал передний привод вообще ( отстегнул тяги) теперь рулится лучше и отжигать можно чуток ( поворот с заносом и разворот при торможении, так как тормозим то тоже теперь только задом)
Странно. Трофийки же ездят и поворачивают, хотя диффов у них нет. мелкий WPL С-14 в 16-м масштабе на мостах без диффов вполне себе рулится. Но и скорости разные, в этом дело, как мне кажется.
Кстати, еще такой момент. На каком-то канале советуют подклеить к вентиляционным отверстиям на коллекторном двигателе - тонкий поролон, в качестве фильтра от песка и грязи… Вот сижу и чешу репу - ерунда или норм?
Вот сижу и чешу репу - ерунда или норм?
думаю что норма. только поролон нужен которые в мопеды на фильтра ставят. они пропускаю хорошо.
Ну да, тоненький, не мебельный.
Разобрать колеса, прочистить и просушить, заклеить дыры в дисках, прожечь небольшие ~1мм в резине, собрать все обратно.
“Разобрать колеса, прочистить и просушить” тут лишнее.
Сгорел мой регуль. Решил заказать этот ru.aliexpress.com/item/…/32820246554.html?algo_exp… не реклама . В описании написаны типы батарей, которые он поддерживает . Я использую Li-ion спайку на две банки. С регулем же ничего не будет?
В описании нет Li-ion.
“Разобрать колеса, прочистить и просушить” тут лишнее.
Если не страшен дисбаланс разбивающий подши и подвеску, тогда лишнее.
Я использую Li-ion спайку на две банки. С регулем же ничего не будет?
Ничего не будет.
Если не страшен дисбаланс разбивающий подши и подвеску, тогда лишнее.
Вода, попавшая через диск, не выходит в отверстия которые будут в протекторе? Её только методом полной разборки можно удалить? Странная у вас вода.
ermotion, Вам регуль еще не пришел, который заказывали?
еще нет. жду. приехал только стоковый 3в1
Вода, попавшая через диск, не выходит в отверстия которые будут в протекторе?
Вода на выходе будет даже чище чем когда она попала в колесо через диск. А вот вся грязь, что вода принесла с собой, останется в поролоне. Или у вас только дистиллированная вода на улице и можно грязь не убирать?
Её только методом полной разборки можно удалить?
И вот эту-то грязь можно удалить только разобрав колесо.
А вот вся грязь, что вода принесла с собой, останется в поролоне
Я поролон выкинул нафиг. Мне так больше нравится.
Ну тут кому как, кто как использует)
Ребята, а есть все таки положительный опыт использования регулятора для коллекторного мотора на замену оригинальному?
Т.е. поставили и забыли (переделка на БК не интересует).
Ребята, а есть все таки положительный опыт использования регулятора для коллекторного мотора на замену оригинальному?
Если пол-года использования можно назвать положительным опытом, то есть. Свой опыт.
rcopen.com/forum/f27/topic470306/2238