WLtoys 12423/12428

john_m_007

Чем вы клеете или крепите радиатор на мотор?
Чем-то на подобии STARS-922?
Просто так ведь толку никакого, если он будет защелкнут на нём.

btk731
john_m_007:

Просто так ведь толку никакого, если он будет защелкнут на нём.

От него в любом случае толку немного-греется ротор, а не статор…

john_m_007
btk731:

От него в любом случае толку немного-греется ротор, а не статор…

Почему тогда на всех дорогих модельках стоят радиаторы?

SonicX

Потому что у БК мотора другая конструкция, а у коллектора щетки слабое место, они и сгорают, радиатор на корпусе не поможет.

john_m_007

Не знал. Ну. Будет тогда про запас. Не буду ставить.

vllad
SonicX:

Потому что у БК мотора другая конструкция, а у коллектора щетки слабое место, они и сгорают, радиатор на корпусе не поможет

Согласен полностью, еще на дорогих моторах и в шуруповертах крыльчатка охлаждения внутри.

10 days later
ZViruS

Хочу подвести маленькие итоги некоторых модификаций и злоключений.


  1. Алюминиевая рулевая рейка - фигня полная. Клинит от пыли моментом, страдает заеданием. Через 4 покатушки стала страшно люфтить. Еще наверное больше чем почти годовалая пластиковая. Имеет чуточку меньший ход. Болты от машинки не подходят, надо колхозить. Брал запчасти (втулки и болты) от родных амортизаторов, за ненадобностью оных. Брать не советую. Пока думаю над дополнительными пружинными пластинами по бокам, для уменьшения люфта. В теме уже проскакивал подобный колхоз из пластиковых роликов от гардины.

  2. Большие дешевые широкие колеса с Али имеют как положительные так и отрицательные стороны. Из положительных. Хорошо едут по снегу. Увеличивают клиренс. На них прикольно дрифтить и крутить бублики на укатанном снегу. Увеличивают проходимость и всепролазность по пересеченной местности. Улучшают боковую устойчивость. Прикольный вид. Из минусов. Если заднему мосту пофигу, то передняя рулевая ушатывается очень быстро. Увеличивается сопротивление поворотному механизму. Ушатывается рейка. Разбиваются посадочные гнезда передних приводов. Страдает жесткость всей передней подвески от чрезмерных нагрузок. На 27 двигателе ездить уже не комфортно -страдает тяга на низких оборотах. Резина не крепится к ободам ничем. Может разбортироваться пр ударе о препятсятвие. Тут, вероятно, спасет только клей. Профиль у резины низкий, сама твердая. Когда вернул назад родные колеса вид был такой, как на БМВ поставили колеса от запорожца. 😃

  3. Сторонникам модификаций стоковых регулей посвящается. Немножечко сломал я свою серву (JX PDI-2506MG) - дин болт, держащий сервосейвер потерял, потому посадил новый на фиксатор резьбы синий. Тут возникла надобность пошаманить чуток алюминиевый сервосейвер. Приложил слишком высокое усилие - стала прокручиваться. Сначал немножко, но потом все больше и больше. Какая-то из шестеренок таки подслизалась, хотя я при визуальном осмотре не определил. Ждать новую долго. Уже заказано, но пока приедет. Колхозить большую пока не хочется, хотя такая есть на 20 кг. Полез за страыми запчастями аккуратно сложенными в коробочке. А таковых две оригинальных сервы, два новых регуля, двигатель на 27T. Быстро снята “продвинутая” электроника, и на родные места водрузился регле/серво/приемник. Машинка была собрана и где-то с час радовала ребенка катанием по снегу. На втором акамуле, по сути на ровном месте красивый густой белый дым и ядовитый запах горелого, который прекратился только когда я отсоединил аккумулятор. 1,5 часа в мороз на улице, с перерывами и прощай прощай новый пакетный регулятор… Чувство сожаления по нему вызвало только то… что машинку пришлось еще минут 15 тащить домой в руках. Ну и неудобство регулировки тримера газа на родной аппаратуре тоже вызывает унынье. Где же мои 9 профилей в RC4GS. Как не хватало немножко на башинге по снегу/льду гироскопа.
  4. Металлический кардан был куплен и поставлен в замен пластикового, от которого была утеряна половина. Не долго мучалась старушка - вылетела шпилька, и чуть не потерялась и половинка этого. Нашел. Шпильку заколхозил из подходящего по размеру гвоздя.
  5. Шпильки вылетали на кардане дважды (на родном и на новом, и оба раза возле моста), левый передний привод один раз. Не за горами, чувствую еще. Гвозди подходящей длины и толщины в помощь. Нарезать может быть их заранее? И так на покатушки берется с собой рюкзак с отвертками, плоскогубцами, масленкой, аккумуляторами. 😃
  6. 35Т мотора для ползанья еще мало. По грунтовке все еще позволяет покидать гравий в прохожих и подрифтить. Максималка “уже не та”, но бегущий человек еще фиг догонит. Заказал 55Т мотор.
  7. Старая панка задних габаритов начала подглючивать лампочками - плохой контакт. После попытки улучшить пайку светодиодам пришел гаплык. Отложена в сторону. Ей на замену пришли такие вот лампочки
    .
    Пока думаю, как и куда их прикрутить и стоит ли оставлять еще белый свет.
btk731
ZViruS:

