WLtoys 12423/12428
дубль
Уважаемые!
Почти собрал з/ч для полной модернизации:
- регуль hobbywing quickrun 1060 на 60А, 2-3S (с хрен знает каким разъемом, вроде Тамия (белый с боковой защелкой), есть переходник на T-plug);
- аппа RadioLink 4 Channel RC4GS с приемником с гироскопом;
- двигун GoolRC 540 21T к нему есть шестеренка (не помню как правильно называется);
- зарядка Imax RC B3 Pro (может левак, брал на али - 32819780631);
В дороге; - серва JX servo PDI-2506MG 25 - в пути;
- батарея DXF Shark Rc Lipo Battery 7.4V 4200mah 2S 25C - в пути.
Какие нюансы по сборке, настройке? Кто как лепил на шасси? Сначала регуль, а на него приемник? Или как?
Может вообще все на столе собрать и потестить, не устанавливая на машину (аппа+батарея+регуль+приемник+серву+двигун)? Или нужно серву сначала установить?
Приемник с гироскопом нужно как-то ориентировать относительно оси авто, или пофиг- обучится?
Нужно-ли обучать аппу серве (на сколько поворачивать)?
Или просто повтыкать разъемы, включить питалово и ехать?
В общем подскажите как, что и куда…
З,Ы. Нет никакого опыта по RC -моделям. Недавно узнал, что нельзя разряжать LiPo, а он у меня разряженным после покатушек лежал 3 месяца (в отпуске были) - весь раздулся. Выбросил. Теперь знаю. Разъемы откусил (может пригодятся).
Вот это:
DXF Shark Rc Lipo Battery 7.4V 4200mah 2S 25C
Вот с этим:
регуль hobbywing quickrun 1060 на 60А
наверно будут работать паршиво, очень быстро регуль может сделать отсечку на половину мощности, он расчитан на аккумы с более высокой токоотдачей (35С+).
Как приедет замерьте пожалуйста сколько модель может кататься на нем без потери мощности, и результаты в эту тему.
Вот это:
Вот с этим:
наверно будут работать паршиво, очень быстро регуль может сделать отсечку на половину мощности, он расчитан на аккумы с более высокой токоотдачей (35С+).
Как приедет замерьте пожалуйста сколько модель может кататься на нем без потери мощности, и результаты в эту тему.
Я оставлял комментарий об этом на прошлой странице - отлично работает такая связка. Даже лучше контролировать остаточное напряжение, так как может разрядить ниже рекомендуемого минимума. Мне одного такого аккума хватает на 40-70 минут езды.
Может кто продает родной пульт?
Приемник с гироскопом нужно как-то ориентировать относительно оси авто, или пофиг- обучится?
по оси авто, в мануале есть картинка. Гироскоп не обучится. Если мануала нет -в теме по аппе все есть.
Нужно-ли обучать аппу серве (на сколько поворачивать)?
желательно проверить что б ничего не упиралось в крайних положениях
Или просто повтыкать разъемы, включить питалово и ехать?
ну примерно так… проблемы вылезут по ходу )))
з.ы. приемыш лучче разнести с регулем. Но это не жесткое правило. По месту.
с хрен знает каким разъемом, вроде Тамия (белый с боковой защелкой), есть переходник на T-plug)
лучче без переходников, перепаять… Тамия - дрянь а не разьем.
Доброго времени суток!
Заклеил отверстия в дисках, сколько отверстий и каким диаметром делать в резине ?
Стоковый двигатель на сколько витков стоит ?17 ? Хочу остаться на коллекторной системе, регулятор едет, думаю на сколько витков брать на замену 17/21/23? Гонка не нужна, устраивает 40км/ч, но нравится и медленно ползать, особенно когда ребенка (5 лет) обучаю.
Про двигатель нашел (уже не могу отредактировать предыдущее сообщение) Выбираю между 23Т и 27Т, скорость как и писал выше 40 потолок, какой предпочтительнее - пересеченка, снег, грязь?
у меня 55T CoolRC
дети бегом догнать не могут
Про двигатель нашел (уже не могу отредактировать предыдущее сообщение) Выбираю между 23Т и 27Т, скорость как и писал выше 40 потолок, какой предпочтительнее - пересеченка, снег, грязь?
Она в стоке 35 км/ч едет. На 18Т (витков). Возьми 35Т.
Возьми 35Т.
Т.е. как раз некоторый баланс будет между скоростью и тягой ? Для скорости можно будет 3S LiPo поставить. На 2S как раз в районе 40км/ч получу ?
Если 35Т ставит скорость около 23-25 км/ч. Для увеличения скорости можно пиньон заменить с большим количеством зубьев, то есть выше 17Т.
Для увеличения скорости можно пиньон заменить с большим количеством зубьев
Что бы пиньон заменить, нужно мотораму дорабатывать.
Что бы пиньон заменить, нужно мотораму дорабатывать.
Достаточно немного отсверлить отверстия на стороне крепления движка…
Поменял серву взамен умершей родной(выдержала около 10-15 родных аккумов. Взял Оригинальный WLtoys Р/У машинки Запчасти Интимные аксессуары обновлен 25 г из металла Шестерни Servo для WLtoys 12428 RC руля автомобиля Шестерни модель
www.aliexpress.com/item/…/32807457841.html?aff_fci…
Все устраивает. Повысилась стабильность на прямой. Ощутимо мощнее штатной
Кому интересно про 27T. Исполняется на земле. Триммер газа выставлен на 50%.
Максималка на 27T
Снимать с рук одному на телефон - я вообще не представляю, как это делать.
Цифровое значение максимальной скорости было бы более информативным.
Цифровое значение максимальной скорости было бы более информативным.
Цеплять дорогой телефон к этой бешеной табуретке для замера максималки в цифрах никак не хочется. А кто сомневался в том, как она поедет и этого достаточно, я считаю. Это не асфальтовая шасси.
Очередные промежуточные итоги модернизаций. Все ссылки ниже - не реклама, личный опыт.
Напомню, у меня 2 машинки, одна уже с кузовом 12423 поверх зеленой рамы для младшего сына и асфальта, вторая строится под трофи-грязи для старшего сына. Обе на 55Т моторах. Соответственно, все что касается усиления и грязеподготовки - только для второй машинки.
-
Колеса 108 мм. Очень мягкая резина, выбирал по отзывам подраздела триал и трофи. На родные диски не встает !!!
-
Соответственно бедлоки под эти колеса. Собираются без проблем, пластиковые конечно, если расколю - отпишусь. В комплекте идут все болтики, ступичные колпачки и даже пара технологических длинных болтов для сборки. При установке резины на диски сразу загерметил отверстия на дисках, чтобы воду не сосали.
-
Металлическая серва. Встает болт-он без всяких перепаек и колхоза. Усилие субъективно чуть выше, но на уровне ощущений. Серву сразу перебрал, шестерни промыл и смазал XHP222, загерметил силиконовым герметиком и дополнительно облил Пластиком71. Вокруг рулевой рейки натянул шарик.
-
Металлический кардан. Кардан этот длиннее чем надо миллиметров на 6, нужно пилить. Кто заморочится - не повторите мою ошибку: там внутренние шлицы оказались не на всю длину, у меня осталось в зацепе миллиметра три, то есть отпилить надо минимально возможный кусок.
-
Комплект металлических шестерен в диффы. Это было сделано давно, задний дифф дополнительно залочен термоклеем. Задняя ведущая шестеренка великовата по толщине, надо по хорошему протачивать, при сборке пара крутится туго, прямо с прощелкиванием. В переднем орехе видать запас изначально побольше, там этой проблемы нет.
-
Аккумуляторы. Входят впритирку, как прямо там и были. Реальную емкость не замерял, но реально хватает детям по двору на пару покатушек. Вес 228г, родные 101г, то есть на 3000…3500 мАч можно рассчитывать. Балансировка между банками и при заряде и при разряде нормальная, в пределах 0.5%. Думаю спаять измеритель емкости самодельный, отпишусь.
-
Полная переборка, перепайка и герметизация регуля.
Мысли, возникавшие про всех этих апгрейдах:
- родной пластик в плане ремонтопригодности полное говно. После двух сборок-разборок винты перестают держаться в отверстиях. Везде где можно стал ставить саморезы, тем не менее чулки заднего моста и держатель сервы уже можно в помойку нести, винты там больше для вида теперь
- строить на базе 12428 “взрослую” трофийку нереально по вышеизложенной причине
- зеленый пластик рамы нереально крутой, жесткий и упругий, сломать раму на мой взгляд просто нереально.
У нас тут неподалеку есть трасса, по которой катаются подготовленные SCX10 и т.п., как только проедусь несколько раз по ней, отпишусь дальше, но по личным причинам это будет теперь не раньше конца ноября.
Коллеги, а подскажите, продаются ли запчасти к родному пульту
где то встречал, найду кину сюда. Он чиниться не сложно, из гвоздя ось делаеться, я давно с такой катаю.