Большие дешевые широкие колеса с Али имеют как положительные так и отрицательные стороны.

А иначе и быть не может. Пользуясь вашей аналогией, эт как на Запорожец воткнуть колеса от УАЗа… Уменьшается (и так небольшой) крутящий момент, но если на прямой, то не страшно. Хуже ширина и вес: железу-пластику мослать это все сложновасто. Банально, но в теме наберется, наверное, ведро плевков в сторону алюм. рулевой рейки и того как сыпется метал. кардан. Все шпильки-винты сразу надо фиксировать. Ползать вам, скорее всего, тоже не особенно получится-та же хрень, стоит несиловое обеспечение. Если к нашим баранам, то как на Камаз воткнуть танковый движок.))) Я, так понимаю, что можно апгрейдом разогнать недешевую триаловскую модель, но изначально скоростную присадить в триал, можно только (помимо тяглового движка) полной заменой ходовки…

ZViruS
btk731:

плевков в сторону алюм. рулевой рейки и того как сыпется метал. кардан

Да читал я всю тему. Про клины рейки тоже читал. Про пыльник для оной. Но не припомню ни одного “итого” после определенного времени использования. Вот написал свой опыт.
Металлический кардан вот такой.

Мне нравится. Максимально приближен к оригиналу пластиковому. Я в нем сразу все резьбовые соединения на синий фиксатор садил. Сломалась таки деталь, которую не зафиксируешь изначально - шпилька шарнира. Стерлась ли, выломалась ли - теперь уже не узнаешь. Хорошо что отлетевшую часть нашел. И на новую шпильку на пол мм длиннее и немного толще посадил.

btk731:

можно только (помимо тяглового движка) полной заменой ходовки…

Я пришел к выводу, что в этой машинке в ходовке стоит менять только шестерни на металл, и, по желению/необходимости кардан. Все остальные металл апгрейты подвески стоят кучу бабла, и абсолютно не оправданы. Убиваются чересчур быстро. Пластик лучше гасит все критические нагрузки за счет своей эластичности.
А по поводу ползанья на ней - при металлических шестернях пофигу, 55Т там двиг или 80Т, а все остальное выдержит. При башинге по пересеченке пиковые нагрузки куда как выше. Опять же ИМХО.

Я смотрю себе в качестве второй 10428B, так как маленький человек уже у меня пульт отбирает и вполне освоил азы управления. Масштаб побольше, коробка на 2 скорости, апгрейты почти те же.

Хочется конечно Traxxas TRX-4 1/10 но пока синдром амфибиотропной асфиксии меня сдерживает от покупки за 450 у.е.

btk731
ZViruS:

Но не припомню ни одного “итого” после определенного времени использования

А что там может быть итого? Менять шарики))) Или выдумывать новый поворотный концепт. Кардан у меня такой же. Нормальный. А меня грустные отзывы о метал-рейке остановили от покупки уже на стадии оплаты. Жалеть не приходится…)))

ZViruS:

Я смотрю себе в качестве второй 10428B,

Я в другую сторону смотрю. Если сунусь в низкоскоростную стезю, то для себя вижу (на это время) чё-нидь из WPL. Урал или Шишигу. Естесссно все менять (благо электроники в достатке) и колхозить. Ну, прикалывают меня машинки реалистичные, а не мыльницы на колесах.)))

Pusha80

10428b у меня сейчас, до этого была 12428. Всем доволен! Можно конечно избавиться от регуля с приёмником 2в1 и поменять серву на помощнее. Но уже год как все в стоке. За год ушла 1 серва, 2 хекса так как они пластиковые и только сейчас регулятор. Все остальное в норме. Как не очень дорогой моделью я доволен. Делал доработки которые описал в теме по 10428.
Так как малый тоже забирает пульт Уже прикупил себе jlb j3speed без электроники и жду запчасти для сборки…

vllad
btk731:

Ну, прикалывают меня машинки реалистичные

Так наша тоже вроде как реальная, вот с большими колесами уже не смотриться, не те пропорции ИМХО конечно.

btk731
vllad:

Так наша тоже вроде как реальная,

Так, в свое время я и брал именно нашу по этой причине. И колеса на большие не меняю.))))

vllad
btk731:

И колеса на большие не меняю

Про колеса я свой взгляд сказал ни кому не адресуя, Русские грузовики тоже нравятся, вот только мороки наверно много, родные мосты менять? ну и т.д. останется только корпус?

btk731
vllad:

Про колеса я свой взгляд сказал ни кому не адресуя, Русские грузовики тоже нравятся, вот только мороки наверно много, родные мосты менять? ну и т.д. останется только корпус?

…И я просто свой взгляд про колеса высказал. О том что стоковые для меня более приемлемы.))) А по грузовикам возня такая же, как и на нашей машинке: по-необходимости; по-желанию; по-кошельку…

vllad
btk731:

А по грузовикам возня такая же, как и на нашей машинке

По нашей пока шестерни, мотор(ы), серва:) а, регуль 1 шт. Ползает пока, мне нравится.

timoxaden

После покатух по снегу, на крестовине кардана, передних приводах появляется ржавчина, можно этому как-то препятствовать?

Eagleone
timoxaden:

После покатух по снегу, на крестовине кардана, передних приводах появляется ржавчина, можно этому как-то препятствовать?

снежной зимой можно маслом немного смазать весь металл, пыли нет, не налипнет

EdwardK

Наконец дошли руки и завершил стандартный тут апгрейт:

  • аппа RC4GS c приемником R6FGv2;
  • регуль Quickrun 1060;
  • серву PDI-2506MG;
  • двигун оставил родной, но в запасе лежит Goolrc 540/21T (к своему стыду попытался отвернуть родной и не смог - винт внизу корпуса стоит насмерть, потом прикинул, что не смогу без повреждений открутить и пиньон, а другого запасного потайного винта у меня нет);
  • аккум DFX SKT-TECH 4200 shark version
  • свет подключил на канал 4 через переходник-двойник от родного приемника (тут хороший человек посоветовал, за что ему спасибо).

Все прекрасно умещается под коркой на штатном месте от родного приемника (спасибо за фотки компоновки, страницей ранее).

Обкатал. Признаков перегрева не обнаружил. Аккума хватило минут на 25 дрифта по снегу, преодоления “целины” на футбольном поле.
Ребенок счастлив. Я тоже доволен апгрейдом - машинка стала явно более дружественной.

Единственно - настораживает серва (писал о проблеме в теме аппы RC3GS/RC4GS, но мало мнений). Дело в том, что серва даже в нейтральном положении издает переменные скрипучие звуки, как будто, что то внутри происходит. Секунд через 5-10 бездействия звук затихает. Стоит чем-то активировать поворот (гироскопом или рулем), снова поскрипывает секунд 5-10. Такое ощущение, что там двигун продолжает елозить (корпус сервы дрожит при этом ощутимо),но на внешний привод сервы вращение не передается.

На всякий случай буду готовится к замене сервы, благо это теперь не проблема со стандартным регулем для RC.

Может кто подскажет по следующим вопросам:

  • какие еще стандартные 3-х проводные сервы, кроме PDI-2506MG по габаритам подходят для наших машинок?
  • среднее положение сервы это физическая позиция, обусловленная конструкцией и ограничителями, и ее лишь немного можно скорректировать настройками аппы и триммера или это логическая величина и можно как-то задать любое (текущее) положение сервы в качестве нейтрали?
  • какие настройки нужно сделать на RC4GS для удобного вождения? Пока включил только гироскоп на 3-й канал (чтобы триммером регулировать чувствительность), реверс на газ, 50% ограничение на задний ход и -40 на сдвиг среднего положения сервы (чтобы прямо ехала, иначе по дуге).

Заранее спасибо за советы и рекомендации.

Eagleone
EdwardK:
  • какие еще стандартные 3-х проводные сервы, кроме PDI-2506MG по габаритам подходят для наших машинок?

HobbyKing ™ HK15158B
перед тем как прикручивать качалку на серву, включите аппу и выставите тример руля в ноль, серва станет в нейтраль, после чего устанавливайте качалку так, что б колеса как можно более четко стояли на положении прямой.

btk731
EdwardK:
  • какие настройки нужно сделать на RC4GS для удобного вождения? Пока включил только гироскоп на 3-й канал (чтобы триммером регулировать чувствительность), реверс на газ, 50% ограничение на задний ход и -40 на сдвиг среднего положения сервы (чтобы прямо ехала, иначе по дуге).

Основное вы выставили, а далее эт уже дело вкуса. Гляньте на ютубе ролики, там парочка нормальных есть с конкретной раскачкой, что в аппе за что отвечает. А там уже пробуйте…